Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
IvanKo:

Апломбом вы называете

Апломбом я называю это например:

IvanKo:

Чушь эти все баллансиры. Не покупайте вообще никакие. Как я уже писал - ничего вы ими не отбаллансируете толком. Баллансировать нужно непосредственно на моторе.

IvanKo:

Но тем не менее я оказался первым, кто подробно расписал для любителей, как толком отбалансировать пропеллер.

и т.д.

IvanKo:

Я считаю как раз таки удивительно единогласные советы “сообщества” на вопрос, как отбалансировать пропеллеры - купить апц

АПЦ так же надо балансировать, лол, как и другие, при помощи балансира, использование которого вы назвали чушью и предложили человеку которой про него спрашивал “убирать бабочку”(которой на нормальных пропах вообще не бывает)…это как бы зашквар… 😃

Более того, спор начался с того что вы на вопрос человека, использующего APC, начали выступать со своими “передовыми идеями” как их надо балансировать(подкладывая там кусочки овечьего к…ла), а с учетом того что на апц никаких бабочек не бывает в принципе все ваши советы по данному вопросу - тлен и говорят о том что вы рассуждаете о том чего даже в руках ни разу не держали…вот оригинал того сообщения(в нем не хилый апломб первооткрывателя так же чувствую я):

IvanKo:

Наверно открою бережно оберегаемый профессионалами (и не только) секрет - простым баллансиром пропеллеры чаще всего не отбалансируешь, особенно жесткие, как апц или карбоновые. Основную вибрацию дает бабочка пропеллера, когда он установлен на мотор. От нее нужно избавляться.

А до вас, на заре всех этих китайских пропов из говнокарбона, было дофига подобных дискуссий(и то что вы о них не знаете и не читали говорит о том что вы увы не читатель а писатель, один из тех самых изобретателей велосипедов), ибо народ накупил и потом пытался заставить это все летать как то нормально, убрать желе, вибрации и т.д…и там народ шел куда дальше чем то что пишете вы, и таки умудрялся отбалансить более или менее нормально и то только отобранные пропы (тоесть не все, из кучки приемлимо получалось ну скажем половину, или 30%)…вы пишете что у вас получаеться все отбалансить, любой степени кривизны, это мягко говоря сомнительно, и думается что отбалансированный для вас и например для съемки нормальной без желе это не одно и тоже, и скорее всего для вас это “не долбиться как отбойный молоток”

IvanKo:

единственный ваш ответ “купить апц пропеллеры”, знаете смахивает на тупую рекламу.

Рептилоиды в рамках заговора…да? 😃
Вы серьезно полагаете что мне платит саннискай, т-мотор, апс чтоб я рекламировал их продукцию, или это такой прием когда по сути сказать нечего(я ведь не только про апс говорил, как бы вы тут не пытались это так представить, хотя по сути да, баланс ценыы и качества это апс)?

IvanKo:

Вы трех человек, по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры называете “сообществом”?

На оных летает большая часть моделистов(и не только на коптерах), все остальное значительно меньше, просто в этой теме отвечает не так много людей как бэ…ога?

Dhole
IvanKo:

по какимто причинам странно часто пропагандирующих то, какие апц крутые пропеллеры

Вы хотите сказать что APC им денег платит штоле?

Говорите уж тогда прямо, к чему эти виляния.

hotspb

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

ssilk
hotspb:

Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.

Моторы 31** - 35** 650-700 кВ, пропы 1155 - 1245 от АРС

MerzlyakovIgor
hotspb:

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Народ, подскажите пожалуйста… Гекса 650, 4S батарея. Не верно выбрал моторы изначально. Поставил 2826 1000кв. Вчера один сгорел, в момент висения . Это при винтах 9/4,5.
Посоветуйте пожалуйста моторы и пропы для 4S.
Т моторы я не потяну финансово…

Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF

Fumo
MerzlyakovIgor:

Если бюджетно надо, то SunnySky V3508 580kv + APC 14x4.7 SF

14е не влезут.
И это во-первых только…

hotspb

Да, 14 не влезут, это точно. Рама 650 мм от осей моторов через центр.

Sabotaghe74:

Я себе на пробу вот такие взял.
rcchinamade.com/6-pcs-ml3508-700kv-brushless-motor…
Пока не летал на них, но на стенде весьма не плохие показатели!

это уж как то совсем бюджетно… 125$ за 6 моторов… Сразу вопрос о балансировка и размере и качестве подшипников.

Sabotaghe74

Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр… У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

KeKeR

Здравствуйте. Решил собирать квадрокоптер. Это мой первый, до этого были только вертолеты и летающие крылья.
Раму решил брать 330: hobbyking.com/…/__28172__F330_Glass_Fiber_Mini_Qua…
Почему 330? Потому что 250 маловато, а 450 и больше уже не влезает в рюкзак, да и по бюджету чутка больше.
Контроллер Naze32.
Пульт буду использовать Турнигу 9x, она уже есть, вместе с передатчиком и приемником.
Двигатели я очень долго выбирал и у меня уже мозги кипят. Пока остановился на таких: hobbyking.com/…/__66415__Turnigy_Multistar_2209_98…
И соответственно к ним 8/4.5 пропеллеры. Полетит ли? Какие пропеллеры брать?
И к этой ВМГ 20 амперные регули: hobbyking.com/…/__47810__Afro_ESC_20Amp_Multi_roto…
Теперь вопрос с аккумуляторами: Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные. Я не ошибаюсь? Или лучше что другое летать будет? Ибо калькулятор говорит, что и на 5000 хорошо летает. Но я ему не верю…
Зарядник у меня есть уже такой: hobbyking.com/…/__7028__Turnigy_Accucel_6_50W_6A_B…

ssilk
KeKeR:

Я думаю, что пойдут 2500 с 20С трехбаночные

Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…

KeKeR
ssilk:

Если по два параллельно ставить… А если строго по одному, то 35С не меньше…

Так может лучше на 5000 взять?

И что с ВМГ? Потянет?

ssilk
KeKeR:

Так может лучше на 5000 взять?

Не лучше… Вот тут объяснение почему…

KeKeR:

И что с ВМГ? Потянет?

До 250 граммов на ротор потянет… Дальше - время полета будет снижаться катастрофически… Но, если говорить о реальной продолжительности полета в 18-20 минут, то вес Вашего коптера не должен превышать 800-850 граммов.

Shuricus

А вес действительно 105g?

Sabotaghe74:

Они отлично сбалансированны. Между магнитов в одном месте синяя капля балансировочная. На вид и ощупь как T-motor. По подшипникам не знаю, не летал. На стенде с батареей 4s и пропом 13*40,при 4-х амперах тяга 550гр… У меня квадр весом 2200гр, соответственно висеть он будет на 16А. Это гораздо лучше, чем стояли 2212/920 с током висения 25А

Sabotaghe74
Shuricus:

А вес действительно 105g?

С проводом(длинным) и пропадаптером 116гр. Без провода и адаптера наверное и будет 105гр.))

Slav_VS
mr_stepik:

Очень нравится эффективность при висении

Конфиг идеального сферического коня в вакууме )

  1. какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?
  2. как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))
vik991
mr_stepik:

посмотрите на конфиг

18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.40 амп рег х-ротор .все холодное-вернее рама горячее чем моторы и регуляторы.моторы позволяют поставить большие пропы-но смысла особого не вижу-главное стабильно чем долго. Думаю меня поддержат более опытные коптерщики-на 18 пропах устранить вибрацию будет сложнее чем на 15 или 14 пропах

mr_stepik
Slav_VS:
  1. какие именно моторы весом 83 грамма вы собрались ставить на 18" пропы? Марка?

Ох пардон это DYS D4125.

Slav_VS:
  1. как именно вы в 650мм раму собрались загнать 460мм пропеллеры? )))

По геометрии, вроде, влазят. Рама уже у меня, мерял рулеткой, должны влезть с небольшим зазором.

vik991:

18 пропы на 650 раме-наверно рулить будет не очень .если Вам возить камеру-то наверно не стоит гнаться за большим временем.у меня 650 рама акк6S 5 ампер вес 2150 без акк. на 15пропах плавные полеты 20 мин до 3.6 в на банку.

Полетный вес предполагается около 4кг. Полезная нагрузка – это подвес с беззеркалкой, около 1.5 кг. Возможно, вы правы, про стабильность на больших пропах я не знал, если не сложно опишите трудности которые возникают. Просто пытался получить максимально возможную эффективность на ватт для начала.

Slav_VS
mr_stepik:

Ох пардон это DYS D4125.

а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))

>> По геометрии, вроде, влазят.
Не влезут.

mr_stepik
Slav_VS:

а такие существуют в природе? Весом 83 грамма и мощностью 900 ватт? ))))

В железе – да.
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12
По характеристикам – это какие-то уникумы. Вот как раз и проверю, уже едут.