Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А вот на этото “Чужого” какую силовую установку порекомендуете?
какую силовую установку порекомендуете?
Моторы 3508-3510 и пропы 13-14", батарейка в зависимости от кВ мотора и диаметра пропа…
Но, говорить, что на этот мотор нельзя поставить неродные винты, считаю неправильным…)
такой пропадаптер попробовать, но лопасти 15", можно от e1200 попробовать.
Что посоветуете?
Не покупать этот наборчик!
Моторы 3508-3510
А чё нибудь с ценником поменьше? Sunnysky 3108s 900kv их тоже рекомендуют буржуи. Но блин 2-3 рубля за шт. дороговато.
Не покупать этот наборчик!
Уже не буду брать. В “корзинку” уже “чужого” положил. 😃 Буду частями набирать.
Как по мне, этот чужой - красавец до первого падения. Ноги и крепление gps-а выглядят сопливенько…
В “корзинку” уже “чужого” положил
520 грамм…не смущает? имхо 470 для тарот 650 ито много…
Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?
Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?
вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг
(кликайте по картинке)
никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха. и это в нем самое простое, пожалуй единственное, что мы можем повторить. а вот все остальное это не доступно.
А чё нибудь с ценником поменьше?
В самом первом посте на этой страничке камрад хвалит моторчики подешевле саней… Он, кстати, не первый, кто покупает моторы этой фирмы…
Есть еще ЕМАХ МТ 3506, но они к этой раме впритирку подойдут, без запаса… Вот тест… Совсем недавно коллега Yden сделал на таких моторчиках аппарат, почитайте…
красавец до первого падения
Ну, такие рамы покупают для “медленно и печально”, и хоть упасть может всё, пусть лучше ломаются ноги и мачты, зато всё что внутри будет целое… )
вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг
что за прога?можно поподробней про нее?
никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха
чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?
что за прога?можно поподробней про нее?
тут видео в конце rcopen.com/blogs/109830/19757
чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?
а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)
с текущей батарейкой летает до 80мин, с li-ion по расчетам до 2часов.
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам. есть в продаже отдельные камеры с датчиками и недо стабилизацией это все не то.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета. мы не можем сделать решения на стереокамерах, которые там и препятсвия находят, и за объектом следят и локальным позицированием занимаются по изображению земли с высотой полета до 10 (!) метров.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить. сейчас только intel имеет в наличие немецкую контору и их \свои наработки в схожих областях.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам
Я сам для себя уже сделал вывод, что с толково настроеной техникой (рамой/подвесом) не нужна никакая потоковая стабилизация.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета.
Большинство (если не все) современных сонивских камер передают хорошую картинку и управляются с планшета. Нужна ли нам тесная интеграция всего и вся - каждый решает сам для себя. Чаще всего чрезмерная интеграция лишь добавляет проблем с ремонтом в случае чего.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить.
Никита, технологии ради технологий - весьма спорное решение. Я уже писал здесь, в очень немногих ситуациях стереозрение вперед будет единственным решением проблемы, не говоря уже о том, для съемки используют еще как минимум три других направления движения.
Чем хороши последние фантомы, так это соотношением функциональность/цена. В этом им пока особо никто не может чтото противопоставить. Да и то, читая фантомовскую тему про камеру и оптику, немного опускаешься с небес на землю. Оказывается для толковой съемки и фантом нужно сначала доработать отверткой и плоскогубцами.
вот приблизительный расчет по моим замерам
Скиньте если не трудно ссылочку на прогу.
а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)
Решили похвастаться?неудивили))с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
да???расчитаете?думаю очень много людей вам спасибо скажут))про винты думаю и так все ясно,а вот что за чудо моторки у них интересно?может у них там kv там какие то особые)))
с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
А что тут невероятного? И это серийное производство… Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
Пятьсот страниц мне не осилить, поэтому, спрошу здесь. Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы? Особенно интересует разница в жесткости рамы. Контроллер наза. на 350-й раме так и не смог настроить (полный вес 1400), - трясет страшным образом. Когда был APM, я могу рулить ПИД, а здесь только гейны. Понятно, что надо уменьшить дифференциальную составляющую, но в назе этого не сделать, а к АПМ возвращаться не хочу, поэтому, думаю о раме. Буду признателен за совет.
А мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.а на больших рамах и больших пропах с моторками с меньшими кв любой сможет такое и еще больше время получить.повторюсь еще раз почему интерессуюсь-у меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.так вот какие чудо моторки мне надо поставить чтоб получить теже 28мин что и диджиай?
Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы?
Олег,учитывайте что,чем больше рама тем больше проы можно поставить,и тем более грузоподьемный аппарат можно собрать.
мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.
Дак вы и читайте что вам пишут… Грёбаный фантом летает на 9 пропах, с акком 5400, с весом 1400… И летает 28 минут. Что сложного сделать тоже самое, только на своей раме, без подвесов и камер?
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))ну хорошо еще раз для тех уто в танке,гребанный фантик в том же сетапе что и мой тбс,тот же вес тот же акк,но у меня пропы побольше соотвественно должен чуть дольше летать,но в действительности летает на 12мин меньше,причем с таким сетапом не видел самоделок летающих более 20-22мин,соотвественно напрашивается вопрос как им удалось добиться такого времени?единственное обьяснение только в моторах.надеюсь внятно обьяснил суть вопроса?