Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг
что за прога?можно поподробней про нее?
никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха
чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?
что за прога?можно поподробней про нее?
тут видео в конце rcopen.com/blogs/109830/19757
чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?
а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)
с текущей батарейкой летает до 80мин, с li-ion по расчетам до 2часов.
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам. есть в продаже отдельные камеры с датчиками и недо стабилизацией это все не то.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета. мы не можем сделать решения на стереокамерах, которые там и препятсвия находят, и за объектом следят и локальным позицированием занимаются по изображению земли с высотой полета до 10 (!) метров.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить. сейчас только intel имеет в наличие немецкую контору и их \свои наработки в схожих областях.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам
Я сам для себя уже сделал вывод, что с толково настроеной техникой (рамой/подвесом) не нужна никакая потоковая стабилизация.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета.
Большинство (если не все) современных сонивских камер передают хорошую картинку и управляются с планшета. Нужна ли нам тесная интеграция всего и вся - каждый решает сам для себя. Чаще всего чрезмерная интеграция лишь добавляет проблем с ремонтом в случае чего.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить.
Никита, технологии ради технологий - весьма спорное решение. Я уже писал здесь, в очень немногих ситуациях стереозрение вперед будет единственным решением проблемы, не говоря уже о том, для съемки используют еще как минимум три других направления движения.
Чем хороши последние фантомы, так это соотношением функциональность/цена. В этом им пока особо никто не может чтото противопоставить. Да и то, читая фантомовскую тему про камеру и оптику, немного опускаешься с небес на землю. Оказывается для толковой съемки и фантом нужно сначала доработать отверткой и плоскогубцами.
вот приблизительный расчет по моим замерам
Скиньте если не трудно ссылочку на прогу.
а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)
Решили похвастаться?неудивили))с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
да???расчитаете?думаю очень много людей вам спасибо скажут))про винты думаю и так все ясно,а вот что за чудо моторки у них интересно?может у них там kv там какие то особые)))
с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
А что тут невероятного? И это серийное производство… Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
Пятьсот страниц мне не осилить, поэтому, спрошу здесь. Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы? Особенно интересует разница в жесткости рамы. Контроллер наза. на 350-й раме так и не смог настроить (полный вес 1400), - трясет страшным образом. Когда был APM, я могу рулить ПИД, а здесь только гейны. Понятно, что надо уменьшить дифференциальную составляющую, но в назе этого не сделать, а к АПМ возвращаться не хочу, поэтому, думаю о раме. Буду признателен за совет.
А мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.а на больших рамах и больших пропах с моторками с меньшими кв любой сможет такое и еще больше время получить.повторюсь еще раз почему интерессуюсь-у меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.так вот какие чудо моторки мне надо поставить чтоб получить теже 28мин что и диджиай?
Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы?
Олег,учитывайте что,чем больше рама тем больше проы можно поставить,и тем более грузоподьемный аппарат можно собрать.
мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.
Дак вы и читайте что вам пишут… Грёбаный фантом летает на 9 пропах, с акком 5400, с весом 1400… И летает 28 минут. Что сложного сделать тоже самое, только на своей раме, без подвесов и камер?
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))ну хорошо еще раз для тех уто в танке,гребанный фантик в том же сетапе что и мой тбс,тот же вес тот же акк,но у меня пропы побольше соотвественно должен чуть дольше летать,но в действительности летает на 12мин меньше,причем с таким сетапом не видел самоделок летающих более 20-22мин,соотвественно напрашивается вопрос как им удалось добиться такого времени?единственное обьяснение только в моторах.надеюсь внятно обьяснил суть вопроса?
usup, дело в том что вы не знаете как измеряется емкость аккумулятора. вы сравниваете свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4. похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку. но энергетическая плотность все равно не очень.
я же привел картинку img-fotki.yandex.ru/…/0_ca3f9_d3396b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума. массы взлетная и без акума. емкость и пр.
это и есть расчет.
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))
Чудобатарею надо менять и моторы с меньшим кв ставить.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
28 минут без подвеса мне нормально по FPV полетать. с подвесом 23 минуты то же норм.
похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку
Да, уже начиная с 3-его фантома там ставятся какие-то хитрые LiHV батареи… Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ) - вполне себе хороший вариант может получиться.
свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4.
Та просто 4s но и это не обьясняет лишних целых 12мин
моторы с меньшим кв ставить.
опять вы про свое,я спрашиваю как фантом получил на таких моторах такое время,а скорее всего там теже 920кв,так как меньше на 9 пропах не поставишь.
же привел картинку img-fotki.yandex.ru/get/2635...96b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума
честно говоря Никита это картинка мне ниочем не говорит,потому и просил поподробнее рассказать про прогу,это что какой то новый коптер калькулятор?
Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Юсуп, у Фантома 4 банки. Винты хорошие. Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин. провисел в сильный ветер на руках без барометра на хоббикинговских винтах. Не вижу ничего не обычного. Да и акки у Фантома скорее всего получше значительно мультистаров.
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Ну во первых не 0,45, а 0,6… А во вторых не 3С, а 4С… И весят они так же как и твой 3С. И запас по Вт*ч значительно больше чем у тебя. Элементарная физика.
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P, хитрость в том, что в такие маленькие моторы не получится намотать нужное количество меди для низкого кВ…
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P
Сергей, ну вы то куда? 😃 5400 4S LIHV…
Винты хорошие
лучше чем апц?))
Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин
Полный сетап если можно,а то можно фантазировать и фантазировать))
5400 4S LIHV…
ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))
И весят они так же как и твой 3С
ну да 462гр против 325моих,да это и не важно в данном случае учитывается общий вес.