Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Дрюкать гораздо удобнее, чем таскать с собой компьютер. Обсуждали уже 1000 раз.
Более простой и понятной ситуации с калибровкой чем у Назы, просто не существует. Процедура эта проходит всегда на ура, если компас исправен. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин. Так делают люди в цивилизованных странах, а не лезут внутрь с отверткой, посмотреть какой там проводок опять отвалился, как на Ардупилоте.
великолепный ответ.
Мне уже даже и отвечать не надо! 😃 Уже все сказали.
Могу добавить - да, не нужно смотреть на компас на Назе никогда. Если происходит что-то из перечисленного вами выше, то после переключения в режим ЖПС коптер начинает унитазить, тогда вы его сажаете в АТТИ, убираете от компаса магнит, калибруете, переворачиваете в нужную сторону и летите. Хотя если у кого-то возникают проблемы из выше упомянутых, то им лучше продать коптер и забыть об этом!
Могу еще развеять миф об улете Назы в случае глюков с компасом. Когда я экспериментировал с самодельным адаптером, я несколько раз летал с компасом перевернутым вверх ногами либо развернутым на 180. Так вот никогда не было никаких проблем с этим - коптер отлично летал в АТТИ, и значит давал мне всегда возможность полностью безопасно вернуть его обратно. Конечно в режиме ЖПС, он начинал сходить с ума, но выражалось это в стремительном полете по кругу, или как не странно в землю. Но никогда вдаль за горизонт. То есть улететь из за этого Наза не может. Так же как и при отвале ЖПС в полете, Наза просто переходит в АТТИ. Специально это проверял! То есть Наза вполне предсказуемо себя ведет во всех этих ситуациях.
И последнее - перед полетами, я всегда поднимаю коптер и проверяю возврат домой. Только после этого летаю. Поэтому за 3 года ни один коптер у меня улетать не пытался. Все просто.
Могу еще развеять миф об улете Назы
у меня было один раз так, модуль ГПС не оригинал с гудлакбая, купил поставил калибранул полетел 5 минут полёта и диагональный полёт в землю как многие описывают, причина китайцы сигнальный проводок в модуле фигово припаяли (подчёркиваю модуль не оригинал) после чего я запаял все 4 контакта и год уже летаю без происшествий на этом модуле
Все просто.
Вот именно это Русских людей и пугает))) Они поверить не могут, что можно летать без ноутбука. Даже показания компаса сверяют через телеметрию в ноутбук.
Процедура эта проходит всегда на ура. Если она не проходит, то вы несете Назу обратно в магазин
примерно так и случилось, принес его мой хороший товарищ, говорит будь другом посмотри как ему включить возврат домой и кеафри режим,
мол сам пробовал - не получилось, я и так и сяк пытался отвертеться мол не мое наза и знать ее нехочу. прочел инструкцию несколько раз, затем всю профильную ветку форума.
там как раз кто то писал что в москву зашла партия с проблемами компаса толи при пересылке их намагнитили, спецы спорили что мол релиз прошивки какото не такой и надо перешивать обязательно, но вещь новая - так и решили не мучать ее а вернуть в магазин. чел брал в братьях райт на темирязевской который.
Ну Алексей, это же совершенно не показательный случай!
Мне и ВN-880 приходили намагниченными, пришлось размагничивать. Я даже сразу и не понял в чем дело. Но это же ненормально. Так быть не должно. Но к счастью мы уже все знаем как с этим бороться! А простому пользователю зачем этим заниматься - не работает, неси обратно. Все правильно.
год уже летаю без происшествий на этом модуле
Я уже 2 года насилую назу лайт. То прошью её, то пропы разные поставлю… Потом поставил все 4 разных регуля + разные моторы + разные пропы… В итоге один краш - потому что силовой провод от батареи попал под винты. Брякнулся квадр об асфальт с высоты 150+ метров. Гопро в дрова, ВМГ в дрова, рама по кускам. Сложил всё в сумку, потом уходя домой увдел модуль ГПС, который валяется в 20 метрах от падения. 😃 Пришёл домой, снял Назу, переставил её на говнолёт, припаял ГПС =говнолёт летает.
Но к счастью мы уже все знаем как с этим бороться!
Мы знаем. А обычный юзер даже не подозревает что такое возможно
Господи Иисусе! Гореть тебе в коптерном аду за такое! 😃 😃 😃
А обычный юзер даже не подозревает что такое возможно
Но и компасы у Назы не каждый день намагничиваются. Совсем редкий случай.
Гореть тебе в коптерном аду за такое!
Я ещё забыл сказать что в корпусе назы дырка сбоку)) пытался подключить minimosd 😁 Когда не получилось - в порыве гнева просто вырвал с корнями впаяный сервокабель. До сих пор из корпуса Назы торчат ошмётки)))
Чтобы развеить все мифы - готов услышать предложения, как уронить назу. Мне до сих пор это не удалось.
Дробовик?
Единственное, что если переполюсовать ЖПС разьем, НАЗА может подгореть и перестанет видеть ЖПС.
Дробовик?
Не, это уж очень стороннее воздействие. Жду штормового предупреждения от метеорологов 😃 Я уверен, что Тигромух и компани увезёт меня за город, чтобы посмотреть на смерть Назы.
как уронить назу
гены на крутилку, и выкрутить до упора😁
я так ронял:(
Нужно отметить, что Наза действительно умудряется иногда падать, из-за проблем с компасом. Точнее лететь под острым углом в землю. Причины этого мне неясны, и кстати Ардукоптер такого, как раз не делает. За что он и молодец! )
Это, пожалуй, единственная странность Назы, из мне известных. И только в режиме ЖПС.
Здравствуйте.
Подбираю комплектующее для гексакоптера. В наличие есть контроллер dji naza lite с gps, аппа flysky fs-th9x и разные 3s аккумы на 5000mah.
Планирую брать следующее комплектующее:
- Рама или эта рама. Какую лучше взять?
- Регуляторы на 30А
- Моторы kv980
4. Модуль для аппаратуры с failsafe - Пропеллеры
- Датчик напряжения
В будущем планирую добавить еще систему fpv. Прошу помочь покритиковать комплектующее, которое хочу купить. Подскажите, что подходит, а что стоит заменить.
Здравствуйте.
Подбираю комплектующее для гексакоптера. В наличие есть контроллер dji naza lite с gps, аппа flysky fs-th9x и разные 3s аккумы на 5000mah.
Планирую брать следующее комплектующее:
- Рама или эта рама. Какую лучше взять?
- Регуляторы на 30А
- Моторы kv980
4. Модуль для аппаратуры с failsafe- Пропеллеры
- Датчик напряжения
В будущем планирую добавить еще систему fpv. Прошу помочь покритиковать комплектующее, которое хочу купить. Подскажите, что подходит, а что стоит заменить.
Здравствуйте!
Под Ваши моторы будет достаточно 18А ZTW, и они пока по акции на ХК , экономия около 90 г. Если Вы намеренно запасом не берёте конечно.
Продавцы уж больно грустные, я бы поискал с репутацией побольше и с большим количеством отзывов на конкретно Ваш товар.
- ООчень много подделок, крайне непросто купить оригинал. Есть много других достойных двигателей.
- … много писано про пропеллеры, хотите сэкономить - купите Gemfan, отличные пропы для экономных.
А вообще надо начинать с калькулятора и задач которые будет выполнять аппарат.
- ООчень много подделок, крайне непросто купить оригинал. Есть много других достойных двигателей.
Крайне просто. goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Какие, например, достойнее?
- … много писано про пропеллеры, хотите сэкономить - купите Gemfan, отличные пропы для экономных.
Знающие люди, мне сказали, что это ужасные пропеллеры. Их невозможно отбалансировать. Даже вот те мягкие и то лучше. А вообще для коптеров только одни пропеллеры - АПЦ.
И подскажу - нехило было бы в этой теме отвечать со ссылками, а то из вашего ответа получается, купи то, не знаю что.
А вообще для коптеров только одни пропеллеры - АПЦ
не совсем так!!! большинство кто летает на пропах от 14 не используют АПЦ, а используют всякие треугольники,карбон и пропы с непосредственным монтажом на колокол, без пропадаптера
так же в классе 250 АПЦ почти не используются, по мне ниша АПЦ для мульироторов это в основном 9-14 дюймов
Крайне просто. goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Какие, например, достойнее?Знающие люди, мне сказали, что это ужасные пропеллеры. Их невозможно отбалансировать. Даже вот те мягкие и то лучше. А вообще для коптеров только одни пропеллеры - АПЦ.
И подскажу - нехило было бы в этой теме отвечать со ссылками, а то из вашего ответа получается, купи то, не знаю что.
Что ж так нахрапом то на меня накинулись?
Я высказал своё ИМХО, никому не навязанное, а Вы (судя по количеству постов и дате регистрации) уважаемый Гуру, так грубо?
Вам важно что бы я предоставил практический опыт с конкретикой?
Вот моторы которые я не побоялся и приобрел, показали по моему ИМХО отличное соотношение цена/качество/производительность: rcopen.com/blogs/230738/21100
Летаю и меня они устраивают.
Пропеллеры приобретал здесь: www.aliexpress.com/store/1805189 серый Gemfan 9,10,11 размера, опять же ИМХО из купленных пропов балансировке подверглись 30% от общего числа, а всего 35 пар…
АПЦ мне не по карману, поэтому покупаю Gemfan.
Заказал карбоновые Quanum на ХК, по Вашему тоже шлак?
Не хило?
Я не так давно стал летуном.
И читать подобные посты как Ваш, неприятно…
так же в классе 250 АПЦ почти не используются, по мне ниша АПЦ для мульироторов это в основном 9-14 дюймов
apc освоил выпуск пропы для мультироторников диаметром свыше 14 дюймов относительно недавно, при этом 14 дюймовые апц были эффективнее 15 дюймового не самого дешового карбона.
при этом в отсутствии предложения свыше 14 дюймов со стороны апц себя хорошо зарекомендовали таротовские треугольники и их клоны.
Продавцы уж больно грустные, я бы поискал с репутацией побольше и с большим количеством отзывов на конкретно Ваш товар.
Кроме рамы и модуля, остальные зп я выбирал в одном магазине. Не хочу по разным покупать. По отзывам магазин имеет не плохую репутацию. Или я ошибаюсь?
Кроме рамы и модуля, остальные зп я выбирал в одном магазине. Не хочу по разным покупать. По отзывам магазин имеет не плохую репутацию. Или я ошибаюсь?
Этот? 97,3% не самый высокий рейтинг. Я бы с таким рейтингом связывался, только если было бы много положительных отзывов именно на тот товар что я беру (дестяки отзывов из них не менее 98% положительных)