Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
±3 как положено
Это много, у меня ±0.3 (0.5 редкие пики)…летать будет но плохо, пикс будет лучше летать с такими вибрациями…
да всё я понимаю, калибровать надо если уехал далеко т.е преместился за 100км от предыдущего вылета лучше откалибровать что апм что назу
Я даже не пкалибрую когда из Чили в Россию перемещаюсь, лол, забываю…все ок
сколько та мразов не важно это просто видно не вооруженным глазом что оно летает лучше, у меня жена спросила когда я поменял апм на назу ты чего сделал с коптером что он теперь так ровно летает ? это вот мнение человека который ничего не понимает в коптерах и она заметила что коптер полетел лучше
Мучались с пиксом, полетали на фантоме втором - да лучше, чем у нас. Наконец поняли, что проблема с гпс режимами была в том, что у нас компас был близко к электронике и вроде наводок нет, но на скоростях - есть. В общем летает теперь ни хуже так точно.
Я в домашних условиях калибровал всегда компас и никаких проблем не имел никогда, а налет у меня весьма приличный на арду…
а Вы попробуйте за 100 км уехать в горы и полетайте с теми же настройками компаса и увидите унитазинг
хотите сказать лучше чем у назы ?
уж точно не хуже!
сейчас если и юзать его софт то только на пиксе
а чем вам апм не угодила? 99% ТЕКУЩИХ возможностей поддерживает. более того. все важное - прекрасно. Я то сам считаю, если новое покупать, то пикс, но вообще не так уж она и устарела
а я именно по этому продал апм и ушёл на назу потому что апм не в стабилайзе, а в любом авто режиме как будто с кирпичёи привязыннм летает
Действительно, это так, но не по тому, что арду хуже, а по тому, что так настроено, а вы прекрасно можете довести до уровня стабилайза и практически не замечать разницы.
ну если ± 3 много то я не знаю, это уровень вибраций который никак не сказывается на видео да и вообще это мало, у меня если честно нет желания добиватся 0.3, я могу хорошо паять читать мануалы, настраивать (по профессии айтишник), но вот идеально строить я не могу по этому мне не очень хочется тратить своё время на выведения вибраций до 0.3 когда сами ардукоптеровцы в мануале пишут что ±3 достаточно
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV и планирую таскать около двух кг. полезной нагрузки . Друзья у кого был опыт с этими моторками поделитесь . Моторки уже в пути и передергивать на другие уже поздно.
Это надуманный аргумент. Любой стабилайз - это режим для сьемки видео. И быть резким он не должен.
Кому нужно четко летать, тот и на Назе летает, если умеет летать конечно.
а что мешает настроить стабилайз под себя, что бы он был плавным?
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV и планирую таскать около двух кг. полезной нагрузки . Друзья у кого был опыт с этими моторками поделитесь . Моторки уже в пути и передергивать на другие уже поздно.
Моя на 4110с 400 кв, спокойно летает с баклашкой в 5л. Правда из-за длины парусит сильно. Полагаю ваш выбор (при всем том же, что и у меня) - идеально.
Действительно, это так, но не по тому, что арду хуже, а по тому, что так настроено
не смог я довести до уровня стабилайза, да и чтоб довести надо знать как это сделать, многие его даже настоить не могут не то чтобы довести до чего то, я не говорю что арду плох, я говорю что он морально устарел, сейчас если использовать то уж лучше пикс, просто я летал и на том и на другом, как летает наза мне нравится больше, да и сомневаюсь я что если вывести вибрацииот уровня ±3 до уровня ±0.3 то оно лучше станет себя вести
Это надуманный аргумент.
Вы вообще не поняли о чем я, для того чтоб понять вам надо полетать на пиксе например и на назе, на одной железке(разобраться с режимами арду и понять чем оные отличаются от того что есть на назе), тогда разговор будет предметным, иначе это разговор о вкусе устриц…
Моя на 4110с 400 кв, спокойно летает с баклашкой в 5л. Правда из-за длины парусит сильно. Полагаю ваш выбор (при всем том же, что и у меня) - идеально.
Если не трудно , какие батареи и винты.
а что мешает настроить стабилайз под себя, что бы он был плавным?
не в плавности дело, просто оно летает по другому настроить так как летает наза я не смог, может это конечно и возможно но довольно сложно, при условии что я арду настроил за пол вечера и оно у меня сразу летало и летало не плохо, просто ещё раз повторюсь для меня приятнее летать на назе чем на арду
ну если ± 3 много то я не знаю
На видео не сказываеться, да ладно? Покажите демпфер подвеса вашего и скиньте необработанное видео, а так уж простите не верю …это “долбиться как отбойный молоток”…(и там это даеться как допустиммый максимум, уверен что в пиках у вас и больше было)
На нормальных пропах и с нормальными моторами по пол часа на проп макс уходит чтоб достичь 0.3-0.5
а Вы попробуйте за 100 км уехать в горы
Я в Чили живу, у нас горы везде, летал, никаких унитазингов…
крутим вертим каждый раз перед полетом
Бред… Я не знаю кто Вам такое мог сказать, но в трех темах про три разные назы, каждые 5 страниц упоминается, что калибровка компаса делается один раз, после сборки и каждый раз, когда место запуска удалено на 150 км от места предыдущей калибровки… А так же, в тех случаях, когда меняется силовая конфигурация коптера… Во всех перечисленных случаях, АРМ тоже потребует калиброовки… Вот только у АРМа эта процедура гораздо геморройнее, чем у назы… Несколько щелчков тумблером и два поворота вокруг осей, НЕСРАВНИМЫ с отлавливанием сэмплов в планнере, это делается прямо в поле, без компьютеров/ноутбуков, и занимает меньше минуты. Еще раз повторю: Это делается ОДИН раз… Так же как и у Романа…
я просто забвыл про это, калибруешь 1 раз и летаешь)…
ту назу что у меня оказалась вообще нельзя, какаято есть поновее
Ну, это вообще перл…) От сведущего в коптеростроении человека, как то не ожидал такого услышать… Особенно, от человека, который это хобби сделал бизнесом… (не в этом ли кроется загадка…?) Даже если Вы противник продукции DJI, все равно должны знать, что есть на рынке и каких версий…) На сегодняшний день, нет поновее-постарее, все одинаковы в плане подключения граундстэйшн…
Хочу строить окту на моторах Sunnysky X4108S 380KV
Такие же купил-но так в принципе и не пользовался-под 15 пропы слабоваты-типа греются.поэтому использовал таротовские 4114 все показатели лучше даже на 14 пропах но нужно балансировать
На видео не сказываеться, да ладно? Покажите демпфер подвеса вашего и скиньте необработанное видео, а так уж простите не верю …это “долбиться как отбойный молоток”
того коптера что летал с апм у меня уже нету, для назы рама была упрощена ввиду не боязни вибраций
сейчас выглядит так, ну почти так, видео сейчас влом заливать, да и соответсвенно вибрациии я уже не померию так как нету апма, да и когда был апм подвеса не было, а камера была стяжкой просто к раме прифигачена, не уверен что сохранились видео тех полётов
Особенно, от человека, который это хобби сделал бизнесом…
цепляет фраза, нету бизнеса. бизнес то что приносит деньги, хобби только отнимает. было желание немного отбить из той прорвы, но который год - только минуса.
не в этом ли кроется загадка…?
все кроется в том что изначально входя в тему было очень трудно, небыло никого кто мог бы помочь и подсказать, небыло толковых даже английских мануалов, поставил цель помогать другим, написать мануалы, потом появилась цель сделать более совершенный контроллер, устранить тонкие места, выработать рекомендации для других на что обратить внимание и где “соломки подстелить”
Даже если Вы противник продукции DJI
я не противник продукции DJI , мне нравится набор F-550 гексы рама+моторки+регули+пропы, гексы DJI s-800 тяжеловаты но достаточно удобны и качествены, на этих рамах собрано несколько аппратов с контроллером апм.
я противник высказываний что мол “АПМ это сложно или ненадежно - возьмите назу - это панацея и цена почти такаяже”
На сегодняшний день, нет поновее-постарее, все одинаковы в плане подключения граундстэйшн…
я обязательно уточню что это за версия контроллера, однозначно это один из самых первых релизов
не смог я довести до уровня стабилайза, да и чтоб довести надо знать как это сделать, многие его даже настоить не могут не то чтобы довести до чего то, я не говорю что арду плох, я говорю что он морально устарел, сейчас если использовать то уж лучше пикс, просто я летал и на том и на другом, как летает наза мне нравится больше, да и сомневаюсь я что если вывести вибрацииот уровня ±3 до уровня ±0.3 то оно лучше станет себя вести
Возможно. Я сравнивал назу и пикс - до вынесения компаса наза и пикс в не гпс режимах летали идентично (в плане качества). В чем-то по своему, т.к. разные коптеры, но в принципе, ни один существенно не выделялся. В гпс режимах - лучше, того, что у нас глюки постоянные были. Сейчас и в них летает четко.
Если не трудно , какие батареи и винты.
Моторы SUNNYSKY X4110S 400KV 8шт
ЕСК Sunrise BLHELI Multi Series 40A 2-6S (специальные, что бы в лучи можно было прятать - они не перегреваются)
Винты 1555 www.lxrcmodel.com/details.asp?prodid=3278 - 8$ очень довольны. Винты не проверялись на балансире, но сразу себя хорошо показали. Сейчас поменяли всего 1 винт - просто коптер на полных ходах влетел в металлическую балку. В итоге 5 винтов с бахрамой, 1 в помойку, 2 можно сказать идеальные. Могу на них скинуть сегодняшнее видео - желе крайне редкое, видео с виброподвеса (то есть только резинки балансируют, остальное просто висит камера).
ZIPPY Compact 5000mAh 5S 25C - 4ШТ. Летаем по 2 в паралелях. Если пустые или с гоупро - минимум по 20 минут. В среднем у нас выходит где-то по часу на комплект. Взлетели. что-то поменяли, полетали, посмотрели. Сели…
Я в Чили живу, у нас горы везде, летал, никаких унитазингов…
Видимо везло. Увозишь в горы из равнин и вуаля - унитазинг. Калибровка - унитазинга нет.
НЕСРАВНИМЫ с отлавливанием сэмплов в планнере, это делается прямо в поле, без компьютеров/ноутбуков, и занимает меньше минуты. Еще раз повторю: Это делается ОДИН раз… Так же как и у Романа…
В поле - да. А вот отлавливать ничего в апм не надо. Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.
Кстати, в QGC на много лучше и комфортнее калибровка.
Видимо везло.
Может быть…не знаю, не думаю что в этом дело, но экранизировано у меня оно(от пикса и остального железа), провод короткий, сантиметров 10(экранированный, витая пара хорошая) колечко феритовое…
Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.
Я по 2 раза…(скорее по привычке, думаю и 1 хватит)
Господа практики приветствую прокурил всю ветку , страстно нужен ваш совет .Едет комплектуха, композитная рама от Алексея, двиги TM3110-26 470kv, допустим ставить буду Maxamps 4s 11000 mah, таскать буду тарот т2д+проха .На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов , ну возможно на подальше и по выше T prop 17х5.5 , собственно такой вариант www.rctimer.com/product-877.html , далее такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html или вообще APC 14*4.7 slo-flyer . Засада в том что сумма за некторые уже внесена но есть возможность переиграть исходя из перечисленного выбора.
я противник высказываний что мол “АПМ это сложно или ненадежно - возьмите назу - это панацея и цена почти такаяже”
Как минимум я такого не говорил…) Я сначала спрашиваю человека, что он хочет/умеет, а потом советую… Вы не поверите, но 50% назоводов любых версий НЕ ХОТЯТ ждать перед взлетом пару минут, им быстрее надо…) Именно в этом корень почти всех проблем с улетами и падениями, люди элементарно торопятся. Думаете они будут разбираться в настройках арду? Я думаю - не будут…
Обратите внимание, я всегда уточняю, что наза летает лучше АРМ, из коробки… Это действительно так… Я не спорю, что можно идеально настроить ПИДы, убрать вибрации, откалибровать компас и Аксели, залить конфиг в ЖПС модуль… Вот только дело в том, что в назе это все, или почти все - делать не нужно… Например на
набор F-550 гексы рама+моторки+регули+пропы
Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…
однозначно это один из самых первых релизов
Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой… Железо, да… Надо докупать, но в огромном большинстве случаев, хватает ВТ-модуля, он копейки стоит, но позволяет использовать функционал полета по точкам и чего там еще есть… То есть, автоматические миссии будут работать сразу… Создали миссию, отправили в контроллер, нажали кнопочку СТАРТ и полетели… А вот выкрутасы с управлением онлайн уже потребуют дальнобойного линка… Эта штука подороже, но вполне доступна тем, у кого есть необходимость в таком управлении… Люди, покупающие ВМГ от Т-мотора и Хассельблады за стописят кусков зелени, ни разу на таком линке не разорятся…)
А вот отлавливать ничего в апм не надо. Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.
А “мы” это кто? ))) Некое тайное общество? ))) Таки, я Вам скажу, что тоже принадлежу к нему…) У меня тоже есть АРМ, и тоже хорошо летает… Но вот компас проходит калибровку в диапазоне от 1200 до 2000 сэмплов, никак не меньше… Если считать в кругах, то кругов по 5 в каждой оси… Но, возможно у меня в квартире много железа…
На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов
На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…
Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой…
физического порта нет в этом контроллере к которому телеметрию подключать, а прошивка, да льется
Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…
возможно будете смеяться но АПМ с прошивкой ардукоптер 3.1 летит на раме DJI S-800 без необходимости настройки пидов и автотюна. его пиды по умолчанию идеально подходят к этой раме. новый контроллер нужно только откалибровать визардом.
Тест на грузоподъемность, вес груза 3000гр, общий вес 7300гр.
емкость батарей 6S 5800 ма, (половинный комплект) после 7 минутного полета остаток составил 400ма.
На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…
Да похоже с 17ми лопухами я сильно лопухнулся
прокурил всю ветку
Чего то не то Вы курили…) 17" пропы, мягко говоря, великоваты для 3110…) Под такие винты 4108 надо, и то в притирку, если на каждом грамме экономить будете… АРСшный 1447 маловат для такого кВ, смотрите в сторону складных 1552 от DJI или тарота…
физического порта нет
ни у какого релиза, к любому надо подключать PMU, он же BEC, он же CAN-контроллер.
…А вот с телефоном - никак…
Извините что встреваю, но что мешает?
Значит и 16х5,5 не норм будет ?
Значит и 16х5,5 не норм будет ?
Мне кажется, лучше поменять моторы на б о льшие