Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ufk
Slav_VS:

у меня с контроллером…

Я понял какие, у меня такие есть, по идее и на них должно сработать, если из логики исходить…но без гарантии…

Slav_VS:

Только у меня он еще и здоровый - рама 900мм

у меня так же и большой есть, tarot x4…выбешивает одинаково что на маленьком что на большом…)

ssilk
Димоноид:

какие лучше моторы взять, пропеллеры, аккумулятор, аппаратуру

Раму Вы выбрали красивую, но… Специфичную…) На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…
А так, больше чем 22** туда не поставишь (хоть там и написано 3508, не влезет он туда), значит сетап такой: моторы 2216-800, Саннискай/ЕМАХ, пропеллеры АРС 1155 MR, больше не влезут, батарейка 4S 5000mAh+, Futaba T8FGs,T10J, T8J, таранис… Именно в таком порядке, хотя для просто полетать T8FGs избыточна… Ну и зарядное устройство еще…

Димоноид
ssilk:

На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…

ну так я с запасом на будущее, может потом и переделаю его под соосник.

ssilk:

Раму Вы выбрали красивую, но… Специфичную…) На этой раме хорошо делать соосники Х8, у нее мотормаунты позволяют ставить два мотора…
А так, больше чем 22** туда не поставишь (хоть там и написано 3508, не влезет он туда), значит сетап такой: моторы 2216-800, Саннискай/ЕМАХ, пропеллеры АРС 1155 MR, больше не влезут, батарейка 4S 5000mAh+, Futaba T8FGs,T10J, T8J, таранис… Именно в таком порядке, хотя для просто полетать T8FGs избыточна… Ну и зарядное устройство еще…

а можно коконкретней с сетапом? я новичок в этом деле, но руки прямые и не из ж…пы, паять/собирать/чинить умею, но мне надо все детально, какие регуляторы, какие соединения нужны будут, все вплоть до мелочевки. чтоб потом не дозаказывать и не ждать еще месяц, пока приедет посылка - очень летать охота 😃 зарядник уже едет, imax b6 mini.

schs
Slav_VS:

управляются по двум проводам сменой полярности.

Так подайте на эти два проводка нужное напряжение нужной полярности 😃

gcat

может, не в этой теме пишу, но .тем не менее спрошу:
naza m lite vs jiyi p2 что выбрать?

Jan=
gcat:

naza m lite

однозначно Наза

gcat
Jan=:

однозначно Наза

спасибо!

VladimirVF

Я уже ранее на форме спрашивал совета, но остался без ответа.

VladimirVF:

Подскажите раму квадрокоптера, под имеющиеся моторы и акки: ntm 28-36 750kv, на самодельной раме (вес без акк. 1200гр) моторы хорошо себя показали с 13x6.5 и 13x4. Акки 2x 3S 2150 в параллель.

Что посоветуете под эти моторы - собирать 650 раму (tarot, hml f650) - так как только туда встают 13+ винты, или переходить на 4 банки и собирать коптер на раме 500 размера типа TBS/Reptile?

PS
Время полета не важно (5-10 мин). Цель FPV, подвес экшн. камеры.

Nik_N

Подскажите, имею Sunnysky V2216 800KV 6шт, новые. Хотелось бы выжать из максимум по времени полета с камерой Гопро + подвес (земнус) . Минут 20 . Это реально ? Или продавать и собирать уже на более серьезных моторах.

lokanaft

Не пропустите завтра купоны на али на 100$:

ssilk
VladimirVF:

Что посоветуете под эти моторы

Честно? Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров… Но если Вас время не волнует, то второй вариант: 4 банки, пропы 12"… Летать будет недолго, но грузоподъемность и стабильность будут на уровне…

Nik_N:

Это реально ?

На гексе - реально… Само-собой, придется постараться при сборке и настройке…

VladimirVF
ssilk:

Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров…

Из-за КПД или надежности? У нормальных моторов существенно выше заявленных для NTM 60-70% ?
В плане надежности моим более двух лет (правда я и летаю мало), да и с балансом и вибрацией более-менее.

Nik_N
ssilk:

Честно? Мусорку…) Неподходящие это моторы для коптеров… Но если Вас время не волнует, то второй вариант: 4 банки, пропы 12"… Летать будет недолго, но грузоподъемность и стабильность будут на уровне…

На гексе - реально… Само-собой, придется постараться при сборке и настройке…

Тогда можно примерный конфиг (рама + пропы + батареи)

Димоноид
lokanaft:

Не пропустите завтра купоны на али на 100$:

а где их взять, я не нашел что-то?

ssilk
VladimirVF:

Из-за КПД или надежности?

В основном из за КПД, но от этого и надежность тоже снижается… Из каждых 100 Ватт на вращение тратится только 70, остальные 30 на нагрев, рано или поздно от нагрева заклинит подшипник, или магниты размагнитятся, или загорится… В общем, лучше перебдеть. У более современных моторов КПД заявляют в районе 80%, а у некоторых, даже 87%… Но, во многом это зависит и от условий работы, соответствия кВ и напряжения питания и так далее… Любые моторы лучше нагружать не более, чем на две трети паспортной мощности… Тогда точно не будет неожиданностей…)

Nik_N:

(рама + пропы + батареи)

Стандартно: F550 + 9443 + 4S Батареек лучше 2 штуки параллельно… Вообще, для этих моторов лучше 12" и 3 банки, но тогда рама самодельная или какой нибудь Тарот 680…

Slav_VS
ssilk:

Любые моторы лучше нагружать не более, чем на две трети паспортной мощности…

интересно )
это в каком месте их работы не более? Огласите пжалста весь список!
😃
(а то ведь неправильно понять легко)

ssilk
Slav_VS:

это в каком месте их работы не более?

В максимальной нагрузке, разумеется…) Считайте так: 0.5*kV*Vпит.*КПД ±20%, это обороты, на которых бесколлекторник выдает максимальную механическую мощность… Не, можно, конечно, и больше нагружать, только с потерей КПД…)

Slav_VS
ssilk:

В максимальной нагрузке, разумеется…)

но мы на максимальной нагрузке ж и не летаем никогда
это же у нас “в запас” на работу системы.
а летаем мы обычно весом менее максимальной нагрузки.
в каком месте ее если максимально от… будет 70%

PS.я без шуток а хочу по полочкам )

ssilk
Slav_VS:

PS.я без шуток а хочу по полочкам )

Ой, непросто это… Лучше не вдавайтесь… Чтобы все по полочкам, надо будет изучить принцип работы бесколлекторного мотора с ШИМ-управлением, какие они бывают, чем их можно нагружать, а чем нет, применительно к нашим реалиям - серводиапазон, что такое, почему именно такое, как работает… Начните отсюда… Внизу есть список ссылок на остальные статьи… А еще, наш коллега с3с, в своем дневнике увлекался теорией, на основании этих же материалов… В гугле можно найти много картинок и видео по моторам, с разъяснениями ху из ху…)