Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
- Строю квадрик на 250 раме с регуляторами emax 12a прошитые на blheli. Так вот, можно ли от них запитать cc3d atom и приемник X8R? или нужны отдельные беки?
Можно и от регулей, но лучше если будет отдельный бек
- Строю второй квадрик, с регуляторами без бека, назой и 6s акком. Назе бек не надо, а X8R как запитать?
x8r запитается от назы. Дополнительный бек не требуется
Можно и от регулей, но лучше если будет отдельный бек
Спасибо!😃 даже если регуль сгорит из-за того что бек юзаю не как нужно, то ничего страшного, регуляторов хватит ещё на 5 квадрокоптеров)))
Может ещё подскажете хорошие беки на 6s аккумулятор для FPV и подвесов? про запас хороших 5v, 12v
даже если регуль сгорит из-за того что бек юзаю не как нужно, то ничего страшного, регуляторов хватит ещё на 5 квадрокоптеров)))
та суть не в том на сколько их хватит)) Суть в том что регуль может сгореть в воздухе и шмякнется квадрик с фиг знает какой высоты, а это чревато последствиями серьезными
Использовать для питания мозгов и приемника ещё 2 отдельных регулятора? посоветуйте бек пожалуйста
ИМХА, из фторопласта сделать шайбочку, что-бы винт не перекосило.
хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!
Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…
… сочувствую!..
Спасибо!
Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…
Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?
Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.
Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.
Есть там плоскость, пусть и не большая. Перекос, так называемая “бабочка” , отсутсвует полностью. Винтики крепления зажаты до упора, на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…
на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…
На глаз?
Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?
Всегда! Ровно дырдочки просверлены? Натяжение болтами создаётся на проп, и уже написали, хотя бы прокладку под проп надо, ни дай бог под нагрузкой карбоновая “пуля” улетит в кого то, не забываем карбон-могут быть и трещины. Да и перекос присутствует 100%! Опять же балансировать мотор надо.
А так идея не плохая, исполнение хромает! Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!
Есть там плоскость, пусть и не большая.
Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…
Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!
Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.
На глаз?
… Ровно дырдочки просверлены?..
Естественно на глаз, не на ощупь-же
В моторе естественно дырочки просверлены ровно, и резьба нарезана правильно… В пропеллере центральное отверстие 4мм, на вал одевается с легким натягом и центрируется просто идеально. Моторы предварительно балансирую на стенде с помощью кусочков армированного скотча, винты также проверяю на балансире. Вибраций нет, иначе как кино снимать…
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
…во доколупались! На трёх коптерах у меня так винты крепятся, уже больше года использую этот вариант, не один час налетан…
…во доколупались!
Никто не доколуплывался 😁 Просто идея то реальная. Вот все и оживились)
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
Смотря на фото, мяса много, чтобы нарезать новый болтик ниже. Было бы практически идеально.
Вообще за идею спасибо поставлю, вроде такого ещё не было!
Просто идея то реальная.
Для того у кого есть оборудование, на коленке ровно не сделать.
Как раз грамотно если(спиливая грибок сверху), то и на коленке сделать можно. Точность тут до соток не требуется.
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
Чем же они отличаются? Раньше на цангах летали и ничего, а тут вдруг что то поменялось. Медь в обмотках стала золотой? Или вес больше, потому что самолётные моторы из чугуна делают, а мультироторные из аллюминия? Разница только в креплении пропа, KV намотать любой можно.
Медь в обмотках стала золотой?
еслиб была золотой - меньше было бы удельное сопротивление.
вы не сталкивались с медными китайскими проводами которые ржавеют?
новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте это позволяет обеспечить максимальный момент при минимальном весе