Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

vik991

и постараться чтоб вес коптера на 12 пропах был не больше 1600 гр с акком на 3s

GocMAN:

Что за мотор

3508

antonsch25
vik991:

ну так и брать саники 2216 800 кв если не хочется на 4 банки переходить

Слишком слабые. Ладно пусть будет 4s переживем

vik991
antonsch25:

Turnigy Multistar 4822-690KV

что 4212 610 -практически то же самое

antonsch25:

Слишком слабые

да ну -на 11 пропах с 4 банками тяга на 50% 530 грамм-очень даже. но 4212 или 3508 конечно получше будут

GocMAN

Не нужны вам такие моторы на такой квадрик!
SunnySky V2216 650KV. При весе 1850 грамм на 1245 пропеллерах на 4S 5200 25минут лету!

antonsch25

Хорошо. Тогда что скажите про такой комплект? Может чего-то не хватает?

Рама
goodluckbuy.com/atg-tt-x4-12-reptile-4-axis-quadco…

Навигационная плата
goodluckbuy.com/dji-naza-m-lite-new-version-multi-…

Моторы(650 Kv)
goodluckbuy.com/sunnysky-v2216-650kv-800kv-900kv-m…

Пропы
goodluckbuy.com/2-pair-oem-apc-12x3-8-1238-1238r-c…

Регулятор оборотов
goodluckbuy.com/30a-brushless-motor-speed-controll…

Аккум
hobbyking.com/…/__9516__Turnigy_5000mAh_4S_30C_Lip…

Из аппаратуры - футаба какая-нибудь

GocMAN:

Не нужны вам такие моторы на такой квадрик!
SunnySky V2216 650KV. При весе 1850 грамм на 1245 пропеллерах на 4S 5200 25минут лету!

25 мин? Это как? Мне калькулятор показывает 7-10 только

GocMAN

Калькулятор рекомендуется использовать только для наглядности. Точных данных вы не получите. Он не учитывает реальный кпд мотора, качество батареи и погодных условий.

  1. Контроллер наза, хорош. Но 140$ за комплект, при реальной цене 120$?) А лучше с алика заказать! С китайским ублоксом 8м за 80$!
    Рама на любителя, я бы клон дискавери рассматривал для фпв. Для съемки все-равно будут мешать подножки.
antonsch25
GocMAN:
  1. Контроллер наза, хорош. Но 140$ за комплект, при реальной цене 120$?) А лучше с алика заказать! С китайским ублоксом 8м за 80$!
    Рама на любителя, я бы клон дискавери рассматривал для фпв. Для съемки все-равно будут мешать подножки.

Ну я ещё посмотрю все в магазине специализированном на этом в одном месте. Цена не самое главное, главное все ли будет работать и подходят ли например винты к движкам, а движки к раме , а движки к назе))) а Дискавери мне просто не нравится) если нет никаких замечаний, то на выходных закажу тогда

antonsch25
GocMAN:

Моторы санни лучше брать на бангуде, там оригиналы.

Хорошо, а все будет работать, если я подсоединю все?

GocMAN

Должно, хотя реги не пробовал такие. Xrotor, dys, ztw.

Aleksandr_L
GocMAN:

Моторы санни лучше брать на бангуде, там оригиналы.

Да, приходили мне те оригиналы, заклинившие от рождения, хорошо деньги вернули без вопросов.

antonsch25:

Эти пропы скорее всего балансировать убьетесь.
Это не оригинал АРС, а некий АРС стайл, из непонятного пластика.
За их надежность тоже вряд ли кто то поручиться, могут стрельнуть на большом газу.

Zerver

Подскажите пожалуйста по моему квадрику.
Мучают мнения о перегрузе
В общем первый квадрик в моей практике. Вот что-то кажется все таки туда хочется пихнуть моторы чуть мощнее. На сайте DJI рекомендуемый вес 400г при 4S т.е. 1,6кг.
Мой следующий сэтап
NazaV2
Набор моторов и регулей E310(2312)
Futaba 10J
Подвес Tarot 3d
Передатчик TS800 1,5w
Gopro
GPS трекер
Итого вес с батарей 4S 8000-2,07 кг с батарей 4S 6200-1,85 кг
Взлет на 70% газа, зависание на 65-67%(при весе 2 кг). Полетное время 16 минут на батареи 6200(1,850 кг), а на 8000 20-25 мин(еще до испытываю)
Получается по характеристикам, моторы 2312 максимально тянут 2,5кг и рекомендовано 1,6кг, при этом их ставят на Phantom3 где вес 1,3кг и при батареи 4s 4200 он летает 20 мин. Зачем тогда ставить на вес 1,3 такие мощные моторы с 960 kv, может на 920kv еще больше бы летал.
Если из моих рассуждений моторы идут на 1,3 кг значит на 2 кг нужны другие моторы. Что посоветуете? оставить все как есть или поставить другие моторы и регули (тогда какие?)

alexeykozin

верный признак перегруза мультиротора нагрев моторов.
если моторы совершенно холодные или чуть теплые после полета в в теплую погоду значит все нормуль.
если мотры горячие что рукой держать невозможно - это значит что значительная часть энергии уходит в нагрев, кпд низкий, мощность недостаточна, при значительном долгосрочном перегреве возможна деградация неодимовых магнитов и отказ.
в этом случае возможны варианты

  • замена моторов на более мощные
  • облегчение аппарата

если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров) а моторы холодные то недостаток тяги можно скомпенсировать следующими способами

  • увеличение диаметра винтов
  • увеличение числа банок батареи (замена батареи на другую с большим числом S)
GocMAN

Если моторы холодные, как описано выше, то конфиг хороший. 20 минут это уже хорошо. Единственный вариант, переход на проп большего диаметра и моторы по мощней. 12" + 700-600kV.

Zerver
alexeykozin:

если у вас высокий процент газа соответствует висению (например при подаче сигнала от приемника на регуляторы в режиме калибровки чтобы откинуть вопросы касающиеся специфики полетных контроллеров)

Алексей спасибо за ответ но эту фразу не понял “подача сигнала в режиме калибровки” если можно подробнее эту процедуру.
Моторы после полета при температуре +2 чуть теплые, сейчас зима на холоде тяжело понять их нагрев:(

alexeykozin

в кортроллерах с программным обеспечением ардукоптер есть режим стабилайз в котором ручкой газа убравляется именно мощность моторов а не контроль высоты - подойдет этот режим для вычисления при каком проценте газа коптер висит.
кроме того можно все регуляторы оборотов подключить от одного канала газа (удерживая аппарат в руке) для того чтобы увидеть при каком проценте висение.
я не знаток назы, возможно в ней тоже есть какие режимы с управлением газом вручную.
в ардукоптере есть возможность запуска в режиме калибровки регуляторов, в этом режиме он передает сигнал 3 канала приемника на на все регуляторы напрямую

Zerver
mr_smit:

Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC

Почему Вы так решили что меня жаба задушила , я не дешевую модель собирал, попупал DJI. Я новичек в этом деле и в моем городе тяжело найти специалиста в помощь. А в магазинах только втулить готовы!
Спасибо за ссылку!
Сори это наверно не мне адресовалось!

mr_smit
Олег_1970:

Адаптеры такого плана зло!

В чем именно зло? Чисто внешне я, например, вижу что конденсатор на входе Low ESR (обычно они зеленые). Т.е. с низким эквивалентным последовательным сопротивлением. Они дороже. Поэтому хочется верить что тот кто делал этот регулятор не экономил на комплектующих. И возможно этот регулятор не так уж и плох. В тех же ZTW Spider на входе стоят обычные дешевые конденсаторы. На работу это всё конечно же не будет влиять, но вопрос именно по качеству комплектующих. Это чисто моё субъективное мнение.

serzhe
mr_smit:

Жаба задушила за моторы саннискай, да ещё регуляторы. Выбор пал на это: Eтах XA2212 980KV + Simonk 20A ESC

Речь про моторы!
Жаба приведёт к лишним тратам, придётся покупать потом санискаи или подобные, с нормальными креплениями пропеллеров, те что по вашей ссылке не для коптеров, может пропеллер улететь в полёте, коптер упадёт и минус будет на много больше чем ваша жаба.