Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Подскажите пожалуйста кто знает какй передачик лучше вот этот ru.aliexpress.com/item/…/32299796347.html или этот ru.aliexpress.com/item/…/1239563508.html
ну например телеметрия в арду удобна тем что можно проверить верно ли показывает компас - смотришь по карте если север совпадает то гут
По блютус можно все настроить в Арду, и телеметрия не нужна.
А в Назе смотреть на компас нет смысла - он всегда в правильную сторону показывает. Но если очень надо, то можно в ОСД за 7$ вывести его прямо на экран, и смотреть куда он показывает хоть в полете.
А в Назе смотреть на компас нет смысла - он всегда в правильную сторону показывает
великолепный ответ.
даже если он неработает изза неисправности, рядом случайно оказался магнит , ошибочно установлен в ином направлении или неверно станцован танец калибровки?
тоесть куда показывает там и правильно? 😃
неверно станцован танец калибровки?
Вы назу то хоть раз калибровали ? неверно там станцевать почти нереально, если всё исправно, а если не исправно то будет соответствующее сообщение
рядом случайно оказался магнит
после взлёта магнит будет уже не рядом по этому пофиг если так случилось и тем более если рядом магнит то наза ругается и выкидывает ошибку компаса
Вы назу то хоть раз калибровали ? неверно там станцевать почти нереально, если всё исправно, а если не исправно то будет соответствующее сообщение
если публика не возражает что отвечаю на ваш вопрос в ветке не совсем про назу.
да, было дело только фантики первые появились.
читаю инструкцию дрюкать переключателем пока чтото там не замигает. нет бы по человечески подключить к компу и инициализировать процедуру. но нет надо дрюкать сколькто там раз пока что то там не мигнет. вроде мигнуло покрутился как указано что то там мигнуть должно не поменялось.
магический цветосимафор, попробовал повторить и так три раза. мысли может оно уже как то калибровано, посмотрели инструкцию на комбинацию переключаетелей что нажать чтобы посмотреть как кеафри работает, отлетели 10м туда-сюда не кеафри, повернули - пощелкали ничего не меняется.
включили возврат домой - нет реакции
ни в компе не посмотреть что да почему ни диагностику сделать. закинули обратно в коробку , изыдь нечистая.
Дрюкать гораздо удобнее, чем таскать с собой компьютер. Обсуждали уже 1000 раз.
Более простой и понятной ситуации с калибровкой чем у Назы, просто не существует. Процедура эта проходит всегда на ура, если компас исправен. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин. Так делают люди в цивилизованных странах, а не лезут внутрь с отверткой, посмотреть какой там проводок опять отвалился, как на Ардупилоте.
великолепный ответ.
Мне уже даже и отвечать не надо! 😃 Уже все сказали.
Могу добавить - да, не нужно смотреть на компас на Назе никогда. Если происходит что-то из перечисленного вами выше, то после переключения в режим ЖПС коптер начинает унитазить, тогда вы его сажаете в АТТИ, убираете от компаса магнит, калибруете, переворачиваете в нужную сторону и летите. Хотя если у кого-то возникают проблемы из выше упомянутых, то им лучше продать коптер и забыть об этом!
Могу еще развеять миф об улете Назы в случае глюков с компасом. Когда я экспериментировал с самодельным адаптером, я несколько раз летал с компасом перевернутым вверх ногами либо развернутым на 180. Так вот никогда не было никаких проблем с этим - коптер отлично летал в АТТИ, и значит давал мне всегда возможность полностью безопасно вернуть его обратно. Конечно в режиме ЖПС, он начинал сходить с ума, но выражалось это в стремительном полете по кругу, или как не странно в землю. Но никогда вдаль за горизонт. То есть улететь из за этого Наза не может. Так же как и при отвале ЖПС в полете, Наза просто переходит в АТТИ. Специально это проверял! То есть Наза вполне предсказуемо себя ведет во всех этих ситуациях.
И последнее - перед полетами, я всегда поднимаю коптер и проверяю возврат домой. Только после этого летаю. Поэтому за 3 года ни один коптер у меня улетать не пытался. Все просто.
Могу еще развеять миф об улете Назы
у меня было один раз так, модуль ГПС не оригинал с гудлакбая, купил поставил калибранул полетел 5 минут полёта и диагональный полёт в землю как многие описывают, причина китайцы сигнальный проводок в модуле фигово припаяли (подчёркиваю модуль не оригинал) после чего я запаял все 4 контакта и год уже летаю без происшествий на этом модуле
Все просто.
Вот именно это Русских людей и пугает))) Они поверить не могут, что можно летать без ноутбука. Даже показания компаса сверяют через телеметрию в ноутбук.
Процедура эта проходит всегда на ура. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин
примерно так и случилось, принес его мой хороший товарищ, говорит будь другом посмотри как ему включить возврат домой и кеафри режим,
мол сам пробовал - не получилось, я и так и сяк пытался отвертеться мол не мое наза и знать ее нехочу. прочел инструкцию несколько раз, затем всю профильную ветку форума.
там как раз кто то писал что в москву зашла партия с проблемами компаса толи при пересылке их намагнитили, спецы спорили что мол релиз прошивки какото не такой и надо перешивать обязательно, но вещь новая - так и решили не мучать ее а вернуть в магазин. чел брал в братьях райт на темирязевской который.
Ну Алексей, это же совершенно не показательный случай!
Мне и ВN-880 приходили намагниченными, пришлось размагничивать. Я даже сразу и не понял в чем дело. Но это же ненормально. Так быть не должно. Но к счастью мы уже все знаем как с этим бороться! А простому пользователю зачем этим заниматься - не работает, неси обратно. Все правильно.
год уже летаю без происшествий на этом модуле
Я уже 2 года насилую назу лайт. То прошью её, то пропы разные поставлю… Потом поставил все 4 разных регуля + разные моторы + разные пропы… В итоге один краш - потому что силовой провод от батареи попал под винты. Брякнулся квадр об асфальт с высоты 150+ метров. Гопро в дрова, ВМГ в дрова, рама по кускам. Сложил всё в сумку, потом уходя домой увдел модуль ГПС, который валяется в 20 метрах от падения. 😃 Пришёл домой, снял Назу, переставил её на говнолёт, припаял ГПС =говнолёт летает.
Но к счастью мы уже все знаем как с этим бороться!
Мы знаем. А обычный юзер даже не подозревает что такое возможно
Господи Иисусе! Гореть тебе в коптерном аду за такое! 😃 😃 😃
А обычный юзер даже не подозревает что такое возможно
Но и компасы у Назы не каждый день намагничиваются. Совсем редкий случай.
Гореть тебе в коптерном аду за такое!
Я ещё забыл сказать что в корпусе назы дырка сбоку)) пытался подключить minimosd 😁 Когда не получилось - в порыве гнева просто вырвал с корнями впаяный сервокабель. До сих пор из корпуса Назы торчат ошмётки)))
Чтобы развеить все мифы - готов услышать предложения, как уронить назу. Мне до сих пор это не удалось.
Дробовик?
Единственное, что если переполюсовать ЖПС разьем, НАЗА может подгореть и перестанет видеть ЖПС.
Дробовик?
Не, это уж очень стороннее воздействие. Жду штормового предупреждения от метеорологов 😃 Я уверен, что Тигромух и компани увезёт меня за город, чтобы посмотреть на смерть Назы.
как уронить назу
гены на крутилку, и выкрутить до упора😁
я так ронял:(
Нужно отметить, что Наза действительно умудряется иногда падать, из-за проблем с компасом. Точнее лететь под острым углом в землю. Причины этого мне неясны, и кстати Ардукоптер такого, как раз не делает. За что он и молодец! )
Это, пожалуй, единственная странность Назы, из мне известных. И только в режиме ЖПС.
Здравствуйте.
Подбираю комплектующее для гексакоптера. В наличие есть контроллер dji naza lite с gps, аппа flysky fs-th9x и разные 3s аккумы на 5000mah.
Планирую брать следующее комплектующее:
- Рама или эта рама. Какую лучше взять?
- Регуляторы на 30А
- Моторы kv980
4. Модуль для аппаратуры с failsafe - Пропеллеры
- Датчик напряжения
В будущем планирую добавить еще систему fpv. Прошу помочь покритиковать комплектующее, которое хочу купить. Подскажите, что подходит, а что стоит заменить.
Здравствуйте.
Подбираю комплектующее для гексакоптера. В наличие есть контроллер dji naza lite с gps, аппа flysky fs-th9x и разные 3s аккумы на 5000mah.
Планирую брать следующее комплектующее:
- Рама или эта рама. Какую лучше взять?
- Регуляторы на 30А
- Моторы kv980
4. Модуль для аппаратуры с failsafe- Пропеллеры
- Датчик напряжения
В будущем планирую добавить еще систему fpv. Прошу помочь покритиковать комплектующее, которое хочу купить. Подскажите, что подходит, а что стоит заменить.
Здравствуйте!
Под Ваши моторы будет достаточно 18А ZTW, и они пока по акции на ХК , экономия около 90 г. Если Вы намеренно запасом не берёте конечно.
Продавцы уж больно грустные, я бы поискал с репутацией побольше и с большим количеством отзывов на конкретно Ваш товар.
- ООчень много подделок, крайне непросто купить оригинал. Есть много других достойных двигателей.
- … много писано про пропеллеры, хотите сэкономить - купите Gemfan, отличные пропы для экономных.
А вообще надо начинать с калькулятора и задач которые будет выполнять аппарат.
- ООчень много подделок, крайне непросто купить оригинал. Есть много других достойных двигателей.
Крайне просто. goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Какие, например, достойнее?
- … много писано про пропеллеры, хотите сэкономить - купите Gemfan, отличные пропы для экономных.
Знающие люди, мне сказали, что это ужасные пропеллеры. Их невозможно отбалансировать. Даже вот те мягкие и то лучше. А вообще для коптеров только одни пропеллеры - АПЦ.
И подскажу - нехило было бы в этой теме отвечать со ссылками, а то из вашего ответа получается, купи то, не знаю что.