Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
GocMAN:

Мотор в чистом виде выглядит так:

Ну да, под другим углом только… Главное же, у него есть стандартные отверстия М3 с межцентровыми 12х13 мм… А вал… Настоящий моделист этот вал спилит или обточит, если сильно надо…) Но, говорить, что на этот мотор нельзя поставить неродные винты, считаю неправильным…)

ssilk
Novichek43:

какую силовую установку порекомендуете?

Моторы 3508-3510 и пропы 13-14", батарейка в зависимости от кВ мотора и диаметра пропа…

GocMAN
ssilk:

Но, говорить, что на этот мотор нельзя поставить неродные винты, считаю неправильным…)

такой пропадаптер попробовать, но лопасти 15", можно от e1200 попробовать.

Novichek43
ssilk:

Моторы 3508-3510

А чё нибудь с ценником поменьше? Sunnysky 3108s 900kv их тоже рекомендуют буржуи. Но блин 2-3 рубля за шт. дороговато.

Aleksandr_L:

Не покупать этот наборчик!

Уже не буду брать. В “корзинку” уже “чужого” положил. 😃 Буду частями набирать.

sergor

Как по мне, этот чужой - красавец до первого падения. Ноги и крепление gps-а выглядят сопливенько…

Jentosik86
Novichek43:

В “корзинку” уже “чужого” положил

520 грамм…не смущает? имхо 470 для тарот 650 ито много…

usup

Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?

Nesenin
usup:

Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?

вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг
(кликайте по картинке)

никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха. и это в нем самое простое, пожалуй единственное, что мы можем повторить. а вот все остальное это не доступно.

ssilk
Novichek43:

А чё нибудь с ценником поменьше?

В самом первом посте на этой страничке камрад хвалит моторчики подешевле саней… Он, кстати, не первый, кто покупает моторы этой фирмы…
Есть еще ЕМАХ МТ 3506, но они к этой раме впритирку подойдут, без запаса… Вот тест… Совсем недавно коллега Yden сделал на таких моторчиках аппарат, почитайте…

sergor:

красавец до первого падения

Ну, такие рамы покупают для “медленно и печально”, и хоть упасть может всё, пусть лучше ломаются ноги и мачты, зато всё что внутри будет целое… )

usup
Nesenin:

вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг

что за прога?можно поподробней про нее?

Nesenin:

никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха

чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?

Nesenin
usup:

что за прога?можно поподробней про нее?

тут видео в конце rcopen.com/blogs/109830/19757

usup:

чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?

а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)

с текущей батарейкой летает до 80мин, с li-ion по расчетам до 2часов.
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам. есть в продаже отдельные камеры с датчиками и недо стабилизацией это все не то.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета. мы не можем сделать решения на стереокамерах, которые там и препятсвия находят, и за объектом следят и локальным позицированием занимаются по изображению земли с высотой полета до 10 (!) метров.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить. сейчас только intel имеет в наличие немецкую контору и их \свои наработки в схожих областях.

SergejK
Nesenin:

проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам

Я сам для себя уже сделал вывод, что с толково настроеной техникой (рамой/подвесом) не нужна никакая потоковая стабилизация.

Nesenin:

мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета.

Большинство (если не все) современных сонивских камер передают хорошую картинку и управляются с планшета. Нужна ли нам тесная интеграция всего и вся - каждый решает сам для себя. Чаще всего чрезмерная интеграция лишь добавляет проблем с ремонтом в случае чего.

Nesenin:

вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить.

Никита, технологии ради технологий - весьма спорное решение. Я уже писал здесь, в очень немногих ситуациях стереозрение вперед будет единственным решением проблемы, не говоря уже о том, для съемки используют еще как минимум три других направления движения.

Чем хороши последние фантомы, так это соотношением функциональность/цена. В этом им пока особо никто не может чтото противопоставить. Да и то, читая фантомовскую тему про камеру и оптику, немного опускаешься с небес на землю. Оказывается для толковой съемки и фантом нужно сначала доработать отверткой и плоскогубцами.

igorshiling
Nesenin:

вот приблизительный расчет по моим замерам

Скиньте если не трудно ссылочку на прогу.

usup
Nesenin:

а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)

Решили похвастаться?неудивили))с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))

Nesenin:

я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.

да???расчитаете?думаю очень много людей вам спасибо скажут))про винты думаю и так все ясно,а вот что за чудо моторки у них интересно?может у них там kv там какие то особые)))

Sabotaghe74
usup:

с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))

А что тут невероятного? И это серийное производство… Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…

UA3NGF

Пятьсот страниц мне не осилить, поэтому, спрошу здесь. Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы? Особенно интересует разница в жесткости рамы. Контроллер наза. на 350-й раме так и не смог настроить (полный вес 1400), - трясет страшным образом. Когда был APM, я могу рулить ПИД, а здесь только гейны. Понятно, что надо уменьшить дифференциальную составляющую, но в назе этого не сделать, а к АПМ возвращаться не хочу, поэтому, думаю о раме. Буду признателен за совет.

serzhe

А мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.

usup
Sabotaghe74:

Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…

вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.а на больших рамах и больших пропах с моторками с меньшими кв любой сможет такое и еще больше время получить.повторюсь еще раз почему интерессуюсь-у меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.так вот какие чудо моторки мне надо поставить чтоб получить теже 28мин что и диджиай?

UA3NGF:

Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы?

Олег,учитывайте что,чем больше рама тем больше проы можно поставить,и тем более грузоподьемный аппарат можно собрать.

serzhe:

мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.

ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.

Sabotaghe74
usup:

вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.

Дак вы и читайте что вам пишут… Грёбаный фантом летает на 9 пропах, с акком 5400, с весом 1400… И летает 28 минут. Что сложного сделать тоже самое, только на своей раме, без подвесов и камер?