Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вот это нормально держит…
Спасиб, любой из 10 станиц я так понял хорош? )
Разумеется, можно поискать и на али и на ибее и еще много где…
Дык что поискать можно - в курсе. Хотелось бы комментов типа:
- лучше люминь, чем пластик такой и такой…
- складные хорошие такие…
- для 450 трубу лучше брать в диаметре такую и такую…
складные похоже любые будут в ущерб жёсткости… хочу похудеть - армсы 58г,
посмотрел трубки в продаже, например такие рассчёты:
16*14*330 мм 33,25 г. штука.
По идее их отпилить до длинны классического 215мм арма будет ~65% 19,95г.
Вы спросили какие узлы на карбоновую трубу, я показал какие… Откуда же мне знать, какой у Вас диаметр трубы, чтобы давать конкретные ссылки… Естественно они там почти все алюминиевые, и не только там, таротовские тоже алюминиевые… И многих других производителей…
- для 450 трубу лучше брать в диаметре такую и такую…
У меня 500ка на трубе 8 мм летает. Что Вы имеете ввиду под 450? Если собираетесь Ф450 переделывать, то проще с нуля сделать хорошую раму.
Кстати, о какой жесткости Вы говорите?
Если собираетесь Ф450 переделывать, то проще с нуля сделать хорошую раму.
Да, про размер. Пластины думаю пока рептили/чужого… Дык пластины поменять и лучи и будет рама с нуля. Пока оставлю от чужого , а может карбоновые тоже закажу…
Почему совет именно новую с нуля? Поменять позже пластины - не очень вариант?
8мм - уже какая то полезная инфа, что и такие ставят )
Кстати, о какой жесткости Вы говорите?
Думаю стоит ли ставить складные лучи, частенько проблемы с вибрацией у народа…
Почему совет именно новую с нуля? Поменять позже пластины - не очень вариант?
У пластин под джидаевские лучи отверстия разные, сверху и снизу. Не только по расстоянию, но и по положению. Любые стандартные крепления для труб не подойдут. Можно заказать алюминиевые боксы с нужными отверстиями(их даже кто то продает, чуть ли не сами овцы), но по стоимости они будут дороже, чем выпилить пластины под нужные крепления, а заодно, с отверстиями и выемками под Ваше конкретное оборудование…
Проблемы с вибрацией связаны вовсе не с жесткостью или складываемостью рамы. Можно разработать складывающиеся узлы таким образом, что при раскладывании они фиксировались с хорошим натягом. Тогда их не отличить по жесткости от нескладных конструкций. Жесткость больше влияет на управляемость и маневрирование и, косвенным образом, на продолжительность полета… Затраты на стабилизацию меньше.
Практически все мои складные рамы (см в альбоме) по жесткости не уступают “монолитным” клонам Ф450 и всяким рептилиям с чужими… Но при этом весят в 2-3 раза меньше…) Главное условие, при котором жесткость можно считать достаточной, это неизменяемая соосность моторов при любых телодвижениях коптера. Разумеется, рассчитывать все это надо с учетом предполагаемого веса поднимаемого груза…
Подскажите пожалуйста! Вот такой стабилизатор подойдёт для питания АРМ 2.6 ru.aliexpress.com/item/…/32453907103.html или лучше использовать такой? ru.aliexpress.com/item/…/1592098006.html
Подскажите пожалуйста! Вот такой стабилизатор подойдёт для питания АРМ 2.6 или лучше использовать такой?
У меня летало и с первым, но лучше использовать разработку А. Козина, поищите у него в дневниках, там симбиоз вашего второго варианта и линейного стабилизатора. Выдает мегастабильное питание. А АРМ к этому очень капризен.
Цена очень интересная. Болтики в комплекте 6 серебристые 6 черные или все серебристые? “Бананы” какие?
Все болтики серебристые. Бананы 4 лепестковые, 3.5 мм. Вскрывал один мотор, подшибы разные, нижний примерно 10 мм внешний диаметр, верхний около 8 мм. Еще померяю вал, но пока нету штангенциркуля.
Пока по всем пунктам это оригиналы, осталось измерить диаметр вала.
или лучше использовать такой?
чето LM ка дорогая, они меньше доллара за штучку идут.
У меня летало и с первым, но лучше использовать разработку А. Козина, поищите у него в дневниках, там симбиоз вашего второго варианта и линейного стабилизатора. Выдает мегастабильное питание. А АРМ к этому очень капризен.
Благодарю! Разработку я эту уже видел. А в первом варианте какие показания выдаёт телеметрия?
Господа помогите ! ссылкой , добрым словом … Проблема в том что двигателЯ T-Motor MN3110-26 470kv без пропов , адекватно реагируют на газ , как ставлю пропы обороты становятся минимальными с какими-то пощёлкиваниями , на газ реакции нет …Могу только завести и заглушить двиги. Объясню комплект : -квадр -T-Motor MN3110-26 470kv -реги DJI 30a OPTO белые- NAZA- батарея 4s . всё в процессе сборки , но на этом этапе уже грабли , кстати при прямом подключении т,е ESC непосредственно в приёмник ровно таже самая ситуация . момент такой в прошлом сезоне летал на этих же регуляторах но с движками T-motor MT2216-12 KV800 на гексе с батареей 3S . так вот результат не радовал , очень слабая тяга была почти на максимуме газа и малое время полёта … DJI 30A OPTO не дружат с T-Motor ? Посоветуйте , помогите ?
Благодарю! Разработку я эту уже видел. А в первом варианте какие показания выдаёт телеметрия?
Напряжение АКБ и потребляемый ток.
Посоветуйте , помогите ?
Навигаторы - многополюсные вроде, может регуль (специально заточенный под 2212) не успевает их раскрутить под нагрузкой… На холостых таймингов хватает, мотор крутится быстро, а под нагрузкой регуль слишком быстро “командует”… Ищите способ установить на регулях низкий тайминг.
На гексе, наверное, 10" пропы были?) 800 кВ и 3банки, это квадр и минимум 12" пропы.
Сергей , навигаторы 12 полюсные у меня …А гекса ,да на 10 пропах была , потом подтачивал АПС 11х47 что бы впритык влезли в F550 тяга гораздо улучшилась …Но с гексы решил в последствии уходить
Сейчас вместо DJI 30A OPTO попробовал на тех же условиях регуль HOBBYWING FLYFUN 30A . И вот оно ! Закрутился движок как надо , с 16х5,5 пропом тяга огонь , конечно не замерял, но рукой за луч держать боязно , норовит выскользнуть … попробую поковырять DJI регуль , но что то сумневаюсь что выйдет что то похожее как с HOBBYWING
, с 16х5,5 пропом тяга огонь
Огонь может быть в прямом смысле ,максимальные винты по Т.Х, 15 дюймов. Сам летаю на таких моторках.
Огонь может быть в прямом смысле ,максимальные винты по Т.Х, 15 дюймов. Сам летаю на таких моторках.
Да вероятность имеется , но человек на таком стапе летал вроде норм , говорит ток потребления был поменьше по сравнению с 15ыми … Табличные данные это конечно ориентир , но нарушают их частенько и результат выходит не редко положительным …будем пробовать… Вы на 4S летаете ?
Батарея 4 S и были винты 15/5,5 с ХК, сейчас летаю на оригинальных АПС 14 дюймов результат не хуже ,а может даже немного лучше и размер немного меньше. Токи точно не помню ,но по моему максимум 6,5 А.
Будем пробовать , а регули не посоветуете приличные на мой сетап 470кв-4s 11000-проп 15-16, тасакать прошку с 3х осевым подвесом ? Или эти подойдут HOBBYWING FLYFUN 30A ?
Поломал голову, почитал форум вот что вышло.
Дрон нужен для съемки с воздуха, нужен полет по точкам (автопилот) и облет объекта. В идеале вообще задать дома программу, выйти на место и дальше уже полуавтоматика.
Рама:
S500 - 35$ - 425 грамм - Али
Моторы:
Original SunnySky X2212 KV980 Brushless Motor - 15,8$ (63.2$) - 56 грамм (224 грамма) - Бангуд
Регуляторы (нужны ли мне 30А ??):
ZTW Spider Series 30A OPTO Small ESC With SimonK Program - 10,78$ (43,12$) - 24 грамм (96 грамм) - Бангуд
Пропелеры 11 x 4.5 (совместимо ли всё??, либо 1045 мне будет хватать??):
GEMFAN 1145 Nylon Propeller CW/CCW for RC Mini Multirotor 1 Pair - 1,76$ (7,04$) - 18.8 грамм (75,2 грамм) - Бангуд
Контроллер полетов (иммет ли смысл тратится на PixHawk?):
- APM 2.6 28$ - 24g (китайская копия)
- Телеметрия 3DR 433 Mhz 17,68$ 10g Али
- GPS Neo 7m Ublox + держатель - 18,99$ - ~40 грамм Али
Аккумулятор (конфиг делал исходя из 3S, не думаю что мне нужен 4S):
HRB 3S 11.1V 5000 mAh 50C/55C - 38,84$ - 372g Али
Подвес под камеру SJ5000X:
Strom32 3-х осевой - 73$ - 177 грамм - Али
Аппаратура управления - 117$ за всё без аккумуляторов
- Radiolink At9 + R9D (планирую шить APM в SBUS режим для 10 каналов)
- Radiolink PRM-02 модуль телеметрии для аппаратуры на случай севшего телефона
- FPV Phone Holder Clamp Monitor Mount for RC Transmitter
Прочее:
Липучка на двухстороннем скотче, термотрубки, строительный фен, двух сторонний скотч и т.п. расходники какие либо. + 100 грамм веса и 50$
Камера: 120$, 70 грамм
Итого выходит: 615$ и 1615 грамм полетный вес. Думаю можно ли в такой конфигурации увеличить полетное время установкой доп аккумулятора на 5000 mAh будет 1987 грамм.
Вес в 2 кг превышать не могу по закону:(
Если купить pixhawk , то +70$ к стоимости сразу.
Фантом 3 Стандарт я могу купить тут за 580$, но мне не нравится дорогой ремонт и дорогие аккумуляторы, поэтому самосбор.
Кратко вопросы:
- Все ли верно выбрал из комплектующих?
- Подходят ли регуляторы 30A, либо можно взять 20А?
- Есть ли смысл покупать PixHawk контроллер?
- Можно ли будет потом накрутить FPV систему?
- Имеет ли смысл вешать два аккумулятора/один на 10000 для увеличения времени полета ?
- Возможно стоит взять что то вроде Cheerson CX-20 и докупить всё остальное, что бы тот стал умнее?
rc-calc.com/c/5SOU8j
Думаю нужно будет вешать два аккума:
rc-calc.com/c/8Xi545
Либо один но на 10000 mAh: HRB 25C/40C 10000 mAh
Кратко вопросы:
Кратко ответы: )
- Нет. Моторы слишком слабые для такого веса.
- Надо по моторам смотреть, чем лучше мотор, тем меньше ампер будет кушать, в разумных пределах, естественно…
- Есть, если хотите полеты по точкам, за собой и вокруг объекта… В АРМ, хоть и заявлено, но как работает ХЗ, особенно в клоне за 28 баксов…
-
- При условии хороших моторов, да…
- Нет.
Думаю нужно будет вешать два аккума:
Да, 2х4400 будут летать дольше, чем 1х10000.
Рама:S500 - 35$ - 425 грамм -
Это очень слабенькая рама для такого груза её надо переделывать в местах крепления моторов (отламывается) или менять лучи на такие ru.aliexpress.com/item/…/32421794205.html
Отламывается при ударах об землю, или в полете?