Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
С первыми двумя пунктами это понятно. Давайте по ВМГ , у меня есть v2216 800kv и 900kv винты АPС 10" 4,5 и 5,5 . Как я понимаю мне нужны другие моторы и винты. Какие?
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/…/page-12#post-7367
Моторы с РЦТаймера 5010 на 360 кв (моторки неплохие по характеристикам, но качество не очень, рекомендовать не могу - дисбаланс и слабенькая крепежка вала),
пропы треугольники с РЦТаймера 1755 карбон (по тестам вроде даже у официалов не было 17 дюймов),
батарейка 8А 5S Zippy Флайтмакс (набирал сам из 2x3S - 978 грамм весит 5 банок
остальные известные мне конфиги с полетным временем под 40 минут резко зашкаливают по деньгам
2216-800 11-е пропы(а не винты) легко крутит на 4S, только 5,5 это много.
Вообще зайти в кальк и подставить моторы и пропы, сразу картина примерна ясна будет. 21 минута это уже не плохо.
21 пока хватает я на 1,5 км улетаю и потом еще вокруг себя несколько минут кручусь, но сейчас делаю антенны хочу подальше слетать.
Тимур описывал недорогой но эффективный конфиг на котором он висит-летает 40-30 минут
forum.apmcopter.ru/threads/so...e-12#post-7367
Так у него пропеллеры не 10"
Так у него пропеллеры не 10"
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
А чего требовать больше от 10-х пропов? Больше время-больше лопаты.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Ну может шаг другой или конструкция. А у моторов КПД.
Это уже будут копейки по времени. 30 минут выжать сних не реально с таким сетапом. Попробовать только пропы с меньшим шагом 3,8 к примеру, граупнер фирму, или АРС серии MR.
легкие способы немного увеличить полетное время не меняя конструкции и детали
- балансировка. эффективность идеально балансированых пропеллеров немного выше чем имеющих вибрации
- настройка пидов - гейнов полетника. настроенный на выполненияе команды без раскачки аппарат расходует меньше энергии
- установка соосности моторов и равномерной развесовки. при неверных выкосах аппарату постоянно приходится бороться с самим собой, при этом некотоые моторы могут работать на повышенных оборотах а другие не напрягаться, установка равномерной нагрузки на моторы позволяет использовать моторы в их максимально эффективном режиме. признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета
в отдельных случаях сильные потери может вызывать неподходящая прошивка регулятров или установленные тайминги, но как правило если не совсем безобразие приводящее к срывам то разница не больше чем погрешность эксперимента
признаком неравномерной нагрузки является разная температура моторов после полета
Бред. Она у всех моторов будет разная полюбому, т.к. каждый мотор в полёте крутит проп по разному, это же не вертолёт с одним мотором. Это если прибитый в штиль коптер то да, но и такого не бывает…
всем еще раз здрасте подскажите это наборчик ТЫЦ подойдет к этой раме? ТЫЦ. Планируется стоять FPV ,2 акума ZIPPY Compact 2200mAh 3s 60c Lipo, и APM2.6 ArduPilot Flight Controller APM 2.6+ Ublox 6M GPS w/ Compass+ PM+ 915Mhz 3DR Telemetry +OSD side pin version , какое время полета сего чуда если оно взлетит вообще))? Спасибо
Бред
отнюдь. У меня на раме с лучами - квадратами температура движков промерно одинакова. А вот когда экспериментировал с круглыми лучами, то однажды пощупал а один мотор аж горячий. Все остальные умеренно теплые. Причина банальна - мотормаунт сидел не ровно.
По таймингам замерял токопотребление и тягу. Критичной разницы не заметил.
всем еще раз здрасте подскажите это наборчик
А для чего вам подделка такая неизвестная? Что бы потом выкинуть? Потратить на 2 тыс больше и купить проверенное неа?
На вскидку:
движки air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot…
регули air-hobby.ru/…/1380-regulyator-skorosti-dlya-multi…
а регули потом перешивать нужно ? и какие пропы тогда для этих моторов?
а регули потом перешивать нужно ?
Как захочется вам. Это хобби. С упаковки и так всё полетит.
и какие пропы тогда для этих моторов?
и какие пропы тогда для этих моторов?
Там ниже есть и таблица, и видео с тестами, какие нравятся, такие и выбирайте.
ни в коем случае не пытаюсь принизить ваши заслуги, константирую что не смог понять из дневника что есть реальность а что расчет
я тоже не понял, очень сложно понять какие комплектации по сколько летали
для коптера весом 1600гр 14 минут вообще то не плохо на убитых аккумах зиппи компакт и 10-х пропах
у меня на 2216 с весом 1550 и 12 пропах на батарее 5000 летал 16-17 минут на свежей батарее вот это похоже на правду, 20 минут было без подвеса и фпв а это где то минус 300гр т.е вес 1250
а то удалю дневник!
звучит как угроза! удаляйте если хотите !
Добрый день, есть специфическая задача: собрать коптер, как обзорную камеру. Задача: подняться, облететь километр-полтора и вернуться.
с размером определился: 200-250мм,регули и прочее не проблема, проблема в контроллере: есть что-нибудь на рынке недорогое с gps и rth? Назу не предлагать, ибо не удалось в свое время заставить нормально ее летать на такой мелочи.
RTH, да и GPS будет на крайний случай, поэтому идеальное висение не приоритетно
с размером определился: 200-250мм
а исходя из-чего таой размер ? по мне так вам надо побольше коптер под ваши задачи хотя бы размера фантома, сколько он там 330 ? и тогда с назой проблем не будет, а так вам надо на 250 мозг naze32
есть что-нибудь на рынке недорогое с gps и rth?
Apm2.6 ArduPilot как вариант недорогой
размер такой из-за “карманности” коптера. Снимать я ничего не буду: нужна только курсовая. 330 уже не карманен нифига
naze 32 штука хорошая, но она вроде бы имеет неслабые проблемы с RTH, а так я был бы только “За”
а APM… что-то мне казалось он не сильно дешевле той же Назы, и не факт, что лучше, но спасибо 😃
сильно дешевле той же Назы
дешевле, НО, демпферная площадка и добавит вес
я тоже не понял, очень сложно понять какие комплектации по сколько летали
Ну если читать разучились, то это не ко мне…Там комплектация одна, разные только аккумы.