Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Больше приглянулись эти. Но ещё не заказывал.
Понравились ещё такие, но цена не гуманная.
Оба варианта не удачные. Главная ошибка в том, что луч пытаются закрепить за торец. Учитывая, что длина луча около 50см, а диаметр 2,5 см- получаем увеличение усилия на узле в 20 раз! То есть, если тяга мотора 1кг, то усилие на этом узле 20кг! Узел выполнен из аллюминия и при таком размере просто будет деформироваться. Проще говоря сначала появится люфт, а может и просто развалиться…
в одном случае для 1654 пропа - 1410 тяга и 142 ватта паспортные
в другом - 1200 тяга и 115 ватт
Так этот пример только подтверждает мои слова. Если взять чистую пропорцию (что вообще не совсем корректно) и привести тягу 4014 к 1200 граммам - получим теоретически 120Вт. Это только теоретически, а учтя что эффективность растет с уменьшением тяги - реально и будут выходить примерно те же 115Вт что и для U5.
В итоге с какими моторами мне остаться на 4 банках и 14 пропом?
Думаю в вашем случае наиболее оптимальны будут Sunnysky 3508-580Kv под 4S батарею. Если планируется более менее серьезная нагрузка, рцтаймеры лучше не рассматривать, 3508 достаточно качественные и мощные под 14", но у них меньше полюсов, что возможно уменьшит вероятность проблем с регуляторами.
Какой полетный вес вашего аппарата с полной нагрузкой, т.е. включая FPV и все прочее?
1570 грамм фпв(1.2)+подвес+ОСД акк 5200 3S
1570 грамм фпв(1.2)+подвес+ОСД акк 5200 3S
Неплохо! У меня 1650 грамм без подвеса и шасси с акками на 6000mah. На борту APM со стабилизатором, набором основных датчиков и OSD, видеолинк тоже 1.2 Ghz и Mobius. Плюс пара пищалок (поисковая и на разряд батареи). Облегчить все это как-то совсем не выходит. И так где мог, убрал лишние провода. Единственное - довольно тяжелые антенны LRS и видеопередатчика. Думаю можно изготовить полегче. Видимо рама тяжелая. Вот такая.
А что за акки на 5200mah, Мультистары? По весу и емкости весьма заманчивые, хотел купить, но слышу и читаю о них только плохое. Что очень быстро теряют емкость и передают отдавать нужный ток. Что вы можете о них сказать? 😒
Оба варианта не удачные.
Ну как то люди летают на конструкциях отличных от ваших. Есть возможность усилить конец трубы himodel.com/…/D20x_d18_x_L30_mm_Aluminium_Reinforc…
Где можно купить 100% оригинальные Sunnysky V2216 800KV? На banggood, по многочисленным отзывам, сейчас шлют фейк.
Где можно купить 100% оригинальные Sunnysky V2216 800KV?
buddyrc.com
Спасибо. Правда что-то дороговато у них. И еще почему-то моторы на картинках зеленые. Хотя даже на сайте производителя они черные 😆
Видимо рама тяжелая.
ну да кирпич 485гр у меня 240 голая рама и грамм ноги
ну да кирпич 485гр у меня 240 голая рама и грамм ноги
Очень неплохо! Самодельная рама? Свой проект или брали какой-то за основу? 😒
Думаю в вашем случае наиболее оптимальны будут Sunnysky 3508-580Kv под 4S батарею. Если планируется более менее серьезная нагрузка, рцтаймеры лучше не рассматривать, 3508 достаточно качественные и мощные под 14", но у них меньше полюсов, что возможно уменьшит вероятность проблем с регуляторами.
У Rctimer 5010 полюсов столько же как и на 3508. Стоит ли вообще делать стенд на 3 банках тех и тех моторов?
Ну как то люди летают на конструкциях отличных от ваших. Есть возможность усилить конец трубы
Ну при чем тут мой вариант? И зачем усиливать конец трубы? Дело в самой петле, на которой крепится консоль… петля слабая. А покупать или нет, решает каждый сам. Просто такое крепление - конструктивное решение для тяжелого коптера, и как правило не дешевого + оборудование, которое на борту… я бы не доверил такому узлу.
(оффтоп: Это все равно, что вы будите пытаться удержать бильярдный кий рукой за тонкий конец, а кто то попытается нагрузить второй конец, например, грузом в пару килограмм. Как вы думаете удержите? Или кий у тонкого конца треснет? я думаю одно из двух…)
Всем привет.
Очень хочется 3х осевой подвес на свой F450, камера гопро 4 сильвер.
На православный Zenmus нет финансов, что купить из Китая?
что купить из Китая
dys не дорого но могут по первому сложности в настройке–но потом супер.чтоб не было проблем очень внимательно прочитать мануал
dys не дорого но могут по первому сложности в настройке–но потом супер.чтоб не было проблем очень внимательно прочитать мануал
3х осевой 170 USD однако
Очень хочется 3х осевой подвес на свой F450, камера гопро 4 сильвер
dys
Затверждаю.
У меня тоже такой.
Если хочется дешевле - то берите такой контроллер и либо изготавливать самостоятельно, либо искать “скелет” и мотать моторы.
Здрастуйте знатоки. Мне нужно опредилится по одной мысли. И, я думаю, вы мне поможете. Хотел-бы рассчитать стоимость и характеристики коптера для перевозки грузов весом 0.2 - 5 кг на расстояние 4 км, и летать должен по gps. Если нужно, могу скинуть скрин с картой местности, и рельефа. Нужно для доставки мелких автозапчастей с рынка в мастерскую. Прочитав кучу тем, я сам не стал писать своих предположений на этот счет, так-как думаю, толку от этого будет мало. Если сумма будет для меня выгодней чем машина + водитель будем строить. Но отдельно хотелосьбы услишать от пользователей насчет надежности данного вида “транспорта”.
Один полет обойдется в среднем 100р, а надежность зависит от комплектующих, сборки и настройки.
Затверждаю.
У меня тоже такой.Если хочется дешевле - то берите такой контроллер и либо изготавливать самостоятельно, либо искать “скелет” и мотать моторы.
Мотать слишком )))
а надо что-то еще покупать для крепления на f450v
дис хороший подвес-про остальные народ пишет что разваливаются.Тот подвес (storm 32) вернее контроллер который посоветовал Дмитрий говорят хороший и я видел где то в продаже что то около ста долл но сейчас что то не могу найти-кажется на фокстече были
а надо что-то еще покупать для крепления на f450v
дело Ваше -хоть стяжками прицепите-не принципиально
а надежность зависит от комплектующих, сборки и настройки.
ага это важно, если бы еще была возможность как то с погодой договориться.
а по поводу надежности–странно что боинги падают
У Rctimer 5010 полюсов столько же как и на 3508. Стоит ли вообще делать стенд на 3 банках тех и тех моторов?
Если есть возможность - попробуйте. Думаю на одном и том же регуле и пропеллере получится, что 3508 чуть эффективнее 5010, но за счет большего веса на аппарате будет похожий расход.
5010 стоит рассматривать если строить для себя полетать с небольшим грузом, подешевле и есть время на перебрать мотор сразу после покупки (советую если брать, то вместе с мотором сразу у них и сменные подшипники).