Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
да и пока у меня квадр с 15 пропами–и пока в рейсе решаю или пропы больше (17) чтоб сони возить или еще 4 мотора но остаться с 15 пропами. и начать делать гексу с 10 пропами для прохи-для домашних полетов так чтоб под деревьями-проводами-а на контракт квадр раскладной с какой нибудь -типа боскам 19 или еще какой то .
мало того что максимальная тяга у карбонового выше вплоть до 340(!)гр так еще эффективность в конечной точке выше!!!
такие отстойные пропы еще поискать.
как я понимаю красный график это треугольные с кинга–но ключевое “отобранные” и сколько нужно купить чтоб отобрать нормальные? в таком случае тогда поступать как при проектировании стрелкового оружия–к патрону делают автомат или там карабин какой. т есть к 17 пропам хорошим (дижеевские-хорошие?) купить их же моторы под 17 проп и их же регулятор-и не парить себе мозг. Тем более Никита для Вашего коптера который вообще невесомый–кпд будет просто фантастическое
но ключевое “отобранные” и сколько нужно купить чтоб отобрать нормальные?
известно img-fotki.yandex.ru/…/0_c6c88_bbda0509_orig.png в точке 600гр разница 2гр\вт
тут img-fotki.yandex.ru/…/0_ca4c8_382ee56_orig.png ближайший преследователь хуже.
на моем коптере итак все подобрано максимальное. DJI,скорее всего, отличные для активных полетов.
Сергей ,что думаете по поводу трех лопастных винтов
Думаю, что у них на треть меньше эффективность… На самом деле, не знаю. Я трехлопастные только на мелколете использовал, про крупняк ничего не могу сказать. То что КДЕдирект дорого это да, те еще барыги. Такие же можно найти таротовские или для фантика… там раз в 5 дешевле было, а лопасти можно купить от 9 до 15", вечером поищу ссылки.
а лучше складные
Это уже точно не деревянные. Все преимущества дерева потеряются.
не нашел ни одного достойного деревяного. вот сравнение 17
И сколько Xoarов Вы протестировали и сравнили с хоббикинговским ассортиментом? ))) Или может в Вашем сравнении есть хоть один проп дороже обычного композита?
Сравнивать надо сравнимые вещи…
И сколько Xoarов Вы протестировали и сравнили с хоббикинговским ассортиментом? ))) Или может в Вашем сравнении есть хоть один проп дороже обычного композита?
Сравнивать надо сравнимые вещи…
присылайте) буду рад дополнить статистику
Думаю, что у них на треть меньше эффективность…
Как бы такой вариант не подходит, мои батареи и так будут весить 2,6 кг , тогда нужны будут около 4 кг…:😵 Буду искать наиболее эффективные и под проп. адаптор ,Никита рекомендовал трех угольные.
Думаю, что у них на треть меньше эффективность… На самом деле, не знаю. Я трехлопастные только на мелколете использовал, про крупняк ничего не могу сказать. То что КДЕдирект дорого это да, те еще барыги. Такие же можно найти таротовские или для фантика… там раз в 5 дешевле было, а лопасти можно купить от 9 до 15", вечером поищу ссылки.
Из личного опыта, трешки плохо балансируются, постоянно хоть мелкие, но есть вибрации.
трешки плохо балансируются, постоянно хоть мелкие, но есть вибрации
о тем более такие не нужны.
трешки плохо балансируются
тем более такие не нужны
Ну, балансируются они нормально, просто надо знать как… На ютубе есть видео, кто то с рцгрупс выкладывал. Это, что касается обычных, а по раскладным другой расклад, они балансируются на весах и на вертолетном балансире… В идеале, могут получиться лучше, чем двушки…
Что касается нужности, ИМХО их стоит применять там, где нужна скорость/маневренность, но в ущерб эффективности… Гонки, акробатика…
Из личного опыта, трешки плохо балансируются, постоянно хоть мелкие, но есть вибрации.
Нашел тему на РС Групс про трех лопастные КДЕ, пишут что подобраны очень хорошо по весу и не требуют балансировки.Народ в восторге от этих винтов.
Народ в восторге от этих винтов.
ага хотел бы я видеть того кто купил пропы за дорого-а потом бы честно признался что ерунда “ну и что что дорого за то дизайн, нет карты памяти-фигня, нет юсб-а зачем?,закрытая с-ма–а так надежнее–” и так далее.
Я надеюсь ,да нет я уверен ,что не все подходят под ваше описание.
Хорошо ) Допускаю, что это мне не повезло )
Складывающиеся тоже балансировал по весу, сняв лопасти. Но это двушки. Подобная балансировка мне понравилась. Главное весы поточнее взять )
Складывающиеся тоже балансировал по весу, сняв лопасти
так же делал-здесь на форуме кстати посоветовали как. к удивлению таротовские складывающиеся пластик-практически не потребовали балансировки(балансировал как вертолетные балансируют–у меня к балансиру это приспособа в комплекте шла) потом на весах проверял-весы типа ювелирных
к удивлению таротовские складывающиеся пластик-практически не потребовали балансировки
а так и есть. со складными чудеса.
как то включил мотор с коком под складные без лопастей, держу рукой вибрации как на виброплите,
высказываю коллеге - не этот не жилец толи вал нехило погнуло толи …
говорит- а ты лопатки то повесь…
повесил - включаю и не верю ни рукам своим ни глазам, обороты максимум а биений - ноль
Народ в восторге от этих винтов.
Странно, ставил на самолеты тяга падала на трех лопастных.
включаю и не верю ни рукам своим ни глазам
Центробежная сила это сила…) Они просто вокруг центра масс крутятся в отличие от нескладных…
ставил на самолеты тяга падала на трех лопастных
Может у мотора мощности не хватило? Когда количество лопастей увеличивается, надо уменьшать размер… Даже формула есть.
Может у мотора мощности не хватило? Когда количество лопастей увеличивается, надо уменьшать размер… Даже формула есть.
Нет, и на форуме читал что не эффективны трех лопастные, больше для копийности видимо. Вместо трех лопастного 9*6 ставил двухлопастной 10*5 и тяга с 570 грамм поднималась до 700. Мотор не грелся регулятор тоже, электо весы не врут, но факт на лицо.
и на форуме читал что не эффективны трех лопастные
возможно если бы даже трех лопастные были с такими же хар-ми как двух лопастные их народ куда бы чаще ставил-а так практически и не встретишь, все что встречал как правило выглядело-- “поставил–стало хуже”
Нет, и на форуме читал что не эффективны трех лопастные, больше для копийности видимо. Вместо трех лопастного 9*6 ставил двухлопастной 10*5 и тяга с 570 грамм поднималась до 700. Мотор не грелся регулятор тоже, электо весы не врут, но факт на лицо.
работа не волк а сила помноженная на перемещение.
эффективность применительно к вмг это создаваемая тяга в отношении к энергозатратам.
в бытовом смысле может быть совсем что либо другое, достижение какойто насущной цели.
если цель получить более резкий отклик тяги на команду то диаметр пропа надо уменьшать
если цель увеличить тягу то диаметр надо увеличивать
если нужно увеличить тягу в режиме большой скорости то надо увеличить шаг
эффективность применительно к вмг это создаваемая тяга в отношении к энергозатратам.
Соглашусь полностью, в самолете полетное время меня меньше всего интересует если совсем не запредельно.
Решил купить аппаратуру taranis, вместе с ней идет приемник x8r. Но многие рекомендуют x4rsb. Вчера вечером посравнивал их характеристики и не увидел никакой разницы кроме веса и размера, что может быть как плюсом, так и минусом. И там и там 16 каналов, sbus, smart port.
Так в чем же их принципиальное отличие? К слову подключать собираюсь к naze 32 sp racing f3, может это как-то повлияет на выбор?