Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Посоветуйте пожалуйста качественную раму под квад размером 600-650
Пересаживаюсь с Тарот 650.
В ней не нравится хлипковатая конструкция, поганый карбон, складные лучи,а именно их зажимы.
Хочется настоящий карбон, не складную, лёгкую.
Заранее спасибо 😃
Подскажите, на какой из программ для андройда можно включить калибровку компаса apm.
Нашел только акселерометра.
Подскажите, на какой из программ для андройда можно включить калибровку компаса apm. Нашел только акселерометра.
Насчет компаса точно не знаю, Droid Planner вроде по видео с ютуба. Искал долго, нашел только поиском. Но на видео был Droid Planner 2 . Потом забросил, у меня наза.=)
Насчет компаса точно не знаю, Droid Planner вроде по видео с ютуба. Искал долго, нашел только поиском. Но на видео был Droid Planner 2 . Потом забросил, у меня наза.=)
Похоже нет такой функции((
Очень жаль.
Ребят, а посоветуйте магнитный балансир для пропов?
вот вижу самый дешевый, а вижу вот за 30 баксов. в чем разница? какой брать?
пока выбираю между
banggood.com/Propeller-Balancer-Tool-CF-Carbon-Fib…
и banggood.com/Magnetic-Propeller-Prop-Balancer-Carb…
Первый не магнитный и очень не очень…
По первой ссылке немагнитный, а дорогой за счет функционала… На нем можно вертолетные лопасти балансировать, или лопасти от складных пропов.
У второго есть слабое место, конуса на резьбе. Очень большая вероятность, что они сами по себе кривые…
А у меня вот такой… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY61&P…, уже комплектов 20 отбалансировал, пока претензий нет…
По первой ссылке немагнитный, а дорогой за счет функционала… На нем можно вертолетные лопасти балансировать, или лопасти от складных пропов.
У второго есть слабое место, конуса на резьбе. Очень большая вероятность, что они сами по себе кривые…
А у меня вот такой… www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHY61&P=M, уже комплектов 20 отбалансировал, пока претензий нет…
благодарю, дороговато. Есть ли смысл за вами повторять? или можно спокойно дешевле брать?
например вот эти 2
banggood.com/ATG-A-1-Propeller-Balancer-Magnetic-E…
или этот
banggood.com/Almighty-Propeller-Balancer-For-Airpl…
магнит + немагнит
- говно. Был такой
- говно
Либо вариант Сергея
либо www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712&P…
Ваши варианты не сбалансированы сами по себе. Если денег не жалко - берите 1или2. Потом все равно будете покупать нормальный как я.
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может есть варианты в других магазинах (поиск по названию и коду товара не дал ничего адекватного) или другой товар в другом магазине?
теми ничего вы не отбалансируете. Я балансировал ими apc mr. так навешал на них кучу скотча. Еще думал “во хваленые АПЦ”. И был удивлен вибрациями с ними. Потом пришел этот дубро. Так с ним я почти поснимал весь скотч и наклеил только немного припоя на хабы - осевой дисбаланс небольшой. На лопасти почти не клеил. Как вариант с башни пропов еще заказать заодно 😃 АПС оригинал как я понял там оптимальнее всего брать. Сам оттуда покупал 10 и 11 MR
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может получится дешевле если вы с кем то разделите доставку, поговорите с друзьями по хобби может кому тоже это нужно.
Блин, слишком дорого выходит - 20 баксов + 15 баксов доставка. Дешевле не будет.
Может есть варианты в других магазинах (поиск по названию и коду товара не дал ничего адекватного) или другой товар в другом магазине?
Чушь эти все баллансиры. Не покупайте вообще никакие. Как я уже писал - ничего вы ими не отбаллансируете толком. Баллансировать нужно непосредственно на моторе.
Просто выполните для каждой пары мотор пропеллер следующие два шага:
- Закрепите пропеллер на моторе, желательно на луче. Поверните луч (или сами расположитесь) таким образом, чтобы взгляд падал на плоскосто вращения пропеллера сбоку. Включите мотор на небольшие обороты (лучше всего это делать с сервотестером отдельно для каждого мотора) и понаблюдайте сбоку, как проходят лопасти относительно следа друг друга. Они должны следовать идеально по траектории друг друга, создавая линию, а не одна лопасть выше, другая ниже. Если лопасти не идеально на линии при вращении, каким либо образом отметьте, какая лопасть ниже. Остановите мотор, приотвинтите пропеллер, подложите пластинку чего либо (хорошо подходят куски твердой пленки разной толщины) у оси пропеллена со стороны лопасти, которая ниже и зажмите пропеллер. Запустите мотор, снова взгляните сбоку, стали ли лопасти вращаться ближе к траектории друг друга. Если идеальная линия вращения не достигнута - повторяйте с пластинкой до тех пор, пока не достигните.
- Если балланс все еще не идеальный - попробуйте закрепить небольшой кусок скотча на какой либо лопасти и запустить мотор. Если стало хуже - переклеить скотч на другую лопасть и снова запустить. Если стало лучше, добавить еще скотча на эту же лопасть до тех пор, пока не достигните минимума вибраций.
Таким образом можно отбаллансировать абсолютно любые (даже дешевые китайские кривые карбоновые) пропеллеры на 99,9% моторов. Совсем не обязательно бежать покупать якобы крутые пропеллеры. Единственный минус в этой ситуации - пропеллеры больше нельзя откручивать просто для переноски, иначе снова придется также баллансировать.
Просто выполните для каждой пары мотор пропеллер следующие два шага:
шта? Попробуйте так APM MR балансировать. Они вращаются идеально ровно вне зависимости отбалансированы или нет. То что вы описываете - кривой хаб да дешевых пропах.
То что вы описываете
Нет, это новый инновационный способ балансировки любых пропеллеров, который придумал и впервые воплотил уважаемый Иван…
Выбрасывайте свой балансир и учитесь.
Опытные коптероводы подскажите какой конфиг лучше выбрать для стабильной съёмки.
Имеются три варианта:
1 Для меня самый дешёвый, надо докупить только пропеллеры 9". и разместить как то 2 аккума в параллель на раме S500. Смущает количество оборотов в максимальном режиме, 11450 об/мин! выдерживают ли пропеллеры такое?
в нормальном качестве pixs.ru/…/2015081418_1659758_18411223.png
2 надо будет заменить моторы на более мощные. и купить 11 пропы.
pixs.ru/…/2015081418_4028828_18411224.png
3 Гекса. Докупить 2мотора+2регуля+раму S550. Время полёта меньше, но зато гекса. Вроде как для съёмок гекса более устойчивая??
pixs.ru/…/2015081418_4480542_18411226.png
PS В калькуляторе все параметры учтены, вес всего оборудования и т.д. В наличии есть квадрик варианта “1” на 3S батареи и 10 пропах, газ висения 65% что мало и летает неустойчиво особенно в ветер. Мозги наза лайт.
какой вариант из трёх посоветуете?
Они вращаются идеально ровно вне зависимости отбалансированы или нет. То что вы описываете - кривой хаб да дешевых пропах.
Даже если посадочное у мотора кривое? Любой проп будет бить на таких моторах, даже ваш апц.
Даже если посадочное у мотора кривое?
Назовите уже пожалуйста модель моторов, с которыми Вам так не повезло… Тогда больше ни у кого не будет таких проблем…) У меня моторов штук 60 разного типа, ни на одном такого дефекта не было. Кроме того, Вашим способом можно устранить только “бабочку”, но ни продольный, ни поперечный дизбаланс не убрать… Интересно, как Вы своим способом парируете разный вес лопастей?
Кроме того, Вашим способом можно устранить только “бабочку”, но ни продольный, ни поперечный дизбаланс не убрать… Интересно, как Вы своим способом парируете разный вес лопастей?
Ребят, расслабьтесь - кто захочет, тот попробует мой способ и сам для себя решит, что лучше: потратить немного времени или дальше коллекционировать пропеллеры в поисках идеала.
кто захочет, тот попробует мой способ
Что бы мы без Вас делали, изобретатель Вы наш…) Вашим способом пользовался еще мой дедушка, на циркулярке…) И любой фрезеровщик знает как сделать “бабочку” на дисковой фрезе… А уж моделисты пользуются Вашим способом аж со времен резиномотора…) Давайте уже поскромнее немного будем? И Вы не ответили на мой вопрос:
как Вы своим способом парируете разный вес лопастей?
Опишите пожалуйста детально…
Вашим способом пользовался еще мой дедушка, на циркулярке…) И любой фрезеровщик знает как сделать “бабочку” на дисковой фрезе… А уж моделисты пользуются Вашим способом аж со времен резиномотора…)
Но тем не менее я оказался первым, кто подробно расписал для любителей, как толком отбалансировать пропеллер. А реакция такая, как будто военную тайну открыл.
Опишите пожалуйста детально…
Если вы в состоянии, прочитайте шаг номер 2:
- Закрепите пропеллер на моторе, желательно на луче. Поверните луч (или сами расположитесь) таким образом, чтобы взгляд падал на плоскосто вращения пропеллера сбоку. Включите мотор на небольшие обороты (лучше всего это делать с сервотестером отдельно для каждого мотора) и понаблюдайте сбоку, как проходят лопасти относительно следа друг друга. Они должны следовать идеально по траектории друг друга, создавая линию, а не одна лопасть выше, другая ниже. Если лопасти не идеально на линии при вращении, каким либо образом отметьте, какая лопасть ниже. Остановите мотор, приотвинтите пропеллер, подложите пластинку чего либо (хорошо подходят куски твердой пленки разной толщины) у оси пропеллена со стороны лопасти, которая ниже и зажмите пропеллер. Запустите мотор, снова взгляните сбоку, стали ли лопасти вращаться ближе к траектории друг друга. Если идеальная линия вращения не достигнута - повторяйте с пластинкой до тех пор, пока не достигните.
- Если баланс все еще не идеальный - попробуйте закрепить небольшой кусок скотча на какой либо лопасти и запустить мотор. Если стало хуже - переклеить скотч на другую лопасть и снова запустить. Если стало лучше, добавить еще скотча на эту же лопасть до тех пор, пока не достигните минимума вибраций.
ПС. Вы хоть погуглите, как умные слова то пишутся вообще, прежде чем постить:
дизбаланс