Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
сандор:

как думаете надежные адаптеры вроде сделаны прилично?

Думаю, вполне надежные, зависит только от сплава… Нагрузка на кольцо будет не скручивающая, а на разрыв. Поэтому, говорить о самопроизвольном откручивании не приходится, а вот надежность резьбы зависит от хрупкости сплава…
Что касается быстросъемов вообще, у меня ни разу не откручивались, но я относительно мало на них летал и силовыми упражнениями не занимался…)

GocMAN
ssilk:

А сам мотор, в чистом виде выглядит вот так…

Вставлю свои 5 монеток. Мотор в чистом виде выглядит так:

sergor

Регуляторы - кто-то помню хотел взять на тесты, но не помню результатов. Так, что как минимум не провренные.

Регуляторы самые типичные нонейм Simonk30A, самые низкобюджетные.

NestorL:

Кроме того, насколько я вижу в комплекте нет компаса (обычно продаётся с GPS или встроен в APM), без него Вы не сможете летать в принципе.

Неправда ваша, компас там есть, обратите внимание на два штекера от GPS.

Набор, конечно, печальный.

ssilk
GocMAN:

Мотор в чистом виде выглядит так:

Ну да, под другим углом только… Главное же, у него есть стандартные отверстия М3 с межцентровыми 12х13 мм… А вал… Настоящий моделист этот вал спилит или обточит, если сильно надо…) Но, говорить, что на этот мотор нельзя поставить неродные винты, считаю неправильным…)

ssilk
Novichek43:

какую силовую установку порекомендуете?

Моторы 3508-3510 и пропы 13-14", батарейка в зависимости от кВ мотора и диаметра пропа…

GocMAN
ssilk:

Но, говорить, что на этот мотор нельзя поставить неродные винты, считаю неправильным…)

такой пропадаптер попробовать, но лопасти 15", можно от e1200 попробовать.

Novichek43
ssilk:

Моторы 3508-3510

А чё нибудь с ценником поменьше? Sunnysky 3108s 900kv их тоже рекомендуют буржуи. Но блин 2-3 рубля за шт. дороговато.

Aleksandr_L:

Не покупать этот наборчик!

Уже не буду брать. В “корзинку” уже “чужого” положил. 😃 Буду частями набирать.

sergor

Как по мне, этот чужой - красавец до первого падения. Ноги и крепление gps-а выглядят сопливенько…

Jentosik86
Novichek43:

В “корзинку” уже “чужого” положил

520 грамм…не смущает? имхо 470 для тарот 650 ито много…

usup

Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?

Nesenin
usup:

Все наверно в курсе выхода 4 фантика,при весе 1400гр с акком 5350 заявляют 28мин…КАК???мой тбс с таким же весом и акком макс 16мин(((они нашли способ побороть гравитацию?

вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг
(кликайте по картинке)

никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха. и это в нем самое простое, пожалуй единственное, что мы можем повторить. а вот все остальное это не доступно.

ssilk
Novichek43:

А чё нибудь с ценником поменьше?

В самом первом посте на этой страничке камрад хвалит моторчики подешевле саней… Он, кстати, не первый, кто покупает моторы этой фирмы…
Есть еще ЕМАХ МТ 3506, но они к этой раме впритирку подойдут, без запаса… Вот тест… Совсем недавно коллега Yden сделал на таких моторчиках аппарат, почитайте…

sergor:

красавец до первого падения

Ну, такие рамы покупают для “медленно и печально”, и хоть упасть может всё, пусть лучше ломаются ноги и мачты, зато всё что внутри будет целое… )

usup
Nesenin:

вот приблизительный расчет по моим замерам пропов 9х4.7 мотор не тот, но при кпд 73% пофиг

что за прога?можно поподробней про нее?

Nesenin:

никаких чудес.прст грамотно подобрана\настроена комплектуха

чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?

Nesenin
usup:

что за прога?можно поподробней про нее?

тут видео в конце rcopen.com/blogs/109830/19757

usup:

чот не видел у нас в теме апараты летающие по 28мин с весом1400гр с 9 пропами,никто повторить не может?

а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)

с текущей батарейкой летает до 80мин, с li-ion по расчетам до 2часов.
я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.
проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам. есть в продаже отдельные камеры с датчиками и недо стабилизацией это все не то.
мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета. мы не можем сделать решения на стереокамерах, которые там и препятсвия находят, и за объектом следят и локальным позицированием занимаются по изображению земли с высотой полета до 10 (!) метров.
вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить. сейчас только intel имеет в наличие немецкую контору и их \свои наработки в схожих областях.

SergejK
Nesenin:

проблема в том что мы не можем найти альтернативу их подвесам\камерам с потоковой цифровой стабилизацией по датчикам

Я сам для себя уже сделал вывод, что с толково настроеной техникой (рамой/подвесом) не нужна никакая потоковая стабилизация.

Nesenin:

мы не можем сделать интегрированное решение с hd линком всем софтом с управлением с планшета.

Большинство (если не все) современных сонивских камер передают хорошую картинку и управляются с планшета. Нужна ли нам тесная интеграция всего и вся - каждый решает сам для себя. Чаще всего чрезмерная интеграция лишь добавляет проблем с ремонтом в случае чего.

Nesenin:

вот это все высокоуровневые технологии, которым нечего противопоставить.

Никита, технологии ради технологий - весьма спорное решение. Я уже писал здесь, в очень немногих ситуациях стереозрение вперед будет единственным решением проблемы, не говоря уже о том, для съемки используют еще как минимум три других направления движения.

Чем хороши последние фантомы, так это соотношением функциональность/цена. В этом им пока особо никто не может чтото противопоставить. Да и то, читая фантомовскую тему про камеру и оптику, немного опускаешься с небес на землю. Оказывается для толковой съемки и фантом нужно сначала доработать отверткой и плоскогубцами.

igorshiling
Nesenin:

вот приблизительный расчет по моим замерам

Скиньте если не трудно ссылочку на прогу.

usup
Nesenin:

а на кой оно мне? у меня рюкзачный набор (28литров могу на велосипеде с ним ездить)

Решили похвастаться?неудивили))с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))

Nesenin:

я ж говорю купить правильные вмг рассчитать сделать аппарат с нужными летными качествами проблем нет.

да???расчитаете?думаю очень много людей вам спасибо скажут))про винты думаю и так все ясно,а вот что за чудо моторки у них интересно?может у них там kv там какие то особые)))

Sabotaghe74
usup:

с параметрами вашего коптера это реально,а вот мне интерессно как на 9 пропах 1400 весе и 5400 акке возможно 28мин))

А что тут невероятного? И это серийное производство… Если сделать раму нормальную, поставить моторы с меньшим KV, а вместо 3-х осевого подвеса и FHD камеры аккум 6S - возможно и больше получится…

UA3NGF

Пятьсот страниц мне не осилить, поэтому, спрошу здесь. Вопрос простой, - что взять f450 или s500, чтобы таскать трёхосевой подвес, - какие плюсы-минусы? Особенно интересует разница в жесткости рамы. Контроллер наза. на 350-й раме так и не смог настроить (полный вес 1400), - трясет страшным образом. Когда был APM, я могу рулить ПИД, а здесь только гейны. Понятно, что надо уменьшить дифференциальную составляющую, но в назе этого не сделать, а к АПМ возвращаться не хочу, поэтому, думаю о раме. Буду признателен за совет.