Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Даже если в процессе что-то апгрейдить и менять
Зарядку менять на хорошую, ЖПС на 8М - т.е. за эти веСЧи вы уже заплатите, а другие вам всё-равно покупать (и ждать).
кстати на паркфлаере интересное про альтернативу резисторам в стиках cdn6.*************/ru/blogs/view_entry/12764/
Зарядку менять на хорошую, ЖПС на 8М - т.е. за эти веСЧи вы уже заплатите, а другие вам всё-равно покупать (и ждать).
Это да но! это мой первый квадрик и потому нужно будет учиться летать и так далее. Пока буду учиться докуплю новое оборудование, стабильнее, надежнее, дальнобойнее… а то что сниму с этого в последствии соберу еще один - учебно-эксперементальный.
Это да но! это мой первый квадрик и потому нужно будет учиться летать и так далее.
Учиться лучше на проверенном оборудовании, с хорошими отзывами, на плохом оборудовании учиться сложнее, и ощущения вообще другие от полёта будут, а многие тут продают в барахолке, с резюмешкой что не вставило, конечно, хлам накупят и не летит, удовольствия не доставляет…
Учиться лучше на проверенном оборудовании
Я вообще пока заказал 2 микро-квадрика поиграться =) так что будет на чем учиться…
А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее… так что думаю справлюсь
А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее.
ну та же зарядка от ковыряния лучше не станет а вот дорогой акк испортить в принципе может, как и гпс . просто лучше некоторые вещи брать с самого начала хорошие-чтоб потом не отвлекаться на всякую ерунду ну и два раза не платить. по зарядке в начале спрашивал какую посоветуете–смотрел ам -думал до 60-80 вложусь-какое там, типа готовь как минимум в два раза больше-в общем послушал народ выложил за зарядное с бп 250 долл( жаба душила). сейчас скажу что жаль я б-дь на счет моторов народ не послушал, попал грубо на 200 с лишним вечнозеленых -купил тарот 4114-через месяц подшипники убились и пошло 40 дол подшипники 20 дол адаптеры-купил бы те же дуалски на 15 дол дороже и горя не имел. так что если что народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле
народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле
Ага, и скупой платит дважды, и времени при этом тратит больше в трижды! Но не всем это понять, спросят совета, а сами купят то что хотели, зачем тогда совета спрашивать было?
спросят совета, а сами купят то что хотели,
ну уже как я понимаю чтоб народ начал хвалить " мол какой ты молодец, все такое купил хорошее , а мы глупые покупаем моторы по сто долляров вместо 15 , и аппы по 500, и в итоге динамически моторы не балансируем,аппы не прошиваем --просто скучно так без большого секса"
Я какраз прислушиваюсь
Если бы собирал один квадр под конкретные задачи тут да - советы, прислушивания.
А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд. В любом случае огромное спасибо за советы, в дискусии рождается истина.
купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся.
вот именно ,зачем вам не понятно какие моторы(лотерея), пропы которые будут давать вибрации вплоть до убиения мотора . Да и к тому же при настройке пикса у вас будет возможно столько секса что времени на пайку-ковыряния не останется. от чего бы не взять хорошие моторы ,реги , пропы, да на крайний случай тот же набор от дижеев, например 800, моторы хорошие пропы хорошие и для потрахаться пикс–и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 15 минут пойдете летать-снимать
а вообще я в принципе не прав. есть лишние деньги-которые не жаль выбросить на плохое железо.дело ваше. и не представляю что можно припаять к мотору чтоб он стал хорошим. а тратится на подшипники,перемотку-смысл? может сразу купить хорошую вещь–на счет пикса да–с него можно сделать что ни хуже А-2 будет -реально 700 долл сэкономите -даже не экономии дело получите классную штуку.а е-тня(сорри) с мотором не понятно каким ,тайгером за 150 долл его не сделает
-и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать
так на случай, не информированности. Pixhawk lite для проверки прикрутил (двусторонни скотч из пены) на квадрик с убогими моторами пропами 10дюймов полетал прекрасно . из настроек только калибровка компаса. потом на квадрик с моторами из обсуждаемого набора (kv другой) пропами 17 без балансировки на тот же скотч и все прекрасно летает. из настроек только компас. что я делаю не так?
График вибраций выложите пожалуйста. И желательно видео удержания позиции. Тогда будет понятно насколько это прекрасно.
Тогда будет понятно насколько это прекрасно.
речь о “когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать”. я утверждаю только то, что нет никаких проблем, есть доп. возможности. может с АПМ, в силу медленности выполнения цикла кода, были проблемы и необходимость точной настройки ПИДов, на Pixhawk все проще. графики не делал никогда. на аппарате я уже отбалансировал и виброразвязал моторы, просто потому что люблю я это. разницы не заметил и удивился.
для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами Подключение и основные настройки Pixhawk
А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд.
Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁 Тут вроде проскакивали периодически более менее расписанные инструкции как это делать.
Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу. Но даже несмотря на по всей видимости лучшие сенсоры и виброразвязку в назе, дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры, чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет.
2Nesenin
Пикс отличная вещь, но Наза все равно меньше, дешевле(в большинстве случаев), и проще. Например на мои квады 450 размера, стандартный Пикс просто не лезет. А с магазинной виброразвязкой он в два раза толще Назы. Это банально неудобно.
Ну и в основном проблемы начинаются у тех, кто покупает все рассыпухой и потом все разьемы не совпадают, ОСД не показывает, датчик тока не калибруется, и т.д.
Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу.
Никогда не будет. Во первых у Назы она сделана правильно по концепции и материалам, а во вторых на пикс вибрации передаются еще и через провода, которые из него торчат как иглы из ежа.
сделана правильно по концепции
Буду очень признателен, если раскроете также и суть этой самой концепции. Я так понимаю вы знаете о чем говорите.
Добрый день. Хочу собрать раму типо Jago Svensson. Прицепить к ней фотик в районе 700 грамм. Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик? На какие характеристики обратить внимание?
также и суть этой самой концепции
Суть концепции в том, что это большая компания, которая наверняка проводит исследования, и имеет некий технологический процесс с лабораторией, оборудованием и инженерами, которые подбирают материал, конструкцию, испытывают и затем уже пускают в массовое производство. А не берут четыре готовых демпфера, втыкают в кусок текстолита, и получают “продвинутую” виброразвязку. Поэтому продукция ДЖИ фактически лучшая на рынке. И это видно если открыть Назу и посмотреть, как это сделано.
Можете не благодарить.
Можете не благодарить.
Так и нету за что благодарить. Кроме странной полурекламы вы никак не объяснили ту самую вами же озвученую “правильную концепцию”.
на пикс вибрации передаются еще и через провода
Вы наверное удивитесь, но блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен.
Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик?
может все таки лучше подвес? а как захочется видео снять? а по серве у них вродеесть производительность-типа в граммах -килограммах вот и смотреть.
дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры
Вы не поверите, но наза прекрасно справляется с самыми раздолбанными моторами и кривыми винтами, на раме болтающейся во всех плоскостях…
чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет
Еще раз, наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов (а с такими проблемами не полетит ничего).
блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен
Сразу видно человека, который абсолютно все знает лучше других…) Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами… Причем с рассчитанной упругостью…
Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов, а полуподвальные конторки, клепающие разнообразные клоны пикса, такого себе позволить не могут… Поэтому, наза всегда будет лучше для новичка, чем самый продвинутый клон…