Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть какие нибудь интернет магазины где можно алюминевые профиля и алюкобонд купить?
По алюкобонду(живу в Курской области) весь Курск обзвонил - в рекламных фирмах - редко бывает - и ничего не остаётся. А в конторах занимающихся реализацией только громадные листы по 4 метра, и не режут.
Всем привет!) я новичок и пока очень мало понимаю!) вопрос в чем: заказал моторы rctimer.com/product-1282.html и не могу найти никакой информации в интернете про них совершенно!( сторонние тесты, видео и обсуждения! если кто что-нибудь слышал видел, поделитесь пожалуйста 😃 и может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5 😃 тк аналогичные кобры и т-моторы на них летают!) регули вот: rctimer.com/product-1324.html я проблвал уже калькулятор, там нет этих моторов, и пока не до конца в нем разобрался!) буду очень признателен за ответ и информацию по этим моторам.
может кто нибудь сориентирует в чем опасность ставить более мощные аъкумы, тк планирую 4s и может быть 5s, понятно, что это в дальнейшем, но эти моторы хотелось бы увидеть на 4s и 6x4.5
Согласно табличке производителя, с вашей же ссылки видно, что мотор рассчитан на использование с акком 2-3S. Причем даже при 3х банках и винте 6*2" ток уже способен достич 10А (при максимально допустимых 14). Т.е даже если на 3S поставите пропы с таким большим шагом, уже перегрузите мотор. Про 4S… Ну если поставите пропы 5*3", или еще меньшие, может и полетаете, но производитель не рекомендует. Последствия перегрузки очевидны - перегрев, снижение КПД. Все это конечно руководствуясь данными производителя, а он почти никогда не занижает характеристик, скорее наоборот.
Вам ребята в другую ветку - rcopen.com/forum/f136/topic362347
Там все летают на 4S на подобных моторах, и все у них хорошо с КПД.
По поводу РЦТаймера - есть многочисленные мнения, что у них лучше ничего не покупать. В частности большинство движков у них низкого качества. Дешевые магниты, подшипники, нет баланса.
Общепризнанный стандарт для 250х - это кобры.
А можно тогда попросить администрацию перекинуть мое сообщение туда?
Спасибо за ответы огромное!
Доброго всем здравия! Ищу совета по выбору комплектующих. Надо подобрать оптимальную длину лучей на октокоптер (пока что, я их пилить ещё не начал, но руки уже чешутся 😆 ), с диаметром центральной части в 18 см (углепластик). Трубки диаметром 1,5 см и толщина стенок чуть больше 1 мм (углепластик). Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.
Так же нужны подходящие двигатели, регуляторы, воздушные винты и аккумуляторы.
Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.
Охохо, так вы форум хоть почитайте, а то требуете все на блюдечке.
Ничего смешного я не вижу, если сказать по теме нечего, то проходите мимо и молча. Эта тема специально для этого и создана, чтобы спрашивать помощи. А взаимосвязь между всеми компонентами - очевидна и подбираются они соответственно, совместно, с учётом остальных комплектующих.
P.S. темы на форуме читаю, но от этого каши в голове лишь прибавляется.
P.P.S. Кстати, я ничего не требую, а вежливо прошу. Чего и Вам желаю (вежливости). “Вы” пишется с большой буквы, я ведь не от лица, группы людей пишу. Вам бы вместо насмешек, следовало бы помочь начинающему (судя по количеству Ваших сообщений, Вы на этом, уже “не одну собаку съели”). Мира всем и душевного равновесия.
Нет правда - смешно! 😃
Вот, для вас уже все подобрали. www.dji.com/product/spreading-wings-s1000-plus
а вежливо прошу
Так не понятно что просите-какой вес планируете? какой размер пропов? под какие акк планируется коптер? Для начала нужно хоть примерно набросать моторы пропы акки вес. сколько нужно летать и что возить. короче для чего коптер? полетать по фпв -далеко это одно.а покатать зеркалку это другое.Ну а общество Вам (заметили?) объяснит что хорошо а что плохо.
Извиняюсь, за то, что сразу не написал точно, что я хочу получить от своего будущего коптера. Не смейтесь) Теперь я понимаю, что это и вправду смешно звучит.
Так не понятно что просите-какой вес планируете?
Хотелось бы максимально возможный вес (его же можно доп. акками загрузить?), для трубок диаметром в 115 мм и толщиной в 1 мм. У углепластика же есть максимальная длинна, при которой он ещё проявляет свою упругость (жёсткость) при данной толщине? У меня трубы длинной в 1 метр, но это слишком много, они будут колбасится в воздухе и создавать дополнительные вибрации (да и коптер с размахом в 2 метра мне не нужен (как я его буду перевозить?!)). В руках они гнутся (на колене). Вес зеркальной камеры и видеопередатчика (с аккумулятором) 1050 гр. Вес крепления для камеры я точно не знаю, ибо не нашёл себе подходящее и возможно буду собирать своё (посоветует может кто готовое решение для данного веса?).
какой размер пропов?
Отличный вопрос! Как я понимаю, их размер связан с KV двигателей. Чем меньше KV, тем большие винты можно (нужно?) ставить? Но я опять же, не понимаю как подбирать эти самые двигатели под свои нужды. Больше винты- меньше оборотов, больше крутящий момент и меньшие вибрации? Или я что-то не догоняю? Опять же, нужно определится сначала с длинной лучей.
под какие акк планируется коптер?
Тоже не плохой вопрос. Хотелось бы иметь время полёта от 20 минут. Но опять же, пока я не буду знать какие двигатели и пропы будут использованы, нельзя будет и сказать о требуемых аккумуляторах?
P.S. Итак, для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или? Конечно же можно взять уже готовое решение от 2000 евро, но в таком случае я буду лишь ещё одним «лётчиком», а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов. Два года назад собирал по частям квадрокоптер, но там всё было проще. К раме были рекомендации по двигателям, а к двигателям по пропам.
а я хочу разобраться именно в самом процессе постройки и подбора компонентов
это наверное только опытным путем возможно.
легче “пофармить” барахолку посмотреть что народ ставит, дневники по ворошить, да и с авторами переписку начать как продаванами, так и мемуаристами. и то, какая “правда” вылезет еще не совсем понятно. как то так!
а пилить пока рано, наберитесь терпения что бы не пришлось новые покупать. 7 раз отмерь, 1 раз отрежь!
Удачной постройки, и хороших полетов!
для начала, надо подобрать оптимальную длину лучей, а от неё уже и отталкиваться, или?
Или…) Начинать надо с мантры вес -> пропы -> моторы -> батарея, а длина лучей сама вытечет из размера пропов.
Всем доброго времени!
А не посоветуете магазы на али, где есть регули в ассортименте.
Хочу купить авоську разных. Интересуют ZTW, DYS, Sunrise и HobbyWing Xrotor.
По отдельности все есть, но хочется одной посылкой получить. Пусть и с платной доставкой.
p.s. пожалуйста не предлагайте другие магазины. Покупать буду не сам, а человек по причинам в которые я вникать не хочу, может заказать только оттуда.
Здравствуйте дорогии мои.
На форуме пять лет, но в самолетах. Вертолеты и квадрики не пробовал.
Но появилась необходимость в квадролете.
Полтора года назад начал заниматься выращиванием папайи. Данная культура требует интенсивного полива, а отверстия частенько засаряются и приходится каждый день идти и проверять. Идти 3 км вниз, а потом обратно, жара иногда под 38. Перепад 100м. Но из своего дома плантация видна. До нее метров 700.
Так вот, подумал я, а нельзя ли мне наблюдать с квадрика. Подлетаю и осматриваю как идет полив. Ходить каждый день не надо. Мне уже под 60.
Мне нужна помощь в поборе мозгов, и FPV аппаратуры. Главное увидеть мокрое пятно под расстениями. Расстояние до 1 км. Управление Graupner MX 12, 35 MHz. Живу я на высоте 600 м над ур. моря. Может что-то готовое, но не слишком дорогое. А то папайей не окуплю.
Или…) Начинать надо с мантры вес -> пропы -> моторы -> батарея, а длина лучей сама вытечет из размера пропов.
Итак, если центральная часть весит 540 г (уже с контроллером полёта, приёмником, платой разводки питания и GPS) и вес камеры с видеопередатчиком 1050 г + 1500 г (возьму по максимуму) за крепление для камеры, то получается общий вес в 3300г (округлил прибавив 8 креплений для двигателей). Теперь, если я правильно понял вышестоящую мантру, то этот вес надо делить на 8 (количество двигателей) и уже к нему искать воздушные винты? Получается, что тяга должна быть в 412,5 г на двигатель (минимум для отрыва от земли). А какой брать запас, если я ещё не знаю вес двигателей, регуляторов и аккумулятора? В описаниях к винтам (в магазинах) я вижу только лишь их диаметр, шаг, толщина, диаметр вала и вес, но нигде не написано про их реальную тягу (что собственно и логично, так как она зависит от числа оборотов двигателя). Может быть даст мне кто подсказку с какого размера мне начинать свои дальнейшие поиски, при условии, что полный вес коптера будет 4500 г и продолжительностью полёта от 20 минут?
Здравствуйте дорогии мои.
На форуме пять лет, но в самолетах. Вертолеты и квадрики не пробовал.
Но появилась необходимость в квадролете.
Полтора года назад начал заниматься выращиванием папайи. Данная культура требует интенсивного полива, а отверстия частенько засаряются и приходится каждый день идти и проверять. Идти 3 км вниз, а потом обратно, жара иногда под 38. Перепад 100м. Но из своего дома плантация видна. До нее метров 700.
Так вот, подумал я, а нельзя ли мне наблюдать с квадрика. Подлетаю и осматриваю как идет полив. Ходить каждый день не надо. Мне уже под 60.
Мне нужна помощь в поборе мозгов, и FPV аппаратуры. Главное увидеть мокрое пятно под расстениями. Расстояние до 1 км. Управление Graupner MX 12, 35 MHz. Живу я на высоте 600 м над ур. моря. Может что-то готовое, но не слишком дорогое. А то папайей не окуплю.
Посмотрите на NAZA-M V2 ( rcopen.com/forum/f123/topic319725 ) и комплекты F450/550 ( rcopen.com/forum/f123/topic378935 ) от DJI. Там даже есть возможность полёта по точкам при подключении наземной станции. Можно будет построить маршрут и отправлять коптер на съёмки, а потом спокойно просматривать результат.
Парни, подскажите пожалуйста хороший BEC с надежным выходом по току и на 5 вольт. Потребление - Гоупро 4 , мелкая серва, и постоянно работающий трекер.
Вот такой нормальный? или есть что то получше? www.*************/product/4319/
вес камеры с видеопередатчиком 1050 г + 1500 г (возьму по максимуму)
Т е как понимаю нужно возить зеркалку с подвесом на окте. Ну тогда скорее всего нужно акк 6S и моторы если из недорогих тарот 4114 или 5008-если я ошибаюсь более опытные форумчане меня поправят. ну а размер пропов скорее всего не менее 15.а дальше калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru и будет ясно какие Вам (опять да?) нужны пропы и соответственно станет ясен размер рамы-лучей.да и что то вес как то мало получился.Но с другой стороны еще 8 моторов по 150 гр минимум-пропы по 20 гр реги по 30-40 гр провода(много) всяческие площадки -короче сурово выйдет даже если с 15 пропами то окта будет не меньше метра
Может быть даст мне кто подсказку с какого размера мне начинать свои дальнейшие поиски, при условии, что полный вес коптера будет 4500 г и продолжительностью полёта от 20 минут?
Вы пожалуйста не обижайтесь… но ваши вопросы это, ну скажем так, мечты дилетанта, который не удосужился прочитать хотя бы 50 страниц этой ветки. Нет смысла рассказывать персонально для Вас, с чего начинается проектирование коптера, тем более октокоптера… Вам лень читать и разбираться? Зачем тогда спрашивать? Если нет опыта в принципе, начните со стандартного квадрика 330-450 размера, и тогда, может быть, понимание придет… через пол года - год. Потом, может быть, сделаете следующий коптер больше.
Это практически дружеский совет… начните с простого.
Т е как понимаю нужно возить зеркалку с подвесом на окте.
Ну тогда скорее всего нужно акк 6S и моторы если из недорогих тарот 4114 или 5008-если я ошибаюсь более опытные форумчане меня поправят. ну а размер пропов скорее всего не менее 15.а дальше калькулятор www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru
Виктор, Вы абсолютно правы. Это будет зеркалка, с подвесом, на окте (хотелось бы очень, после квадрика, с дешёвой камерой). Про пропы: если это как минимум 15, то с каким шагом? Есть ли готовые таблицы, в которых можно посмотреть на характеристики пропов и рекомендуемые двигатели, или только в непонятном (возможно, что пока) мне калькуляторе?
и будет ясно какие Вам (опять да?) нужны пропы и соответственно станет ясен размер рамы-лучей.
Хватит, больше не надо, да!😊
Вы меня извините, но у меня синдром Аспергера (высокофункциональный аутизм (я не прикалываюсь)), и определённые мелочи (в данном случае написание «Вы» и «вы»), играют для меня огромную роль. Я прекрасно понимаю, что и я не блещу русской грамотой (не закончил русскую школу и уже давно живу в Германии) и прошу не попрекать меня из-за её отсутствия. Ко мне вообще, лучше всего, всем обращаться «на ты» (сказал бы что требую, но в анархо-коммунистическом обществе, этого делать нельзя), мне это проще воспринимать (добавил бы себе в подпись, но в настройках форума не нахожу данную функцию). Но если человек обращается к Вам, «на Вы», то это изначально, является вежливой формой и будет писаться с прописной буквы (так я это воспринимаю (у меня ещё и в немецком, написание «Sie», «sie» и «ihr“, имеет разное значение)).
да и что то вес как то мало получился.Но с другой стороны еще 8 моторов по 150 гр минимум-пропы по 20 гр реги по 30-40 гр провода(много) всяческие площадки -короче сурово выйдет даже если с 15 пропами то окта будет не меньше метра
Метр, я в автомобиль смогу приспособить.
всяческие площадки
Про какие именно идёт речь?
Вы пожалуйста не обижайтесь… но ваши вопросы это, ну скажем так, мечты дилетанта, который не удосужился прочитать хотя бы 50 страниц этой ветки.
В данной ветке всего 29 страниц. 460 страниц имеются в данном топике. Я не буду читать их все лишь из-за того, что у каждого здесь пишущего, есть свои потребности, а поиск по форуму не находит ничего по моим запросам. Но это не значит, что я не читаю другие (специализированные) топики, в определённых ветках, с количеством страниц, около 50 и больше.
Нет смысла рассказывать персонально для Вас, с чего начинается проектирование коптера, тем более октокоптера… Вам лень читать и разбираться? Зачем тогда спрашивать?
Ещё раз говорю, что мне не лень читать и разбираться. Я читаю с 4 лет, ежедневно и целыми днями (такое у меня хобби (если хотите это так называть), но аутисты это называют «спец.интерес»). И 50 страниц текста для меня ничего не значат (имеется в виду, что прочитать их мне ничего не стоит). Я не люблю читать «пустой текст», не несущий никакого смысла и если есть FAQ, то я хочу найти в нём все ответы, а если их не нашёл, то пользуюсь поиском по форуму. Если уже и поиск ничего не дал, то я спрошу в соответствующем топике (что я собственно и сделал). И я ожидал конкретного ответа по теме, с (в идеальном случае) ссылкой на топик или пост (который я не нашёл через поиск (если Вам сложно подсказать лично мне (или другому пользователю в данной ситуации)), в котором я бы нашёл ответ, на интересующий меня вопрос.
Если нет опыта в принципе, начните со стандартного квадрика 330-450 размера, и тогда, может быть, понимание придет… через пол года - год. Потом, может быть,
сделаете следующий коптер больше.
Был у меня уже квадрик (с 600 рамой), но он мне так и не помог разобраться в принципе построения, данных летательных аппаратов.
Это практически дружеский совет… начните с простого.
Спасибо Вам, друг, за совет! Но самое простое я уже прошёл, есть у меня миниатюрный квадрокоптер (брал для обучения управления) и был (как уже было написано выше, аппарат с 600 рамой, который теперь у брата в РФ)). Но это был совсем другой класс.