Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sorcer
usup:

А ничего что вы там моторки 2838 выбрали))))

Нет. Параметры берутся не по названию, а по параметрам справа. Я писал параметры своего мотора…
вот ссылка с 2213 - rc-calc.com/c/BbP21R

serzhe
Yden:

у serzhe по моему коптер летал около 24-25 минут подобный самострой

Как раз забрал сейчас раму с ЧПУ, по прикидкам на 9-х пропах как раз 28 минут получается, но вес мой 840гр и аккум 3300 4S и коптер скоростной получится, кальк выдал 87км/ч. А так висеть 25 минут у меня все коптеры практически висели, а остальное время как летать, если не быстро, то летаешь больше чем висишь, если вжигать то меньше.
А если честно, 28 минут на 9-х пропах при весе 1400гр это очень достойный результат на аккуме 5А 4S, поэтому некоторые тут и удивляются!
По расчётам по кальку, если на коптер что сейчас планирую поставить аккум 8А 4S вес коптера будет 1250гр и летать он на 9-х пропах будет 38 минут, но у фантома заявлен аккум меньше а вес больше, по кальку прогнать надо и задуматься, может не такой уж это и выдающийся результат, я планирую моторы послабее, но если аккумом догрузить до 1400гр, то получится больше 40 мин полёта, на 8-х пропах тяга максимально 1кг, на 9-х теста нету, ну пусть 1,1кг, чего для коптера с таким весом предостаточно. Тоесть практически можно не проверять, я фантом сделаю легко по времени полёта, походу даже на 8-х пропах, а на фантоме больше 9 дюймов пропы, 9и5 на 4и3 чтоли)))

usup
Sorcer:

вот ссылка с 2213 - rc-calc.com/c/BbP21R

а теперь вес не тот указали.

Sorcer:

Нет. Параметры берутся не по названию, а по параметрам справа. Я писал параметры своего мотора…

Если даже и так то кальк то выдал 14 мин а не как вы писали 20

serzhe:

25 минут у меня все коптеры практически висели

Сергей,читал твои дневники,из твоих смаоделок,ближе всем по сетапу к фантому 4,только тбс,тот что ты обозвал легкий квадрик для фпв,и то если помнишь он у тя с 3с и 1480гр 16 мин летал)))вообщем парни забейте,а то нафлудил я тут,все равно никто не покажет сетап конкурирующий с фантомом4))лучше подскажите какие моторы поставить вместо санников 2212-980 чтоб выиграть еще пару минут.

ssilk
usup:

лучше подскажите какие моторы поставить вместо санников 2212-980 чтоб выиграть еще пару минут.

Вот тест 2212-880 и 2216-810, разница с 2212-980 будет еще сильнее.

usup
ssilk:

Вот тест 2212-880 и 2216-810,

а разве на 1045 моторы не одинаковую эффективность показывают?

ssilk

Ну, при тяге в 400 грамм - разную…) Какой смысл смотреть по самой малой тяге, если у Вас коптер больше килограмма весит?

Jentosik86
usup:

лучше подскажите какие моторы поставить вместо санников 2212-980 чтоб выиграть еще пару минут.

вот честно, уже все описано и разжевано много раз, я сам проходил через это все. если рама только тбс(а она тяжелая и имеет совсем слабый развал лучей, что 11 винты даже не влезут) то единственный вариант это купить карбонтрубу метровую, попилить ее на 4 части, напечать на принтере мотормаунты и крепеж и поставить моторы типа 3506 650 кв с 4с5 ампер. 20 минут обеспечено с полным набором. если не охота возиться с лучами, то можно заказать удлиненые лучи, но люминь за такие бабки…яб нестал

serzhe
usup:

Сергей,читал твои дневники,из твоих смаоделок,ближе всем по сетапу к фантому 4,только тбс,тот что ты обозвал легкий квадрик для фпв,и то если помнишь он у тя с 3с и 1480гр 16 мин летал)))

Да было такое дело, но то когда было? Давно! Да и все тесты я не описывал, 1260гр на 5А 3S аккуме летал у меня коптер 26 минут, над ёлками на даче гонял за воронами, а не висел, в дневнике этого нету. А сейчас регули весят в 10 раз меньше, прошивки появились новые, да и аккумы были не идеальны, зиппи компакты это низшие из аккумов, а не лучшие, пропеллеры изменились да и вообще всё, я на 9-х пропах фантома поломаю легко с его же весом, но другим аккумом, просто цели такой нету, но это реально. Выше я писал 40 минут достичь на 9-х пропах в наше время реально, на 8-х 30 минут так же без проблем, но вес другой и аккумы…

usup
ssilk:

Ну, при тяге в 400 грамм - разную

а есть такая же таблица для санников 2212-980?вот я вижу эти оба мотора на 1038 более эффективней,может и на моих моторках также

Jentosik86:

единственный вариант это купить карбонтрубу метровую, попилить ее на 4 части, напечать на принтере мотормаунты и крепеж

т.е. это диагноз?и тбс ничего другого не поможет?

SkyAK

Уважаемые, как думаете, я сожгу свои движки акумом 5S-25C-5000 ?😁
ВМГ : Мотор Turnigy 5017 620kv + Регулятор Turnigy TY-P1 25Amp + 13пропы
схема-квадрик

движки валяются с регулями, акумы тоже недавно купил для нового проекта. Нет желания тратится на 4S акумы.

ssilk
usup:

а есть такая же таблица для санников 2212-980?

У меня нету, но вообще на форуме много раз уже постили, поищите в теме Моторы+винты…

usup:

оба мотора на 1038 более эффективней, может и на моих моторках также

Да, так же, но зависит от того что больше нужно… На 1038 лучше висит, но медленнее летает.

SkyAK:

как думаете, я сожгу свои движки акумом 5S

Может и не сожжете, но 5 банок для 620 кВ много, моторы будут работать за пределами нормальных режимов… Для 5 банок надо в районе 450-480кВ максимум.

ssilk
SkyAK:

у них ведь тоже написано максимум 4S

Это может быть ограничение прошивки, а сколько реально железо поддерживает надо смотреть по допустимым напряжениям конденсаторов на входе, линейного БЕКа, который питает контроллер и ключей… На кондерах написано должно быть, а на БЕКи и ключи ищите даташиты по названиям…

LampGraph
NestorL:

Регуляторы - кто-то помню хотел взять на тесты, но не помню результатов. Так, что как минимум не провренные.
Кроме того, насколько я вижу в комплекте нет компаса (обычно продаётся с GPS или встроен в APM), без него Вы не сможете летать в принципе.

Нестор, пожалуйста, хватит писать то чего не знаете.
О таких регулях (так же как о просто красных, желтых и т.д.) согласен, мало кто делится отзывами.
На самом деле регуляторы не плохие, они не греются при разумной нагрузке (летал на таких без аллюминиевых радиаторов, моторы 2212 920kv, 1238 пропы), летают до самой смерти без проблем. Смерть наступает только по вине пилота: летать с ними нужно аккуратно, умирают обычно либо от воды (зимой актуально, когда снег попадает внутрь. Герметизация помогает) либо после краша. Подозреваю, что качество пайки не на высоте (хотя визуально все отлично) и при краше где-то теряется контакт и горят мосфеты. Иногда вместе с мотором.

А вот насчет АПМ вы категорически неправы!
Во-первых, без компаса отлично летается, только будет воронка в режимах с GPS и непредсказуемое поведение в режимах с simple.
Во-вторых, компас в комплекте есть, он как раз вместе c gps, о чем говорит разъем с 2-мя проводами.

usup:

меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.

Юсуп, а можете более точно описать конфигурацию? На каком контроллере летаете? Чисто спортивный интерес.
Дело в том, что у меня тоже 2212, только 920kv и тоже 1045 пропы. Полетный вес 1400грамм, только рама самодельная и 2 акка по 2200mah в параллель. Летает это все более 20 минут. Дома по логам посмотрю точнее.

usup
LampGraph:

Летает это все более 20 минут. Дома по логам посмотрю точнее.

хмм…чудеса какие то,неужели санискаи так плохи,хотя они у меня конечно леваки тоже,но так сильно на времени полета же не должно было сказываться?контролер у меня апм,реги-какие то симонки 20а.

serzhe
usup:

хмм…чудеса какие то,неужели санискаи так плохи,хотя они у меня конечно леваки тоже,но так сильно на времени полета же не должно было сказываться?контролер у меня апм,реги-какие то симонки 20а.

Cмешно как то в окончание всего звучит с ваших слов, TBS рама не из дешовых, а комплектуха хлам, моторы леваки, регули неизвестные симонки, пропы то же фейк походу, и главное условие этот хлам должен летать дольше всех?!?))))) 16 минут уже радоваться надо! Вот такие они чудеса)))

Nesenin

дело не в дешевости и не в бренде и ни в дизайне и ни в маркетинге, а в том что не разбираются люди что и как эффективно работает. я уже 2 раза давал ссылку на свои замеры, где есть данные на сколько плохи могут быть те или иные компоненты. конкретно регуляторы

или пропеллеры

это физические показатели и они существуют не зависимо от вашей веры и домыслов о том что должно быть. с чего вы взяли что лэйбл или цена даст вам максимальные характеристики? на кой черт разработчики аж на лицевую панель переключатели выводят для смены тайминга

или дают вот такое количество настроек

если вы не разбираетесь что как хорошо работает и не ищите комплектующие с рекордными показателями, у моторов, например, отношение момента к весу, у пропеллеров - эффективности к размеру и весу, у регуляторов - эффективности к весу, у аккумуляторов энергетическая плотность, если вы не снижаете бесполезную массу, если не рассчитываете конфигурацию с максимизацией нужных параметров и вообще не делаете исследования\настройки, оптимизации

какие вообще недовольства могут быть?! что бы получить выдающийся аппарат, под час, нужно проделать выдающуюся работу.

ssilk
Nesenin:

я уже 2 раза давал ссылку на свои замеры

Беда в том, что их, кроме Вас, понимает ровно 1% моделистов…)
Да, все, что Вы пишите - правильно, но люди, далекие от электроники и программирования, по определению не понимают такие вещи… Не все видят сурка…)

usup
serzhe:

TBS рама не из дешовых,

так рама тоже у меня клон))летающих хлам получается))

serzhe:

и главное условие этот хлам должен летать дольше всех?!?))))) 16 минут уже радоваться надо

а здесь что все оригинал?

LampGraph:

у меня тоже 2212, только 920kv и тоже 1045 пропы. Полетный вес 1400грамм, только рама самодельная и 2 акка по 2200mah в параллель

честно говоря от вас Сергей,не ожидал такую чушь услышать))с каких пор длительность полета зависит от брендовости комплектующих

alvleal
usup:

так рама тоже у меня клон))летающих хлам получается))

На выходных открыл сезон для себя и полетал на своем “хламе” (906гр (с 2200), Crius SE, Turnigy 1200rpm, 440мм рама самопал, 30а старые мультистары (тестил прошивку), 8045 и 9045(47), аккумы 2200 и 2800) 10-15(рекорд) минут полета 😃
Турниги 2200мач - 10мин кое как, лион-повер 2800мач - 12мин, ЗОП 2200мач - 15мин. 😃 (все аккумы из 2013-го года, примерно одинаково ушатанные). Еще как ни странно на 8045 пропах летает дольше, чем на 9047.
Для моего хлама 10-12 мин полета отлично 😃

serzhe
usup:

честно говоря от вас Сергей,не ожидал такую чушь услышать))с каких пор длительность полета зависит от брендовости комплектующих

Вы сами не понимаете о чем пишете, дело не только в брендованности, а в том, что люди придумали и испытали тот же двигатель, а у вас фейк, который неизвестно что выдаёт, да же обороты на вольт вам не известны, а они у вас могут у фейка быть легко 1400, а выдаваться как брендованные 980! Ещё неизвестно как и чем намотанные, те же магниты могут отличаться, а вы всё спорите. Соберите на нормальном сетапе проверенном коптер, выше же писали 20 минут и больше, а не ваши 16 минут с фейком! Одни регули могут дать прибавку 4 минуты, не говорю уже о моторах, пропах и всём остальном. Пропы хоть озвучте свои, чую все поржут))))))))