Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

PaulM

Может, X8R бракованный, т.к. я на своем очень далеко улетал на большом TBS Disco. Мои текущие мелколеты все на X4R и туда явно не доберутся.

Sabotaghe74
lokanaft:

Сквозь землю холма x4r с самодельными диполями на 500м пробивал,

Давайте по факту, хотя бы на 2км сможете, или нет? Не сквозь землю, а сквозь воздух 😃

lokanaft:

а эти непонятные фигни на x8r уже на 150м иногда бывает предупреждение о низком сигнале.

Эти непонятные фигни на x8r нужно уметь правильно распологать… Тогда с этими непонятными фигнями можно спокойно улетать на 3км… После 3км у меня телеметрия теряется, но управление остаётся. В то время как на x4r дальше 1,5км не удаётся улететь, как антенки не распологай…

Kisel_S

Подскажите плиз чего от меня хочет micro minimОСД и как зайти в меню с пульта. Купил на али спешл фо ccd3d написано, о том что нужно что-то прошивать не знал, поэтому доп плат нет. Все подключено как положено, раньше работала точно такая же осд, только судя по коменту китайца она была под назу, в меню я заходил как написано ниже. С новой и стрелки пробовал повторять и по-старому, ничего не выходит.

Продавец ответил, но какой канал я должен включить я не понял:
-“because you buy the OSD for CC3D,and the OSD menu THROTTLE MIDDLE, YAW RIGHT, PITCH FULL if for NAZE32 OSD,you need to set a channel to switch to the OSD menu,the OSD menu is disable in default.”

Sorcer

Народ, кто какие узлы ставил на карбон трубу 450ого? Что посоветуете? Алюминь, пластик, 3д принтер?

ssilk
Sorcer:

кто какие узлы ставил на карбон трубу 450ого?

Вот это нормально держит… Разумеется, можно поискать и на али и на ибее и еще много где…

Sorcer
ssilk:

Вот это нормально держит…

Спасиб, любой из 10 станиц я так понял хорош? )

ssilk:

Разумеется, можно поискать и на али и на ибее и еще много где…

Дык что поискать можно - в курсе. Хотелось бы комментов типа:

  • лучше люминь, чем пластик такой и такой…
  • складные хорошие такие…
  • для 450 трубу лучше брать в диаметре такую и такую…

складные похоже любые будут в ущерб жёсткости… хочу похудеть - армсы 58г,
посмотрел трубки в продаже, например такие рассчёты:
16*14*330 мм 33,25 г. штука.
По идее их отпилить до длинны классического 215мм арма будет ~65% 19,95г.

ssilk

Вы спросили какие узлы на карбоновую трубу, я показал какие… Откуда же мне знать, какой у Вас диаметр трубы, чтобы давать конкретные ссылки… Естественно они там почти все алюминиевые, и не только там, таротовские тоже алюминиевые… И многих других производителей…

Sorcer:
  • для 450 трубу лучше брать в диаметре такую и такую…

У меня 500ка на трубе 8 мм летает. Что Вы имеете ввиду под 450? Если собираетесь Ф450 переделывать, то проще с нуля сделать хорошую раму.

Кстати, о какой жесткости Вы говорите?

Sorcer
ssilk:

Если собираетесь Ф450 переделывать, то проще с нуля сделать хорошую раму.

Да, про размер. Пластины думаю пока рептили/чужого… Дык пластины поменять и лучи и будет рама с нуля. Пока оставлю от чужого , а может карбоновые тоже закажу…
Почему совет именно новую с нуля? Поменять позже пластины - не очень вариант?

8мм - уже какая то полезная инфа, что и такие ставят )

ssilk:

Кстати, о какой жесткости Вы говорите?

Думаю стоит ли ставить складные лучи, частенько проблемы с вибрацией у народа…

ssilk
Sorcer:

Почему совет именно новую с нуля? Поменять позже пластины - не очень вариант?

У пластин под джидаевские лучи отверстия разные, сверху и снизу. Не только по расстоянию, но и по положению. Любые стандартные крепления для труб не подойдут. Можно заказать алюминиевые боксы с нужными отверстиями(их даже кто то продает, чуть ли не сами овцы), но по стоимости они будут дороже, чем выпилить пластины под нужные крепления, а заодно, с отверстиями и выемками под Ваше конкретное оборудование…
Проблемы с вибрацией связаны вовсе не с жесткостью или складываемостью рамы. Можно разработать складывающиеся узлы таким образом, что при раскладывании они фиксировались с хорошим натягом. Тогда их не отличить по жесткости от нескладных конструкций. Жесткость больше влияет на управляемость и маневрирование и, косвенным образом, на продолжительность полета… Затраты на стабилизацию меньше.
Практически все мои складные рамы (см в альбоме) по жесткости не уступают “монолитным” клонам Ф450 и всяким рептилиям с чужими… Но при этом весят в 2-3 раза меньше…) Главное условие, при котором жесткость можно считать достаточной, это неизменяемая соосность моторов при любых телодвижениях коптера. Разумеется, рассчитывать все это надо с учетом предполагаемого веса поднимаемого груза…

Aleksandr_L
риденгард:

Подскажите пожалуйста! Вот такой стабилизатор подойдёт для питания АРМ 2.6 или лучше использовать такой?

У меня летало и с первым, но лучше использовать разработку А. Козина, поищите у него в дневниках, там симбиоз вашего второго варианта и линейного стабилизатора. Выдает мегастабильное питание. А АРМ к этому очень капризен.

Saire
alvleal:

Цена очень интересная. Болтики в комплекте 6 серебристые 6 черные или все серебристые? “Бананы” какие?

Все болтики серебристые. Бананы 4 лепестковые, 3.5 мм. Вскрывал один мотор, подшибы разные, нижний примерно 10 мм внешний диаметр, верхний около 8 мм. Еще померяю вал, но пока нету штангенциркуля.
Пока по всем пунктам это оригиналы, осталось измерить диаметр вала.

риденгард:

или лучше использовать такой?

чето LM ка дорогая, они меньше доллара за штучку идут.

риденгард
Aleksandr_L:

У меня летало и с первым, но лучше использовать разработку А. Козина, поищите у него в дневниках, там симбиоз вашего второго варианта и линейного стабилизатора. Выдает мегастабильное питание. А АРМ к этому очень капризен.

Благодарю! Разработку я эту уже видел. А в первом варианте какие показания выдаёт телеметрия?

Kamov

Господа помогите ! ссылкой , добрым словом … Проблема в том что двигателЯ T-Motor MN3110-26 470kv без пропов , адекватно реагируют на газ , как ставлю пропы обороты становятся минимальными с какими-то пощёлкиваниями , на газ реакции нет …Могу только завести и заглушить двиги. Объясню комплект : -квадр -T-Motor MN3110-26 470kv -реги DJI 30a OPTO белые- NAZA- батарея 4s . всё в процессе сборки , но на этом этапе уже грабли , кстати при прямом подключении т,е ESC непосредственно в приёмник ровно таже самая ситуация . момент такой в прошлом сезоне летал на этих же регуляторах но с движками T-motor MT2216-12 KV800 на гексе с батареей 3S . так вот результат не радовал , очень слабая тяга была почти на максимуме газа и малое время полёта … DJI 30A OPTO не дружат с T-Motor ? Посоветуйте , помогите ?

Aleksandr_L
риденгард:

Благодарю! Разработку я эту уже видел. А в первом варианте какие показания выдаёт телеметрия?

Напряжение АКБ и потребляемый ток.

ssilk
Kamov:

Посоветуйте , помогите ?

Навигаторы - многополюсные вроде, может регуль (специально заточенный под 2212) не успевает их раскрутить под нагрузкой… На холостых таймингов хватает, мотор крутится быстро, а под нагрузкой регуль слишком быстро “командует”… Ищите способ установить на регулях низкий тайминг.
На гексе, наверное, 10" пропы были?) 800 кВ и 3банки, это квадр и минимум 12" пропы.

Kamov

Сергей , навигаторы 12 полюсные у меня …А гекса ,да на 10 пропах была , потом подтачивал АПС 11х47 что бы впритык влезли в F550 тяга гораздо улучшилась …Но с гексы решил в последствии уходить

Kamov

Сейчас вместо DJI 30A OPTO попробовал на тех же условиях регуль HOBBYWING FLYFUN 30A . И вот оно ! Закрутился движок как надо , с 16х5,5 пропом тяга огонь , конечно не замерял, но рукой за луч держать боязно , норовит выскользнуть … попробую поковырять DJI регуль , но что то сумневаюсь что выйдет что то похожее как с HOBBYWING

сандор
Kamov:

, с 16х5,5 пропом тяга огонь

Огонь может быть в прямом смысле ,максимальные винты по Т.Х, 15 дюймов. Сам летаю на таких моторках.

Kamov
сандор:

Огонь может быть в прямом смысле ,максимальные винты по Т.Х, 15 дюймов. Сам летаю на таких моторках.

Да вероятность имеется , но человек на таком стапе летал вроде норм , говорит ток потребления был поменьше по сравнению с 15ыми … Табличные данные это конечно ориентир , но нарушают их частенько и результат выходит не редко положительным …будем пробовать… Вы на 4S летаете ?

сандор

Батарея 4 S и были винты 15/5,5 с ХК, сейчас летаю на оригинальных АПС 14 дюймов результат не хуже ,а может даже немного лучше и размер немного меньше. Токи точно не помню ,но по моему максимум 6,5 А.