Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем
Тёска, но вы то куда))) 30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213
пс: пол года был допустимый импульсный… Просто я как смотрю hobbysky - это та фирма что и делает жёлтые всём ненавистные реги(хотя у меня чёрные с припаянными разъёмами). Нужно взять качественее и буде счастье .
Запомидорили: Олег 1970
Аргументированный ответ - Вы свои все реги проверяете на макс силу тока??? 😂
30А реги, надо было брать 60-90А ? На emax 2213
по крайней мере ключи должны быть на максимально допустимый ток втрое выше достижимого при максимальной нагрузке.
чем выше максимально допустимый ток тем современнее ключ стоит в регуле, самые современные ключи уже делают меньше одного миллиома в открытом состоянии
чем меньше сопротивление открытого канала тем меньше потерь на нагрев.
хороший признак если в теплую погоду после полетов регуль остается холодным
китайцы не точтобы написали неправду, возможно они имели ввиду максимально допустимый импульсный ток который протекает 1 тысячную долю секунды в момент открытия ключа,
этот ток декларирован производителем ключа.
Возможно вы измеряете максимальный ток через прибор который измеряет ток средний , скажем за 1-2 секунды.в качестве наглядного примера помните во времена перестройки были советские акустические системы где 30 ваттная акустика советского производства работала в разы чище и громче китайского зумера с красочной надписью 500w PMPO
и обе стороны правы никто не врет а результат разный. долбанный маркетинг.просто регули надо брать на ток 2-3 раза больше того что указан производителем
Мне кажется не стоит все так усложнять. Я замеряю ток хобийными ваттметрами на стенде с реальными моторами. В целом все современные регуляторы спокойно держат указанный максимальный ток без охлаждения. Вопрос только в нагреве. Одни греются сильнее, другие меньше.
Если посмотреть даташиты на феты в современных регулях, там ключи стоят на 50 и даже 100А. А пишут что регули на 20А. Я не электронщик, но понял, что в основном ток зависит от способности регулятора рассеивать тепло, а не от номинала фетов. Поэтому для современных регуляторов, при достаточном охлаждении, двукратный запас не нужен. Это подтверждает и тот факт, что я успешно летал на 450 кваде с подвесом, на регулях ZTW Spider Series 12A. Причем на полную катушку. Сейчас у меня везде стоят регули 20А 7грамм без охлаждения, и регуляторы даже не теплые после полетов. Поэтому каждый решает сам, таскать лишний вес или нет, ставя с двукратным запасом. И для статистики, из 30 разных регулей которые я пробовал за последнее время, ни один не сгорел.
В тёплую погоду - не грелись.
А по поводу остального - я (да и думаю ни кто тут на форуме) - не меряет ключи на максимально допустимый ток, как и сам рег, и не ставлят на 450 коптер 60-90А - а смотрят по тому “что написано на заборе” - наклейке рега + отзывы по конкретному производителю.
В любом случае у меня лежит запасной такой же рег, поставлю его и посмотрю сколько ещё отлетаю. Потом отпишусь. Когда буду ставить фпв - обязательно поставлю реги других производителей.
Ну почему, я все регули тестирую на заявленный ток и нагрев - занимает 5 минут, зато точно знаешь чего ждать.
У меня кстати был таким образом выявлен странный глюк, из кучи регулей залитых лаком, почему то два перестали нормально работать после этой процедуры. Хорошо, что я проврил все до полетов. Поэтому, зато, потом на квадрике ничего не горит.
Ну почему, я все регули тестирую на заявленный ток и нагрев - занимает 5 минут, зато точно знаешь чего ждать.
Можно узнать вкратце процедуру тестирования? Предположу: На реге написано 30А - подходящим мотором и аккумом - даёте газа до потребления 30А и наблюдаете в течении 5минут?
Попадались ли такие реги для тестирования ?
Спасибо.
с моторами 4008 стоят HK40A sbec максимально достижимый ток на мотор около 20A
в этом регуле заявлена его реальная мощность даже с запасом
стоят ключи irf8736 www.irf.com/product-info/…/irf8736pbf.pdf
стоят в паре в параллель, т.е. разгружая друг друга
максимально допустимый ток каждого 18а т.е 36 на пару, импульсный 144А
специфика работы каждого ключа в 3 фазном регуляторе 1/3 от общего времени
т.е. можно говорить о том что в конкретном регуляторе использованы ключи со значительным запасом по мощности
зы шью симонком
Можно узнать вкратце процедуру тестирования? Предположу: На реге написано 30А - подходящим мотором и аккумом - даёте газа до потребления 30А и наблюдаете в течении 5минут?
Попадались ли такие реги для тестирования ?
Спасибо.
Собственно да! 😃
Единственное, что у регулей есть еще один параметр - Burst current. Это максимальный ток, который он должен выдержать на протяжении 10сек. Вот его обычно и тестирую. При этом беру регуль в руку, и таким образом осуществляю термальный контроль. Многое становится понятно.
Сейчас, на новых регулях, китайцы пишут реальные цифры. Ну и регули лучше брать от проверенных производителей - Хоббивинг, ZTW, DYS (только не SN серию), ЕМАХ и т.д.
К сожалению 30А меня больше не интересуют. Поэтому не тестил такие. Но предложил бы Xrotor 40A, они по весу почти одинаковые, но Xrotor40А - это номер один на рынке!
При этом беру регуль в руку, и таким образом осуществляю термальный контроль.
Биологический датчик руки, всё же лучше заменить на механический термометр. А то при резком возгорании можно остаться без(повредить) дачтика ))
Аргументированный ответ - Вы свои все реги проверяете на макс силу тока???
Я свои взял с запасом, на самолетах делаю так же, о чем и писал выше. А вы горите на здоровье!
на счет такой не знаю-не видел.
Я пользуюсь больше года жидкой резиной. В Украине 100мл стоит $10-14.
Консистенция, как у клея ПВА. Замечательно намазывается. Сохнет быстро. Если потребуется, легко снимается без следов. При жаре своих свойств не меняет.
Я пользуюсь больше года жидкой резиной.
то что нужно-только как назу обработать-наверно не стоит разбирать-мне кажется достаточно промазать швы-оставив дырку для барометра
Plasti dip наносить без опасений везде, где можно. Он обтягивает мельчайшие детали, не допуская воздушной прослойки, т.е. конденсату будет неоткуда появиться. Опять же, легко снимается с smd-монтажа и т.д. (если потребуется).
Можно просто щели в корпусе замазать, если нет желания разбирать.
Вообще эта мазилка очень полезная - например, зафиксировать провода из GPS корпуса:
без опасений везде, где можно
а где можно–а где нельзя–в случае с назой
а где можно–а где нельзя–в случае с назой
у меня Назы нет.
Но точно не стоит барометр замазывать и демпферы 😃
Но точно не стоит барометр замазывать и демпферы
ну это само собой–не все так запущено 😃
Наза уже замазана, рекомендую всем узбагоиться.
Наза уже замазана
ага значит замазать плату подвеса -распред плату + регуляторы+бэк-интересно можно на подвесе платку под камерой замазать?
Только как их в 450 раму впихнуть?
С помощью теоремы Пифагора.
Plasti dip наносить без опасений везде, где можно. Он обтягивает мельчайшие детали, не допуская воздушной прослойки, т.е. конденсату будет неоткуда появиться. Опять же, легко снимается с smd-монтажа и т.д. (если потребуется).
Можно просто щели в корпусе замазать, если нет желания разбирать.
Вообще эта мазилка очень полезная - например, зафиксировать провода из GPS корпуса:
У меня Dempinox, похожа на Вашу, только видимо менее прочная после высыхания. Её точно ничего не закрепишь.
не кликабельно
Вот такая плата.
Она на хоббикинге.
Если будет покупать лм, как на ссылке с али, там вроде есть фильтр, но лучше поискать на эту тему, чтобы не было помех на видео от импульсного бека. Можно самому фильтр сварганить из дросселя и кондера с какой нить материнской платы.
Вопрос обществу, кто то пользовал такие сервочки? Заказал пару штук на пробу, задача: крутить курсовую фпв камеру (например) вверх вниз через тягу. Смотрел видосики с ними, на 180 крутится, литровую бутылку воды тягает.