Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Какой смысл на 4S, если с 1100 и так перегруз?
Вес побольше потянет, но и время сократиться 😃
Вес побольше потянет, но и время сократиться
И так движки по 1кг тянут, при весе коптера без АКБ 500гр, куда же там больше тянуть и меньше летать? ПЕРЕГРУЗ повторяю на 1100 оборотах у движка, на движках с более высокими оборотами на 8-х перегруз будет, а смысл? Если чисто гоночный делать квадр то я 250мм сделаю, а если что то среднее то 1100 кв самое оно. Кальк выдал 80км/ч при весе коптера 840гр, и запас тяги 3кг, а летать собираюсь на назе типа лайт или выше, она не любит недогруз…
шутку юмора понял.(видимо была оч.правильная тучка)
кроме шуток, на самоле попадали под край грозовой тучки где засасывало с вертикальной скоростью 10мс,
попали в восходящий поток на 200м а решили что пора с него сваливать на 800м пришлось отвесно пикировать ибо еще чуть немного и его бы унесло за зону действия радио,
тк типовая тактика возврата при пропаже радио - плавное снижение до 150 по мере приближения к дому с питчем не более 15 градусов привела бы к тому что его бы унесло…
вернувшись к коптерам можно предполагать что попадая в термик можно зарегистрировать более эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
Аппа турнига, управлять нужно фпв квадриком (видео 1.2ГГц с фильтром).Цель на “сейчас” 10 - 100м, желателен запас по дальности в 2км. На стоковом передатчике несколько раз терялся сигнал почти в упор.
Цель на “сейчас” 10 - 100м
На стоковом FrSky 2,4 летал на 3 км, дальше видео не пустило(5,8). Но если видео 1,2 и есть жедание разобраться(прошивать, паять и прочее) - то оранж 433.
эффективное висение чем в условиях неподвижного воздуха
понятно. оч часто при полёте ток значительно меньше чем при висении. в том полёте думаю термиков не было темп 13-16 гр. если только ветер.
Подскажите пожалуйста что лучше выбрать Orange/openrls 433МГц или FrSky 2.4ГГц ?
Тестил и то, и то. Видео 1.2 без фильтра. На frsky потеря связи - 700м(250-300высота), оранж 1Вт на 2.2км все ок, дальше батареи не хватает улететь.
С преодолением препятствий у frsky вообще все печально(высота полета 1м, стою с пультом на земле, между мной и коптером железный забор(высота 2.5м, от меня 15 метров)):
frsky failsafe - только за забор залетел, orange failsafe - примерно 150м.
Что касается перепрошивок и тп:
Перепрошивается конфигуратором на openlrsng, тем же конфигуратором и настраивается. Фьюз биты я не правил, вроде бы все летает, сбоев не было.
Связка штырь rmilec435Мгц передача - самодельный диполь прием оказалась самая лучшая, сделать диполь не составляет труда.
Вывод: Frsky воткнул и полетел, лучше чем стоковый вч. C orange нужно пострадать, но устойчивость сигнала лучше в разы, и с 1.2 видео он согласуется без всяких фильтров и проч.
А вес какой получился? Наза не любит сильный недовес, попробуйте (если есть желание) догрузить еще одной батарейкой… И какой шаг у винта был?
Пропы APS SF, шаг у них 4.7, если не ошибаюсь. С весом, по моему мнению тоже нормально - с фпв, мебиусом и парой акков 5 ач - 2400г. Без батарей - 1670.
Совет нужен.
Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.
Совет нужен.
Как крепить лучше ИК-спуск для камеры Сони? там судя по всему угол приемника или передатчика очень мал и вплотную на аппарат или рядом ИК не работает. Только в удалении на 15-20 см или дальше.
ИК перепробовал три штуки разных - все вблизи не работают.
Совет: воспользуйся проводом. ИК ой как ненадежен, да и еще срабатывает от чего попало и дневной свет не любит.
Совет: воспользуйся проводом.
проводное ДУ к Sony A7 по моему отсутствует как класс.
UPD: уф, дошло до меня ) я диод похоже не в то окошко направлял )
Подскажите, собрался собрать коптер на 500 раме
вес рамы 430 грамм
решил собирать х8. (коаксиальную)
Выбрал моторы RCTimer BC2830/14 750KV Outrunner Brushless Motor
Смущает их цена - всего 10 долларов. Более того, все упоминания об использовании датируются 4 годами ранее.
Но честно-говоря это лучший набор, который я смог подобрать
Задача получить максимально долгий и стабильный полет.
планируемый вес вместе с рамой от 900 до 1500 грамм. Но без ВМГ
Хотелось бы так же получить и долгий полет, минут так на 15. Вариант из батарей я так же опробываю, но пока смотрю на вариант смены батареи при посадке.
Мой просчет в калькуляторе dropbox.com/…/Знімок екрана 2015-08-25 15.14.23.pn…
ссылка на калькулятор
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=en&cooling…
итак вопросы:
- нормальный ли мотор? просто меня смущает, что по спекам лучше конкурентов, а цена в 2 раза ниже
- нормально ли 12" на этот мотор?
- как правильно коаксиалку подбирать? может ткнете носом где почитать?
- слышал звон, да не знаю где он - слышал, что надо на нижний мотор поставить меньший диаметр пропов и выше питч? Полагаю на верхние взять 12.38, а на нижние 11.47 Правильно ли?
- может что-то посоветуете лучше?
Задача получить максимально долгий и стабильный полет.
а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.
Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?
верхние взять 12.38, а на нижние 11.47
это только подбирать-так сказать экспериментальным путем. вот здесь человек делал окту на 650 раме-www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2025307
а если поставить 12 пропы и моторы на 650 кв и не делать окту а квадр? соосная окта это когда нужно компактно, тяжелое возить.
Это наверно чтоб системную камеру с подвесом?
да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее…
Но вторая причина - стабильность при ветре. Я сейчас при ветре на чирсоне х20 с родными пропами с трудом могу висеть, а с подвесом, полагаю и тем более не выйдет.
да, как раз хочу с гоупрошкой летать, но временами переходить на беззеркалки и прочее…
тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.
тогда нужно что то поболее и потяжелее-висеть одно а чтоб не колбасило при ветре.я пока на 650 раме(кстати весит так же как и 500)
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора.
ну так х8 же и будет потяжелее висеть и ветроустойчивость
вот смотрю, а конкретно какой сетап с 650 кв?
лучшее, что я пока нашел - Rctimer 4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor
итог - вместо 7.4 получаем 9.1 минуту лета. Что реально существенно лучше, да только получается при таком раскладе ховер в 73% при полной планируемой нагрузе, против 59%, а так же 60% против 49% в “разгруженном” состояннии.
Но зато в макс скорости полета разница есть. 3 минуты против 6.3
В 2 раза разница.
Но как я понимаю 8 винтам особо и с ветром бороться не придется, а 4 придется. По этому я полагаю что макс скорости у меня не будет…
еще санискаи 3108 понравидлись, но они себя очень хорошо показывают по времени полета без нагрузки. А в нагрузке хуже.
СПАСИБО!
Если у кого идеи будут - жду. Пока определился на санискаях 3108 720кв. 4шт, а будет мало - доставить еще 4. Они не на много хуже, чем 8 3830 рцтаймера.
все же, если кто сможет носом ткнуть в туториал по коаксиалке -милости прошу
и у меня пропы 15. а потом когда повешу системную ну тогда добавлю еще 4 мотора
я на 15 устойчиво летаю с весом в 7кг
что вы там собрались поднимать? )))
так у меня квадр с 15, без акка 2150
будет потяжелее висеть и ветроустойчивость
оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.
оно то так но для системной маловато будет, гекса 680 для системной более менее а там как никак 13 пропы.
я не очень разбираюсь, что такое системная, но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
Почему маловато - не понимаю
про гексу в 680 - 500 и так для меня много для транспортировки. Я часто путешествую и с собой тягать такое - не комильфо.
Да и не вижу смысла для такого тягать такую раму, имхо 500 должно с головой хватить.
КСТАТИ, а такой вопрос - какой ЕСК брать?
просто я поставил в конфиг 30А, а потом для прикола поставил 20А - и второй дает дольше срок полета.
Максимум по калькулятору выходит 18А, не мало ли запаса в 2а?
Поигравшийсь, типа поставив 5 батарей в паралель и прочее, смог добиться 19.5А
Я такое делать не планирую, да и винты странные 4.7 при 12" Но все же запас есть запас, вдруг стукнет че поставить такие винты.
, что такое системная,
это типа сони некс или панасоник GH2.
но беззеркалка весит + подвес порядка 1 кг (максимум) + рама + еще небольшой запас на всякие там телеметрию и прочее, получаем как раз 1500.
как то мало насчитали-моя рама весит столько же, но у меня с подвесом для прохи вышло 2150-- подвес с прохой 320 гр.т е рама с моторами с курсовой камерой 1830-понятно что моторы у меня тяжелее и пропы. но все таки .
не мало ли запаса в 2а
мало
и Вы еще не посчитали подвес что то будет от основного питаться и передатчик -пусть не много но все же.я когда свой рассчитывал был уверен что уложусь в 1900 гр а вылезло на 250 гр больше.