Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sorcer
Amatii:

На раму можно ставить хоть 12-тые

Интересовался не какие можно ставить, а какой размер рамы, да и модель напишите 😃

Amatii
Sorcer:

а какой размер рамы

диагональ 600мм

Sorcer:

да и модель напишите

самодельная, X

serzhe
Amatii:

Товарищи а можно ли собрать шустрый долголет на 8-9 дюймовых прополлерах (для компактности) надо время 20-22 минуты

Я же только выше писал сетап на 26 минут на 4S на моторах 2208. Но ваша рама тяжелая, я свою расчитываю в 110-130гр под 9-е пропы. Калькулятор в помощь! Там ответы быстрее и нагляднее чем тут. Только у меня вес коптера без акка получается 520гр с FPV и мобиусом по моим прикидкам. По калькулятору с 2-х осевым лёгким подвесом и Гопрохой выходит вес 980гр с аккумом и время полёта 20 мин, всё подсказал калькулятор, на деле обычно больше летаю.

pavel74
alexeykozin:

видимо тучка боком шла

шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка) . побольше бы таких. а как с советом по увеличению времени полёта?

стабильность на 15 пропах

тучка помошница

alvleal
serzhe:

Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?

Вес побольше потянет, но и время сократиться 😃

serzhe
alvleal:

Вес побольше потянет, но и время сократиться

И так движки по 1кг тянут, при весе коптера без АКБ 500гр, куда же там больше тянуть и меньше летать? ПЕРЕГРУЗ повторяю на 1100 оборотах у движка, на движках с более высокими оборотами на 8-х перегруз будет, а смысл? Если чисто гоночный делать квадр то я 250мм сделаю, а если что то среднее то 1100 кв самое оно. Кальк выдал 80км/ч при весе коптера 840гр, и запас тяги 3кг, а летать собираюсь на назе типа лайт или выше, она не любит недогруз…

alexeykozin
pavel74:

шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка)

кроме шуток, на самоле попадали под край грозовой тучки где засасывало с вертикальной скоростью 10мс,
попали в восходящий поток на 200м а решили что пора с него сваливать на 800м пришлось отвесно пикировать ибо еще чуть немного и его бы унесло за зону действия радио,
тк типовая тактика возврата при пропаже радио - плавное снижение до 150 по мере приближения к дому с питчем не более 15 градусов привела бы к тому что его бы унесло…

вернувшись к коптерам можно предполагать что попадая в термик можно зарегистрировать более эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха

ALHIMIK777

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
Аппа турнига, управлять нужно фпв квадриком (видео 1.2ГГц с фильтром).Цель на “сейчас” 10 - 100м, желателен запас по дальности в 2км. На стоковом передатчике несколько раз терялся сигнал почти в упор.

Sabotaghe74
ALHIMIK777:

Цель на “сейчас” 10 - 100м

На стоковом FrSky 2,4 летал на 3 км, дальше видео не пустило(5,8). Но если видео 1,2 и есть жедание разобраться(прошивать, паять и прочее) - то оранж 433.

pavel74
alexeykozin:

эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха

понятно. оч часто при полёте ток значительно меньше чем при висении. в том полёте думаю термиков не было темп 13-16 гр. если только ветер.

papaKaril
ALHIMIK777:

Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?

Тестил и то, и то. Видео 1.2 без фильтра. На frsky потеря связи - 700м(250-300высота), оранж 1Вт на 2.2км все ок, дальше батареи не хватает улететь.
С преодолением препятствий у frsky вообще все печально(высота полета 1м, стою с пультом на земле, между мной и коптером железный забор(высота 2.5м, от меня 15 метров)):
frsky failsafe - только за забор залетел, orange failsafe - примерно 150м.
Что касается перепрошивок и тп:
Перепрошивается конфигуратором на openlrsng, тем же конфигуратором и настраивается. Фьюз биты я не правил, вроде бы все летает, сбоев не было.
Связка штырь rmilec435Мгц передача - самодельный диполь прием оказалась самая лучшая, сделать диполь не составляет труда.

Вывод: Frsky воткнул и полетел, лучше чем стоковый вч. C orange нужно пострадать, но устойчивость сигнала лучше в разы, и с 1.2 видео он согласуется без всяких фильтров и проч.

KBB
ssilk:

А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой… И какой шаг у винта был?

Пропы APS SF, шаг у них 4.7, если не ошибаюсь. С весом, по моему мнению тоже нормально - с фпв, мебиусом и парой акков 5 ач - 2400г. Без батарей - 1670.

pavel74
KBB:

Без батарей - 1670

вес с бат. мотормаунт франкинштейн перемудрил с толшиной текстолита пришлось укосины приклеить.

Slav_VS

Совет нужен.

Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.

LampGraph
Slav_VS:

Совет нужен.

Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.

Совет: воспользуйся проводом. ИК ой как ненадежен, да и еще срабатывает от чего попало и дневной свет не любит.

Slav_VS
LampGraph:

Совет: воспользуйся проводом.

проводное ДУ к Sony A7 по моему отсутствует как класс.

UPD: уф, дошло до меня ) я диод похоже не в то окошко направлял )

the_fly

Подскажите, собрался собрать коптер на 500 раме
вес рамы 430 грамм

решил собирать х8. (коаксиальную)
Выбрал моторы RCTimer BC2830/14 750KV Outrunner Brushless Motor
Смущает их цена - всего 10 долларов. Более того, все упоминания об использовании датируются 4 годами ранее.

Но честно-говоря это лучший набор, который я смог подобрать

Задача получить максимально долгий и стабильный полет.
планируемый вес вместе с рамой от 900 до 1500 грамм. Но без ВМГ

Хотелось бы так же получить и долгий полет, минут так на 15. Вариант из батарей я так же опробываю, но пока смотрю на вариант смены батареи при посадке.

Мой просчет в калькуляторе dropbox.com/…/Знімок екрана 2015-08-25 15.14.23.pn…
ссылка на калькулятор
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en&cooling…

итак вопросы:

  1. нормальный ли мотор? просто меня смущает, что по спекам лучше конкурентов, а цена в 2 раза ниже
  2. нормально ли 12" на этот мотор?
  3. как правильно коаксиалку подбирать? может ткнете носом где почитать?
  4. слышал звон, да не знаю где он - слышал, что надо на нижний мотор поставить меньший диаметр пропов и выше питч? Полагаю на верхние взять 12.38, а на нижние 11.47 Правильно ли?
  5. может что-то посоветуете лучше?
vik991
the_fly:

Задача получить максимально долгий и стабильный полет.

а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.

Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?

the_fly:

верхние взять 12.38, а на нижние 11.47

это только подбирать-так сказать экспериментальным путем. вот здесь человек делал окту на 650 раме-www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307

the_fly
vik991:

а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.

Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?

да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее…

Но вторая причина - стабильность при ветре. Я сейчас при ветре на чирсоне х20 с родными пропами с трудом могу висеть, а с подвесом, полагаю и тем более не выйдет.

vik991
the_fly:

да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее…

тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)

и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.

the_fly
vik991:

тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)

и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.

ну так х8 же и будет потяжелее висеть и ветроустойчивость

вот смотрю, а конкретно какой сетап с 650 кв?
лучшее, что я пока нашел - Rctimer 4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
итог - вместо 7.4 получаем 9.1 минуту лета. Что реально существенно лучше, да только получается при таком раскладе ховер в 73% при полной планируемой нагрузе, против 59%, а так же 60% против 49% в “разгруженном” состояннии.
Но зато в макс скорости полета разница есть. 3 минуты против 6.3
В 2 раза разница.

Но как я понимаю 8 винтам особо и с ветром бороться не придется, а 4 придется. По этому я полагаю что макс скорости у меня не будет…

еще санискаи 3108 понравидлись, но они себя очень хорошо показывают по времени полета без нагрузки. А в нагрузке хуже.

СПАСИБО!
Если у кого идеи будут - жду. Пока определился на санискаях 3108 720кв. 4шт, а будет мало - доставить еще 4. Они не на много хуже, чем 8 3830 рцтаймера.

все же, если кто сможет носом ткнуть в туториал по коаксиалке -милости прошу