Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

serzhe
darkendiver:

Это да но! это мой первый квадрик и потому нужно будет учиться летать и так далее.

Учиться лучше на проверенном оборудовании, с хорошими отзывами, на плохом оборудовании учиться сложнее, и ощущения вообще другие от полёта будут, а многие тут продают в барахолке, с резюмешкой что не вставило, конечно, хлам накупят и не летит, удовольствия не доставляет…

darkendiver
serzhe:

Учиться лучше на проверенном оборудовании

Я вообще пока заказал 2 микро-квадрика поиграться =) так что будет на чем учиться…
А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее… так что думаю справлюсь

vik991
darkendiver:

А вообще люблю поковырятся в начинке, попаять и так далее.

ну та же зарядка от ковыряния лучше не станет а вот дорогой акк испортить в принципе может, как и гпс . просто лучше некоторые вещи брать с самого начала хорошие-чтоб потом не отвлекаться на всякую ерунду ну и два раза не платить. по зарядке в начале спрашивал какую посоветуете–смотрел ам -думал до 60-80 вложусь-какое там, типа готовь как минимум в два раза больше-в общем послушал народ выложил за зарядное с бп 250 долл( жаба душила). сейчас скажу что жаль я б-дь на счет моторов народ не послушал, попал грубо на 200 с лишним вечнозеленых -купил тарот 4114-через месяц подшипники убились и пошло 40 дол подшипники 20 дол адаптеры-купил бы те же дуалски на 15 дол дороже и горя не имел. так что если что народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле

serzhe
vik991:

народ говорит --особенно большинство–выйдет лучше и в итоге дешевле

Ага, и скупой платит дважды, и времени при этом тратит больше в трижды! Но не всем это понять, спросят совета, а сами купят то что хотели, зачем тогда совета спрашивать было?

vik991
serzhe:

спросят совета, а сами купят то что хотели,

ну уже как я понимаю чтоб народ начал хвалить " мол какой ты молодец, все такое купил хорошее , а мы глупые покупаем моторы по сто долляров вместо 15 , и аппы по 500, и в итоге динамически моторы не балансируем,аппы не прошиваем --просто скучно так без большого секса"

darkendiver

Я какраз прислушиваюсь
Если бы собирал один квадр под конкретные задачи тут да - советы, прислушивания.
А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд. В любом случае огромное спасибо за советы, в дискусии рождается истина.

vik991
darkendiver:

купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся.

вот именно ,зачем вам не понятно какие моторы(лотерея), пропы которые будут давать вибрации вплоть до убиения мотора . Да и к тому же при настройке пикса у вас будет возможно столько секса что времени на пайку-ковыряния не останется. от чего бы не взять хорошие моторы ,реги , пропы, да на крайний случай тот же набор от дижеев, например 800, моторы хорошие пропы хорошие и для потрахаться пикс–и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 15 минут пойдете летать-снимать

а вообще я в принципе не прав. есть лишние деньги-которые не жаль выбросить на плохое железо.дело ваше. и не представляю что можно припаять к мотору чтоб он стал хорошим. а тратится на подшипники,перемотку-смысл? может сразу купить хорошую вещь–на счет пикса да–с него можно сделать что ни хуже А-2 будет -реально 700 долл сэкономите -даже не экономии дело получите классную штуку.а е-тня(сорри) с мотором не понятно каким ,тайгером за 150 долл его не сделает

Nesenin
vik991:

-и когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать

так на случай, не информированности. Pixhawk lite для проверки прикрутил (двусторонни скотч из пены) на квадрик с убогими моторами пропами 10дюймов полетал прекрасно . из настроек только калибровка компаса. потом на квадрик с моторами из обсуждаемого набора (kv другой) пропами 17 без балансировки на тот же скотч и все прекрасно летает. из настроек только компас. что я делаю не так?

Shuricus

График вибраций выложите пожалуйста. И желательно видео удержания позиции. Тогда будет понятно насколько это прекрасно.

Nesenin
Shuricus:

Тогда будет понятно насколько это прекрасно.

речь о “когда возможно устанете от “любви” установите назу и через 5 минут пойдете летать-снимать”. я утверждаю только то, что нет никаких проблем, есть доп. возможности. может с АПМ, в силу медленности выполнения цикла кода, были проблемы и необходимость точной настройки ПИДов, на Pixhawk все проще. графики не делал никогда. на аппарате я уже отбалансировал и виброразвязал моторы, просто потому что люблю я это. разницы не заметил и удивился.
для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами Подключение и основные настройки Pixhawk

SergejK
darkendiver:

А так есть возможность за 400 бакинских +/- купить комплект с которого потренироваться спаять, настроить, поковырятся… а паралельно заказать другие запчасти на апгрейд.

Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁 Тут вроде проскакивали периодически более менее расписанные инструкции как это делать.

Nesenin:

Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу. Но даже несмотря на по всей видимости лучшие сенсоры и виброразвязку в назе, дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры, чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет.

Shuricus

2Nesenin

Пикс отличная вещь, но Наза все равно меньше, дешевле(в большинстве случаев), и проще. Например на мои квады 450 размера, стандартный Пикс просто не лезет. А с магазинной виброразвязкой он в два раза толще Назы. Это банально неудобно.

Ну и в основном проблемы начинаются у тех, кто покупает все рассыпухой и потом все разьемы не совпадают, ОСД не показывает, датчик тока не калибруется, и т.д.

SergejK:

Уверен, что виброразвязка в на этом видео по характеристикам будет лучше, чем встроеная в назу.

Никогда не будет. Во первых у Назы она сделана правильно по концепции и материалам, а во вторых на пикс вибрации передаются еще и через провода, которые из него торчат как иглы из ежа.

SergejK
Shuricus:

сделана правильно по концепции

Буду очень признателен, если раскроете также и суть этой самой концепции. Я так понимаю вы знаете о чем говорите.

SpecialForReal

Добрый день. Хочу собрать раму типо Jago Svensson. Прицепить к ней фотик в районе 700 грамм. Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик? На какие характеристики обратить внимание?

Shuricus
SergejK:

также и суть этой самой концепции

Суть концепции в том, что это большая компания, которая наверняка проводит исследования, и имеет некий технологический процесс с лабораторией, оборудованием и инженерами, которые подбирают материал, конструкцию, испытывают и затем уже пускают в массовое производство. А не берут четыре готовых демпфера, втыкают в кусок текстолита, и получают “продвинутую” виброразвязку. Поэтому продукция ДЖИ фактически лучшая на рынке. И это видно если открыть Назу и посмотреть, как это сделано.
Можете не благодарить.

SergejK
Shuricus:

Можете не благодарить.

Так и нету за что благодарить. Кроме странной полурекламы вы никак не объяснили ту самую вами же озвученую “правильную концепцию”.

Shuricus:

на пикс вибрации передаются еще и через провода

Вы наверное удивитесь, но блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен.

vik991
SpecialForReal:

Подскажите, какую серву можно применить здесь, чтобы вертеть вверх и вниз площадку, на которой будет стоять фотик?

может все таки лучше подвес? а как захочется видео снять? а по серве у них вродеесть производительность-типа в граммах -килограммах вот и смотреть.

ssilk
SergejK:

дижиаям всеравно пришлось изобрести толковые, почти не требующие балансировки моторы/пропеллеры

Вы не поверите, но наза прекрасно справляется с самыми раздолбанными моторами и кривыми винтами, на раме болтающейся во всех плоскостях…

SergejK:

чтобы новичкам не пришлось ломать голову, отчего же лететь не хочет

Еще раз, наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов (а с такими проблемами не полетит ничего).

SergejK:

блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен

Сразу видно человека, который абсолютно все знает лучше других…) Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами… Причем с рассчитанной упругостью…
Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов, а полуподвальные конторки, клепающие разнообразные клоны пикса, такого себе позволить не могут… Поэтому, наза всегда будет лучше для новичка, чем самый продвинутый клон…

vik991
Nesenin:

для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами

ролик видел -и уже практически заказал но в последний момент отказался–просто потому как прочел (все время мониторю) " 'PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка" я и половины слов то таких не знаю. так что по настройке пикс(при условии что не брак–а народ пишет что из трех один железно работает–как то не айс) -с назой не так я первый раз в жизни коптер увидел тот который сам собрал(кстати огромное спасибо форумчанам–хотя везде пишут(в других местах-что мол злые и посылают–брехня) и собирал наверно часа два-а настраивал -да нифига я не настраивал-побежал в сквер испытывать-все полетело все отлично рулиться-по кальку писало что то около 15 минут а получилось больше 22-23 .а вот с апм соирали с товарищем(он собирал) опыта в много раз больше моего-ушло два дня только на полетный --и все отлично полетело -и как полетело с всеми взлетами точками ,интересами.я в тот момент сильно хотел побежать и себе такое купить-уже начал прикидывать какую раму брать и как супруге обьяснить что отдыхать она будет на даче.но почему то через пару дней апм поломался (полетов после 10-15) и надо какую то фиговину купить вместо сгоревшей-то ли 30 долл или 40 не помню и месяц ждать. Так что не надо про пикс. то что его нужно купить это да–но только после того как имеешь назу. у меня контракты длинные можно будет мозги покрутить

так что если полетать уже-то наза.а если погурманничать то пикс. кстати наверно это важно я работаю судовым поваром в буржуйской компании–т е в техническом плане вообще никак-но с назой как мясорубку собирать–некоторые микроволновки в в работе сложнее—кстати по назе секрет у меня был-я мануал два раза прочел–так что сложность только в подборе вмг ,зарядке, и отвертке под квадратные болтики -на рынке такое г. нужно сразу покупать в приличном магазине(как в принципе и все)

ssilk:

наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов

по назе кстати это наверно основная проблема у новичков+ калибровка компаса+ не желание ждать когда наза проморгается.и наезды кстати про улеты именно из за этого-ведь проще сказать что наза поломатая улетела нафиг-а не я просто протупил.

SergejK
ssilk:

Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами…

И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.

ssilk:

Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов…

И это снова не объясняет той “правильной концепции” виброизоляции.

Не хочу продолжать эти бессмысленные разборки, просто повторю еще раз основную мою мысль:

SergejK:

Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁

Sabotaghe74
SergejK:

И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.

Там шлейф для микроэлектроники, а не пучёк проводов как вы подумали))

SergejK:

И это снова не объясняет “правильной концепции” виброизоляции.

Правильная концепция - это то, что всё внутри корпуса, настроено, и пользователю туда лазить никогда не надо. П&П - подключил - полетел.