Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Саня71
сандор:

Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.

Есть там плоскость, пусть и не большая. Перекос, так называемая “бабочка” , отсутсвует полностью. Винтики крепления зажаты до упора, на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

serzhe
Саня71:

на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

На глаз?

Олег_1970:

Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?

Всегда! Ровно дырдочки просверлены? Натяжение болтами создаётся на проп, и уже написали, хотя бы прокладку под проп надо, ни дай бог под нагрузкой карбоновая “пуля” улетит в кого то, не забываем карбон-могут быть и трещины. Да и перекос присутствует 100%! Опять же балансировать мотор надо.

А так идея не плохая, исполнение хромает! Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

ssilk
Саня71:

Есть там плоскость, пусть и не большая.

Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…

Олег_1970
serzhe:

Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.

Саня71
serzhe:

На глаз?
… Ровно дырдочки просверлены?..

Естественно на глаз, не на ощупь-же

В моторе естественно дырочки просверлены ровно, и резьба нарезана правильно… В пропеллере центральное отверстие 4мм, на вал одевается с легким натягом и центрируется просто идеально. Моторы предварительно балансирую на стенде с помощью кусочков армированного скотча, винты также проверяю на балансире. Вибраций нет, иначе как кино снимать…
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
…во доколупались! На трёх коптерах у меня так винты крепятся, уже больше года использую этот вариант, не один час налетан…

serzhe
Саня71:

…во доколупались!

Никто не доколуплывался 😁 Просто идея то реальная. Вот все и оживились)

Саня71:

Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…

Смотря на фото, мяса много, чтобы нарезать новый болтик ниже. Было бы практически идеально.

Вообще за идею спасибо поставлю, вроде такого ещё не было!

Олег_1970
serzhe:

Просто идея то реальная.

Для того у кого есть оборудование, на коленке ровно не сделать.

serzhe

Как раз грамотно если(спиливая грибок сверху), то и на коленке сделать можно. Точность тут до соток не требуется.

alexeykozin

только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных

serzhe
alexeykozin:

только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных

Чем же они отличаются? Раньше на цангах летали и ничего, а тут вдруг что то поменялось. Медь в обмотках стала золотой? Или вес больше, потому что самолётные моторы из чугуна делают, а мультироторные из аллюминия? Разница только в креплении пропа, KV намотать любой можно.

alexeykozin
serzhe:

Медь в обмотках стала золотой?

еслиб была золотой - меньше было бы удельное сопротивление.
вы не сталкивались с медными китайскими проводами которые ржавеют?

новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте это позволяет обеспечить максимальный момент при минимальном весе

serzhe
alexeykozin:

новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте

2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.

alexeykozin
serzhe:

2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.

мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx

serzhe
alexeykozin:

мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx

В том то и дело. Под мои задачи 2216 движки потолок. Вообще планирую мини долголёт на движках 2208 под гопроху, 25 мин полёта мне за глаза. А таких движков именно коптерных мало, раз и опчёлся, а вот самолётных выбор уххх как много.

Yden

2216 и 25 минут это какой вес и батарея ?

serzhe
Yden:

2216 и 25 минут это какой вес и батарея ?

2-х годовалой давности у меня в дневнике. Сейчас то же самое могу(хочу) на 8-х пропах.

Yden
serzhe:

2-х годовалой давности у меня в дневнике.

я так понял 25 это голый без подвеса и фпв ? а так около 20 минут ?

serzhe
Yden:

я так понял 25 это голый без подвеса и фпв ?

Не стал дневник обновлять, ибо проект закрыт был, ещё по мелочи там облегчил. С 2-х осевым подвесом и FPV на 10-х пропах было 23 мин, но с мобиусом а не гопрохой. На 12 пропах на 3S было бы чуть больше 25 минут. На 10-х пропах на санискаях 2212-980 с акком 5800 3S общим весом 1070гр коптер летает 29 мин.

Yden

ну не знаю в вашем дневнике запись двухгодовалой давности только одна и в ней время полта с подвесои и фпв, в не облегчённом виде 14-16, и после ваших сверлений около 20 минут что на видео что в коментариях, ну да ладно …

serzhe
Yden:

ну да ладно …

На уставшей батарее. Там же всё есть. В итоге 23 мин на новой батарее, что не так? Вес полный был в итоге 1260гр. Только сейчас другие регули совсем появились, экономичнее и легче, чисто веса против афро можно скинуть ещё 75гр. Вот они и 25 минут с подвесом и FPV. С 12-ми пропами все 28-30 мин. Да и раму я бы легче сейчас сделал, опыт уже есть.

alexeykozin
serzhe:

Не стал дневник обновлять, ибо проект закрыт был, ещё по мелочи там облегчил. С 2-х осевым подвесом и FPV на 10-х пропах было 23 мин, но с мобиусом а не гопрохой.

этот дневник?
rcopen.com/blogs/38707/18938
в нем ряд противоречий, не знаю как у других но у меня складывается впечатление что выдается желаемое за действительное

“Время полёта, именно полёта а не висения, без FPV но с мобиусом вышло 23 мин 17 сек до начала ора пищалки (3,5v на банку) на нераскачаных аккумумах, вес 1190гр. С FPV оборудованием, подключенным напрямую от ходового акка без каких либо фильтров и DC-DC, 20 минут с копейками, помех от моторов и вообще от чего либо коптерного нету вообще, частота 5,8 мощностью 0,6W… Пропы отбалансированы на магнитном балансире, движки не потребовали вообще балансировки, но я на всякий лазером их проверил, всё ок. Ток при висении 12А, эффективность в висении 8,9гр/w а с другими пропами получилось 10гр/w, а это уже отличный показатель.”

при эффективности в висении 8,9 грамм на ватт 20 минут полета не видать

ниже по тексту
“И так, на 4S весом 465гр летает коптер 14 с половиной минут при общем весе 1600гр. А с аккумом 3S весом 350гр и общим весом 1485гр летает 16 с половиной минут. Все аккумы по 5 Ампер. Вот такая математика!”

14 и 16 минут ближе к правде для указанной выше эффективности моторов применительно к весу аппарата и емкости батареи

зы. ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши заслуги, константирую что не смог понять из дневника что есть реальность а что расчет