Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Persona

Подскажите где купить пропы на 12*4 либо 12*6 карбоновые,проверенные и не сильно чтоб разбалансированные были)))ну и ценник чтоб не конь был?моторы T-motor 780kv 3110

Vasilich11

Есть какие нибудь интернет магазины где можно алюминевые профиля и алюкобонд купить?
По алюкобонду(живу в Курской области) весь Курск обзвонил - в рекламных фирмах - редко бывает - и ничего не остаётся. А в конторах занимающихся реализацией только громадные листы по 4 метра, и не режут.

firstov

Всем привет!) я новичок и пока очень мало понимаю!) вопрос в чем: заказал моторы rctimer.com/product-1282.html и не могу найти никакой информации в интернете про них совершенно!( сторонние тесты, видео и обсуждения! если кто что-нибудь слышал видел, поделитесь пожалуйста 😃 и может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5 😃 тк аналогичные кобры и т-моторы на них летают!) регули вот: rctimer.com/product-1324.html я проблвал уже калькулятор, там нет этих моторов, и пока не до конца в нем разобрался!) буду очень признателен за ответ и информацию по этим моторам.

Lexor
firstov:

может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5

Согласно табличке производителя, с вашей же ссылки видно, что мотор рассчитан на использование с акком 2-3S. Причем даже при 3х банках и винте 6*2" ток уже способен достич 10А (при максимально допустимых 14). Т.е даже если на 3S поставите пропы с таким большим шагом, уже перегрузите мотор. Про 4S… Ну если поставите пропы 5*3", или еще меньшие, может и полетаете, но производитель не рекомендует. Последствия перегрузки очевидны - перегрев, снижение КПД. Все это конечно руководствуясь данными производителя, а он почти никогда не занижает характеристик, скорее наоборот.

Shuricus

Вам ребята в другую ветку - rcopen.com/forum/f136/topic362347

Там все летают на 4S на подобных моторах, и все у них хорошо с КПД.

По поводу РЦТаймера - есть многочисленные мнения, что у них лучше ничего не покупать. В частности большинство движков у них низкого качества. Дешевые магниты, подшипники, нет баланса.

Общепризнанный стандарт для 250х - это кобры.

firstov

А можно тогда попросить администрацию перекинуть мое сообщение туда?
Спасибо за ответы огромное!

topma3

Доброго всем здравия! Ищу совета по выбору комплектующих. Надо подобрать оптимальную длину лучей на октокоптер (пока что, я их пилить ещё не начал, но руки уже чешутся 😆 ), с диаметром центральной части в 18 см (углепластик). Трубки диаметром 1,5 см и толщина стенок чуть больше 1 мм (углепластик). Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.

Randomizer
topma3:

Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.

Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.

topma3
Randomizer:

Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.

Ничего смешного я не вижу, если сказать по теме нечего, то проходите мимо и молча. Эта тема специально для этого и создана, чтобы спрашивать помощи. А взаимосвязь между всеми компонентами - очевидна и подбираются они соответственно, совместно, с учётом остальных комплектующих.

P.S. темы на форуме читаю, но от этого каши в голове лишь прибавляется.
P.P.S. Кстати, я ничего не требую, а вежливо прошу. Чего и Вам желаю (вежливости). “Вы” пишется с большой буквы, я ведь не от лица, группы людей пишу. Вам бы вместо насмешек, следовало бы помочь начинающему (судя по количеству Ваших сообщений, Вы на этом, уже “не одну собаку съели”). Мира всем и душевного равновесия.

vik991
topma3:

а вежливо прошу

Так не понятно что просите-какой вес планируете? какой размер пропов? под какие акк планируется коптер? Для начала нужно хоть примерно набросать моторы пропы акки вес. сколько нужно летать и что возить. короче для чего коптер? полетать по фпв -далеко это одно.а покатать зеркалку это другое.Ну а общество Вам (заметили?) объяснит что хорошо а что плохо.

topma3

Извиняюсь, за то, что сразу не написал точно, что я хочу получить от своего будущего коптера. Не смейтесь) Теперь я понимаю, что это и вправду смешно звучит.

vik991:

Так не понятно что просите-какой вес планируете?

Хотелось бы максимально возможный вес (его же можно доп. акками загрузить?), для трубок диаметром в 115 мм и толщиной в 1 мм. У углепластика же есть максимальная длинна, при которой он ещё проявляет свою упругость (жёсткость) при данной толщине? У меня трубы длинной в 1 метр, но это слишком много, они будут колбасится в воздухе и создавать дополнительные вибрации (да и коптер с размахом в 2 метра мне не нужен (как я его буду перевозить?!)). В руках они гнутся (на колене). Вес зеркальной камеры и видеопередатчика (с аккумулятором) 1050 гр. Вес крепления для камеры я точно не знаю, ибо не нашёл себе подходящее и возможно буду собирать своё (посоветует может кто готовое решение для данного веса?).

vik991:

какой размер пропов?

Отличный вопрос! Как я понимаю, их размер связан с KV двигателей. Чем меньше KV, тем большие винты можно (нужно?) ставить? Но я опять же, не понимаю как подбирать эти самые двигатели под свои нужды. Больше винты- меньше оборотов, больше крутящий момент и меньшие вибрации? Или я что-то не догоняю? Опять же, нужно определится сначала с длинной лучей.

vik991:

под какие акк планируется коптер?

Тоже не плохой вопрос. Хотелось бы иметь время полёта от 20 минут. Но опять же, пока я не буду знать какие двигатели и пропы будут использованы, нельзя будет и сказать о требуемых аккумуляторах?

P.S. Итак, для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или? Конечно же можно взять уже готовое решение от 2000 евро, но в таком случае я буду лишь ещё одним «лётчиком», а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов. Два года назад собирал по частям квадрокоптер, но там всё было проще. К раме были рекомендации по двигателям, а к двигателям по пропам.

Олег_1970
topma3:

а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов

это наверное только опытным путем возможно.
легче “пофармить” барахолку посмотреть что народ ставит, дневники по ворошить, да и с авторами переписку начать как продаванами, так и мемуаристами. и то, какая “правда” вылезет еще не совсем понятно. как то так!
а пилить пока рано, наберитесь терпения что бы не пришлось новые покупать. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь!
Удачной постройки, и хороших полетов!

ssilk
topma3:

для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или?

Или…) Начинать надо с мантры вес -> пропы -> моторы -> батарея, а длина лучей сама вытечет из размера пропов.

WildSky

Всем доброго времени!
А не посоветуете магазы на али, где есть регули в ассортименте.
Хочу купить авоську разных. Интересуют ZTW, DYS, Sunrise и HobbyWing Xrotor.
По отдельности все есть, но хочется одной посылкой получить. Пусть и с платной доставкой.

p.s. пожалуйста не предлагайте другие магазины. Покупать буду не сам, а человек по причинам в которые я вникать не хочу, может заказать только оттуда.

odinos

Здравствуйте дорогии мои.
На форуме пять лет, но в самолетах. Вертолеты и квадрики не пробовал.
Но появилась необходимость в квадролете.
Полтора года назад начал заниматься выращиванием папайи. Данная культура требует интенсивного полива, а отверстия частенько засаряются и приходится каждый день идти и проверять. Идти 3 км вниз, а потом обратно, жара иногда под 38. Перепад 100м. Но из своего дома плантация видна. До нее метров 700.
Так вот, подумал я, а нельзя ли мне наблюдать с квадрика. Подлетаю и осматриваю как идет полив. Ходить каждый день не надо. Мне уже под 60.
Мне нужна помощь в поборе мозгов, и FPV аппаратуры. Главное увидеть мокрое пятно под расстениями. Расстояние до 1 км. Управление Graupner MX 12, 35 MHz. Живу я на высоте 600 м над ур. моря. Может что-то готовое, но не слишком дорогое. А то папайей не окуплю.

topma3
ssilk:

Или…) Начинать надо с мантры вес -> пропы -> моторы -> батарея, а длина лучей сама вытечет из размера пропов.

Итак, если центральная часть весит 540 г (уже с контроллером полёта, приёмником, платой разводки питания и GPS) и вес камеры с видеопередатчиком 1050 г + 1500 г (возьму по максимуму) за крепление для камеры, то получается общий вес в 3300г (округлил прибавив 8 креплений для двигателей). Теперь, если я правильно понял вышестоящую мантру, то этот вес надо делить на 8 (количество двигателей) и уже к нему искать воздушные винты? Получается, что тяга должна быть в 412,5 г на двигатель (минимум для отрыва от земли). А какой брать запас, если я ещё не знаю вес двигателей, регуляторов и аккумулятора? В описаниях к винтам (в магазинах) я вижу только лишь их диаметр, шаг, толщина, диаметр вала и вес, но нигде не написано про их реальную тягу (что собственно и логично, так как она зависит от числа оборотов двигателя). Может быть даст мне кто подсказку с какого размера мне начинать свои дальнейшие поиски, при условии, что полный вес коптера будет 4500 г и продолжительностью полёта от 20 минут?

Paul_Green
odinos:

Здравствуйте дорогии мои.
На форуме пять лет, но в самолетах. Вертолеты и квадрики не пробовал.
Но появилась необходимость в квадролете.
Полтора года назад начал заниматься выращиванием папайи. Данная культура требует интенсивного полива, а отверстия частенько засаряются и приходится каждый день идти и проверять. Идти 3 км вниз, а потом обратно, жара иногда под 38. Перепад 100м. Но из своего дома плантация видна. До нее метров 700.
Так вот, подумал я, а нельзя ли мне наблюдать с квадрика. Подлетаю и осматриваю как идет полив. Ходить каждый день не надо. Мне уже под 60.
Мне нужна помощь в поборе мозгов, и FPV аппаратуры. Главное увидеть мокрое пятно под расстениями. Расстояние до 1 км. Управление Graupner MX 12, 35 MHz. Живу я на высоте 600 м над ур. моря. Может что-то готовое, но не слишком дорогое. А то папайей не окуплю.

Посмотрите на NAZA-M V2 ( rcopen.com/forum/f123/topic319725 ) и комплекты F450/550 ( rcopen.com/forum/f123/topic378935 ) от DJI. Там даже есть возможность полёта по точкам при подключении наземной станции. Можно будет построить маршрут и отправлять коптер на съёмки, а потом спокойно просматривать результат.

KAIMAN

Парни, подскажите пожалуйста хороший BEC с надежным выходом по току и на 5 вольт. Потребление - Гоупро 4 , мелкая серва, и постоянно работающий трекер.

Вот такой нормальный? или есть что то получше? www.*************/product/4319/

vik991
topma3:

вес камеры с видеопередатчиком 1050 г + 1500 г (возьму по максимуму)

Т е как понимаю нужно возить зеркалку с подвесом на окте. Ну тогда скорее всего нужно акк 6S и моторы если из недорогих тарот 4114 или 5008-если я ошибаюсь более опытные форумчане меня поправят. ну а размер пропов скорее всего не менее 15.а дальше калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru и будет ясно какие Вам (опять да?) нужны пропы и соответственно станет ясен размер рамы-лучей.да и что то вес как то мало получился.Но с другой стороны еще 8 моторов по 150 гр минимум-пропы по 20 гр реги по 30-40 гр провода(много) всяческие площадки -короче сурово выйдет даже если с 15 пропами то окта будет не меньше метра

Art_Nesterov
topma3:

Может быть даст мне кто подсказку с какого размера мне начинать свои дальнейшие поиски, при условии, что полный вес коптера будет 4500 г и продолжительностью полёта от 20 минут?

Вы пожалуйста не обижайтесь… но ваши вопросы это, ну скажем так, мечты дилетанта, который не удосужился прочитать хотя бы 50 страниц этой ветки. Нет смысла рассказывать персонально для Вас, с чего начинается проектирование коптера, тем более октокоптера… Вам лень читать и разбираться? Зачем тогда спрашивать? Если нет опыта в принципе, начните со стандартного квадрика 330-450 размера, и тогда, может быть, понимание придет… через пол года - год. Потом, может быть, сделаете следующий коптер больше.
Это практически дружеский совет… начните с простого.