Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
ссыль не сохранилась?
Нет, но суть простая… Делается Приблуда, типа качелей, на концы цепляются моторы с винтами, одинаковые разумеется, включается все это дело сервотестером… Та пара мотор регуль, которая находится выше - более эффективна… Берете ведро регулей настраиваете одинаково и на качели…) Если результат не понравился, перенастраиваете все ведро и по новой…)
от чего зависит эфективность регуля и на сколько дает выигрыша во времени полета?
Кроме упомянутого Вами сопротивления ключей, еще куча причин, от косяков в схемотехнике и прошивке, до естественного разброса параметров комплектухи(резисторов там, конденсаторов и так далее)…
Грубо говоря, регуль мотор не только крутит, но и тормозит… В разных пропорциях, естественно. Правильно настроенный/подобранный регуль будет больше крутить и меньше тормозить, в идеале, совсем не будет тормозить, но для идеала регули должны быть рассчитаны под конкретный мотор, видимо джидаи так и делают…)
Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.
Про то как моторы работают и что для этого нужно можно почитать тут… Внизу есть ссылки на остальные статьи.
ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))
ну вы из меня вообще ламера сделали,я конечно понимаю что все приведеные вами доводы по реулям имеют место быть,но выигрыш я уверен не большой ну максимум пару минут.с таких же успех можно придраться к любому мотору,мол провод нитак уложен,магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))
В том то и дело что всё в совокупе даёт, правильные моторы и пропы, к ним правильный регуль, правильный аккум и мозг! Хотя для меня лично выглядит то же красиво для 1400гр веса с 9-ми пропами, я на 800гр полётного веса только могу получить такое время полёта. Узнать бы хоть что у них за аккумы такие.
магнитопровод проржавел,давайте не будет мелочиться,ну ведь не выграть регулям этих 12мин?))
Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.
25минут 1420гр.
www.youtube.com/watch?v=dLM_54LIz3M
Вот на 6600(1437гр) 33 минуты
Я очень сомневаюсь что дело в аккуме,все больше и больше начинаю уважать эту фирму,хотя в начале считал что их няя продукция это просто распиаренные игрушки.кстати вот еще интересный вопросик прозвучал rcopen.com/forum/f123/topic218743/4984
Юсуп, ну чему Вы удивляетесь? В совокупе вся ВМГ и правильные настройки творят и не такое.
блин во смотрю и облизываюсь,ну что я нитак делаю что моя балалайка с 6600акком только 18мин летает?
Узнать бы хоть что у них за аккумы такие.
LIHV 😃 При том, что сейчас аккумы LIHV при той же ёмкости весят легче чем обычные Липы))
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
25минут 1420гр.
Хотя…а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.
а откуда вы 1420гр взяли?он же без подвеса,нет там такой массы,у меня тбс рама с подвесом и акком так же весит.
Потому что знаю) Напрямую общался с автором видео. У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.
LIHV При том, что сейчас аккумы LIHV при той же ёмкости весят легче чем обычные Липы
весят примерно одинаково и стоят одинаково
У вас батаея 3с, а у него 4с - оттуда и вес.
не фантазируйте 4с макс на 100гр тяжелее,у меня если снять фпв и подвес,масса без акка 850гр,тем более что учитывая тбс чуть тяжелее диджиай рамы, у него вес где то 1100-1200гр,так что не стоит верить всему что говорят
А чё нибудь с ценником поменьше? Sunnysky 3108s 900kv их тоже рекомендуют буржуи. Но блин 2-3 рубля за шт. дороговато.
могу предложить 3508 по 1500
rcopen.com/forum/f126/topic441390
ранее на tmotor 15, сейчас не на каких, разобрал коптер и собираюсь переходить на 17 карбон.
как именно это сделать если там валы левой и правой резьбы да еще нестандартного диаметра 5мм ?
Я именно что на именно этих мягких таротах и летал.
а чего их тестировать? на них летать надо.
Мне лично замена этих складных тарот 1552 на другие дала +4 минуты полета при том же весе и на той же батарее.
Но если кто то усиленно желает летать именно на них - флаг в руки, отговаривать как я вижу здесь хоть кого то лишь себе дороже. Летайте на здоровье.
Уважаемые ) Разница пропов не только в жесткости, а как минимум еще в 2-3 параматрах (которых можно легко так же в цифрах выразить). Это параметры геометрии крыла лопасти (и я не про шаг и диаметр, если что). Вы ручаетесь, что они были точно такими же до десятых долей, что и у таротов?!
А про регули SimonK ESC что скажете господа?
А про регули SimonK ESC что скажете господа?
Это не регули, это прошивка регулей. Распространено мнение, что BLHeli лучше. Я на 450 летаю на SimonK. Пока всё устраивает.
блин во смотрю и облизываюсь,ну что я нитак делаю что моя балалайка с 6600акком только 18мин летает
моя балалайка летает 32 правда с 8000 акком но это с подвесом и камерой а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся, но я считаю что ничего особенного в этом нету, просто боле менее подобранные комплектующие под вес и мотор работающие на участке более эффективном в висении и неспешном полёте, и это без магической продукции джидаев, что точно нужно для эффективного полёта так это качественные пропы
вчера тоже затестил свою леталку на время, 25 минут до 3.4 на банку с акком 5200 4с, с трехосевым гудлакибаевским подвесом и полным снаряжением(фпв, большая осд, свитчер) и это на 12-х винтах, с 13-ми на моих емаксах получше думаю будет. не висел а летал в ветер на разных высотах довольно активно. правда рама кастомная и легкая, даже шасси снял, но больше не для веса, они прям в потоке и неслабо парусят. если бы работал нормально подвес, то это был бы мой идеал коптера. рама складная(зонтик)
так а фотки коптера и сетап ? emax какие 3506 у меня тоже на них но на 13 пропах
так а фотки коптера и сетап ? emax какие 3506 у меня тоже на них но на 13 пропах
да уже ведь показывал много раз)))
наза м лайт-в2, емакс 3506(поменял уже подшипники), реги литлби 20а, апц 12 слоуфлаер(на карбоне столько же, но шатает меньше и устойчивее в ветер), s-osd с клубком проводов, свитчер, курсовая сони в металле, трехосевик и сяоми. рама печатана на принтере, второй вариант(у первого были проблемы с жесткостью), вес рамы около 250 грамм без ног. полный вес не знаю, весов нет
есть еще проблемы с дальностью РУ, вчера фс ловил метрах на 500-700. надо разносить приемник подальше от камеры и видео, а куда даже не знаю. хотя по хорошему надо на 433 частоту переходить. ну и надо бы лучи удлинить, подвес с камерой в потоке. ну и прицел на 13 винты может быть
моя балалайка летает 32 правда с 8000 акком но это с подвесом и камерой а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся, но я считаю
Денис,если ты про свой квадр из дневника,то тоже не удивил,у тебя пропы 12 и моторы с низким кв,ежу понятно это главное правило для долголетов,а вот ты попробуй на 9-10 пропах с весом 1400 такой результат получить)))
а если как у них голый полёт то я думаю к 40 минутам подберётся,
так время полета в 28мин заявлено с подвесом
Вот все тявердят про правильно подобранную вмг,так подскажите какую вмг мне поставить чтоб получить максимальную длительность полета на 10пропах и весе 1200-1400,и вообще в таком сетапе у кого какие рекорды в длительности полета были?
так время полета в 28мин заявлено с подвесом
ну я особо не следил, но первые тестеры намеряли 22 минуты в ангаре в висении(без ветра, без гпс, так что со временем там все лукаво, как и раньше. 25 минут тоже для второго фантика было заявлено,емнип
но первые тестеры намеряли 22 минуты в ангаре в висении
так может батарея не раскачалась?не думаю что для аппарата стоимостью в 100косарей несоответсвие параметров указанных в описании не пройдет безнаказанно
так может батарея не раскачалась?
ну ващет липохи не раскачиваются…