Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Это да но! это мой первый квадрик и потому нужно будет учиться летать и так далее.
Учиться лучше на проверенном оборудовании, с хорошими отзывами, на плохом оборудовании учиться сложнее, и ощущения вообще другие от полёта будут, а многие тут продают в барахолке, с резюмешкой что не вставило, конечно, хлам накупят и не летит, удовольствия не доставляет…
Учиться лучше на проверенном оборудовании
Я вообще пока заказал 2 микро-квадрика поиграться =) так что будет на чем учиться…
А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее… так что думаю справлюсь
А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее.
ну та же зарядка от ковыряния лучше не станет а вот дорогой акк испортить в принципе может, как и гпс . просто лучше некоторые вещи брать с самого начала хорошие-чтоб потом не отвлекаться на всякую ерунду ну и два раза не платить. по зарядке в начале спрашивал какую посоветуете–смотрел ам -думал до 60-80 вложусь-какое там, типа готовь как минимум в два раза больше-в общем послушал народ выложил за зарядное с бп 250 долл( жаба душила). сейчас скажу что жаль я б-дь на счет моторов народ не послушал, попал грубо на 200 с лишним вечнозеленых -купил тарот 4114-через месяц подшипники убились и пошло 40 дол подшипники 20 дол адаптеры-купил бы те же дуалски на 15 дол дороже и горя не имел. так что если что народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле
народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле
Ага, и скупой платит дважды, и времени при этом тратит больше в трижды! Но не всем это понять, спросят совета, а сами купят то что хотели, зачем тогда совета спрашивать было?
спросят совета, а сами купят то что хотели,
ну уже как я понимаю чтоб народ начал хвалить " мол какой ты молодец, все такое купил хорошее , а мы глупые покупаем моторы по сто долляров вместо 15 , и аппы по 500, и в итоге динамически моторы не балансируем,аппы не прошиваем --просто скучно так без большого секса"
Я какраз прислушиваюсь
Если бы собирал один квадр под конкретные задачи тут да - советы, прислушивания.
А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд. В любом случае огромное спасибо за советы, в дискусии рождается истина.
купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся.
вот именно ,зачем вам не понятно какие моторы(лотерея), пропы которые будут давать вибрации вплоть до убиения мотора . Да и к тому же при настройке пикса у вас будет возможно столько секса что времени на пайку-ковыряния не останется. от чего бы не взять хорошие моторы ,реги , пропы, да на крайний случай тот же набор от дижеев, например 800, моторы хорошие пропы хорошие и для потрахаться пикс–и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 15 минут пойдете летать-снимать
а вообще я в принципе не прав. есть лишние деньги-которые не жаль выбросить на плохое железо.дело ваше. и не представляю что можно припаять к мотору чтоб он стал хорошим. а тратится на подшипники,перемотку-смысл? может сразу купить хорошую вещь–на счет пикса да–с него можно сделать что ни хуже А-2 будет -реально 700 долл сэкономите -даже не экономии дело получите классную штуку.а е-тня(сорри) с мотором не понятно каким ,тайгером за 150 долл его не сделает
-и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать
так на случай, не информированности. Pixhawk lite для проверки прикрутил (двусторонни скотч из пены) на квадрик с убогими моторами пропами 10дюймов полетал прекрасно . из настроек только калибровка компаса. потом на квадрик с моторами из обсуждаемого набора (kv другой) пропами 17 без балансировки на тот же скотч и все прекрасно летает. из настроек только компас. что я делаю не так?
График вибраций выложите пожалуйста. И желательно видео удержания позиции. Тогда будет понятно насколько это прекрасно.
Тогда будет понятно насколько это прекрасно.
речь о “когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать”. я утверждаю только то, что нет никаких проблем, есть доп. возможности. может с АПМ, в силу медленности выполнения цикла кода, были проблемы и необходимость точной настройки ПИДов, на Pixhawk все проще. графики не делал никогда. на аппарате я уже отбалансировал и виброразвязал моторы, просто потому что люблю я это. разницы не заметил и удивился.
для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами Подключение и основные настройки Pixhawk
А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд.
Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁 Тут вроде проскакивали периодически более менее расписанные инструкции как это делать.
Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу. Но даже несмотря на по всей видимости лучшие сенсоры и виброразвязку в назе, дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры, чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет.
2Nesenin
Пикс отличная вещь, но Наза все равно меньше, дешевле(в большинстве случаев), и проще. Например на мои квады 450 размера, стандартный Пикс просто не лезет. А с магазинной виброразвязкой он в два раза толще Назы. Это банально неудобно.
Ну и в основном проблемы начинаются у тех, кто покупает все рассыпухой и потом все разьемы не совпадают, ОСД не показывает, датчик тока не калибруется, и т.д.
Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу.
Никогда не будет. Во первых у Назы она сделана правильно по концепции и материалам, а во вторых на пикс вибрации передаются еще и через провода, которые из него торчат как иглы из ежа.
сделана правильно по концепции
Буду очень признателен, если раскроете также и суть этой самой концепции. Я так понимаю вы знаете о чем говорите.
Добрый день. Хочу собрать раму типо Jago Svensson. Прицепить к ней фотик в районе 700 грамм. Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик? На какие характеристики обратить внимание?
также и суть этой самой концепции
Суть концепции в том, что это большая компания, которая наверняка проводит исследования, и имеет некий технологический процесс с лабораторией, оборудованием и инженерами, которые подбирают материал, конструкцию, испытывают и затем уже пускают в массовое производство. А не берут четыре готовых демпфера, втыкают в кусок текстолита, и получают “продвинутую” виброразвязку. Поэтому продукция ДЖИ фактически лучшая на рынке. И это видно если открыть Назу и посмотреть, как это сделано.
Можете не благодарить.
Можете не благодарить.
Так и нету за что благодарить. Кроме странной полурекламы вы никак не объяснили ту самую вами же озвученую “правильную концепцию”.
на пикс вибрации передаются еще и через провода
Вы наверное удивитесь, но блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен.
Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик?
может все таки лучше подвес? а как захочется видео снять? а по серве у них вродеесть производительность-типа в граммах -килограммах вот и смотреть.
дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры
Вы не поверите, но наза прекрасно справляется с самыми раздолбанными моторами и кривыми винтами, на раме болтающейся во всех плоскостях…
чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет
Еще раз, наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов (а с такими проблемами не полетит ничего).
блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен
Сразу видно человека, который абсолютно все знает лучше других…) Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами… Причем с рассчитанной упругостью…
Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов, а полуподвальные конторки, клепающие разнообразные клоны пикса, такого себе позволить не могут… Поэтому, наза всегда будет лучше для новичка, чем самый продвинутый клон…
для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами
ролик видел -и уже практически заказал но в последний момент отказался–просто потому как прочел (все время мониторю) " 'PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка" я и половины слов то таких не знаю. так что по настройке пикс(при условии что не брак–а народ пишет что из трех один железно работает–как то не айс) -с назой не так я первый раз в жизни коптер увидел тот который сам собрал(кстати огромное спасибо форумчанам–хотя везде пишут(в других местах-что мол злые и посылают–брехня) и собирал наверно часа два-а настраивал -да нифига я не настраивал-побежал в сквер испытывать-все полетело все отлично рулиться-по кальку писало что то около 15 минут а получилось больше 22-23 .а вот с апм соирали с товарищем(он собирал) опыта в много раз больше моего-ушло два дня только на полетный --и все отлично полетело -и как полетело с всеми взлетами точками ,интересами.я в тот момент сильно хотел побежать и себе такое купить-уже начал прикидывать какую раму брать и как супруге обьяснить что отдыхать она будет на даче.но почему то через пару дней апм поломался (полетов после 10-15) и надо какую то фиговину купить вместо сгоревшей-то ли 30 долл или 40 не помню и месяц ждать. Так что не надо про пикс. то что его нужно купить это да–но только после того как имеешь назу. у меня контракты длинные можно будет мозги покрутить
так что если полетать уже-то наза.а если погурманничать то пикс. кстати наверно это важно я работаю судовым поваром в буржуйской компании–т е в техническом плане вообще никак-но с назой как мясорубку собирать–некоторые микроволновки в в работе сложнее—кстати по назе секрет у меня был-я мануал два раза прочел–так что сложность только в подборе вмг ,зарядке, и отвертке под квадратные болтики -на рынке такое г. нужно сразу покупать в приличном магазине(как в принципе и все)
наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов
по назе кстати это наверно основная проблема у новичков+ калибровка компаса+ не желание ждать когда наза проморгается.и наезды кстати про улеты именно из за этого-ведь проще сказать что наза поломатая улетела нафиг-а не я просто протупил.
Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами…
И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.
Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов…
И это снова не объясняет той “правильной концепции” виброизоляции.
Не хочу продолжать эти бессмысленные разборки, просто повторю еще раз основную мою мысль:
Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁
И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.
Там шлейф для микроэлектроники, а не пучёк проводов как вы подумали))
И это снова не объясняет “правильной концепции” виброизоляции.
Правильная концепция - это то, что всё внутри корпуса, настроено, и пользователю туда лазить никогда не надо. П&П - подключил - полетел.