Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Назу можно купить гораздо дешевле правильного АРМа… А если у Вас вообще ничего нету, то не советую зацикливаться на мелких моторах…
ооо спасибо, а на какие моторы смотреть?))
а на какие моторы смотреть?
Тут часто попадаются ссылки на моторы DYS 4215 по смешной цене… По весу они на 20 граммов тяжелее, но легко справляются даже с 13" пропами. Батарейку к ним надо 4S.
Ну или что то аналогичное, например ЕМАХ МТ3506…
ЕМАХ МТ3506…
хорошие моторки мне понравились
хорошие моторки мне понравились
а где покупали?
Назу можно купить гораздо дешевле правильного АРМа… А если у Вас вообще ничего нету, то не советую зацикливаться на мелких моторах…
простите, не спец по назе, а это также комплект с телеметрией и осд как сравниваемом с апм предложении?
простите, не спец по назе, а это также комплект с телеметрией и осд как сравниваемом с апм предложении?
нет это комплект Package included:
- 1 x DJI NAZA-M Lite Flight Controller
- 1 x M8N GPS & Compass for NAZA-M Lite
- 1 x LED Module for NAZA-M Lite
- 1 x PMU Module for NAZA-M Lite
нету тут OSD и телеметрии
нету тут OSD и телеметрии
сравнивать надо похожее…
интересно сколько будет стоить если к назе добавить ну пусть без осд, нафик его.
просто если модем добавить (любой с которым можно залить миссию и видеть где аппарат в онлайне на компе)
сравнивать надо похожее…
интересно сколько будет стоить если к назе добавить ну пусть без осд, нафик его.
просто если модем добавить (любой с которым можно залить миссию и видеть где аппарат в онлайне на компе)
наза по точкам не летает! или что вподразумеваете под “миссию” ?
да вроде знатоки писали что какаято новая прошивка залитая в назамлайт творит чудеса…
просто если модем добавить (любой с которым можно залить миссию и видеть где аппарат в онлайне на компе)
а зачем ? кому это надо ? вот ОСД мне надо, а смотреть где он на карте болтается нафиг! да и полёт мисси тоже нафиг! я сам хочу рулить иначе это уже не ФПВ а БПЛА, как вы сказали сравнивать надо похожее
да вроде знатоки писали что какаято новая прошивка залитая в назамлайт творит чудеса…
не чудеса а превращает её в полноценную V2
а зачем ? кому это надо ?
ну например телеметрия в арду удобна тем что можно проверить верно ли показывает компас - смотришь по карте если север совпадает то гут
в арду и по проводу это прекрасно можно посмотреть нафига мне для этого телеметрия ? накрайняк уж если очень хочется то bluetooth да и на ОСД которое вы отмели тоже можно посмотреть, а не забивать лишним диапазоном эфир
Подскажите пожалуйста кто знает какй передачик лучше вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32299796347.html или этот ru.aliexpress.com/item/…/1239563508.html
ну например телеметрия в арду удобна тем что можно проверить верно ли показывает компас - смотришь по карте если север совпадает то гут
По блютус можно все настроить в Арду, и телеметрия не нужна.
А в Назе смотреть на компас нет смысла - он всегда в правильную сторону показывает. Но если очень надо, то можно в ОСД за 7$ вывести его прямо на экран, и смотреть куда он показывает хоть в полете.
А в Назе смотреть на компас нет смысла - он всегда в правильную сторону показывает
великолепный ответ.
даже если он неработает изза неисправности, рядом случайно оказался магнит , ошибочно установлен в ином направлении или неверно станцован танец калибровки?
тоесть куда показывает там и правильно? 😃
неверно станцован танец калибровки?
Вы назу то хоть раз калибровали ? неверно там станцевать почти нереально, если всё исправно, а если не исправно то будет соответствующее сообщение
рядом случайно оказался магнит
после взлёта магнит будет уже не рядом по этому пофиг если так случилось и тем более если рядом магнит то наза ругается и выкидывает ошибку компаса
Вы назу то хоть раз калибровали ? неверно там станцевать почти нереально, если всё исправно, а если не исправно то будет соответствующее сообщение
если публика не возражает что отвечаю на ваш вопрос в ветке не совсем про назу.
да, было дело только фантики первые появились.
читаю инструкцию дрюкать переключателем пока чтото там не замигает. нет бы по человечески подключить к компу и инициализировать процедуру. но нет надо дрюкать сколькто там раз пока что то там не мигнет. вроде мигнуло покрутился как указано что то там мигнуть должно не поменялось.
магический цветосимафор, попробовал повторить и так три раза. мысли может оно уже как то калибровано, посмотрели инструкцию на комбинацию переключаетелей что нажать чтобы посмотреть как кеафри работает, отлетели 10м туда-сюда не кеафри, повернули - пощелкали ничего не меняется.
включили возврат домой - нет реакции
ни в компе не посмотреть что да почему ни диагностику сделать. закинули обратно в коробку , изыдь нечистая.
Дрюкать гораздо удобнее, чем таскать с собой компьютер. Обсуждали уже 1000 раз.
Более простой и понятной ситуации с калибровкой чем у Назы, просто не существует. Процедура эта проходит всегда на ура, если компас исправен. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин. Так делают люди в цивилизованных странах, а не лезут внутрь с отверткой, посмотреть какой там проводок опять отвалился, как на Ардупилоте.
великолепный ответ.
Мне уже даже и отвечать не надо! 😃 Уже все сказали.
Могу добавить - да, не нужно смотреть на компас на Назе никогда. Если происходит что-то из перечисленного вами выше, то после переключения в режим ЖПС коптер начинает унитазить, тогда вы его сажаете в АТТИ, убираете от компаса магнит, калибруете, переворачиваете в нужную сторону и летите. Хотя если у кого-то возникают проблемы из выше упомянутых, то им лучше продать коптер и забыть об этом!
Могу еще развеять миф об улете Назы в случае глюков с компасом. Когда я экспериментировал с самодельным адаптером, я несколько раз летал с компасом перевернутым вверх ногами либо развернутым на 180. Так вот никогда не было никаких проблем с этим - коптер отлично летал в АТТИ, и значит давал мне всегда возможность полностью безопасно вернуть его обратно. Конечно в режиме ЖПС, он начинал сходить с ума, но выражалось это в стремительном полете по кругу, или как не странно в землю. Но никогда вдаль за горизонт. То есть улететь из за этого Наза не может. Так же как и при отвале ЖПС в полете, Наза просто переходит в АТТИ. Специально это проверял! То есть Наза вполне предсказуемо себя ведет во всех этих ситуациях.
И последнее - перед полетами, я всегда поднимаю коптер и проверяю возврат домой. Только после этого летаю. Поэтому за 3 года ни один коптер у меня улетать не пытался. Все просто.
Могу еще развеять миф об улете Назы
у меня было один раз так, модуль ГПС не оригинал с гудлакбая, купил поставил калибранул полетел 5 минут полёта и диагональный полёт в землю как многие описывают, причина китайцы сигнальный проводок в модуле фигово припаяли (подчёркиваю модуль не оригинал) после чего я запаял все 4 контакта и год уже летаю без происшествий на этом модуле
Все просто.
Вот именно это Русских людей и пугает))) Они поверить не могут, что можно летать без ноутбука. Даже показания компаса сверяют через телеметрию в ноутбук.
Процедура эта проходит всегда на ура. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин
примерно так и случилось, принес его мой хороший товарищ, говорит будь другом посмотри как ему включить возврат домой и кеафри режим,
мол сам пробовал - не получилось, я и так и сяк пытался отвертеться мол не мое наза и знать ее нехочу. прочел инструкцию несколько раз, затем всю профильную ветку форума.
там как раз кто то писал что в москву зашла партия с проблемами компаса толи при пересылке их намагнитили, спецы спорили что мол релиз прошивки какото не такой и надо перешивать обязательно, но вещь новая - так и решили не мучать ее а вернуть в магазин. чел брал в братьях райт на темирязевской который.