Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

delfin0510
ssilk:

на рамах с более гибкими лучами (2 слоя фанеры против 3х) коптер летает значительно хуже

а вот тут полностью с вами согласен. но насчет клонов лучей спорный вопрос. я у одного и того же продавца брал комплектами. так вот первый пришел,лучи реально гибкие были,точнее площадки монтажа моторов, а второй комплект от него же пришел,хоть ты тресни .не гнутся и все тут.и И да,если дать резко полный газ,то на гибких квадр с ума сходит. Но вообще скажу насчет качества лучей,что все зависит от партии,сегодня мягкие,завтра немягкие.

Slav_VS
Paul_Green:

Вместе посмотрим.

в смысле поржем?
Я думаю уже все хотят сего зрелища )

mr_stepik:

Вот кстати выяснил, что на определенных прошивках ESC появляется возможность ограничивать параметры работы ESC

ну расскажите ж наконец как вы моторах мощность 325ватт собрались летать на 18" пропах?

mr_stepik
Slav_VS:

ну расскажите ж наконец как вы моторах мощность 325ватт собрались летать на 18" пропах?

Я на 650ваттных собирался летать. Уже не собираюсь. Но тесты провести хочу. Любопытство не порок, КМК. А вы бы вместо того чтобы зубоскалить пропами помогли бы на время что ли, а то мои доедут только через месяц.

Shuricus

Хочу похвалить магазин fpvmodel!

От них все посылки с бесплатной доставкой идут вот так:

Таможенное оформление завершено, Внуково, Выпущена таможней
19.08.2015 19:11 (Время в пути: 5 дней, обновление: 0 дней, вес: 0.088 кг)

Передана таможне, ВнуковоПочта России
19.08.2015 19:11

Импорт, ВнуковоПочта России
19.08.2015 18:56

Прибыла на территорию РФ, МоскваПочта России
18.08.2015 22:45

Покинула сортировочный центр, СямыньEMS Китая
14.08.2015 19:10

Покинула почту, СямыньПочта России
14.08.2015 19:04

Поступила на почту, СямыньПочта России
14.08.2015 16:38

Посылка добавлена на сайт
14.08.2015 14:21

Slav_VS
mr_stepik:

Я на 650ваттных собирался летать.

Нет
вы собирались летать на 18" пропах именно на 325 ваттных моторах. В паспорте моторов указана именно эта мощность для 4S, а 650 - это ваша личная фантазия.

mr_stepik:

А вы бы вместо того чтобы зубоскалить пропами помогли бы

вы же гарантированно убьете, так как не читаете спецификаций и считаете себя умнее всех. Вот народ попкорном и запасся в ожидании зрелищь.

Sharhan

Ребят скажите кто не то заказывал пропы апс от сюда Они оригинал или клон? с башни дороже выйдет с доставкой да и ждать дольше.

KirS
Shuricus:

Хочу похвалить

BuddyRC тоже хорош - заказ оформлен 8 Августа, почтальон с посылкой пришёл 19 Августа. 😃
Да и подделками они не торгуют.

alvleal
serzhe:

Смысл у вас на такой большой раме 6-е пропы? Это для рамы 250мм самое оно, на 330 раме 9-е полезут, а на 2212 движках и 4S будет хороший квадрик и поснимать на гопро и погонять быстро.

750гр. с 2200-ой батарейкой. Даже на 5-ых (3-х лопостных) пропах летает отлично.
9-е пропы у меня на раме 400мм, но чаще летаю на ней с 8-ми пропами.
2212-е на 330-ую раму - это перебор по полной. На 450-500-ую само то.

mr_stepik
Slav_VS:

Нет
вы собирались летать на 18" пропах именно на 325 ваттных моторах. В паспорте моторов указана именно эта мощность для 4S, а 650 - это ваша личная фантазия.

Вот почитайте спецификацию. По паспорту вообще 850Вт
www.dys.hk/ProductShow.asp?ID=12

vik991

а то что указан размер пропов 12-38 не смущает?

serzhe
alvleal:

750гр. с 2200-ой батарейкой. Даже на 5-ых (3-х лопостных) пропах летает отлично.

Вес хороший, но 5-е пропы зачем? То же самое на раму 1000мм ставить 10-е пропы, тоже летать будет, но смысл?
По моим расчётам мой коптер будет весить 760гр с 2200 4S с полным фаршем, кроме GPS на назе типа лайта.

alvleal:

9-е пропы у меня на раме 400мм, но чаще летаю на ней с 8-ми пропами.

На каких движках и аккумах? Почему чаще на 8-х?

alvleal:

2212-е на 330-ую раму - это перебор по полной. На 450-500-ую само то.

Ну да, это же можно рассказать тем, кто летает на миниках 250мм на движках 2207, им на 2204 что то не охота переходить, запас тяги всегда нужен.Под мой конфиг калькулятор выдаёт для 2208-1100 движков перегруз, на 2212-980 всё нормально, а разница по весу движков всего в 40гр, вот и думаю какие лучше будут.

mr_stepik
vik991:

а то что указан размер пропов 12-38 не смущает?

Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете?

Max Continuous current(A)…39A
Max Continuous Power(W)…865W

При напряжении 15В и максимально допустимом токе 40А будет 600Вт.
Производитель не запрещает нагружать двигатель какой-то другой нагрузкой.
Есть еще параметры крутящего момента (вы сомневаетесь что их хватит на раскрутку 18" ?) и диапазонов токов, при которых мотор сохраняет указанный уровень эффективности, но они не указаны.
Однако если ориентироваться по спецификациям t-motors, то в диапазоне токов 10-30 можно не ожидать катастрофического падения КПД. К тому же относительно высокий KV скорее всего означает бОльший диаметр медной проволоки и меньшее количество витков, что означает снижение внутреннего сопротивления. Да, крутящий момент ниже чем у аналогичного (по размеру статора) движка с более низким KV, но высокие мощности и не нужны. Если развиваемая мощность будет хотя бы 300Вт, это на 18" пропах будет соответствовать подъемной силе минимум в 1.5кг, что неплохо.

Олег_1970
mr_stepik:

Производитель не запрещает нагружать двигатель какой-то другой нагрузкой.

Он не запрещает этот производитель, только частенько завышает показатели, от того люди и берут регули +15 к написанному, моторы чуть мощнее или под меньшие винты, батарейки с повышенным С. А так да, не запрещает ))

vik991

Ну ну.хотелось бы увидеть как такое чудо будет летать.

mr_stepik

Я бы тоже хотел увидеть. Но летать оно на 18" будет только если получатся удовлетворительные результаты на стенде, а пока планируются 15-16".

vik991

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было.более менее 14 пропы и с шагом не более 55.пришлось менять на таротовские 4114.вот они могут 17 потянуть но средняя эфективность падает.для 18 пропов нужно что то типа 5008

Поэтому моторы 4114 и 15 пропы

mr_stepik
vik991:

У меня санискаи 4108 380кв с 15 пропами на квадрике грелись так что прикуривать можно было

Понятно, но не на любых же оборотах они так грелись? Был же режим (не максимальный) где температура оставалась в пределах допустимого?

Slav_VS
mr_stepik:

Не смущает. А вы в калькуляторе посчитать простые вещи не можете? Max Continuous current(A)…39A Max Continuous Power(W)…865W

Это вы явно не можете в калькуляторе подсчитать
Сколько будет максимальная электрическая мощность с 39А на 4S?

Как вы собрались что то строить если тривиально не можете прочесть паспортные данные на компонент?

Олег_1970

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)
Ну прям магия винтов 18 размера…

serzhe
Олег_1970:

У меня одного такое ощущение что Степан, что то знает такое, прям такое, а нам не говорит!? =)

А мне видется что он точно знает. Хочет поставить движок от запорожца в бугатти, но при этом, чтобы движок не накрылся, ездить так медленно, как этот движок позволяет.

vik991
mr_stepik:

но не на любых же оборотах они так грелись

дело в том что в каком бы положении не находился стик газа коптер сам повышает обороты для стабилизации-и при порывах ветра один или несколько моторов возможно работают хоть и короткое время на макс оборотах