Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Видимо везло.
Может быть…не знаю, не думаю что в этом дело, но экранизировано у меня оно(от пикса и остального железа), провод короткий, сантиметров 10(экранированный, витая пара хорошая) колечко феритовое…
Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.
Я по 2 раза…(скорее по привычке, думаю и 1 хватит)
Господа практики приветствую прокурил всю ветку , страстно нужен ваш совет .Едет комплектуха, композитная рама от Алексея, двиги TM3110-26 470kv, допустим ставить буду Maxamps 4s 11000 mah, таскать буду тарот т2д+проха .На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов , ну возможно на подальше и по выше T prop 17х5.5 , собственно такой вариант www.rctimer.com/product-877.html , далее такой www.hobbyking.com/hobbyking/s...rotation_.html или вообще APC 14*4.7 slo-flyer . Засада в том что сумма за некторые уже внесена но есть возможность переиграть исходя из перечисленного выбора.
я противник высказываний что мол “АПМ это сложно или ненадежно - возьмите назу - это панацея и цена почти такаяже”
Как минимум я такого не говорил…) Я сначала спрашиваю человека, что он хочет/умеет, а потом советую… Вы не поверите, но 50% назоводов любых версий НЕ ХОТЯТ ждать перед взлетом пару минут, им быстрее надо…) Именно в этом корень почти всех проблем с улетами и падениями, люди элементарно торопятся. Думаете они будут разбираться в настройках арду? Я думаю - не будут…
Обратите внимание, я всегда уточняю, что наза летает лучше АРМ, из коробки… Это действительно так… Я не спорю, что можно идеально настроить ПИДы, убрать вибрации, откалибровать компас и Аксели, залить конфиг в ЖПС модуль… Вот только дело в том, что в назе это все, или почти все - делать не нужно… Например на
набор F-550 гексы рама+моторки+регули+пропы
Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…
однозначно это один из самых первых релизов
Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой… Железо, да… Надо докупать, но в огромном большинстве случаев, хватает ВТ-модуля, он копейки стоит, но позволяет использовать функционал полета по точкам и чего там еще есть… То есть, автоматические миссии будут работать сразу… Создали миссию, отправили в контроллер, нажали кнопочку СТАРТ и полетели… А вот выкрутасы с управлением онлайн уже потребуют дальнобойного линка… Эта штука подороже, но вполне доступна тем, у кого есть необходимость в таком управлении… Люди, покупающие ВМГ от Т-мотора и Хассельблады за стописят кусков зелени, ни разу на таком линке не разорятся…)
А вот отлавливать ничего в апм не надо. Мы делаем по каждой оси по 1 повороту - отлично работает.
А “мы” это кто? ))) Некое тайное общество? ))) Таки, я Вам скажу, что тоже принадлежу к нему…) У меня тоже есть АРМ, и тоже хорошо летает… Но вот компас проходит калибровку в диапазоне от 1200 до 2000 сэмплов, никак не меньше… Если считать в кругах, то кругов по 5 в каждой оси… Но, возможно у меня в квартире много железа…
На каких из перечисленных далее пропах можно выдавить максимум по времени для спокойных полётов
На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…
Это не имеет значения, во все релизы льется одна официальная прошивка, которая позволяет работать с наземкой…
физического порта нет в этом контроллере к которому телеметрию подключать, а прошивка, да льется
Наза хорошо полетит на стоковых настройках, останется только компас откалибровать… Вся первоначальная настройка сводится к десятку кликов мышкой, ну, типа визарда, только еще проще…
возможно будете смеяться но АПМ с прошивкой ардукоптер 3.1 летит на раме DJI S-800 без необходимости настройки пидов и автотюна. его пиды по умолчанию идеально подходят к этой раме. новый контроллер нужно только откалибровать визардом.
Тест на грузоподъемность, вес груза 3000гр, общий вес 7300гр.
емкость батарей 6S 5800 ма, (половинный комплект) после 7 минутного полета остаток составил 400ма.
На таких моторах, мне кажется, больше 14" пропов ставить нельзя. При перегазовках возможны срывы синхронизации. Для 17" , моторы должны быть типа 4110…
Да похоже с 17ми лопухами я сильно лопухнулся
прокурил всю ветку
Чего то не то Вы курили…) 17" пропы, мягко говоря, великоваты для 3110…) Под такие винты 4108 надо, и то в притирку, если на каждом грамме экономить будете… АРСшный 1447 маловат для такого кВ, смотрите в сторону складных 1552 от DJI или тарота…
физического порта нет
ни у какого релиза, к любому надо подключать PMU, он же BEC, он же CAN-контроллер.
…А вот с телефоном - никак…
Извините что встреваю, но что мешает?
Значит и 16х5,5 не норм будет ?
Значит и 16х5,5 не норм будет ?
Мне кажется, лучше поменять моторы на б о льшие
Мне кажется, лучше поменять моторы на б о льшие
к сожалению без вариантов уже куплены и едут , да как то проп дешевле будет поменять
А “мы” это кто? ))) Некое тайное общество? ))) Таки, я Вам скажу, что тоже принадлежу к нему…) У меня тоже есть АРМ, и тоже хорошо летает… Но вот компас проходит калибровку в диапазоне от 1200 до 2000 сэмплов, никак не меньше… Если считать в кругах, то кругов по 5 в каждой оси… Но, возможно у меня в квартире много железа…
Какая разница кто мы? я и мой коллега.
Мы конечно же калибруем на улице! в помещениях всегда полно помех.
Извините что встреваю, но что мешает?
Мешает калибровать с телефона - отсуствие такой функции в ПО для телефона
Значит и 16х5,5 не норм будет ?
вы глумитесь?
я на 16*5,5 строю коптер весом в 8,4 кг и мощностью в 5,4 киловатт
летаю на нем не один месяц
но еще не выжимал все.
…Мешает калибровать с телефона - отсуствие такой функции в ПО для телефона
А какое ПО Вы используете?
Mission Planner обладает этой функциональностью?
А какое ПО Вы используете?
Mission Planner обладает этой функциональностью?
Да, но он не в телефоне.
Разное! Пока ни одно не имело еще такой функции
вы глумитесь?
я на 16*5,5 строю коптер весом в 8,4 кг и мощностью в 5,4 киловатт
летаю на нем не один месяц
но еще не выжимал все.
Я просто имел ввиду эффективность этого пропа с моими моторами
Я просто имел ввиду эффективность этого пропа с моими моторами
17" с вашим мотором может и замного будет, но для спокойных полетов с небольшой нагрузкой на мотор 16x5.5 вполнет подойдут и будут весьма эффективны. Получше тех 14".
17" с вашим мотором может и замного будет, но для спокойных полетов с небольшой нагрузкой на мотор 16x5.5 вполнет подойдут и будут весьма эффективны. Получше тех 14".
Круг сужается )) в итоге может золотая середина 15 ? Кстати теперь выбор размера пропа не ограничен !
Приветствую.
Решился и я попробовать себя в квадрокоптерстве. Есть конкретная задача, в итоге хочу получить квадрокоптер для видеосъемок дикой природы, а пока хочется просто попробовать и полетать.
Подскажите пожалуйста, все ли я правильно скомплектовал.Рама(ARF: Рама, ESC, моторы, пропеллеры)
Quanum Venture FPV QuadCopter With Power System (ARF Version)
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…
…
…
…
Товарищи, спасибо, что много чего наотвечали. Почитаю еще, осмыслю холивар насчет контроллеров, придумаю другу раму и попробую еще раз выложить конфиг.
осмыслю холивар насчет контроллеров
Не нужно, на форуме то футабисты и спектрумисты бьются, то верхнепланеристы и зумщики, тут вот мозговитые дядьки сцепились.
Поищите в нижним единомышленников. По крайней мере кто вам мозг посоветует, тому вы и вынесите потом при настройках. =)
Поищите в нижним единомышленников.
собственно я в нижнем 😃