Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот тест 2212-880 и 2216-810,
а разве на 1045 моторы не одинаковую эффективность показывают?
Ну, при тяге в 400 грамм - разную…) Какой смысл смотреть по самой малой тяге, если у Вас коптер больше килограмма весит?
лучше подскажите какие моторы поставить вместо санников 2212-980 чтоб выиграть еще пару минут.
вот честно, уже все описано и разжевано много раз, я сам проходил через это все. если рама только тбс(а она тяжелая и имеет совсем слабый развал лучей, что 11 винты даже не влезут) то единственный вариант это купить карбонтрубу метровую, попилить ее на 4 части, напечать на принтере мотормаунты и крепеж и поставить моторы типа 3506 650 кв с 4с5 ампер. 20 минут обеспечено с полным набором. если не охота возиться с лучами, то можно заказать удлиненые лучи, но люминь за такие бабки…яб нестал
Сергей,читал твои дневники,из твоих смаоделок,ближе всем по сетапу к фантому 4,только тбс,тот что ты обозвал легкий квадрик для фпв,и то если помнишь он у тя с 3с и 1480гр 16 мин летал)))
Да было такое дело, но то когда было? Давно! Да и все тесты я не описывал, 1260гр на 5А 3S аккуме летал у меня коптер 26 минут, над ёлками на даче гонял за воронами, а не висел, в дневнике этого нету. А сейчас регули весят в 10 раз меньше, прошивки появились новые, да и аккумы были не идеальны, зиппи компакты это низшие из аккумов, а не лучшие, пропеллеры изменились да и вообще всё, я на 9-х пропах фантома поломаю легко с его же весом, но другим аккумом, просто цели такой нету, но это реально. Выше я писал 40 минут достичь на 9-х пропах в наше время реально, на 8-х 30 минут так же без проблем, но вес другой и аккумы…
Ну, при тяге в 400 грамм - разную
а есть такая же таблица для санников 2212-980?вот я вижу эти оба мотора на 1038 более эффективней,может и на моих моторках также
единственный вариант это купить карбонтрубу метровую, попилить ее на 4 части, напечать на принтере мотормаунты и крепеж
т.е. это диагноз?и тбс ничего другого не поможет?
Уважаемые, как думаете, я сожгу свои движки акумом 5S-25C-5000 ?😁
ВМГ : Мотор Turnigy 5017 620kv + Регулятор Turnigy TY-P1 25Amp + 13пропы
схема-квадрик
движки валяются с регулями, акумы тоже недавно купил для нового проекта. Нет желания тратится на 4S акумы.
а есть такая же таблица для санников 2212-980?
У меня нету, но вообще на форуме много раз уже постили, поищите в теме Моторы+винты…
оба мотора на 1038 более эффективней, может и на моих моторках также
Да, так же, но зависит от того что больше нужно… На 1038 лучше висит, но медленнее летает.
как думаете, я сожгу свои движки акумом 5S
Может и не сожжете, но 5 банок для 620 кВ много, моторы будут работать за пределами нормальных режимов… Для 5 банок надо в районе 450-480кВ максимум.
а регули выдержат 5S, у них ведь тоже написано максимум 4S ?
у них ведь тоже написано максимум 4S
Это может быть ограничение прошивки, а сколько реально железо поддерживает надо смотреть по допустимым напряжениям конденсаторов на входе, линейного БЕКа, который питает контроллер и ключей… На кондерах написано должно быть, а на БЕКи и ключи ищите даташиты по названиям…
Регуляторы - кто-то помню хотел взять на тесты, но не помню результатов. Так, что как минимум не провренные.
Кроме того, насколько я вижу в комплекте нет компаса (обычно продаётся с GPS или встроен в APM), без него Вы не сможете летать в принципе.
Нестор, пожалуйста, хватит писать то чего не знаете.
О таких регулях (так же как о просто красных, желтых и т.д.) согласен, мало кто делится отзывами.
На самом деле регуляторы не плохие, они не греются при разумной нагрузке (летал на таких без аллюминиевых радиаторов, моторы 2212 920kv, 1238 пропы), летают до самой смерти без проблем. Смерть наступает только по вине пилота: летать с ними нужно аккуратно, умирают обычно либо от воды (зимой актуально, когда снег попадает внутрь. Герметизация помогает) либо после краша. Подозреваю, что качество пайки не на высоте (хотя визуально все отлично) и при краше где-то теряется контакт и горят мосфеты. Иногда вместе с мотором.
А вот насчет АПМ вы категорически неправы!
Во-первых, без компаса отлично летается, только будет воронка в режимах с GPS и непредсказуемое поведение в режимах с simple.
Во-вторых, компас в комплекте есть, он как раз вместе c gps, о чем говорит разъем с 2-мя проводами.
меня тбс рама,с 1045 пропами,моторками санискай х2212-980кв,акк 3s 5400мач,полный вес 1400гр,летаю максимум 16-17мин.
Юсуп, а можете более точно описать конфигурацию? На каком контроллере летаете? Чисто спортивный интерес.
Дело в том, что у меня тоже 2212, только 920kv и тоже 1045 пропы. Полетный вес 1400грамм, только рама самодельная и 2 акка по 2200mah в параллель. Летает это все более 20 минут. Дома по логам посмотрю точнее.
Летает это все более 20 минут. Дома по логам посмотрю точнее.
хмм…чудеса какие то,неужели санискаи так плохи,хотя они у меня конечно леваки тоже,но так сильно на времени полета же не должно было сказываться?контролер у меня апм,реги-какие то симонки 20а.
хмм…чудеса какие то,неужели санискаи так плохи,хотя они у меня конечно леваки тоже,но так сильно на времени полета же не должно было сказываться?контролер у меня апм,реги-какие то симонки 20а.
Cмешно как то в окончание всего звучит с ваших слов, TBS рама не из дешовых, а комплектуха хлам, моторы леваки, регули неизвестные симонки, пропы то же фейк походу, и главное условие этот хлам должен летать дольше всех?!?))))) 16 минут уже радоваться надо! Вот такие они чудеса)))
дело не в дешевости и не в бренде и ни в дизайне и ни в маркетинге, а в том что не разбираются люди что и как эффективно работает. я уже 2 раза давал ссылку на свои замеры, где есть данные на сколько плохи могут быть те или иные компоненты. конкретно регуляторы
или пропеллеры
это физические показатели и они существуют не зависимо от вашей веры и домыслов о том что должно быть. с чего вы взяли что лэйбл или цена даст вам максимальные характеристики? на кой черт разработчики аж на лицевую панель переключатели выводят для смены тайминга
или дают вот такое количество настроек
если вы не разбираетесь что как хорошо работает и не ищите комплектующие с рекордными показателями, у моторов, например, отношение момента к весу, у пропеллеров - эффективности к размеру и весу, у регуляторов - эффективности к весу, у аккумуляторов энергетическая плотность, если вы не снижаете бесполезную массу, если не рассчитываете конфигурацию с максимизацией нужных параметров и вообще не делаете исследования\настройки, оптимизации
какие вообще недовольства могут быть?! что бы получить выдающийся аппарат, под час, нужно проделать выдающуюся работу.
я уже 2 раза давал ссылку на свои замеры
Беда в том, что их, кроме Вас, понимает ровно 1% моделистов…)
Да, все, что Вы пишите - правильно, но люди, далекие от электроники и программирования, по определению не понимают такие вещи… Не все видят сурка…)
TBS рама не из дешовых,
так рама тоже у меня клон))летающих хлам получается))
и главное условие этот хлам должен летать дольше всех?!?))))) 16 минут уже радоваться надо
а здесь что все оригинал?
у меня тоже 2212, только 920kv и тоже 1045 пропы. Полетный вес 1400грамм, только рама самодельная и 2 акка по 2200mah в параллель
честно говоря от вас Сергей,не ожидал такую чушь услышать))с каких пор длительность полета зависит от брендовости комплектующих
так рама тоже у меня клон))летающих хлам получается))
На выходных открыл сезон для себя и полетал на своем “хламе” (906гр (с 2200), Crius SE, Turnigy 1200rpm, 440мм рама самопал, 30а старые мультистары (тестил прошивку), 8045 и 9045(47), аккумы 2200 и 2800) 10-15(рекорд) минут полета 😃
Турниги 2200мач - 10мин кое как, лион-повер 2800мач - 12мин, ЗОП 2200мач - 15мин. 😃 (все аккумы из 2013-го года, примерно одинаково ушатанные). Еще как ни странно на 8045 пропах летает дольше, чем на 9047.
Для моего хлама 10-12 мин полета отлично 😃
честно говоря от вас Сергей,не ожидал такую чушь услышать))с каких пор длительность полета зависит от брендовости комплектующих
Вы сами не понимаете о чем пишете, дело не только в брендованности, а в том, что люди придумали и испытали тот же двигатель, а у вас фейк, который неизвестно что выдаёт, да же обороты на вольт вам не известны, а они у вас могут у фейка быть легко 1400, а выдаваться как брендованные 980! Ещё неизвестно как и чем намотанные, те же магниты могут отличаться, а вы всё спорите. Соберите на нормальном сетапе проверенном коптер, выше же писали 20 минут и больше, а не ваши 16 минут с фейком! Одни регули могут дать прибавку 4 минуты, не говорю уже о моторах, пропах и всём остальном. Пропы хоть озвучте свои, чую все поржут))))))))
, не говорю уже о моторах,
Саннискаи 2212 где можно купить оригинальные хорошие? (В разных магазинах они отличаются комплектацией (“Cap Nut Adapter”, болтики, коробочка.), “бананами”, длиной термоусадки, стопорной шайбой, длиной латуневой шайбы над подшипником и т.д.). И каждый магазин пишет об оригинальности данного товара.
тут www.buddyrc.com
Друзья! Есть коптер на 450 раме, хочу складывающиеся ретракты поставить. Есть у кого ссылка что бы ценник адекватный был?
а у вас фейк, который неизвестно что выдаёт, да же обороты на вольт вам не известны, а они у вас могут у фейка быть легко 1400, а выдаваться как брендованные 980! Ещё неизвестно как и чем намотанные, те же магниты могут отличаться, а вы всё спорите. С
кончайте фантазировать,думаете китайцам трудно нужные кв намотать и магниты нормальные поставить?от брендовых они отличаются только,шумными подшами и не важной балансировкой(хотя и оригиналы этим не блещут)
Одни регули могут дать прибавку 4 минуты
ну да?))))так может дадите ссыль на такие регули,с которыми я 4 минуты выиграю,только смотрите как бы потом не облажались))
Пропы хоть озвучте свои, чую все поржут))))))))
пропы оригиналы апц,есть и гефманы клоны с банга,ничем апц по времени не уступают,только балансить долго приходится,и пожеще чуть.а насчет моторков,первое время никто даже и не догадывался о том что существуют подделки,я свои определил только после того как обзор на рцгруппс выложили,а это уже через пару месяцев после покупки было((