Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Yden:

тут что то нет 6мм диаметром колец

Не переживайте, одно из колец - 6 мм, это они в описании напутали…
0.237" это 6.02мм.

На вал Вашего мотора надевается плотно, потом еще придется постараться его снять…)

Yden
ssilk:

Не переживайте, одно из колец - 6 мм,

у меня колец просто нету совсем, я когда покупал моторы мельком глянул и мне что то запомнилось что у APC как раз 6мм посадочное, от китайских слоуфлаеров с хоббикинга как раз такие колчечки нашёл 9.3 мм внешний и 6 внутренний, проблема закрыта

Gregory26rus

Не могу нигде найти информации по пропеллерам. Собрав несколько коптеров, понял для себя, насколько важно иметь идеально отбалансированные пропеллеры. Но балансировать их на китайских “станках” бесполезно- там гайки все со смещенным центром тяжести. Сколько не колдовал, не получается идеально сбалансировать, а это сказывается потом на картинке, да и на продолжительности жизни коптера, ведь от вибрацией его потихоньку расшатывает во всех сочленениях.
В общем у меня возник вопрос- существуют-ли какие-то пропеллеры, которые идеально сбалансированы на производстве?
Слышал, что очень хорошие пропы делает gaupner, но у них нашел только самолетные, да для мелких коптеров.

Sabotaghe74
Gregory26rus:

Слышал, что очень хорошие пропы делает gaupner, но у них нашел только самолетные, да для мелких коптеров.

Может проще путёвый балансир приобрести? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD712

Yden
Gregory26rus:

В общем у меня возник вопрос- существуют-ли какие-то пропеллеры, которые идеально сбалансированы на производстве?

может более практично купить хороший балансир, идеальных пропов не бывает любые даже самые брендовые хоть небольшой дисбаланс но имеют

Gregory26rus
Yden:

может более практично купить хороший балансир, идеальных пропов не бывает любые даже самые брендовые хоть небольшой дисбаланс но имеют

Балансир балансиром, но насколько можно ему доверять? Попробуйте снять отбалансированный пропеллер, перевернуть и затянуть по новой. Я уверен, что будет куда-нибудь снова косить. Балансира уже 3 разных перепробовал и поностью избавлялся от гаек, насаживая пропеллеры на ось с несколькими слоями термоусадок, подобранными до нужного диаметра отверстия- всё-равно не идеально. В общем всё-таки вопрос в том, какие всё-таки производители подходят к вопросу изготовления максимально правильно?

Tarot у меня бывало так, что из 3 пар 5 пропеллеров почти в идеале, а один просто ужасный. RCtimer вообще не парятся, все кривые. DJI хочу попробовать, но для них нужно раму менять )))

ssilk
Gregory26rus:

какие всё-таки производители подходят к вопросу изготовления максимально правильно?

С Вашей точки зрения на слово “правильно” - никакие… Даже самые крутые пропеллеростроители этого не делают, потому что это забота моделиста… Сам о себе не позаботишься - к собиранию дров…) Народная примета.

IvanKo
Gregory26rus:

Балансир балансиром, но насколько можно ему доверять?

Балансиры в 99% случаев бесполезны. Попробуйте балансировать по инструкции.

Sorcer
IvanKo:

Балансиры в 99% случаев бесполезны. Попробуйте балансировать по инструкции.

Писал днём сообщение, но не стал постить… подумал пропы нужны ж. А идея такая же, идеально сбалансированный мотор + идеально сбалансированный проп не всегда дают в сумме идеальную группу.
Смысл есть всё же отбалансировать отдельно совсем убитый баланс пропов, балас моторов и летать с этой погрешностью если она не мешает и не заметна, или делать по инструкции выше для более близкого значения к идеалу.(как вариант всё же разбирать но не путать пропы 1 с 3 и 2 с 4)

Roman89
Gregory26rus:

Собрав несколько коптеров, понял для себя, насколько важно иметь идеально отбалансированные пропеллеры…

Раз уж Вам действительно важно иметь идеально отбалансированные пропеллеры, потратьте вечер и соберите стенд динамической балансировки. Правда винт балансируется вместе с мотором и при разъединении пары, надо балансировать заново. Разницу между ручной балансировкой винтов и балансировкой на стенде винт+мотор почувствуете сразу. Сам собрал и настроил за вечер, дольше потом разбирался с процессом, благо Никита снял видео процесса балансировки.

Nesenin
Roman89:

Правда винт балансируется вместе с мотором и при разъединении пары, надо балансировать заново.

ксати крайний коптер чудесно летал с ужасной балансировкой, но с креплением моторов на 2х винтах через резинки от сервомашинок (4резинки под мотором)

а потом я отбалансировал, хорошо затянув быстросъемные адаптеры tarot вида

и не заметил особой разницы. удержание высоты позиции все хорошо фурычит с использованием данных акселерометра. мозги крепил на эти площадки 4 шт по периметру hobbyking.com/…/__60542__Gyro_Flight_Controller_Mo…

mephy

Не знаю где спросить, попробую тут, если что тыкните 😃

Появилось желание собрать квадрокоптер. Пока дома летает микро Syma X12S, но хочется что поинтереснее.
В перспективе - FPV и видеосъемка, но, учитывая цены и мой опыт - в далекой перспективе.

Пока думаю собрать что-то для начала.

  1. Какую раму выбрать? 250/350/450?
    Правильно ли я мыслю, что на 250 раму не поставить АРМ / Naza / GPS / GoPro и прочие интересности? Значит она только на попробовать (что-то вроде моей Syma X12) и через пару месяцев все равно буду смотреть на 450?
  2. Какой адекватно-минимальный бюджет для 450 рамы (RTF, без камер)?
    Смотрел набор f450 + e305 ~200$ + Turnigy 9Ch 59$ + АРМ 100$ + аккумулятор? провода? (что там еще надо?)
    Получается 30к… Многовато для первого вертолета. (начинаю смотреть на б/у)
Можаефф
  1. 250 подходит под погонять. А 450 под поснимать видео с подвесом. Для 450 опыта нужно гораздо меньше, чем для 250.

  2. Это не многовато. Это в самый раз. Это недешевое увлечение, особенно с курсом 63.

По 250-м есть своя ветка. Там обсуждают все комплектующие.
250е это далеко не на попробовать - это как Формула-1 в коптерах. Высшая лига пилотов.

rcopen.com/forum/f136/topic362347

ell83
mephy:

Не знаю где спросить, попробую тут, если что тыкните 😃

Появилось желание собрать квадрокоптер. Пока дома летает микро Syma X12S, но хочется что поинтереснее.
В перспективе - FPV и видеосъемка, но, учитывая цены и мой опыт - в далекой перспективе.

Пока думаю собрать что-то для начала.

  1. Какую раму выбрать? 250/350/450?
    Правильно ли я мыслю, что на 250 раму не поставить АРМ / Naza / GPS / GoPro и прочие интересности? Значит она только на попробовать (что-то вроде моей Syma X12) и через пару месяцев все равно буду смотреть на 450?
  2. Какой адекватно-минимальный бюджет для 450 рамы (RTF, без камер)?
    Смотрел набор f450 + e305 ~200$ + Turnigy 9Ch 59$ + АРМ 100$ + аккумулятор? провода? (что там еще надо?)
    Получается 30к… Многовато для первого вертолета. (начинаю смотреть на б/у)

я 3 месяца назад задавался таким же вопросом, в итоге купил б/у cheerson cx-20 с камерой sj6000. научился летать, сейчас в планах поставить FPV и подвес

mephy
ell83:

я 3 месяца назад задавался таким же вопросом, в итоге купил б/у cheerson cx-20 с камерой sj6000. научился летать, сейчас в планах поставить FPV и подвес

Можно добавить FPV на Cheerson? Пульт не придется менять?

ell83
mephy:

Можно добавить FPV на Cheerson? Пульт не придется менять?

можно, но я еще этого не сделал. не знаю на какое максимальное расстояние хватает штатного пульта. читал где-то что метров на 300-500.
в этой ветке про чирсон много интересного можно узнать rcopen.com/forum/f135/topic353590/7525

Silent312

Имеет ли смысл переплачивать за родной компас к Naza lite или можно взять недорогой ublox m8n gps? Разница какая-то есть?
И еще вопрос- перепрошивка Naza lite в V2 - надо или не заморачиваться? Просто отзывы какие-то противоречивые, есть как минусы так и плюсы…

Yden
Silent312:

Просто отзывы какие-то противоречивые, есть как минусы так и плюсы…

минусов не обнаружено только плюсы