Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Да и пикс сейчас целесообразней покупать, благо ценник на них уже не такой заоблачный, да и прошивки вроде как пока еще пилят.
пикс несколько другой. причем разница настолько существенна что нельзя даже однозначно сказать что он в любых случаях однозначно лучше.
-первая толковая прошивка для него вышла год назад и сразу началась гонка за новым функционалом- екф . но толком его еще никто настраивать не умеет.
- стоит высокопроизводительный стм32 проц (как и во многих других современных контроллерах втч в назе) но недостаток всей семейки - шумы снижающие качество позиционирования любым навигационным приемником
- пикс сделан очень плотно на 6 слойной печатной плате. в результате китайские клоны идут с гораздо большим процентом брака чем это было с апм, контроллер имеет одну сторону в разъемах а другую с очень плотным монтажом. нельзя использовать плиту нижнего подогрева при ремонте это сильно затрудняет возможности ремонта.
- многие китайские поддельные пиксы успешно летавшие на прошивке ардукоптер 3.2 неподетски глючат с новыми прошивками. Спецы пытались разобраться, подозрение на некачественный клон LSM303
с точки зрения разработки своего функционала мне видится среда разработки и сборки прошивок более сложной в первичной конфигурации.
грубо говоря для того чтобы подготовить среду и исходники для апм - нужно несколько минут (при хорошем интернете или наличии предварительно загруженного софта), для пикса полдня.
резюме.
пикс - один из передовых полетных контроллеров, но он больше интересен экспериментаторам или организациям которые планируют разработать нечто революционное, например интегрировать машинное зрение.
апм - стабильный, хорошо изученный контроллер на все случаи жизни. как минимум еще лет 5 будет актуален, лет через 5 появится что нибудь такое же дешовое как апм, с таким же проверенным софтом и тогда старые контроллеры уйдут на вторичные функции например управление поворотками антенн итд.
Игорь, Вы реально пользуетесь больше чем тремя режимами? )))
Дык, во-первых - “всё ему маленькому интересно”,
во-вторых - если есть кнопка, она должна “мочь” нажиматься (кака бы “деньги плачены !! 😁”, а в-третьих …
когда летать толком не умеиШЬ, хочется “автоматизировать” полёт - тут же ещё и камеру навести надо и самому живому остаться !😅
Я даже ту крутилку, вместо которой 6-ти кнпочник стоит последовательно с потенциометром поворота впаял - теперь достаточно залоитериться на 100 метрах и коп МЕДЛЕННО и стабильно поворачивается, снимая панараму - стиком я такое не удержу, а расходов в апе нет.😁
АТ-9
Там двумя тумблерами микс настраивается специальный для режимов сразу.
Игорь, Вы реально пользуетесь больше чем тремя режимами? )))
При настройке, настроил всё как положено! Задействовал три переключателя. Но в процессе полётов понял что вообще достаточно одного переключателя, на три позиции. ! 😃
настроил всё как положено!
Эт кто как положит… в смысле - кому что надо. Когда снимаешь один - самый простой способ управлять камерой - в режиме … РТЛ. Вот если бы коп не по точкам умел летать (привязанным к ЖПС координатам), а по ТРАЕКТОРИЯМ (как Цирк, например, т.е. относительные координаты) - то для “съёмщика” был бы вообще незаменим. На планшете нарисовал фигуру, указал её “размер” и старт, а сам кадр ловить + скорость и высота.
Эт кто как положит
😃
резюме.
пикс - один из передовых полетных контроллеров, но он больше интересен экспериментаторам или организациям которые планируют разработать нечто революционное, например интегрировать машинное зрение.
апм - стабильный, хорошо изученный контроллер на все случаи жизни. как минимум еще лет 5 будет актуален, лет через 5 появится что нибудь такое же дешовое как апм, с таким же проверенным софтом и тогда старые контроллеры уйдут на вторичные функции например управление поворотками антенн итд.
Заберу свои слова обратно))) Считал PIX логическим обнавлением APM, оказалось что пока параллельная альтернатива с заделом на будующее.
По поводу крутелок/кнопок режимов. После полетов и экспериментов понял, что лучше 3+2 нету. Это как вместо МКП поставить 5 кнопок на каждую передачу, ну или крутелочку)))))
когда летать толком не умеиШЬ
Нужно учиться летать, а не надеяться на убогую автоматику…) 90% крашей из за “надежд” на автоматику и еще 9% из за колхоза. В Вашем случае все 99% проблем…)
стиком я такое не удержу, а расходов в апе нет
Так аппу надо под задачи покупать, а не из дерьма колхозить… Я даже на самой старой и плохой футабе могу сделать руками ровный круг(визуально), и это не потому, что я прямо весь такой крутой пилот, просто стики у футабы хорошие… Таранису до них еще расти и расти, а дешевым и подавно…
Так аппу надо под задачи покупать, а не из дерьма колхозить… Я даже на самой старой и плохой футабе могу сделать руками ровный круг(визуально), и это не потому, что я прямо весь такой крутой пилот, просто стики у футабы хорошие… Таранису до них еще расти и расти, а дешевым и подавно…
не имею морального права спорить т.к. до сих пор езжу на автомобиле с ручной кпп.
для акробатики и трюковых полетов безусловно нужна аппа с низкой латентностью высоким разрешением и высокой точностью стиков
для современных беспилотников до полетного контроллера нужно довести “команду” поэтому любая дальнобойная китайщина (турнига, хк-6ch, flysky итд) покроет 99% потребностей
для современных беспилотников до полетного контроллера нужно довести “команду” поэтому любая дальнобойная китайщина (турнига, хк-6ch, flysky итд) покроет 99% потребностей
Всё правильно, но пересев с запорожца в мерседес, сразу понимаешь как ты был “прав” 😁 Лично сам пересел с турниги 9х на аврору 9, сравнивать вслух да же не хочу, а то обидятся владельцы турниг.
И это…современные беспилотники на хоббийных аппах не летают, там совсем другие требования, ну и стоимость. А для рядовых хоббистов всё таки надо выбирать более современное, надёжное и т.д. Относится не только к аппе.
Нужно учиться летать, а не надеяться на убогую автоматику…
Да вы в окно посмотрите ! Там плавать надо учиться, а не летать. 😁
Конечно учусь по-тихонечку. Просто когда снимаешь “чё-нить”, оба глаза в кадр, а деревья, дома, люди … уже не в счёт. Поэтому обычно снимают вдвоём - один летает, второй снимает. А так как не умею ни того, ни другого - пытаюсь “автоматизировать” хотя бы полёт. 😂
А правда, можно по траекториям полёт сделать, а не по точкам ?😃
апм - стабильный, хорошо изученный контроллер на все случаи жизни. как минимум еще лет 5 будет актуален
Это вы сейчас предлагаете просто всем сидеть на старом софте - летает и ладно, хрен с ним - развитием и главное логи не включать, а то не хватает производительности.
можно по траекториям полёт сделать
В карман положите телефон с приложением и ходите “по траекториям”, а коптёр за вами =D
ходите “по траекториям”
ДЫК, я ж не аэроСебя-шки снять хочу. 😃 Набор последовательных траекторий помог бы избавиться от ошибок при кадрировании.
вы сейчас предлагаете просто всем сидеть на старом софте
ХР-юшка ещё не подводила, а вот W-10 - уже соревнуются, кто быстрее снесёт. 90% летающих не используют и 30% возможностей “старого” АРМ. “Я её ткнул - из коробки взлетела, чуть поднастроил …”. Может это и хорошо. Например, несколько раз спрашивал про ААТ на АРМ в разных ветках. Говорят “кто-то пробовал”…
А так как не умею ни того, ни другого - пытаюсь “автоматизировать” хотя бы полёт.
Главная проблема не в том, что Вы умеете или не умеете, а в том, что Вы пытаетесь “запор” заточить под “мерина”…) Я в меру сил пытаюсь донести до народа, что если нужен определенный результат, то нужно вложить определенные средства… Говно и палки хороши для моделизма, но не для того, что Вы хотите получить… Вывод простой: Имея на руках то, что есть, Вы не получите нужный результат, поэтому, Ваши усилия выглядят как онанизм…) Уж извините…
а вот W-10 - уже соревнуются, кто быстрее снесёт
Не читайте сомнительных ресурсов…) У меня 10ка стоит на пяти устройствах и никаких проблем я не заметил… Как, впрочем, и существенных отличий от 7ки, в пользовательском плане… В плане администрирования появилось несколько удобных механизмов, которых раньше не было. Да, вин10 не поддерживает некоторые старые или специфичные устройства(типа контроллеров ЧПУ-станков), но для этого у меня есть девайсы с ХР и вин7… Собственно, вывод тот же: Для получения определенного результата нужны определенные средства. Никто и никогда не сможет сделать из лошади собаку(хотя на собаках можно ездить, а лошадь может почуять чужого).
У меня 10ка стоит на пяти устройствах и никаких проблем я не заметил…
Если бы не было 8ки, то сейчас у вас было бы другое мнение. Семёрка от висты для обычного пользователя тоже мало чем отличается, если вообще хоть чем то отличается. Просто её ставили на древнее железо от хр, а когда вышла 7ка, тот хлам уже в край устарел и её стали ставить на нормальные системы и ловить вау эффект.
Главная проблема … в том, что Вы пытаетесь “запор” заточить под “мерина”…)
Если АРМ “запор” - то какой “мерин” умеет по относительным координатам летать (не считая режима Цирк в АРМ) ?
Имея на руках то, что есть, Вы не получите нужный результат, поэтому, Ваши усилия выглядят как онанизм…)
А разве коптеры начинались не с перемотки движков от дисководов и не батареек “Марс” ? 😁
Как, впрочем, и существенных отличий от 7ки
…А если нет разницы, зачем платить больше ?
Если бы не было 8ки, то сейчас у вас было бы другое мнение
Не было бы у меня другого мнения… Я с компьютерами на “ты” с 89го года…) И до сих пор у меня есть такое железо, про которое Вы даже не слышали…) И оно работает!!! Вы просто судите о железе и софте с определенной точки зрения, просто потому, что выросли в такое время, гонка гигабайт и гигагерц. Но на самом деле они и не нужны… Программа написанная на ассемблере для Z80 будет работать так же быстро, как и программа написанная на вижуал С для Core i7… Все относительно, и именно поэтому Алексей Козин держится за АРМ и старые прошивки, в чем то он прав, если не пытаться реализовать малонужный функционал и прочие свистоперделки, АРМ как простейший автопилот еще долго проживет… А если софт переписать с недоязыка ардуино (знаю, что это псевдо С), на ассемблер, то и места и производительности будет хватать на все… Но некому, хорошие программисты кончились, остались только девелоперы…) Потому и железо нужно мощнее и памяти больше…)
АРМ как простейший автопилот еще долго проживет…
а если не хочется простейшего?
а хочется лучшего именно для повседневной работы
я уже давно пытаюсь понять разницу между вуконгом и а2 кроме цены.
коптеры начинались не с перемотки движков от дисководов и не батареек “Марс” ?
Вы там так и застряли?
А разве коптеры начинались не с перемотки движков от дисководов и не батареек “Марс” ?
Вы все же определитесь, что Вам больше нужно/интересно, заставить красиво летать говно и палки композитные материалы, или заниматься фото/видео съемкой… Для первого - одни средства, для второго - другие…
Я тут на форуме еще не встречал людей, которые камеру возят на движках от дисковода…) А вот тех, кто покупает Т-мотор вместо саннискай - полно… Если нет разницы, зачем платить больше?(©)
…А если нет разницы, зачем платить больше ?
Я ни за одну 10ку не заплатил ни копейки…) Вы не слышали про бесплатное обновление?
А вот тех, кто покупает Т-мотор вместо саннискай - полно… Если нет разницы, зачем платить больше?(©)
Да есть разница, а если какие нить Pulso U39L, то и с Т-моторами есть разница.
уже давно пытаюсь понять разницу между вуконгом и а2 кроме цены.
Я Вам вряд ли отвечу на такой вопрос… Я лично считаю, что девайсы той ценовой категории выходят за рамки моделизма, для фото/видео - другое дело, но это совсем другое хобби… Разница, скорее всего, есть, в применяемых элементах или еще в чем то, вуконг достаточно древний агрегат, ну и маркетинг никто не отменял…)