Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991
Nesenin:

для тех, кто думает что pixhawk это сложно, сошлюсь на ролик Юлиана с подключением, настройкой и полетами

ролик видел -и уже практически заказал но в последний момент отказался–просто потому как прочел (все время мониторю) " 'PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка" я и половины слов то таких не знаю. так что по настройке пикс(при условии что не брак–а народ пишет что из трех один железно работает–как то не айс) -с назой не так я первый раз в жизни коптер увидел тот который сам собрал(кстати огромное спасибо форумчанам–хотя везде пишут(в других местах-что мол злые и посылают–брехня) и собирал наверно часа два-а настраивал -да нифига я не настраивал-побежал в сквер испытывать-все полетело все отлично рулиться-по кальку писало что то около 15 минут а получилось больше 22-23 .а вот с апм соирали с товарищем(он собирал) опыта в много раз больше моего-ушло два дня только на полетный --и все отлично полетело -и как полетело с всеми взлетами точками ,интересами.я в тот момент сильно хотел побежать и себе такое купить-уже начал прикидывать какую раму брать и как супруге обьяснить что отдыхать она будет на даче.но почему то через пару дней апм поломался (полетов после 10-15) и надо какую то фиговину купить вместо сгоревшей-то ли 30 долл или 40 не помню и месяц ждать. Так что не надо про пикс. то что его нужно купить это да–но только после того как имеешь назу. у меня контракты длинные можно будет мозги покрутить

так что если полетать уже-то наза.а если погурманничать то пикс. кстати наверно это важно я работаю судовым поваром в буржуйской компании–т е в техническом плане вообще никак-но с назой как мясорубку собирать–некоторые микроволновки в в работе сложнее—кстати по назе секрет у меня был-я мануал два раза прочел–так что сложность только в подборе вмг ,зарядке, и отвертке под квадратные болтики -на рынке такое г. нужно сразу покупать в приличном магазине(как в принципе и все)

ssilk:

наза уверенно поднимает любой аппарат, главное не путать провода и направление вращения пропов

по назе кстати это наверно основная проблема у новичков+ калибровка компаса+ не желание ждать когда наза проморгается.и наезды кстати про улеты именно из за этого-ведь проще сказать что наза поломатая улетела нафиг-а не я просто протупил.

SergejK
ssilk:

Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате, а не проводами…

И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.

ssilk:

Собственно, концепция, о которой говорил Александр, заключается в том, что крупная фирма может себе позволить исследования в миллионы баксов…

И это снова не объясняет той “правильной концепции” виброизоляции.

Не хочу продолжать эти бессмысленные разборки, просто повторю еще раз основную мою мысль:

SergejK:

Хорошо балансируйте пару винт с мотором - и будет вам с любым контроллером счастье без секса 😁

Sabotaghe74
SergejK:

И что это меняет? Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.

Там шлейф для микроэлектроники, а не пучёк проводов как вы подумали))

SergejK:

И это снова не объясняет “правильной концепции” виброизоляции.

Правильная концепция - это то, что всё внутри корпуса, настроено, и пользователю туда лазить никогда не надо. П&П - подключил - полетел.

Shuricus
SergejK:

Вы наверное удивитесь, но блок сенсоров на назе тоже проводами к плате присоединен.

Удивляюсь такой безграмотности. Нет там проводов. И потом никакой связи, между одним и другим тоже нет.

SergejK:

Шлейфом даже жестче, чем отдельными проводниками из этого шлейфа.

SergejK:

Не хочу продолжать эти бессмысленные разборки,

Правильно. Уже достаточно.
Вы мастерски разоблачили в несостоятельности, жесткую и бессмысленную виброразвязку Назы. 😉

Кстати, Фантомы летают без какой либо балансировки, чего либо. Потому что даже отбалансировав пропеллеры в ноль на стандартном балансире, в большинстве случаев вы не получите приемлемых для Арду вибраций. Т.е. виброразвязка неизбежна.
Так что все ваши заявления, ну скажем, не совсем точны. 😉

SergejK
ssilk:

Шлейфом блок сенсоров присоединен к плате

Shuricus:

никакой связи, между одним и другим тоже нет.

Ребят, вы бы уже как-нибудь договорились чтоли? 😃

Если кто не видел, самое интересное со второй минуты:

Shuricus

Ну Андрей там же и написал, почему. Наза не рассчитана на экспериментальные аппараты, параметры которых сильно перекошены относительно стандартных. Я бы такие аппараты любыми не называл. Аппараты Андрея, это скорее экзотика. 😃

Тем не менее, наш рекордсмен долголетчик Саша Дискомен летает на Назе. И точно не потому, что у него проблемы с настройкой Пикса. 😉

Наза - это весьма качественный и надежный продукт.
Китайские копии АПМа, по словам гуру АПМов А.Козина - это 50/50. Я не решусь летать на контроллере с 50% вероятностью брака.
Вот когда Алексей скажет, какой китайский Пикс на 99,9 хороший - я тоже себе куплю.
А родной Пикс, что-то дороговат.

vik991
Shuricus:

Вот когда Алексей скажет, какой китайский Пикс на 99,9 хороший - я тоже себе куплю.

и я куплю, Дайте две.

tamerlan

Всем привет!
Прикупил dodo flight controller. Приехал!
Фото!

Теперь вопрос, а где можно купить всю проводную и штекерную обвязку?
Мало того что стоит 50$ так и проводов не прислали

ssilk
MrRusan1:

Тут кто-то сказал что наза любой аппарат подымет

Я сказал… По нескольким причинам… Во первых, речь зашла о новичках, а новички собирают аппараты на всяческих клонах Ф450 и Ф550 в 80% случаев, еще 10% приходится на рамы тарот, и оставшиеся 10% это самоделки по мотивам тех же Ф450 или таротов, и экзотика с хоббигинга, которая по параметрам от тех же Ф450 очень мало отличается… Во вторых: Как правило, новички не делают долголетов, даже если и собирались изначально… Чтобы долголет сделать, надо немалый опыт иметь, упорство, и кучу денег…) В третьих, эти же 90% новичков покупают, мягко говоря, средненькие моторы и пропы по 2 доллара за десяток, и наза на этом винегрете летает, с дикими вибрациями и прочими эффектами, при минимальной настройке. Почти любой другой контроллер откажется работать в таких условиях.
В последних, моё хобби, как раз, и заключается в том, чтобы заставить полететь все, что попалось под руку, по этому, я делаю рамы из говна и палок композитных материалов, ставлю на них разные моторы/регули и разные контроллеры, и только наза без проблем летит на всех моих рамах… Для остальных, нужно(за редким исключением) тщательно балансировать моторы/пропы, делать жесткие рамы, виброразвязки и ковыряться с настройками…

tamerlan:

а где можно купить всю проводную и штекерную обвязку?

Да в любом радиомагазине… Тут стандартные гребенки с шагом 2.54… А продают такие платки без проводов, потому что обычно провода туда припаивают, чтобы вес сэкономить на разъемах…

Nesenin
Shuricus:

Пикс отличная вещь, но Наза все равно меньше, дешевле(в большинстве случаев), и проще. Например на мои квады 450 размера, стандартный Пикс просто не лезет. А с магазинной виброразвязкой он в два раза толще Назы. Это банально неудобно.

я поэтому взял PX4 lite с goodluckbuy и сделал так fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/821904?page… (подвешан снизу) меньше,легче,дешевле

Yden
SergejK:

Если кто не видел, самое интересное со второй минуты:

Сэр а к чему видео то ?

gosha57

Подскажите, как правильно называется ключ, управляемый со свободного канала, а то на алях попадаются только пиСЧалки для поиска моделей.
Нужно включить на модели 12В-е реле и 5В реле.

ssilk

RC-switch оно называется… Вот, например, уже с реле… www.pololu.com/product/2804
А на банггудах и хоббях бывают и простые, от одного до нескольких переключений…

PaulM
gosha57:

Нужно включить на модели 12В-е реле и 5В реле.

Для включения имеющегося реле нужен всего лишь транзистор. По типу как тут, вместо мотора реле.

GocMAN

Какой лактаит лучше использовать при сборке рам? На алике нашел кучу: 243, 401, 495. В чем отличия и какой можно будет открутить если что?

SergejK
GocMAN:

В чем отличия и какой можно будет открутить если что?

Из тех, что я пробовал:
222 - розовый, самый слабый, медленно застывает и слабо держит, всегда можно открутить.
243 - синий, средний по хватке, чаще всего можно открутить, иногда приходится прогреть резьбу.
270 - зеленый, самый сильный, открутить без прогрева получается редко.

Чаще всего использую 243 синий.