Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
usup, дело в том что вы не знаете как измеряется емкость аккумулятора. вы сравниваете свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4. похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку. но энергетическая плотность все равно не очень.
я же привел картинку img-fotki.yandex.ru/…/0_ca3f9_d3396b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума. массы взлетная и без акума. емкость и пр.
это и есть расчет.
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))
Чудобатарею надо менять и моторы с меньшим кв ставить.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
28 минут без подвеса мне нормально по FPV полетать. с подвесом 23 минуты то же норм.
похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку
Да, уже начиная с 3-его фантома там ставятся какие-то хитрые LiHV батареи… Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ) - вполне себе хороший вариант может получиться.
свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4.
Та просто 4s но и это не обьясняет лишних целых 12мин
моторы с меньшим кв ставить.
опять вы про свое,я спрашиваю как фантом получил на таких моторах такое время,а скорее всего там теже 920кв,так как меньше на 9 пропах не поставишь.
же привел картинку img-fotki.yandex.ru/get/2635...96b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума
честно говоря Никита это картинка мне ниочем не говорит,потому и просил поподробнее рассказать про прогу,это что какой то новый коптер калькулятор?
Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Юсуп, у Фантома 4 банки. Винты хорошие. Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин. провисел в сильный ветер на руках без барометра на хоббикинговских винтах. Не вижу ничего не обычного. Да и акки у Фантома скорее всего получше значительно мультистаров.
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Ну во первых не 0,45, а 0,6… А во вторых не 3С, а 4С… И весят они так же как и твой 3С. И запас по Вт*ч значительно больше чем у тебя. Элементарная физика.
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P, хитрость в том, что в такие маленькие моторы не получится намотать нужное количество меди для низкого кВ…
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P
Сергей, ну вы то куда? 😃 5400 4S LIHV…
Винты хорошие
лучше чем апц?))
Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин
Полный сетап если можно,а то можно фантазировать и фантазировать))
5400 4S LIHV…
ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))
И весят они так же как и твой 3С
ну да 462гр против 325моих,да это и не важно в данном случае учитывается общий вес.
это что какой то новый коптер калькулятор?
я давал ссылку rcopen.com/blogs/109830/19757 это данные со стенда они ближе к правде, чем коптер-калькулятор.в конце видео про расчет, где я подробно все рассказываю. в калькуляторе выдуманные данные. а на стенде, например, видно не правильно подобранные тайминги регулятора. мой стенд фактическически измеряет КПД и собственную эффективность пропеллеров за счет измерения механических составляющих - момент вращения на опоре и обороты.
пропеллеры у dji “правильные” - треугольные. из геометрий со стенда даже лучшие по собственной эффективности APC slow flyer 4.7 им уступают хотяб по характеру нагрузки на мотор. это я выяснил при сравнении 1447 и отобранного (правильного по геометрии, а не как 90% из дешевых) треугольного 1555. последний по моменту легче крутится меньше нагрузка на 1 и тот же мотор, что в случае большего диаметра не должно быть. DJI пропы еще ни 1 не тестировал. прст заочно доверие им. кпд системы мотор\регулятор наверно достаточно высок. это 80% где т. я для расчета специально указал уровень 73% что дает надежду на использования любых подходящих моторов. большинство моторов схожи по эффективности. гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос. в добавок где то видел инфу что по замерам тестеров таки не дотягивает до 28 мин. 24 около того
гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос.
В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))
Сергей, ну вы то куда?
А я и не смотрел…) Ну, пусть будет 4 банки…) Я на своих аппаратах на 3х банках по полчаса летаю, меня устраивает…)
Я собственно хотел сказать, что у них банки запараллелены, Ну 4S2P пусть будет… Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000… Объясняется это тем, что падение напряжения под нагрузкой, на каждой из 2х параллельных банок, ниже, чем на единственной банке. Поэтому, действующее напряжение будет выше, ток ниже и так далее (для каждой отдельно взятой банки). Вся эта фигня позволяет взять батареи с более низкой токоотдачей, следовательно весом. А в сочетании с HV результат еще лучше становится…
пропеллеры у dji “правильные” - треугольные
не понятно тогда почему такая известная компания по производству пропелеров не делает правильные треугольные ?
ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))
Вот дожили… У тебя заряженая батарея 3С сколько В? 12,6? А рабочий режим? Не 11,1В ли?! Обычная 4С заряженная сколько? правильно 16,8… А рабочий режим? Не 14,8В ли? Заряженая LIHV 4S сколько? - 17,2В , рабочий 15,2В
В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))
Ой, беда… Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно
Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000
Тоже самое могу подтвердить) Но это на дешёвых зиппи компактах и прочих так прокатывает. На более качественных акках разницы не ощущается. Замеры проводил в спортзале, делил залитые mAh на секунды 😃
Заряженая LIHV 4S сколько?
тут согласен))а почему в описании липо?шифруются?))
Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно
хм…этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки…сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга,да и теме долголетов чот никто не парится подбором регулей))
почему в описании липо?шифруются?))
Потому что хай вольтаж это тоже липо, только полимер другой…
никто не парится подбором регулей
Почему же, Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику подбора регулей…)
Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику
ссыль не сохранилась?и от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?
а почему в описании липо?шифруются?))
Почему шифруются? LIHV - это та же самая липа, просто с повышенным вольтажиком (High Voltage). Вот любую LIHV с ХК открываем и читаем описание: “High Voltage Lipoly batteries (LiHV) offer greater power density than traditional lipoly batteries allowing you to increase your flight times without the penalty of added weight”
хм…этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки…сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга
Зря не верите 😃 Вот если взять банальный пример из мира 250-х коптеров… Летал себе народ на 250-х коптерах, проблем не знал, думал что летает идеально. Весной вышла новая прошивка BLHeli, добавились новые фичи, все её залили в регули. Начали выгорать моторы. А что изменилось? - ничего, кроме прошивки. Ну потом само-собой всё исправилось с новой прошивкой… Но всё же…
Кстати на долголётность ещё значительно влияет качество настройки PID/GAIN.
ссыль не сохранилась?
Нет, но суть простая… Делается Приблуда, типа качелей, на концы цепляются моторы с винтами, одинаковые разумеется, включается все это дело сервотестером… Та пара мотор регуль, которая находится выше - более эффективна… Берете ведро регулей настраиваете одинаково и на качели…) Если результат не понравился, перенастраиваете все ведро и по новой…)
от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?
Кроме упомянутого Вами сопротивления ключей, еще куча причин, от косяков в схемотехнике и прошивке, до естественного разброса параметров комплектухи(резисторов там, конденсаторов и так далее)…
Грубо говоря, регуль мотор не только крутит, но и тормозит… В разных пропорциях, естественно. Правильно настроенный/подобранный регуль будет больше крутить и меньше тормозить, в идеале, совсем не будет тормозить, но для идеала регули должны быть рассчитаны под конкретный мотор, видимо джидаи так и делают…)
Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.
Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.
ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))