Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

staryk

Доброго дня, коллеги.

Рассматриваю кит F450 с движками DJI 2212 920kv, внес имеющиеся данные в калькулятор и вот что вышло (скриншот во вложении).

Это хоть немного похоже на правду?

Я неспешно планирую собрать квадр на раме F450 или ее клонах, для экспериментов с FPV, пока пытаюсь понять, адекватный ли вообще конфиг кита, который везде продают? Кое-где 10 пропеллеры, по кальку великоваты выходят, вроде бы. Где-то видел в комплекте 9.4, они как-то больше нравятся калькулятору 😉

Олег_1970
staryk:

Это хоть немного похоже на правду?

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

staryk
Олег_1970:

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

Привет соседям!

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

Олег_1970:

Примерно так и есть. У нас у двоих 450, один 250.
Летаем во Фрязино, приезжайте в гости.

Привет соседям!

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Вот кстати вариант для 3S и пропеллеров 11:

Кстати говоря, я не совсем понял, что есть в калькуляторе “полезная нагрузка”.
Подскажите, пожалуйста, как понимать данный параметр.

Олег_1970
staryk:

А как с полетным временем у 450 на практике? Акк 3s или 4s ?

Специально замерял (у меня все акки пока самолетные) все 3S.
2500 мАч - 8 минут (они 3 годовалые но крепенькие)
2650 мАч-13 минут (новый)
2200 мАч-10 минут (новый)
2*2200 мАч-20 минут (новые спаренные)
5000 мАч- 18 минут (новый, дружок пробнуть дал)
винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.

staryk
Олег_1970:

винты 9.4-4.3. вес около 1200 с акком.

Вот что-то в таком духе и хочу получить для начала. А движки какие у вас?

Олег_1970
staryk:

А движки какие у вас?

Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.

staryk
Олег_1970:

Все стоковое.DJI Моторы E300 920Kv.

Благодарю за полезную информацию.

В общем, насчитал один и тот же сетап в двух вариантах - “голый” квадр и он же но тяжелее на 300 граммов, имея в виду минимальную курсовую камеру и видеолинк.
(не получается загрузить вариант полетного веса 1200)

Олег_1970
staryk:

“голый” квадр

Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.

staryk
Олег_1970:

Немного не так, голый у меня 750 примерно, без фпв и акков.

Так еще интереснее, берем за 1200 квадр со всем барахлом по максимуму 😉
Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих, я пока так, прикидочно, чтобы определиться с силовым агрегатом, так сказать.

Вот как-то так (скрин):

Олег_1970
staryk:

Вот как-то так

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

staryk:

Конечно, надо будет сесть посчитать хорошенько по весу комплектующих

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

st0002

Всем привет. В общем, разбил аппарат (с 6:30) после того, как в полете дернулся (по звуку - газанул) мотор и квадр пошел в разнос не сумев стабилизироваться. Т.к. после падения сломал три луча и вырвал один мотор “с мясом” то решил остальные проверить на самодельном “стенде”, на предмет повторения подобных срывов. Имеем: Афро 20А (с родной - симонк прошивкой), Саннискай Х2216 800кв, винт - оригинальный АРС 11х4,5, батарея 4S 4000. На полном газу мотор кушает 17А. Вот видео испытания. В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.
Собрал заново аппарат и вчера летал с оригинальными АРС 10х5,5 такой срыв наблюдал просто при взлете коптера (контроллер шитая Наза Лайт), а так же в полете. Балаго высота была достаточная и квадр сумел стабилизироваться. Как вы думаете, из-за чего это происходит? Винты балансировал на китайском балансире, но мне кажется от сам по себе врет. Или такое может произойти с любым без исключения винтом и мотором?

Еще я взял инфу с оф. сайта АРС о максимальных оборотах для пропа Мультиротор 11х4,5. Считаем: 105000/11=9545об. Для 10 дюймов максимально 10500. Макс обороты мотора 14,8В х 800KV=11840об. Тогда как все летают на моторах 900кв с 10-ми пропами?

ssilk
st0002:

В такой резонанс мотор входит только после резких перегазовок, при плавном наборе скорости такого нет.

Моторы и винты тут совсем не при чем… Рама дерьмо, лучи жидкие… Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…

staryk
Олег_1970:

У Вас вес 1500 стоит )) И акк 8000 много мне кажется.

Буду дома напишу полный полетный до грамма. Но у меня передатчик тяжелый, с большим радиатором и кулером сверху.
Кстати планирую перейти со стандартной рамы на самодельную типа Н, на родной мало места (для размещения “фарша”), заодно вес уменьшу, лучи много у 450 весят (планирую квадрат 10*10)
И по калькулятору (утром проверял) вес 1200, 450 комплект, пропы 9.4*4,3, акк 2500 3S полетное-3,4; смешанное-5,8; вис 7,6 минут. А с 4S полетное-4,6; смешанное11,5; вис 18 минут.
4S интересней, но размер пропов уменьшить тогда.

Посчитаю ваш вариант, примерно то, с чего можно начать, пожалуй.
Я отталкиваюсь от F450 кита (ну или по отдельности все можно купить, регуляторы OPTO в ките нормальные?), контроллера APM, а с акком и пропеллерами можно будет поиграть уже, думаю…

Сорри, снова проблемы с прикреплением, должно быть так:

st0002
ssilk:

Рама дерьмо, лучи жидкие…

Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи…

ssilk:

Делайте или покупайте хорошую крепкую раму, и таких проблем больше не будет…

Делаю… делаю…

Олег_1970
staryk:

регуляторы OPTO в ките нормальные?

Нормальные, грех жаловаться.
Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?

Sabotaghe74
st0002:

Так, а как же F450 и TBS Discovery? Я не встречал жалоб от владельцев на эти рамы и лучи…

Дак у Вас луч совсем не оригинал… Сейчас ради интереса достал оригинальный луч из загашника. Зажал в тиски. Не гнётся он так.

st0002
Sabotaghe74:

Дак у Вас луч совсем не оригинал…

Согласен, но на коптере они тоже так не гнутся 😉 Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.

Олег_1970:

покажите?

До нас уже все придумали. Omegaprime выложил в свободный доступ свою раму.

Sabotaghe74
st0002:

Ради прикола сниму видео на всеми любимой квадратной трубе 10х10 или 12х12 - что найду.

Вот это уже будет интересно 😃

Макс1980

ПОМОГИТЕ
Люди поделитесь опытом по комплектухе для FPV/

  1. Какую камеру ставить ru.aliexpress.com/item/2015-N...391777036.html эта пойдет или получше поискать.
  2. Какой передатчик ставить
  3. Про OSD видел ссылку выше если есть инструкция как прошивать.
  4. Какой приемник ставить, есть ли приемники умеющие писать на карту памяти и насколько они хуже.
  5. пойдет ли такой монитор для шлема ru.aliexpress.com/item/TV-HDM...275774381.html

ЗюСю А то мозг уже кипит от разнообразия квадр 250

staryk
Олег_1970:

Нормальные, грех жаловаться.
Почему вы все время 8000 акка ставите? Свои задумки какие то? Просто раз читал на форуме что акк примерно 1000 мАч на мотор считать нужно. Или хочется на подольше полетать?

Да практически от балды, кто-то рекомендовал ставить для начала акк потолще и потом уменьшать. Исхожу из крайних условий, конечно, 8000 не собираюсь использовать, максимум 4-5к, скорее всего. Опыта нет, вот и, ну вы понимаете.