Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Parala

Использовать для питания мозгов и приемника ещё 2 отдельных регулятора? посоветуйте бек пожалуйста

Саня71

Незнаю куда запостить, напишу здесь. Использование винтов Т-серии (с тремя отверстиями) на обычных авиамоторчиках, не предназначенных для коптеров.

хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!

GocMAN

ИМХА, из фторопласта сделать шайбочку, что-бы винт не перекосило.

serzhe
Саня71:

хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!

Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…

Олег_1970
serzhe:

Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…

Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?

сандор

Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.

Саня71
сандор:

Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.

Есть там плоскость, пусть и не большая. Перекос, так называемая “бабочка” , отсутсвует полностью. Винтики крепления зажаты до упора, на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

serzhe
Саня71:

на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…

На глаз?

Олег_1970:

Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?

Всегда! Ровно дырдочки просверлены? Натяжение болтами создаётся на проп, и уже написали, хотя бы прокладку под проп надо, ни дай бог под нагрузкой карбоновая “пуля” улетит в кого то, не забываем карбон-могут быть и трещины. Да и перекос присутствует 100%! Опять же балансировать мотор надо.

А так идея не плохая, исполнение хромает! Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

ssilk
Саня71:

Есть там плоскость, пусть и не большая.

Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…

Олег_1970
serzhe:

Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!

Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.

Саня71
serzhe:

На глаз?
… Ровно дырдочки просверлены?..

Естественно на глаз, не на ощупь-же

В моторе естественно дырочки просверлены ровно, и резьба нарезана правильно… В пропеллере центральное отверстие 4мм, на вал одевается с легким натягом и центрируется просто идеально. Моторы предварительно балансирую на стенде с помощью кусочков армированного скотча, винты также проверяю на балансире. Вибраций нет, иначе как кино снимать…
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
…во доколупались! На трёх коптерах у меня так винты крепятся, уже больше года использую этот вариант, не один час налетан…

serzhe
Саня71:

…во доколупались!

Никто не доколуплывался 😁 Просто идея то реальная. Вот все и оживились)

Саня71:

Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…

Смотря на фото, мяса много, чтобы нарезать новый болтик ниже. Было бы практически идеально.

Вообще за идею спасибо поставлю, вроде такого ещё не было!

Олег_1970
serzhe:

Просто идея то реальная.

Для того у кого есть оборудование, на коленке ровно не сделать.

serzhe

Как раз грамотно если(спиливая грибок сверху), то и на коленке сделать можно. Точность тут до соток не требуется.

alexeykozin

только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных

serzhe
alexeykozin:

только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных

Чем же они отличаются? Раньше на цангах летали и ничего, а тут вдруг что то поменялось. Медь в обмотках стала золотой? Или вес больше, потому что самолётные моторы из чугуна делают, а мультироторные из аллюминия? Разница только в креплении пропа, KV намотать любой можно.

alexeykozin
serzhe:

Медь в обмотках стала золотой?

еслиб была золотой - меньше было бы удельное сопротивление.
вы не сталкивались с медными китайскими проводами которые ржавеют?

новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте это позволяет обеспечить максимальный момент при минимальном весе

serzhe
alexeykozin:

новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте

2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.

alexeykozin
serzhe:

2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.

мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx

serzhe
alexeykozin:

мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx

В том то и дело. Под мои задачи 2216 движки потолок. Вообще планирую мини долголёт на движках 2208 под гопроху, 25 мин полёта мне за глаза. А таких движков именно коптерных мало, раз и опчёлся, а вот самолётных выбор уххх как много.