Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Хочется посмотреть, как вы на телефоне компас откалибруете!
У меня планшет под виндой, без проблем откалибрую(на котором я еще по синезубу подвес ковыряю по необходимости под разные камеры и т.д.)…а если по сути вопроса, на арду компас калибруется 1 раз, не надо каждый раз этого делать…только если что то конкретно меняется в конфе(груб коптер пересобираеться “по другому”)…Я в домашних условиях калибровал всегда компас и никаких проблем не имел никогда, а налет у меня весьма приличный на арду…
Я как вертолечик от Назы и ее “уровня” полета блеванул просто, грубо, арду как на ниточках а наза как на резиночках, как будто в желе плаваешь…(это я к тому что это момент субъективный)
Вы как вертолетчик переключите ее в ручной режим и летайте как на вертолете. А в стабилизации Наза замечательно летает, плавно и мягко, как раз как нужно для съемки видео.
У меня планшет под виндой,
и ноутбук - разница невелика. А вот с телефоном - никак. Не пытайтесь увернуться.
осд апм умер
Высоту арду держит идеально, у меня была наза и сейчас есть несколько пиксов, и апм был, удержание высоты на арду идеальное
хотите сказать лучше чем у назы ?
сам проект ардукоптера просто развивается не втом направлении почему сообщество этого не понимает мне не ясно, вместо того чтобы пилить 100500 функий запилилил бы наконец основные до идеала (стаб, посхолд,РТЛ, альтхолд) + калибровка компаса с пульта, остальной функционал как плагины, апм в топку, сейчас если и юзать его софт то только на пиксе, если всё было бы так я уже бы заказывал пикс, я сам поклонник опенсорса, по этому сначала и купил апм, но потом понял что это какой то не правильный опенсорс
Вы как вертолетчик переключите ее в ручной режим и летайте как на вертолете.
Я сам разберусь что мне делать, и как летать, ок?
(на гирах мне не нужно, мне нужно так как летает арду в стабилайзе, альтхольде - с четкой реакцией на стики и возможностью идеально подстроить это все под себя, наза так не умеет, именно поэтому я ее продал)
и ноутбук - разница невелика.
Да конечно, планшет и ноут это же одно и тоже, ога…
С телефоном как, все настраивается кроме калибровки компаса которая нафиг не нужна(я неи разу его после сборки не калибровал, не зря его в андройд\иос софте не сделали как бэ, ибо не нужно)
хотите сказать лучше чем у назы ?
Не хуже точно.
запилилил бы наконец основные до идеала
А что с ними сейчас не так? У меня все идеально летает, и не только у меня, тут есть достаточно людей у кого так же…(до сих пор при налете по несколько часов в неделю я ни разу не падал по вине мозгов, что я делаю не так?)
и никаких проблем не имел никогда
что то я расхотел продавать свой арду
альтхольде - с четкой реакцией на стики
а я именно по этому продал апм и ушёл на назу потому что апм не в стабилайзе, а в любом авто режиме как будто с кирпичёи привязыннм летает, в назе мн ене хватает только режима стабилайз как у апм т.е без удержания высоты
Да конечно, планшет и ноут это же одно и тоже, ога…
у меня никогда не было планшета и никогда не будет ибо устройство бесполезное, что делать мне?
это к чему ?
прочитайте ещё раз что я имел ввиду
но после того как для назы сделали бюджетный гпс и осд, апм умер и это был последний гвоздь в его гробу
а я именно по этому продал…
У вас скорее всего были проблемы с вибрациями, это то чем люди обычно пренебрегают и что очень сильно влияет на авторежимы арду(на назе есть встроенная виброразвязка которая дает более широкие коридоры допустимых вибраций), на пиксе уже с этим проще чем на апм…если с вибрациями все ок то летает как на ниточках.
что делать мне?
Всмысле?
Компас я например дома калибрую(громко сказано, я калибрую его 1 раз, после сборки) и проблем нет, несмотря на то что планшет у меня есть, и на андройде и на винде. Вы не помнимаете, тут его не надо каждый раз калибровать перед полетом, дома откалибровали 1 раз и усе, летаете, в чем проблема?
У вас скорее всего были проблемы с вибрациями,
±3 как положено, для апм строилась рама с верхним этажом на котором была батарея для утяжеления сам апм и камера
Вы не помнимаете
да всё я понимаю, калибровать надо если уехал далеко т.е преместился за 100км от предыдущего вылета лучше откалибровать что апм что назу
до сих пор при налете по несколько часов в неделю я ни разу не падал по вине мозгов, что я делаю не так?)
да я тоже не падал ни разу по вине апма, я же не про это мне то как летает наза нравится больше, просто как то чётче стабильнее быстрее отрабатывает на внешние возмущения лучше джержит высоту и летает в гпс режиме, а вот апм мне больше нравится как летает в стабилайзе в назе мне его не хватает
(на гирах мне не нужно, мне нужно так как летает арду в стабилайзе, альтхольде - с четкой реакцией на стики и возможностью идеально подстроить это все под себя, наза так не умеет, именно поэтому я ее продал)
Это надуманный аргумент. Любой стабилайз - это режим для сьемки видео. И быть резким он не должен.
Кому нужно четко летать, тот и на Назе летает, если умеет летать конечно.
±3 как положено
Это много, у меня ±0.3 (0.5 редкие пики)…летать будет но плохо, пикс будет лучше летать с такими вибрациями…
да всё я понимаю, калибровать надо если уехал далеко т.е преместился за 100км от предыдущего вылета лучше откалибровать что апм что назу
Я даже не пкалибрую когда из Чили в Россию перемещаюсь, лол, забываю…все ок
сколько та мразов не важно это просто видно не вооруженным глазом что оно летает лучше, у меня жена спросила когда я поменял апм на назу ты чего сделал с коптером что он теперь так ровно летает ? это вот мнение человека который ничего не понимает в коптерах и она заметила что коптер полетел лучше
Мучались с пиксом, полетали на фантоме втором - да лучше, чем у нас. Наконец поняли, что проблема с гпс режимами была в том, что у нас компас был близко к электронике и вроде наводок нет, но на скоростях - есть. В общем летает теперь ни хуже так точно.
Я в домашних условиях калибровал всегда компас и никаких проблем не имел никогда, а налет у меня весьма приличный на арду…
а Вы попробуйте за 100 км уехать в горы и полетайте с теми же настройками компаса и увидите унитазинг
хотите сказать лучше чем у назы ?
уж точно не хуже!
сейчас если и юзать его софт то только на пиксе
а чем вам апм не угодила? 99% ТЕКУЩИХ возможностей поддерживает. более того. все важное - прекрасно. Я то сам считаю, если новое покупать, то пикс, но вообще не так уж она и устарела
а я именно по этому продал апм и ушёл на назу потому что апм не в стабилайзе, а в любом авто режиме как будто с кирпичёи привязыннм летает
Действительно, это так, но не по тому, что арду хуже, а по тому, что так настроено, а вы прекрасно можете довести до уровня стабилайза и практически не замечать разницы.
ну если ± 3 много то я не знаю, это уровень вибраций который никак не сказывается на видео да и вообще это мало, у меня если честно нет желания добиватся 0.3, я могу хорошо паять читать мануалы, настраивать (по профессии айтишник), но вот идеально строить я не могу по этому мне не очень хочется тратить своё время на выведения вибраций до 0.3 когда сами ардукоптеровцы в мануале пишут что ±3 достаточно
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV и планирую таскать около двух кг. полезной нагрузки . Друзья у кого был опыт с этими моторками поделитесь . Моторки уже в пути и передергивать на другие уже поздно.
Это надуманный аргумент. Любой стабилайз - это режим для сьемки видео. И быть резким он не должен.
Кому нужно четко летать, тот и на Назе летает, если умеет летать конечно.
а что мешает настроить стабилайз под себя, что бы он был плавным?
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV и планирую таскать около двух кг. полезной нагрузки . Друзья у кого был опыт с этими моторками поделитесь . Моторки уже в пути и передергивать на другие уже поздно.
Моя на 4110с 400 кв, спокойно летает с баклашкой в 5л. Правда из-за длины парусит сильно. Полагаю ваш выбор (при всем том же, что и у меня) - идеально.
Действительно, это так, но не по тому, что арду хуже, а по тому, что так настроено
не смог я довести до уровня стабилайза, да и чтоб довести надо знать как это сделать, многие его даже настоить не могут не то чтобы довести до чего то, я не говорю что арду плох, я говорю что он морально устарел, сейчас если использовать то уж лучше пикс, просто я летал и на том и на другом, как летает наза мне нравится больше, да и сомневаюсь я что если вывести вибрацииот уровня ±3 до уровня ±0.3 то оно лучше станет себя вести
Это надуманный аргумент.
Вы вообще не поняли о чем я, для того чтоб понять вам надо полетать на пиксе например и на назе, на одной железке(разобраться с режимами арду и понять чем оные отличаются от того что есть на назе), тогда разговор будет предметным, иначе это разговор о вкусе устриц…
Моя на 4110с 400 кв, спокойно летает с баклашкой в 5л. Правда из-за длины парусит сильно. Полагаю ваш выбор (при всем том же, что и у меня) - идеально.
Если не трудно , какие батареи и винты.
а что мешает настроить стабилайз под себя, что бы он был плавным?
не в плавности дело, просто оно летает по другому настроить так как летает наза я не смог, может это конечно и возможно но довольно сложно, при условии что я арду настроил за пол вечера и оно у меня сразу летало и летало не плохо, просто ещё раз повторюсь для меня приятнее летать на назе чем на арду
ну если ± 3 много то я не знаю
На видео не сказываеться, да ладно? Покажите демпфер подвеса вашего и скиньте необработанное видео, а так уж простите не верю …это “долбиться как отбойный молоток”…(и там это даеться как допустиммый максимум, уверен что в пиках у вас и больше было)
На нормальных пропах и с нормальными моторами по пол часа на проп макс уходит чтоб достичь 0.3-0.5
а Вы попробуйте за 100 км уехать в горы
Я в Чили живу, у нас горы везде, летал, никаких унитазингов…
крутим вертим каждый раз перед полетом
Бред… Я не знаю кто Вам такое мог сказать, но в трех темах про три разные назы, каждые 5 страниц упоминается, что калибровка компаса делается один раз, после сборки и каждый раз, когда место запуска удалено на 150 км от места предыдущей калибровки… А так же, в тех случаях, когда меняется силовая конфигурация коптера… Во всех перечисленных случаях, АРМ тоже потребует калиброовки… Вот только у АРМа эта процедура гораздо геморройнее, чем у назы… Несколько щелчков тумблером и два поворота вокруг осей, НЕСРАВНИМЫ с отлавливанием сэмплов в планнере, это делается прямо в поле, без компьютеров/ноутбуков, и занимает меньше минуты. Еще раз повторю: Это делается ОДИН раз… Так же как и у Романа…
я просто забвыл про это, калибруешь 1 раз и летаешь)…
ту назу что у меня оказалась вообще нельзя, какаято есть поновее
Ну, это вообще перл…) От сведущего в коптеростроении человека, как то не ожидал такого услышать… Особенно, от человека, который это хобби сделал бизнесом… (не в этом ли кроется загадка…?) Даже если Вы противник продукции DJI, все равно должны знать, что есть на рынке и каких версий…) На сегодняшний день, нет поновее-постарее, все одинаковы в плане подключения граундстэйшн…