Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

berdik

погуглив просторы интернета можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями, которые не будут “узкоспециализированными”.
Я понял вашу мысль, но в конкретном случае с ней абсолютно не согласен, уж извините. Даже колхоз должен быть здравым!

ssilk
berdik:

можно найти моторы сравнимой цены с нормальными креплениями

Вы не поняли…) Иногда нужны моторы, вполне определенные, под задачу, для тестов, просто понравились по виду(например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…)))) И никакие моторы со сравнимой ценой не подходят. Смотрите на это дело шире, это моделизм а не колхоз… Но, да, соглашусь с Вами, за последние несколько лет произошла профанация авиамоделизма, и в это хобби пришло много потребителей… Потребителей в хорошем смысле слова, это фотографы, например, у которых появилась возможность иметь камеру там, где раньше и не мечтали, это специалисты в разных областях, которым авиамодели облегчают труд и так далее… И просто однодневки, для которых это модное увлечение… Вот всем им лучше покупать готовое, но подороже и совместимое… А моделисты и посверлить могут и попилить и мотор перемотать под свои идеи… Почитайте тему rcopen.com/forum/f123/topic226087 на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)
Ну и для справки, серьезные фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку, не делают в своей продукции каких то калиброванных отверстий, просто дырка 4 мм диаметром и все, не факт, что по центру… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

alvleal
ssilk:

… Сверлить под свой мотор, центровать и балансировать это обязанность моделиста…)

Была гекса на бульдозеро-моторах 3530 8мм под пропы. Первые 6 пропов дешевый пластик сверлить было интересно, вторую партию не так интересно и брак пошел, а на карбоновой партии я приостановился, но доделал. После эта гекса стала квадрой 😃 , 4-ре пропа сверлить легче и дешевле 😃
Потом нашел в магазине пропы 8мм карбон 😃 , но дорогие не купил 😃

С сотым сообщением меня 😃

berdik
ssilk:

Почитайте тему Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом. на первых ста страницах такого “колхоза” насмотритесь, может тоже захочется колхозить, а не в лего играть…)

Я вообще не спорю. У меня колхоза на моем коптере 99% уже, наверное. Разница только в том, что мысли о колхозе приходят уже после того, как купил более-менее совместимые запчасти и все же что-то не нравится, когда покрутил это нечто в руках, или после тестов, или если что-то не устраивает, или после крашей, или нахождения слабых мест конструкций. Мотивация должна быть здоровой! )

НО! Не перед тем, как покупаю первоначальный комплект чего бы то ни было (за редким исключением случаев, когда что-то узкоконкретное под задачу “просочиться через игольное ушко”). Поэтому мои слова были только относительно конкретной ситуации с предложением одуматься ))) Не настолько тут безвыходное положение…

Sorcer
ssilk:

например, у меня в ближайшей перспективе поиск моторов синего цвета…

  • А у Вас есть точно такой же, но с перламутровыми пуговицами? ©
ssilk:

фирмы производители качественных пропов стоимостью в районе 100 евро за штуку

100 за проп?? Интересно стало, что за фирмы. Можно название или ссылку? Скорее всего там здоровые пропы какие нибудь?
пс: Увидел, не дочитал… Из дорогих большинство на самолёты правдо

berdik:

Мотивация должна быть здоровой!

Ну в начале всегда хочется конструктор, а когда всё легко собирается и разбирается, как правило появляется желание апгрейда. А он или дорогой и без моделизма(тот же конструктор будет) - или относительно дешёвый и при этом с паяльником, проводками, фрезой и т.п. )

ssilk
Sorcer:

такой же, но с перламутровыми пуговицами?

Таки да…) У меня есть синяя рама, синие регули, синие пропы… Назу могу покрасить в синий цвет… А вот моторов синих у меня нет…)

Sorcer:

большинство на самолёты правдо

Каких нибудь 3-4 года назад коптерных пропов вообще небыло, все пропы были самолетными… Даже знаменитые киты от DJI шли с копиями самолетных пропов. Еще более знаменитые слоуфлаеры 1147 от АРС и сейчас самолетные…

vik991

так ставят деревянные? а то больше какие нибудь стайлы или мечта карбон а кто по опытнее то апс. вон целая куча-- HiPROP Beechwood Propeller Set for Multicopters --продают парами, пишут что для коптеров–только странно какой то не понятный пластик продают дороже.что оно-кто пользовался

ssilk
vik991:

так ставят деревянные?

Ставят, конечно… ) А почему нет? Просто все уже привыкли к пластиковому ширпотребу и карбону, как верху совершенства…)

vik991

так знать ы на сколько хороши–если из пластика толком сделать не могут–то деревянные в изготовлении сложнее (мне так кажется)–наверно таки закажу–думаю всяко лучше будет какого нибудь рстайма или тарота

ssilk

Посмотрите на ютубе, как делают деревянные винты… Там точность и качество значительно выше, чем у пластика и карбона… Некоторый карбон сравним по качеству с деревом, но и по цене тоже…)

сандор

На разных форумах часто вижу профи летают октах и гексах именно с деревянными винтами и именно Хаор ,если правильно понял то работают “мягче” ,что сказывается на видио. Сергей ,что думаете по поводу трех лопастных винтов ,появилась навязчивая идея поставить на окту ,но блин цены …www.kdedirect.com/collections/…/kde-cf155-tp
В принципе можно и деревянные ,с моторами Т -мотор идут в комплекте проп адаптеры ,но это нужно винты прикручивать,а тут разложил и все.

vik991
сандор:

именно Хаор

vik991:

HiPROP Beechwood Propeller Set for Multicopters

так эти вроде как не дорого-

сандор:

что думаете по поводу трех лопастных винтов ,появилась навязчивая идея поставить на окту ,но блин цены

а с Вашими что не так? а что деревянные не хотите?

сандор
vik991:

так эти вроде как не дорого-

а с Вашими что не так? а что деревянные не хотите?

Про деревянные Химодель читал что чрезвычайно нежные , с деревянными нужно обращаться деликатно.
Летаю на акте ,около 117 см ,для транспортировки пришлось сделать зонтик ,но лучше если винты будут съемные ,а лучше складные.

vik991
сандор:

для транспортировки пришлось сделать зонтик ,но лучше если винты будут съемные ,а лучше складные.

да в таком случае лучше раскладные–я упор делаю на то чтоб вибраций и было меньше–ладно пусть будет большая но без “колбасни” поэтому на размер не обращаю пока внимания

Nesenin
ssilk:

Посмотрите на ютубе, как делают деревянные винты… Там точность и качество значительно выше, чем у пластика и карбона… Некоторый карбон сравним по качеству с деревом, но и по цене тоже…)

не нашел ни одного достойного деревяного. вот сравнение 17 дюймовых. участники
himodel.com/…/HiPROP_17x4_inch_Beechwood_Propeller…
hobbyking.com/…/__58196__Multistar_Timber_T_Style_…
и отобранный hobbyking.com/…/__42853__Multirotor_Carbon_Fiber_f…
обороты к тяге

собственная эффективность

общая

мало того что максимальная тяга у карбонового выше вплоть до 340(!)гр так еще эффективность в конечной точке выше!!!
такие отстойные пропы еще поискать.

vik991

да и пока у меня квадр с 15 пропами–и пока в рейсе решаю или пропы больше (17) чтоб сони возить или еще 4 мотора но остаться с 15 пропами. и начать делать гексу с 10 пропами для прохи-для домашних полетов так чтоб под деревьями-проводами-а на контракт квадр раскладной с какой нибудь -типа боскам 19 или еще какой то .

Nesenin:

мало того что максимальная тяга у карбонового выше вплоть до 340(!)гр так еще эффективность в конечной точке выше!!!
такие отстойные пропы еще поискать.

как я понимаю красный график это треугольные с кинга–но ключевое “отобранные” и сколько нужно купить чтоб отобрать нормальные? в таком случае тогда поступать как при проектировании стрелкового оружия–к патрону делают автомат или там карабин какой. т есть к 17 пропам хорошим (дижеевские-хорошие?) купить их же моторы под 17 проп и их же регулятор-и не парить себе мозг. Тем более Никита для Вашего коптера который вообще невесомый–кпд будет просто фантастическое

Nesenin
vik991:

но ключевое “отобранные” и сколько нужно купить чтоб отобрать нормальные?

известно img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png в точке 600гр разница 2гр\вт
тут img-fotki.yandex.ru/…/0_ca4c8_382ee56_orig.png ближайший преследователь хуже.
на моем коптере итак все подобрано максимальное. DJI,скорее всего, отличные для активных полетов.

ssilk
сандор:

Сергей ,что думаете по поводу трех лопастных винтов

Думаю, что у них на треть меньше эффективность… На самом деле, не знаю. Я трехлопастные только на мелколете использовал, про крупняк ничего не могу сказать. То что КДЕдирект дорого это да, те еще барыги. Такие же можно найти таротовские или для фантика… там раз в 5 дешевле было, а лопасти можно купить от 9 до 15", вечером поищу ссылки.

сандор:

а лучше складные

Это уже точно не деревянные. Все преимущества дерева потеряются.

Nesenin:

не нашел ни одного достойного деревяного. вот сравнение 17

И сколько Xoarов Вы протестировали и сравнили с хоббикинговским ассортиментом? ))) Или может в Вашем сравнении есть хоть один проп дороже обычного композита?
Сравнивать надо сравнимые вещи…

Nesenin
ssilk:

И сколько Xoarов Вы протестировали и сравнили с хоббикинговским ассортиментом? ))) Или может в Вашем сравнении есть хоть один проп дороже обычного композита?
Сравнивать надо сравнимые вещи…

присылайте) буду рад дополнить статистику

сандор
ssilk:

Думаю, что у них на треть меньше эффективность…

Как бы такой вариант не подходит, мои батареи и так будут весить 2,6 кг , тогда нужны будут около 4 кг…:😵 Буду искать наиболее эффективные и под проп. адаптор ,Никита рекомендовал трех угольные.