Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
которые без собственного контроллера
у меня с контроллером.
сами ретракты тупы до безобразия и управляются по двум проводам сменой полярности.
Обсуждали их где то выше с месяц назад.
у меня с контроллером.
Вот в этом то вся засада) У меня без контроллера. В квадре стоит аккум на 240mah 2S, выведена кнопка. акк через через понижайку подключен к приёмнику. Когда кнопку жмякаешь - включается приёмник, ретракты опускаются.
а когда уже все убрал, батарейки в мешочек сложил , пульт в кейс и тут бах и приходит осознание что коптер то стоит, и ноги не сложены…выбешивает слегка…)…
Во во 😃
оно самое )
Только у меня он еще и здоровый - рама 900мм
у меня с контроллером…
Я понял какие, у меня такие есть, по идее и на них должно сработать, если из логики исходить…но без гарантии…
Только у меня он еще и здоровый - рама 900мм
у меня так же и большой есть, tarot x4…выбешивает одинаково что на маленьком что на большом…)
Ребят, подскажите с выбором комплектующих, определился пока только с рамойru.aliexpress.com/item/…/2031785971.html
и мозгами ru.aliexpress.com/item/…/2038682166.html
что еще мне понадобится, какие лучше моторы взять, пропеллеры, аккумулятор, аппаратуру… в общем, все остальное, чтоб полетать.
какие лучше моторы взять, пропеллеры, аккумулятор, аппаратуру
Раму Вы выбрали красивую, но… Специфичную…) На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…
А так, больше чем 22** туда не поставишь (хоть там и написано 3508, не влезет он туда), значит сетап такой: моторы 2216-800, Саннискай/ЕМАХ, пропеллеры АРС 1155 MR, больше не влезут, батарейка 4S 5000mAh+, Futaba T8FGs,T10J, T8J, таранис… Именно в таком порядке, хотя для просто полетать T8FGs избыточна… Ну и зарядное устройство еще…
На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…
ну так я с запасом на будущее, может потом и переделаю его под соосник.
Раму Вы выбрали красивую, но… Специфичную…) На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…
А так, больше чем 22** туда не поставишь (хоть там и написано 3508, не влезет он туда), значит сетап такой: моторы 2216-800, Саннискай/ЕМАХ, пропеллеры АРС 1155 MR, больше не влезут, батарейка 4S 5000mAh+, Futaba T8FGs,T10J, T8J, таранис… Именно в таком порядке, хотя для просто полетать T8FGs избыточна… Ну и зарядное устройство еще…
а можно коконкретней с сетапом? я новичок в этом деле, но руки прямые и не из ж…пы, паять/собирать/чинить умею, но мне надо все детально, какие регуляторы, какие соединения нужны будут, все вплоть до мелочевки. чтоб потом не дозаказывать и не ждать еще месяц, пока приедет посылка - очень летать охота 😃 зарядник уже едет, imax b6 mini.
управляются по двум проводам сменой полярности.
Так подайте на эти два проводка нужное напряжение нужной полярности 😃
может, не в этой теме пишу, но .тем не менее спрошу:
naza m lite vs jiyi p2 что выбрать?
naza m lite
однозначно Наза
однозначно Наза
спасибо!
Я уже ранее на форме спрашивал совета, но остался без ответа.
Подскажите раму квадрокоптера, под имеющиеся моторы и акки: ntm 28-36 750kv, на самодельной раме (вес без акк. 1200гр) моторы хорошо себя показали с 13x6.5 и 13x4. Акки 2x 3S 2150 в параллель.
Что посоветуете под эти моторы - собирать 650 раму (tarot, hml f650) - так как только туда встают 13+ винты, или переходить на 4 банки и собирать коптер на раме 500 размера типа TBS/Reptile?
PS
Время полета не важно (5-10 мин). Цель FPV, подвес экшн. камеры.
Подскажите, имею Sunnysky V2216 800KV 6шт, новые. Хотелось бы выжать из максимум по времени полета с камерой Гопро + подвес (земнус) . Минут 20 . Это реально ? Или продавать и собирать уже на более серьезных моторах.
Не пропустите завтра купоны на али на 100$:
Что посоветуете под эти моторы
Честно? Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров… Но если Вас время не волнует, то второй вариант: 4 банки, пропы 12"… Летать будет недолго, но грузоподъемность и стабильность будут на уровне…
Это реально ?
На гексе - реально… Само-собой, придется постараться при сборке и настройке…
Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров…
Из-за КПД или надежности? У нормальных моторов существенно выше заявленных для NTM 60-70% ?
В плане надежности моим более двух лет (правда я и летаю мало), да и с балансом и вибрацией более-менее.
Честно? Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров… Но если Вас время не волнует, то второй вариант: 4 банки, пропы 12"… Летать будет недолго, но грузоподъемность и стабильность будут на уровне…
На гексе - реально… Само-собой, придется постараться при сборке и настройке…
Тогда можно примерный конфиг (рама + пропы + батареи)
а где их взять, я не нашел что-то?
activities.aliexpress.com/ru/mall/…/alipay.php
10 скидок… 1 телефон… в лотереи больше шансов выиграть
Из-за КПД или надежности?
В основном из за КПД, но от этого и надежность тоже снижается… Из каждых 100 Ватт на вращение тратится только 70, остальные 30 на нагрев, рано или поздно от нагрева заклинит подшипник, или магниты размагнитятся, или загорится… В общем, лучше перебдеть. У более современных моторов КПД заявляют в районе 80%, а у некоторых, даже 87%… Но, во многом это зависит и от условий работы, соответствия кВ и напряжения питания и так далее… Любые моторы лучше нагружать не более, чем на две трети паспортной мощности… Тогда точно не будет неожиданностей…)
(рама + пропы + батареи)
Стандартно: F550 + 9443 + 4S Батареек лучше 2 штуки параллельно… Вообще, для этих моторов лучше 12" и 3 банки, но тогда рама самодельная или какой нибудь Тарот 680…
Любые моторы лучше нагружать не более, чем на две трети паспортной мощности…
интересно )
это в каком месте их работы не более? Огласите пжалста весь список!
😃
(а то ведь неправильно понять легко)