Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
IvanKo:

кто захочет, тот попробует мой способ

Что бы мы без Вас делали, изобретатель Вы наш…) Вашим способом пользовался еще мой дедушка, на циркулярке…) И любой фрезеровщик знает как сделать “бабочку” на дисковой фрезе… А уж моделисты пользуются Вашим способом аж со времен резиномотора…) Давайте уже поскромнее немного будем? И Вы не ответили на мой вопрос:

ssilk:

как Вы своим способом парируете разный вес лопастей?

Опишите пожалуйста детально…

IvanKo
ssilk:

Вашим способом пользовался еще мой дедушка, на циркулярке…) И любой фрезеровщик знает как сделать “бабочку” на дисковой фрезе… А уж моделисты пользуются Вашим способом аж со времен резиномотора…)

Но тем не менее я оказался первым, кто подробно расписал для любителей, как толком отбалансировать пропеллер. А реакция такая, как будто военную тайну открыл.

ssilk:

Опишите пожалуйста детально…

Если вы в состоянии, прочитайте шаг номер 2:

IvanKo:
  1. Закрепите пропеллер на моторе, желательно на луче. Поверните луч (или сами расположитесь) таким образом, чтобы взгляд падал на плоскосто вращения пропеллера сбоку. Включите мотор на небольшие обороты (лучше всего это делать с сервотестером отдельно для каждого мотора) и понаблюдайте сбоку, как проходят лопасти относительно следа друг друга. Они должны следовать идеально по траектории друг друга, создавая линию, а не одна лопасть выше, другая ниже. Если лопасти не идеально на линии при вращении, каким либо образом отметьте, какая лопасть ниже. Остановите мотор, приотвинтите пропеллер, подложите пластинку чего либо (хорошо подходят куски твердой пленки разной толщины) у оси пропеллена со стороны лопасти, которая ниже и зажмите пропеллер. Запустите мотор, снова взгляните сбоку, стали ли лопасти вращаться ближе к траектории друг друга. Если идеальная линия вращения не достигнута - повторяйте с пластинкой до тех пор, пока не достигните.
  2. Если баланс все еще не идеальный - попробуйте закрепить небольшой кусок скотча на какой либо лопасти и запустить мотор. Если стало хуже - переклеить скотч на другую лопасть и снова запустить. Если стало лучше, добавить еще скотча на эту же лопасть до тех пор, пока не достигните минимума вибраций.

ПС. Вы хоть погуглите, как умные слова то пишутся вообще, прежде чем постить:

ssilk:

дизбаланс

ufk
IvanKo:

А реакция такая, как будто военную тайну открыл.

Реакция такая потому что вы с определенным апломбом декларируете(и пытаетесь поучать) то что все знали до того, задолго…
Вы не поверите, но большинство тех кто летает и снимает(и в том числе и тут что то советуют) уже давно прошли этот этап, покупки кривого говна и попыток сделать из него конфетку(я вот только недавно выкинул целую пачку китайского карбония с рстаймер, тарот и т.д. которая валялась у меня нарно года 2-3), и эволюционным путем пришли и к APC-у и к нормальному карбону, нормальным моторам и т.д…и, чем вы там пользуетесь и как - дело ваше, но советы выкинуть балансиры и т.д. являются вредными и неправильными, и посему в ответ на оные вы получаете закономерную реакцию сообщества…
Как то так…

IvanKo
ufk:

Реакция такая потому что вы с определенным апломбом декларируете(и пытаетесь поучать) то что все знали до того, задолго…

Апломбом вы называете то, что я советую чтото противоречащее вашему мнению? Так если на вопрос пользователей форума - как отбалансирвать пропеллер - единственный ваш ответ “купить апц пропеллеры”, знаете смахивает на тупую рекламу.

ufk:

Вы не поверите, но большинство тех кто летает и снимает(и в том числе и тут что то советуют) уже давно прошли этот этап, покупки кривого говна и попыток сделать из него конфетку

Все об этом знают, но никто не говорит. Напоминает чтото, не правда ли? Вот я наконец сказал. А люди сами решат, что им лучше. И без ваших баек через каждый пост, о том, какие апц крутые пропеллеры.

ufk:

советы выкинуть балансиры и т.д. являются вредными и неправильными, и посему в ответ на оные вы получаете закономерную реакцию сообщества…

Вы трех человек, по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры называете “сообществом”? Кому кому, а вам апломба явно не занимать.
Я считаю как раз таки удивительно единогласные советы “сообщества” на вопрос, как отбалансировать пропеллеры - купить апц - вредными и неправильными. А как обойтись без балансира я описал в своей инструкции.

ufk
IvanKo:

Апломбом вы называете

Апломбом я называю это например:

IvanKo:

Чушь эти все баллансиры. Не покупайте вообще никакие. Как я уже писал - ничего вы ими не отбаллансируете толком. Баллансировать нужно непосредственно на моторе.

IvanKo:

Но тем не менее я оказался первым, кто подробно расписал для любителей, как толком отбалансировать пропеллер.

и т.д.

IvanKo:

Я считаю как раз таки удивительно единогласные советы “сообщества” на вопрос, как отбалансировать пропеллеры - купить апц

АПЦ так же надо балансировать, лол, как и другие, при помощи балансира, использование которого вы назвали чушью и предложили человеку которой про него спрашивал “убирать бабочку”(которой на нормальных пропах вообще не бывает)…это как бы зашквар… 😃

Более того, спор начался с того что вы на вопрос человека, использующего APC, начали выступать со своими “передовыми идеями” как их надо балансировать(подкладывая там кусочки овечьего к…ла), а с учетом того что на апц никаких бабочек не бывает в принципе все ваши советы по данному вопросу - тлен и говорят о том что вы рассуждаете о том чего даже в руках ни разу не держали…вот оригинал того сообщения(в нем не хилый апломб первооткрывателя так же чувствую я):

IvanKo:

Наверно открою бережно оберегаемый профессионалами (и не только) секрет - простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь, особенно жесткие, как апц или карбоновые. Основную вибрацию дает бабочка пропеллера, когда он установлен на мотор. От нее нужно избавляться.

А до вас, на заре всех этих китайских пропов из говнокарбона, было дофига подобных дискуссий(и то что вы о них не знаете и не читали говорит о том что вы увы не читатель а писатель, один из тех самых изобретателей велосипедов), ибо народ накупил и потом пытался заставить это все летать как то нормально, убрать желе, вибрации и т.д…и там народ шел куда дальше чем то что пишете вы, и таки умудрялся отбалансить более или менее нормально и то только отобранные пропы (тоесть не все, из кучки приемлимо получалось ну скажем половину, или 30%)…вы пишете что у вас получаеться все отбалансить, любой степени кривизны, это мягко говоря сомнительно, и думается что отбалансированный для вас и например для съемки нормальной без желе это не одно и тоже, и скорее всего для вас это “не долбиться как отбойный молоток”

IvanKo:

единственный ваш ответ “купить апц пропеллеры”, знаете смахивает на тупую рекламу.

Рептилоиды в рамках заговора…да? 😃
Вы серьезно полагаете что мне платит саннискай, т-мотор, апс чтоб я рекламировал их продукцию, или это такой прием когда по сути сказать нечего(я ведь не только про апс говорил, как бы вы тут не пытались это так представить, хотя по сути да, баланс ценыы и качества это апс)?

IvanKo:

Вы трех человек, по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры называете “сообществом”?

На оных летает большая часть моделистов(и не только на коптерах), все остальное значительно меньше, просто в этой теме отвечает не так много людей как бэ…ога?

Dhole
IvanKo:

по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры

Вы хотите сказать что APC им денег платит штоле?

Говорите уж тогда прямо, к чему эти виляния.

hotspb

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

ssilk
hotspb:

Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.

Моторы 31** - 35** 650-700 кВ, пропы 1155 - 1245 от АРС

MerzlyakovIgor
hotspb:

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF

Fumo
MerzlyakovIgor:

Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF

14е не влезут.
И это во-первых только…

hotspb

Да, 14 не влезут, это точно. Рама 650 мм от осей моторов через центр.

Sabotaghe74:

Я себе на пробу вот такие взял.
rcchinamade.com/6-pcs-ml3508-700kv-brushless-motor…
Пока не летал на них, но на стенде весьма не плохие показатели!

это уж как то совсем бюджетно… 125$ за 6 моторов… Сразу вопрос о балансировка и размере и качестве подшипников.

Sabotaghe74

Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр… У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

KeKeR

Здравствуйте. Решил собирать квадрокоптер. Это мой первый, до этого были только вертолеты и летающие крылья.
Раму решил брать 330: hobbyking.com/…/__28172__F330_Glass_Fiber_Mini_Qua…
Почему 330? Потому что 250 маловато, а 450 и больше уже не влезает в рюкзак, да и по бюджету чутка больше.
Контроллер Naze32.
Пульт буду использовать Турнигу 9x, она уже есть, вместе с передатчиком и приемником.
Двигатели я очень долго выбирал и у меня уже мозги кипят. Пока остановился на таких: hobbyking.com/…/__66415__Turnigy_Multistar_2209_98…
И соответственно к ним 8/4.5 пропеллеры. Полетит ли? Какие пропеллеры брать?
И к этой ВМГ 20 амперные регули: hobbyking.com/…/__47810__Afro_ESC_20Amp_Multi_roto…
Теперь вопрос с аккумуляторами: Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные. Я не ошибаюсь? Или лучше что другое летать будет? Ибо калькулятор говорит, что и на 5000 хорошо летает. Но я ему не верю…
Зарядник у меня есть уже такой: hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…

ssilk
KeKeR:

Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные

Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…

KeKeR
ssilk:

Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…

Так может лучше на 5000 взять?

И что с ВМГ? Потянет?

ssilk
KeKeR:

Так может лучше на 5000 взять?

Не лучше… Вот тут объяснение почему…

KeKeR:

И что с ВМГ? Потянет?

До 250 граммов на ротор потянет… Дальше - время полета будет снижаться катастрофически… Но, если говорить о реальной продолжительности полета в 18-20 минут, то вес Вашего коптера не должен превышать 800-850 граммов.

Shuricus

А вес действительно 105g?

Sabotaghe74:

Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр… У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

Sabotaghe74
Shuricus:

А вес действительно 105g?

С проводом(длинным) и пропадаптером 116гр. Без провода и адаптера наверное и будет 105гр.))