Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk

Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P, хитрость в том, что в такие маленькие моторы не получится намотать нужное количество меди для низкого кВ…

Sabotaghe74
ssilk:

Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P

Сергей, ну вы то куда? 😃 5400 4S LIHV…

usup
ehduarg:

Винты хорошие

лучше чем апц?))

ehduarg:

Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин

Полный сетап если можно,а то можно фантазировать и фантазировать))

Sabotaghe74:

5400 4S LIHV…

ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))

Sabotaghe74:

И весят они так же как и твой 3С

ну да 462гр против 325моих,да это и не важно в данном случае учитывается общий вес.

Nesenin
usup:

это что какой то новый коптер калькулятор?

я давал ссылку rcopen.com/blogs/109830/19757 это данные со стенда они ближе к правде, чем коптер-калькулятор.в конце видео про расчет, где я подробно все рассказываю. в калькуляторе выдуманные данные. а на стенде, например, видно не правильно подобранные тайминги регулятора. мой стенд фактическически измеряет КПД и собственную эффективность пропеллеров за счет измерения механических составляющих - момент вращения на опоре и обороты.
пропеллеры у dji “правильные” - треугольные. из геометрий со стенда даже лучшие по собственной эффективности APC slow flyer 4.7 им уступают хотяб по характеру нагрузки на мотор. это я выяснил при сравнении 1447 и отобранного (правильного по геометрии, а не как 90% из дешевых) треугольного 1555. последний по моменту легче крутится меньше нагрузка на 1 и тот же мотор, что в случае большего диаметра не должно быть. DJI пропы еще ни 1 не тестировал. прст заочно доверие им. кпд системы мотор\регулятор наверно достаточно высок. это 80% где т. я для расчета специально указал уровень 73% что дает надежду на использования любых подходящих моторов. большинство моторов схожи по эффективности. гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос. в добавок где то видел инфу что по замерам тестеров таки не дотягивает до 28 мин. 24 около того

usup
Nesenin:

гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос.

В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))

ssilk
Sabotaghe74:

Сергей, ну вы то куда?

А я и не смотрел…) Ну, пусть будет 4 банки…) Я на своих аппаратах на 3х банках по полчаса летаю, меня устраивает…)
Я собственно хотел сказать, что у них банки запараллелены, Ну 4S2P пусть будет… Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000… Объясняется это тем, что падение напряжения под нагрузкой, на каждой из 2х параллельных банок, ниже, чем на единственной банке. Поэтому, действующее напряжение будет выше, ток ниже и так далее (для каждой отдельно взятой банки). Вся эта фигня позволяет взять батареи с более низкой токоотдачей, следовательно весом. А в сочетании с HV результат еще лучше становится…

usup
Nesenin:

пропеллеры у dji “правильные” - треугольные

не понятно тогда почему такая известная компания по производству пропелеров не делает правильные треугольные ?

Sabotaghe74
usup:

ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))

Вот дожили… У тебя заряженая батарея 3С сколько В? 12,6? А рабочий режим? Не 11,1В ли?! Обычная 4С заряженная сколько? правильно 16,8… А рабочий режим? Не 14,8В ли? Заряженая LIHV 4S сколько? - 17,2В , рабочий 15,2В

usup:

В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))

Ой, беда… Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно

ssilk:

Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000

Тоже самое могу подтвердить) Но это на дешёвых зиппи компактах и прочих так прокатывает. На более качественных акках разницы не ощущается. Замеры проводил в спортзале, делил залитые mAh на секунды 😃

usup
Sabotaghe74:

Заряженая LIHV 4S сколько?

тут согласен))а почему в описании липо?шифруются?))

Sabotaghe74:

Даже если регули одни и те же, а прошивки и настройки у них разные - у них разное КПД, причём значительно

хм…этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки…сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга,да и теме долголетов чот никто не парится подбором регулей))

ssilk
usup:

почему в описании липо?шифруются?))

Потому что хай вольтаж это тоже липо, только полимер другой…

usup:

никто не парится подбором регулей

Почему же, Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику подбора регулей…)

usup
ssilk:

Андрей Сивохин пару лет назад выкладывал методику

ссыль не сохранилась?и от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?

Sabotaghe74
usup:

а почему в описании липо?шифруются?))

Почему шифруются? LIHV - это та же самая липа, просто с повышенным вольтажиком (High Voltage). Вот любую LIHV с ХК открываем и читаем описание: “High Voltage Lipoly batteries (LiHV) offer greater power density than traditional lipoly batteries allowing you to increase your flight times without the penalty of added weight”

usup:

хм…этого не знал,догадываюсь что есть зависимость от сопротивления открытого перехода,но от настройки…сильно сомневаюсь,тем более что у всех ща коптерные прошивки,не сильно отличающиеся друг от друга

Зря не верите 😃 Вот если взять банальный пример из мира 250-х коптеров… Летал себе народ на 250-х коптерах, проблем не знал, думал что летает идеально. Весной вышла новая прошивка BLHeli, добавились новые фичи, все её залили в регули. Начали выгорать моторы. А что изменилось? - ничего, кроме прошивки. Ну потом само-собой всё исправилось с новой прошивкой… Но всё же…

Кстати на долголётность ещё значительно влияет качество настройки PID/GAIN.

ssilk
usup:

ссыль не сохранилась?

Нет, но суть простая… Делается Приблуда, типа качелей, на концы цепляются моторы с винтами, одинаковые разумеется, включается все это дело сервотестером… Та пара мотор регуль, которая находится выше - более эффективна… Берете ведро регулей настраиваете одинаково и на качели…) Если результат не понравился, перенастраиваете все ведро и по новой…)

usup:

от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?

Кроме упомянутого Вами сопротивления ключей, еще куча причин, от косяков в схемотехнике и прошивке, до естественного разброса параметров комплектухи(резисторов там, конденсаторов и так далее)…
Грубо говоря, регуль мотор не только крутит, но и тормозит… В разных пропорциях, естественно. Правильно настроенный/подобранный регуль будет больше крутить и меньше тормозить, в идеале, совсем не будет тормозить, но для идеала регули должны быть рассчитаны под конкретный мотор, видимо джидаи так и делают…)
Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.

usup
ssilk:

Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.

ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))

serzhe
usup:

ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))

В том то и дело что всё в совокупе даёт, правильные моторы и пропы, к ним правильный регуль, правильный аккум и мозг! Хотя для меня лично выглядит то же красиво для 1400гр веса с 9-ми пропами, я на 800гр полётного веса только могу получить такое время полёта. Узнать бы хоть что у них за аккумы такие.

Sabotaghe74
usup:

магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))

Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.
25минут 1420гр.

www.youtube.com/watch?v=dLM_54LIz3M

Вот на 6600(1437гр) 33 минуты

www.youtube.com/watch?v=o9K2V9KqUVg

usup

Я очень сомневаюсь что дело в аккуме,все больше и больше начинаю уважать эту фирму,хотя в начале считал что их няя продукция это просто распиаренные игрушки.кстати вот еще интересный вопросик прозвучал rcopen.com/forum/f123/topic218743/4984

Sabotaghe74:

Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.

блин во смотрю и облизываюсь,ну что я нитак делаю что моя балалайка с 6600акком только 18мин летает?

usup
Sabotaghe74:

25минут 1420гр.

Хотя…а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.

Sabotaghe74
usup:

а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.

Потому что знаю) Напрямую общался с автором видео. У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.

usup
Sabotaghe74:

LIHV При том, что сейчас аккумы LIHV при той же ёмкости весят легче чем обычные Липы

весят примерно одинаково и стоят одинаково

Sabotaghe74:

У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.

не фантазируйте 4с макс на 100гр тяжелее,у меня если снять фпв и подвес,масса без акка 850гр,тем более что учитывая тбс чуть тяжелее диджиай рамы, у него вес где то 1100-1200гр,так что не стоит верить всему что говорят