Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ИМХА, из фторопласта сделать шайбочку, что-бы винт не перекосило.
хабы, цанги, пропсейверы… нее, ну их нафиг! столько раз коптер ронял разбивал из-за открутившейся гайки или провернувшейся цанги… теперь только так!
Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…
… сочувствую!..
Спасибо!
Жуть, сочувствую! Уж лучше цанга, хотя не так, хуже чем то что на фото нету, брррр…
Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?
Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.
Нет плоскости к которой будет прижат винт, возможен перекос.
Есть там плоскость, пусть и не большая. Перекос, так называемая “бабочка” , отсутсвует полностью. Винтики крепления зажаты до упора, на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…
на кончиках лопасти разница по высоте не превышает пары десятых мм…
На глаз?
Аргументы можно? А то голословно как то, хоть что не так?
Всегда! Ровно дырдочки просверлены? Натяжение болтами создаётся на проп, и уже написали, хотя бы прокладку под проп надо, ни дай бог под нагрузкой карбоновая “пуля” улетит в кого то, не забываем карбон-могут быть и трещины. Да и перекос присутствует 100%! Опять же балансировать мотор надо.
А так идея не плохая, исполнение хромает! Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!
Есть там плоскость, пусть и не большая.
Лучше бы ее не было в центре, но была бы под болтами… Представьте Ваш проп под нагрузкой, головка болтика - точка опоры, разница в плечах огромная, а снизу этот рычаг ничего не держит… Серьезная перегазовка при немалом весе запросто приведет к перелому лопасти в районе отверстия под болтик…
Лень мне рисовать, но если непонятно написал, то нарисую…
Я бы лично спилил бы выступ этот до основания колокола, тогда было бы намного лучше!
Скорее всего там болт стоит, для удержания на валу.
На глаз?
… Ровно дырдочки просверлены?..
Естественно на глаз, не на ощупь-же
В моторе естественно дырочки просверлены ровно, и резьба нарезана правильно… В пропеллере центральное отверстие 4мм, на вал одевается с легким натягом и центрируется просто идеально. Моторы предварительно балансирую на стенде с помощью кусочков армированного скотча, винты также проверяю на балансире. Вибраций нет, иначе как кино снимать…
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
…во доколупались! На трёх коптерах у меня так винты крепятся, уже больше года использую этот вариант, не один час налетан…
…во доколупались!
Никто не доколуплывался 😁 Просто идея то реальная. Вот все и оживились)
Можно конечно и этот выступ спилить на роторе, но там находится стопорок фиксирующий вал от осевого смещения…
Смотря на фото, мяса много, чтобы нарезать новый болтик ниже. Было бы практически идеально.
Вообще за идею спасибо поставлю, вроде такого ещё не было!
Просто идея то реальная.
Для того у кого есть оборудование, на коленке ровно не сделать.
Как раз грамотно если(спиливая грибок сверху), то и на коленке сделать можно. Точность тут до соток не требуется.
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
только еще и сами моторы самолетные и автомобильные не особо хороши и кв высокое и вес большой и кпд ниже аналогичных мультироторных
Чем же они отличаются? Раньше на цангах летали и ничего, а тут вдруг что то поменялось. Медь в обмотках стала золотой? Или вес больше, потому что самолётные моторы из чугуна делают, а мультироторные из аллюминия? Разница только в креплении пропа, KV намотать любой можно.
Медь в обмотках стала золотой?
еслиб была золотой - меньше было бы удельное сопротивление.
вы не сталкивались с медными китайскими проводами которые ржавеют?
новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте это позволяет обеспечить максимальный момент при минимальном весе
новые мультироторные моторы имеют большой диаметр ротора при маленькой высоте
2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.
2212 моторы я не вижу отличий. те же санискаи 2212 это переделанный ангел, чисто креплением пропа. И новые самолётные уже не делают? Там тот же момент нужен как и в коптерах.
мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx
мы про разные моторы говорим.
я про 40xx 42xx 50xx
В том то и дело. Под мои задачи 2216 движки потолок. Вообще планирую мини долголёт на движках 2208 под гопроху, 25 мин полёта мне за глаза. А таких движков именно коптерных мало, раз и опчёлся, а вот самолётных выбор уххх как много.
2216 и 25 минут это какой вес и батарея ?