Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
вот приблизительный расчет по моим замерам
Скиньте если не трудно ссылочку на прогу.
а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)
Решили похвастаться?неудивили))с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
да???расчитаете?думаю очень много людей вам спасибо скажут))про винты думаю и так все ясно,а вот что за чудо моторки у них интересно?может у них там kv там какие то особые)))
с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))
А что тут невероятного? И это серийное производство… Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
Пятьсот страниц мне не осилить, поэтому, спрошу здесь. Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы? Особенно интересует разница в жесткости рамы. Контроллер наза. на 350-й раме так и не смог настроить (полный вес 1400), - трясет страшным образом. Когда был APM, я могу рулить ПИД, а здесь только гейны. Понятно, что надо уменьшить дифференциальную составляющую, но в назе этого не сделать, а к АПМ возвращаться не хочу, поэтому, думаю о раме. Буду признателен за совет.
А мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.а на больших рамах и больших пропах с моторками с меньшими кв любой сможет такое и еще больше время получить.повторюсь еще раз почему интерессуюсь-у меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.так вот какие чудо моторки мне надо поставить чтоб получить теже 28мин что и диджиай?
Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы?
Олег,учитывайте что,чем больше рама тем больше проы можно поставить,и тем более грузоподьемный аппарат можно собрать.
мне надоели большие рамы, с 500мм ухожу на 350мм.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
вы хоть читаете что я пишу?покажите мне хоть один самодельный аппарат с 9 пропами весом 1400гр и акком 5400мач который летает 28мин.
Дак вы и читайте что вам пишут… Грёбаный фантом летает на 9 пропах, с акком 5400, с весом 1400… И летает 28 минут. Что сложного сделать тоже самое, только на своей раме, без подвесов и камер?
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))ну хорошо еще раз для тех уто в танке,гребанный фантик в том же сетапе что и мой тбс,тот же вес тот же акк,но у меня пропы побольше соотвественно должен чуть дольше летать,но в действительности летает на 12мин меньше,причем с таким сетапом не видел самоделок летающих более 20-22мин,соотвественно напрашивается вопрос как им удалось добиться такого времени?единственное обьяснение только в моторах.надеюсь внятно обьяснил суть вопроса?
usup, дело в том что вы не знаете как измеряется емкость аккумулятора. вы сравниваете свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4. похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку. но энергетическая плотность все равно не очень.
я же привел картинку img-fotki.yandex.ru/…/0_ca3f9_d3396b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума. массы взлетная и без акума. емкость и пр.
это и есть расчет.
Во даете,или вы не читаете,или я не по русски пишу)))
Чудобатарею надо менять и моторы с меньшим кв ставить.
ну если просто полетать,и без подвесов,то да конечно оптимальный вариант.
28 минут без подвеса мне нормально по FPV полетать. с подвесом 23 минуты то же норм.
похоже там новые lipo заряжаемые до 4.35 на банку
Да, уже начиная с 3-его фантома там ставятся какие-то хитрые LiHV батареи… Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ) - вполне себе хороший вариант может получиться.
свой 3S 5400мач = 59.94Вт*ч с 81.3Вт*ч который на фантом 4.
Та просто 4s но и это не обьясняет лишних целых 12мин
моторы с меньшим кв ставить.
опять вы про свое,я спрашиваю как фантом получил на таких моторах такое время,а скорее всего там теже 920кв,так как меньше на 9 пропах не поставишь.
же привел картинку img-fotki.yandex.ru/get/2635...96b05_orig.png
тут указана энергетическая плотность акума
честно говоря Никита это картинка мне ниочем не говорит,потому и просил поподробнее рассказать про прогу,это что какой то новый коптер калькулятор?
Не знаю как себя поведут новые мультистары, но что-то мне подсказывает что точно так же как и фантомовские батареи. При их ёмкости и весе(учитывая что это ЛиХВ
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Юсуп, у Фантома 4 банки. Винты хорошие. Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин. провисел в сильный ветер на руках без барометра на хоббикинговских винтах. Не вижу ничего не обычного. Да и акки у Фантома скорее всего получше значительно мультистаров.
сомневаюсь что лишние 0,45 в сделают погоды,ну макс 1-2минуты
Ну во первых не 0,45, а 0,6… А во вторых не 3С, а 4С… И весят они так же как и твой 3С. И запас по Вт*ч значительно больше чем у тебя. Элементарная физика.
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P, хитрость в том, что в такие маленькие моторы не получится намотать нужное количество меди для низкого кВ…
Врядли там батарея 6S, скорее всего 3S2P
Сергей, ну вы то куда? 😃 5400 4S LIHV…
Винты хорошие
лучше чем апц?))
Я на хреновеньком мультистаре 5.2 26 мин
Полный сетап если можно,а то можно фантазировать и фантазировать))
5400 4S LIHV…
ну хоть ссылку то что вы дали почитайте))в описании акк липо 5350мач 4с 15,2в хотя не понятно почему 15,2 должно быть 16,8))
И весят они так же как и твой 3С
ну да 462гр против 325моих,да это и не важно в данном случае учитывается общий вес.
это что какой то новый коптер калькулятор?
я давал ссылку rcopen.com/blogs/109830/19757 это данные со стенда они ближе к правде, чем коптер-калькулятор.в конце видео про расчет, где я подробно все рассказываю. в калькуляторе выдуманные данные. а на стенде, например, видно не правильно подобранные тайминги регулятора. мой стенд фактическически измеряет КПД и собственную эффективность пропеллеров за счет измерения механических составляющих - момент вращения на опоре и обороты.
пропеллеры у dji “правильные” - треугольные. из геометрий со стенда даже лучшие по собственной эффективности APC slow flyer 4.7 им уступают хотяб по характеру нагрузки на мотор. это я выяснил при сравнении 1447 и отобранного (правильного по геометрии, а не как 90% из дешевых) треугольного 1555. последний по моменту легче крутится меньше нагрузка на 1 и тот же мотор, что в случае большего диаметра не должно быть. DJI пропы еще ни 1 не тестировал. прст заочно доверие им. кпд системы мотор\регулятор наверно достаточно высок. это 80% где т. я для расчета специально указал уровень 73% что дает надежду на использования любых подходящих моторов. большинство моторов схожи по эффективности. гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос. в добавок где то видел инфу что по замерам тестеров таки не дотягивает до 28 мин. 24 около того
гораздо больше проблем с регуляторами. думаю dji решили это вопрос.
В смысле?от регов тоже время полетов зависит?))
Сергей, ну вы то куда?
А я и не смотрел…) Ну, пусть будет 4 банки…) Я на своих аппаратах на 3х банках по полчаса летаю, меня устраивает…)
Я собственно хотел сказать, что у них банки запараллелены, Ну 4S2P пусть будет… Я на личном опыте знаю, и еще несколько человек подтверждали, 2х2200 летает дольше чем 1х5000… Объясняется это тем, что падение напряжения под нагрузкой, на каждой из 2х параллельных банок, ниже, чем на единственной банке. Поэтому, действующее напряжение будет выше, ток ниже и так далее (для каждой отдельно взятой банки). Вся эта фигня позволяет взять батареи с более низкой токоотдачей, следовательно весом. А в сочетании с HV результат еще лучше становится…