Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
the_fly:

Видимо везло.

Может быть…не знаю, не думаю что в этом дело, но экранизировано у меня оно(от пикса и остального железа), провод короткий, сантиметров 10(экранированный, витая пара хорошая) колечко феритовое…

the_fly:

Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.

Я по 2 раза…(скорее по привычке, думаю и 1 хватит)

Kamov

Господа практики приветствую прокурил всю ветку , страстно нужен ваш совет .Едет комплектуха, композитная рама от Алексея, двиги TM3110-26 470kv, допустим ставить буду Maxamps 4s 11000 mah, таскать буду тарот т2д+проха .На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов , ну возможно на подальше и по выше T prop 17х5.5 , собственно такой вариант www.rctimer.com/product-877.html , далее такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html или вообще APC 14*4.7 slo-flyer . Засада в том что сумма за некторые уже внесена но есть возможность переиграть исходя из перечисленного выбора.

ssilk
alexeykozin:

я противник высказываний что мол “АПМ это сложно или ненадежно - возьмите назу - это панацея и цена почти такаяже”

Как минимум я такого не говорил…) Я сначала спрашиваю человека, что он хочет/умеет, а потом советую… Вы не поверите, но 50% назоводов любых версий НЕ ХОТЯТ ждать перед взлетом пару минут, им быстрее надо…) Именно в этом корень почти всех проблем с улетами и падениями, люди элементарно торопятся. Думаете они будут разбираться в настройках арду? Я думаю - не будут…
Обратите внимание, я всегда уточняю, что наза летает лучше АРМ, из коробки… Это действительно так… Я не спорю, что можно идеально настроить ПИДы, убрать вибрации, откалибровать компас и Аксели, залить конфиг в ЖПС модуль… Вот только дело в том, что в назе это все, или почти все - делать не нужно… Например на

alexeykozin:

набор F-550 гексы рама+моторки+регули+пропы

Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…

alexeykozin:

однозначно это один из самых первых релизов

Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой… Железо, да… Надо докупать, но в огромном большинстве случаев, хватает ВТ-модуля, он копейки стоит, но позволяет использовать функционал полета по точкам и чего там еще есть… То есть, автоматические миссии будут работать сразу… Создали миссию, отправили в контроллер, нажали кнопочку СТАРТ и полетели… А вот выкрутасы с управлением онлайн уже потребуют дальнобойного линка… Эта штука подороже, но вполне доступна тем, у кого есть необходимость в таком управлении… Люди, покупающие ВМГ от Т-мотора и Хассельблады за стописят кусков зелени, ни разу на таком линке не разорятся…)

the_fly:

А вот отлавливать ничего в апм не надо. Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.

А “мы” это кто? ))) Некое тайное общество? ))) Таки, я Вам скажу, что тоже принадлежу к нему…) У меня тоже есть АРМ, и тоже хорошо летает… Но вот компас проходит калибровку в диапазоне от 1200 до 2000 сэмплов, никак не меньше… Если считать в кругах, то кругов по 5 в каждой оси… Но, возможно у меня в квартире много железа…

Art_Nesterov
Kamov:

На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов

На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…

alexeykozin
ssilk:

Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой…

физического порта нет в этом контроллере к которому телеметрию подключать, а прошивка, да льется

ssilk:

Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…

возможно будете смеяться но АПМ с прошивкой ардукоптер 3.1 летит на раме DJI S-800 без необходимости настройки пидов и автотюна. его пиды по умолчанию идеально подходят к этой раме. новый контроллер нужно только откалибровать визардом.

Тест на грузоподъемность, вес груза 3000гр, общий вес 7300гр.
емкость батарей 6S 5800 ма, (половинный комплект) после 7 минутного полета остаток составил 400ма.

Kamov
Art_Nesterov:

На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…

Да похоже с 17ми лопухами я сильно лопухнулся

ssilk
Kamov:

прокурил всю ветку

Чего то не то Вы курили…) 17" пропы, мягко говоря, великоваты для 3110…) Под такие винты 4108 надо, и то в притирку, если на каждом грамме экономить будете… АРСшный 1447 маловат для такого кВ, смотрите в сторону складных 1552 от DJI или тарота…

alexeykozin:

физического порта нет

ни у какого релиза, к любому надо подключать PMU, он же BEC, он же CAN-контроллер.

algama
Можаефф:

…А вот с телефоном - никак…

Извините что встреваю, но что мешает?

Art_Nesterov
Kamov:

Значит и 16х5,5 не норм будет ?

Мне кажется, лучше поменять моторы на б о льшие

Kamov
Art_Nesterov:

Мне кажется, лучше поменять моторы на б о льшие

к сожалению без вариантов уже куплены и едут , да как то проп дешевле будет поменять

the_fly
ssilk:

А “мы” это кто? ))) Некое тайное общество? ))) Таки, я Вам скажу, что тоже принадлежу к нему…) У меня тоже есть АРМ, и тоже хорошо летает… Но вот компас проходит калибровку в диапазоне от 1200 до 2000 сэмплов, никак не меньше… Если считать в кругах, то кругов по 5 в каждой оси… Но, возможно у меня в квартире много железа…

Какая разница кто мы? я и мой коллега.

Мы конечно же калибруем на улице! в помещениях всегда полно помех.

algama:

Извините что встреваю, но что мешает?

Мешает калибровать с телефона - отсуствие такой функции в ПО для телефона

Slav_VS
Kamov:

Значит и 16х5,5 не норм будет ?

вы глумитесь?
я на 16*5,5 строю коптер весом в 8,4 кг и мощностью в 5,4 киловатт
летаю на нем не один месяц
но еще не выжимал все.

algama
the_fly:

…Мешает калибровать с телефона - отсуствие такой функции в ПО для телефона

А какое ПО Вы используете?
Mission Planner обладает этой функциональностью?

the_fly
algama:

А какое ПО Вы используете?
Mission Planner обладает этой функциональностью?

Да, но он не в телефоне.
Разное! Пока ни одно не имело еще такой функции

Kamov
Slav_VS:

вы глумитесь?
я на 16*5,5 строю коптер весом в 8,4 кг и мощностью в 5,4 киловатт
летаю на нем не один месяц
но еще не выжимал все.

Я просто имел ввиду эффективность этого пропа с моими моторами

SergejK
Kamov:

Я просто имел ввиду эффективность этого пропа с моими моторами

17" с вашим мотором может и замного будет, но для спокойных полетов с небольшой нагрузкой на мотор 16x5.5 вполнет подойдут и будут весьма эффективны. Получше тех 14".

Kamov
SergejK:

17" с вашим мотором может и замного будет, но для спокойных полетов с небольшой нагрузкой на мотор 16x5.5 вполнет подойдут и будут весьма эффективны. Получше тех 14".

Круг сужается )) в итоге может золотая середина 15 ? Кстати теперь выбор размера пропа не ограничен !

Khazad
Khazad:

Приветствую.
Решился и я попробовать себя в квадрокоптерстве. Есть конкретная задача, в итоге хочу получить квадрокоптер для видеосъемок дикой природы, а пока хочется просто попробовать и полетать.
Подскажите пожалуйста, все ли я правильно скомплектовал.

Рама(ARF: Рама, ESC, моторы, пропеллеры)
Quanum Venture FPV QuadCopter With Power System (ARF Version)
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…


Товарищи, спасибо, что много чего наотвечали. Почитаю еще, осмыслю холивар насчет контроллеров, придумаю другу раму и попробую еще раз выложить конфиг.

Олег_1970
Khazad:

осмыслю холивар насчет контроллеров

Не нужно, на форуме то футабисты и спектрумисты бьются, то верхнепланеристы и зумщики, тут вот мозговитые дядьки сцепились.
Поищите в нижним единомышленников. По крайней мере кто вам мозг посоветует, тому вы и вынесите потом при настройках. =)

Yden
Олег_1970:

Поищите в нижним единомышленников.

собственно я в нижнем 😃