Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Есть там плоскость, пусть и не большая.
Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…
Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!
Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.
На глаз?
… Ровно дырдочки просверлены?..
Естественно на глаз, не на ощупь-же
В моторе естественно дырочки просверлены ровно, и резьба нарезана правильно… В пропеллере центральное отверстие 4мм, на вал одевается с легким натягом и центрируется просто идеально. Моторы предварительно балансирую на стенде с помощью кусочков армированного скотча, винты также проверяю на балансире. Вибраций нет, иначе как кино снимать…
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
…во доколупались! На трёх коптерах у меня так винты крепятся, уже больше года использую этот вариант, не один час налетан…
…во доколупались!
Никто не доколуплывался 😁 Просто идея то реальная. Вот все и оживились)
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
Смотря на фото, мяса много, чтобы нарезать новый болтик ниже. Было бы практически идеально.
Вообще за идею спасибо поставлю, вроде такого ещё не было!
Просто идея то реальная.
Для того у кого есть оборудование, на коленке ровно не сделать.
Как раз грамотно если(спиливая грибок сверху), то и на коленке сделать можно. Точность тут до соток не требуется.
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
Чем же они отличаются? Раньше на цангах летали и ничего, а тут вдруг что то поменялось. Медь в обмотках стала золотой? Или вес больше, потому что самолётные моторы из чугуна делают, а мультироторные из аллюминия? Разница только в креплении пропа, KV намотать любой можно.
Медь в обмотках стала золотой?
еслиб была золотой - меньше было бы удельное сопротивление.
вы не сталкивались с медными китайскими проводами которые ржавеют?
новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте это позволяет обеспечить максимальный момент при минимальном весе
новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте
2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.
2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.
мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx
мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx
В том то и дело. Под мои задачи 2216 движки потолок. Вообще планирую мини долголёт на движках 2208 под гопроху, 25 мин полёта мне за глаза. А таких движков именно коптерных мало, раз и опчёлся, а вот самолётных выбор уххх как много.
2216 и 25 минут это какой вес и батарея ?
2216 и 25 минут это какой вес и батарея ?
2-х годовалой давности у меня в дневнике. Сейчас то же самое могу(хочу) на 8-х пропах.
2-х годовалой давности у меня в дневнике.
я так понял 25 это голый без подвеса и фпв ? а так около 20 минут ?
я так понял 25 это голый без подвеса и фпв ?
Не стал дневник обновлять, ибо проект закрыт был, ещё по мелочи там облегчил. С 2-х осевым подвесом и FPV на 10-х пропах было 23 мин, но с мобиусом а не гопрохой. На 12 пропах на 3S было бы чуть больше 25 минут. На 10-х пропах на санискаях 2212-980 с акком 5800 3S общим весом 1070гр коптер летает 29 мин.
ну не знаю в вашем дневнике запись двухгодовалой давности только одна и в ней время полта с подвесои и фпв, в не облегчённом виде 14-16, и после ваших сверлений около 20 минут что на видео что в коментариях, ну да ладно …
ну да ладно …
На уставшей батарее. Там же всё есть. В итоге 23 мин на новой батарее, что не так? Вес полный был в итоге 1260гр. Только сейчас другие регули совсем появились, экономичнее и легче, чисто веса против афро можно скинуть ещё 75гр. Вот они и 25 минут с подвесом и FPV. С 12-ми пропами все 28-30 мин. Да и раму я бы легче сейчас сделал, опыт уже есть.
Не стал дневник обновлять, ибо проект закрыт был, ещё по мелочи там облегчил. С 2-х осевым подвесом и FPV на 10-х пропах было 23 мин, но с мобиусом а не гопрохой.
этот дневник?
rcopen.com/blogs/38707/18938
в нем ряд противоречий, не знаю как у других но у меня складывается впечатление что выдается желаемое за действительное
“Время полёта, именно полёта а не висения, без FPV но с мобиусом вышло 23 мин 17 сек до начала ора пищалки (3,5v на банку) на нераскачаных аккумумах, вес 1190гр. С FPV оборудованием, подключенным напрямую от ходового акка без каких либо фильтров и DC-DC, 20 минут с копейками, помех от моторов и вообще от чего либо коптерного нету вообще, частота 5,8 мощностью 0,6W… Пропы отбалансированы на магнитном балансире, движки не потребовали вообще балансировки, но я на всякий лазером их проверил, всё ок. Ток при висении 12А, эффективность в висении 8,9гр/w а с другими пропами получилось 10гр/w, а это уже отличный показатель.”
при эффективности в висении 8,9 грамм на ватт 20 минут полета не видать
ниже по тексту
“И так, на 4S весом 465гр летает коптер 14 с половиной минут при общем весе 1600гр. А с аккумом 3S весом 350гр и общим весом 1485гр летает 16 с половиной минут. Все аккумы по 5 Ампер. Вот такая математика!”
14 и 16 минут ближе к правде для указанной выше эффективности моторов применительно к весу аппарата и емкости батареи
зы. ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши заслуги, константирую что не смог понять из дневника что есть реальность а что расчет
Повторяю для тех кто “не понял”, а то удалю дневник! Аккумы были куплены с барахолки нашей Б/У!!! Хотя и предлагались как “новые”, а вливалось 4400 в 5000, суть ясна?
Теперь открываем калькулятор и вбиваем данные, вуаля 25 минут на нормальном аккумуляторе при весе коптера 1260гр, а то и меньше, уже не вспомню!
И потом, для такого конфига 2-х годовалой давности, для коптера весом 1600гр 14 минут вообще то не плохо на убитых аккумах зиппи компакт и 10-х пропах, не правда ли?
Всех хорошего дня. Посоветуйте раму для складного коптера, как говорить рюкзачного варианта.
интресует квадр гекса.
Naza v2 или tarot zyx-m,под Gopro. пропы 13-15, 4s/6s, Тарот t4-3d. регуляторы скорее всего hobbywing 30a/40a, по моторам будет по месту смотреться( с удовольствием выслушаю советы)
Нашел интересные варианты. Хочу выслушать вас товарищей, кто что еще посоветует
rcopen.com/blogs/121800/20789
geektimes.ru/company/dronk/blog/268088/
helipal.com/storm-drone-antigravity-gps-flying-pla…
Anti gravity так же есть просто рама, 159 долларов.
Всем благ.