Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Подскажите пожалуйста, созрел на покупку пропов АРС. И не могу определиться, брать MR серию или SF? Квадрик для FPV. Моторы SS v2216 kv800. Взлетный вес со всем оборудованием 1600-1700 пропы сейчас 11*4.7, но хочу на 12" перейти.1245 наверно. Батарея 3s
Сюда гляньте только только писали(пост #11417) rcopen.com/forum/f123/topic226087/11599
Прочитал. Значит размер 1245 я правильно выбрал. Но там пишут, что надо брать мр не обьясняя причину. Найти бы сравнение мр и сф серий на этих моторах… в чем преимущество у мр? У них уже лопасти чем у сф. И они прочнее. В чем преимущество более узкой лопасти перед более широкой?
Прочитал. Значит размер 1245 я правильно выбрал. Но там пишут, что надо брать мр не обьясняя причину. Найти бы сравнение мр и сф серий на этих моторах… в чем преимущество у мр? У них уже лопости чем у сф. И они прочнее. В чем преимущество более узкой лопасти перед более широкой?
Эффективность у них лучше, лично я заметил большую устойчивость. Тест вот, выкладываю в неделю по 5 раз, rcopen.com/forum/f123/topic218743/3263
там правда не совсем АРС, и шаг большой, но картина маслом, МR эффективней.
Потребление тока будет меньше. Снижение более стабильно.
рать MR серию или SF?
Если вкратце, то sf эффективнее чем mr, я сравнивал по времени полета\висения,12X3.8SF превосходят 12X4.5MR на том сетапе что тестировал(4108s 690kv, квадр, 4s, вес от 2.2кг до 2.5кг) и в зависимости от реежима полета разрыв достигал до 30%…по качеству полета SF у меня так же показали себя лучше…по качеству изготовления паритет, и то и то хорошо балансируеться и уровень вибраций был достигну одинаковый.
MR имеет смысл использовать там где нагрузка на проп уже превышает то что способен выдержать sf(mr намного более жесткие), это не ваш случай, так что для вас только sf.
Мое имхо что в MR вообще смысла нет, и там где APC sf уже не “справляется” в плане нагрузки или нет подходящих имеет смыл переходить на нормальный карбон(типа t-motor)…
я тоже считаю что sf эффективние, MR вообще довльно спорная вещь непонятно в каком сетапе будет выйгрыш, когда коптер сильно нагружен а обороты высоки, так как то не разумно делать
когда коптер сильно нагружен а обороты высоки,
Да, примерно так…и да, не эффективно и не разумно…
Посоветуйте пожалуйста качественную раму под квад размером 600-650
Пересаживаюсь с Тарот 650.
В ней не нравится хлипковатая конструкция, поганый карбон, складные лучи,а именно их зажимы.
Хочется настоящий карбон, не складную, лёгкую.
Заранее спасибо 😃
Подскажите, на какой из программ для андройда можно включить калибровку компаса apm.
Нашел только акселерометра.
Подскажите, на какой из программ для андройда можно включить калибровку компаса apm. Нашел только акселерометра.
Насчет компаса точно не знаю, Droid Planner вроде по видео с ютуба. Искал долго, нашел только поиском. Но на видео был Droid Planner 2 . Потом забросил, у меня наза.=)
Насчет компаса точно не знаю, Droid Planner вроде по видео с ютуба. Искал долго, нашел только поиском. Но на видео был Droid Planner 2 . Потом забросил, у меня наза.=)
Похоже нет такой функции((
Очень жаль.
Ребят, а посоветуйте магнитный балансир для пропов?
вот вижу самый дешевый, а вижу вот за 30 баксов. в чем разница? какой брать?
пока выбираю между
banggood.com/Propeller-Balancer-Tool-CF-Carbon-Fib…
и banggood.com/Magnetic-Propeller-Prop-Balancer-Carb…
Первый не магнитный и очень не очень…
По первой ссылке немагнитный, а дорогой за счет функционала… На нем можно вертолетные лопасти балансировать, или лопасти от складных пропов.
У второго есть слабое место, конуса на резьбе. Очень большая вероятность, что они сами по себе кривые…
А у меня вот такой… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61&P…, уже комплектов 20 отбалансировал, пока претензий нет…
По первой ссылке немагнитный, а дорогой за счет функционала… На нем можно вертолетные лопасти балансировать, или лопасти от складных пропов.
У второго есть слабое место, конуса на резьбе. Очень большая вероятность, что они сами по себе кривые…
А у меня вот такой… www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY61&P=M, уже комплектов 20 отбалансировал, пока претензий нет…
благодарю, дороговато. Есть ли смысл за вами повторять? или можно спокойно дешевле брать?
например вот эти 2
banggood.com/ATG-A-1-Propeller-Balancer-Magnetic-E…
или этот
banggood.com/Almighty-Propeller-Balancer-For-Airpl…
магнит + немагнит
- говно. Был такой
- говно
Либо вариант Сергея
либо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…
Ваши варианты не сбалансированы сами по себе. Если денег не жалко - берите 1или2. Потом все равно будете покупать нормальный как я.
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может есть варианты в других магазинах (поиск по названию и коду товара не дал ничего адекватного) или другой товар в другом магазине?
теми ничего вы не отбалансируете. Я балансировал ими apc mr. так навешал на них кучу скотча. Еще думал “во хваленые АПЦ”. И был удивлен вибрациями с ними. Потом пришел этот дубро. Так с ним я почти поснимал весь скотч и наклеил только немного припоя на хабы - осевой дисбаланс небольшой. На лопасти почти не клеил. Как вариант с башни пропов еще заказать заодно 😃 АПС оригинал как я понял там оптимальнее всего брать. Сам оттуда покупал 10 и 11 MR
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может получится дешевле если вы с кем то разделите доставку, поговорите с друзьями по хобби может кому тоже это нужно.
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может есть варианты в других магазинах (поиск по названию и коду товара не дал ничего адекватного) или другой товар в другом магазине?
Чушь эти все баллансиры. Не покупайте вообще никакие. Как я уже писал - ничего вы ими не отбаллансируете толком. Баллансировать нужно непосредственно на моторе.
Просто выполните для каждой пары мотор пропеллер следующие два шага:
- Закрепите пропеллер на моторе, желательно на луче. Поверните луч (или сами расположитесь) таким образом, чтобы взгляд падал на плоскосто вращения пропеллера сбоку. Включите мотор на небольшие обороты (лучше всего это делать с сервотестером отдельно для каждого мотора) и понаблюдайте сбоку, как проходят лопасти относительно следа друг друга. Они должны следовать идеально по траектории друг друга, создавая линию, а не одна лопасть выше, другая ниже. Если лопасти не идеально на линии при вращении, каким либо образом отметьте, какая лопасть ниже. Остановите мотор, приотвинтите пропеллер, подложите пластинку чего либо (хорошо подходят куски твердой пленки разной толщины) у оси пропеллена со стороны лопасти, которая ниже и зажмите пропеллер. Запустите мотор, снова взгляните сбоку, стали ли лопасти вращаться ближе к траектории друг друга. Если идеальная линия вращения не достигнута - повторяйте с пластинкой до тех пор, пока не достигните.
- Если балланс все еще не идеальный - попробуйте закрепить небольшой кусок скотча на какой либо лопасти и запустить мотор. Если стало хуже - переклеить скотч на другую лопасть и снова запустить. Если стало лучше, добавить еще скотча на эту же лопасть до тех пор, пока не достигните минимума вибраций.
Таким образом можно отбаллансировать абсолютно любые (даже дешевые китайские кривые карбоновые) пропеллеры на 99,9% моторов. Совсем не обязательно бежать покупать якобы крутые пропеллеры. Единственный минус в этой ситуации - пропеллеры больше нельзя откручивать просто для переноски, иначе снова придется также баллансировать.
Просто выполните для каждой пары мотор пропеллер следующие два шага:
шта? Попробуйте так APM MR балансировать. Они вращаются идеально ровно вне зависимости отбалансированы или нет. То что вы описываете - кривой хаб да дешевых пропах.