Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sharhan

Ребят скажите кто не то заказывал пропы апс от сюда Они оригинал или клон? с башни дороже выйдет с доставкой да и ждать дольше.

KirS
Shuricus:

Хочу похвалить

BuddyRC тоже хорош - заказ оформлен 8 Августа, почтальон с посылкой пришёл 19 Августа. 😃
Да и подделками они не торгуют.

alvleal
serzhe:

Смысл у вас на такой большой раме 6-е пропы? Это для рамы 250мм самое оно, на 330 раме 9-е полезут, а на 2212 движках и 4S будет хороший квадрик и поснимать на гопро и погонять быстро.

750гр. с 2200-ой батарейкой. Даже на 5-ых (3-х лопостных) пропах летает отлично.
9-е пропы у меня на раме 400мм, но чаще летаю на ней с 8-ми пропами.
2212-е на 330-ую раму - это перебор по полной. На 450-500-ую само то.

mr_stepik
Slav_VS:

Нет
вы собирались летать на 18" пропах именно на 325 ваттных моторах. В паспорте моторов указана именно эта мощность для 4S, а 650 - это ваша личная фантазия.

Вот почитайте спецификацию. По паспорту вообще 850Вт
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12

vik991

а то что указан размер пропов 12-38 не смущает?

serzhe
alvleal:

750гр. с 2200-ой батарейкой. Даже на 5-ых (3-х лопостных) пропах летает отлично.

Вес хороший, но 5-е пропы зачем? То же самое на раму 1000мм ставить 10-е пропы, тоже летать будет, но смысл?
По моим расчётам мой коптер будет весить 760гр с 2200 4S с полным фаршем, кроме GPS на назе типа лайта.

alvleal:

9-е пропы у меня на раме 400мм, но чаще летаю на ней с 8-ми пропами.

На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?

alvleal:

2212-е на 330-ую раму - это перебор по полной. На 450-500-ую само то.

Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, им на 2204 что то не охота переходить, запас тяги всегда нужен.Под мой конфиг калькулятор выдаёт для 2208-1100 движков перегруз, на 2212-980 всё нормально, а разница по весу движков всего в 40гр, вот и думаю какие лучше будут.

mr_stepik
vik991:

а то что указан размер пропов 12-38 не смущает?

Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете?

Max Continuous current(A)…39A
Max Continuous Power(W)…865W

При напряжении 15В и максимально допустимом токе 40А будет 600Вт.
Производитель не запрещает нагружать двигатель какой-то другой нагрузкой.
Есть еще параметры крутящего момента (вы сомневаетесь что их хватит на раскрутку 18" ?) и диапазонов токов, при которых мотор сохраняет указанный уровень эффективности, но они не указаны.
Однако если ориентироваться по спецификациям t-motors, то в диапазоне токов 10-30 можно не ожидать катастрофического падения КПД. К тому же относительно высокий KV скорее всего означает бОльший диаметр медной проволоки и меньшее количество витков, что означает снижение внутреннего сопротивления. Да, крутящий момент ниже чем у аналогичного (по размеру статора) движка с более низким KV, но высокие мощности и не нужны. Если развиваемая мощность будет хотя бы 300Вт, это на 18" пропах будет соответствовать подъемной силе минимум в 1.5кг, что неплохо.

Олег_1970
mr_stepik:

Производитель не запрещает нагружать двигатель какой-то другой нагрузкой.

Он не запрещает этот производитель, только частенько завышает показатели, от того люди и берут регули +15 к написанному, моторы чуть мощнее или под меньшие винты, батарейки с повышенным С. А так да, не запрещает ))

vik991

Ну ну.хотелось бы увидеть как такое чудо будет летать.

mr_stepik

Я бы тоже хотел увидеть. Но летать оно на 18" будет только если получатся удовлетворительные результаты на стенде, а пока планируются 15-16".

vik991

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было.более менее 14 пропы и с шагом не более 55.пришлось менять на таротовские 4114.вот они могут 17 потянуть но средняя эфективность падает.для 18 пропов нужно что то типа 5008

Поэтому моторы 4114 и 15 пропы

mr_stepik
vik991:

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было

Понятно, но не на любых же оборотах они так грелись? Был же режим (не максимальный) где температура оставалась в пределах допустимого?

Slav_VS
mr_stepik:

Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете? Max Continuous current(A)…39A Max Continuous Power(W)…865W

Это вы явно не можете в калькуляторе подсчитать
Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?

Как вы собрались что то строить если тривиально не можете прочесть паспортные данные на компонент?

Олег_1970

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)
Ну прям магия винтов 18 размера…

serzhe
Олег_1970:

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)

А мне видется что он точно знает. Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.

vik991
mr_stepik:

но не на любых же оборотах они так грелись

дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах

Art_Nesterov
vik991:

коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра

А при быстром спуске, за несколько метров перед посадкой, нужно сильно добавить газ, что бы сделать мягкую посадку. И при этом нагрузка на моторы и реги это масса+инерция всего аппарата. А там, я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.

mr_stepik
Slav_VS:

Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

serzhe:

Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.

Вот именно. Это я и хочу. Комфорт как у бугатти, а скорость мне не нужна 😃

vik991:

дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах

Да, но есть варианты. Один из вариантов - внести изменения в прошивку ESC ограничив максимальные обороты.

vik991
Art_Nesterov:

я так думаю, двойная, а то и тройная нагрузка выйдет. Тогда или сорвет синхронизацию, или мотор сгорит.

вот вот. никак не получится ограничивать мощность. если бы все было так просто как хочет Степан- долголетчики на руках бы носили. и еще если предположить что это полетит-то с таким весом и с такими пропами-оно ж будет от легкого ветерка колбасится станет очень сильно

Sabotaghe74
mr_stepik:

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

Вы вообще предсталяете как высчитываются Вт? Ток*напряжение=Вт. 39А*14,8V=400W?

Slav_VS
mr_stepik:

Да, ошибся, 400Вт примерно выходит.

ну наконец то )))
потребовалось 2 дня