Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

ssilk
Shuricus:

Или есть другие объяснения?

Есть… Объем электролита в двух банках маленькой емкости больше, чем в одной банке большой емкости, или приблизительно равен. Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8… Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000. Само собой, после полетов я смотрел сколько мА заливается…) 2220-2230 в маленькие и 5050 в большую…

dion72

Расскажу о своих замерах,летал на движках 3508 700kv hrb5000 3c ток висения 22а до пищалки 3,6в,вливалось 4500.сейчас летаю на 4006 300 kv hrb5000 6c,ток висения 8а до пищалки 3,6 вливается 5200,то есть все упирается в токоотдачу на более прожорливых движках,кстати вес обоих квадриков одинаковый.

vik991
Shuricus:

Давайте не будем использовать на техническом форуме физические величины с рынка

это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой

dion72:

сейчас летаю на 4006 300 kv

а что это за моторы?

Олег_1970

Евгений, hrb нормального качества акки? Думаю, гадаю, заказать не заказать.
Извините за офф топ.

ssilk
berdik:

у меня лично в своем пользовании есть коптер и три батареи к нему одного производителя

А я Вам еще раз говорю, у меня лично, в пользовании десяток коптеров, разных размеров, веса и геометрии рамы, и штук 20 батареек нескольких разных производителей, на батарейках описанных выше, результат повторяемый на разных коптерах… Думаете мне нечем больше заняться, чем тут словами сорить?

Shuricus
ssilk:

Объем батареи 5000 - 156.5 кубиков, объем двух 2200 - 152.8… Разумеется, надо сравнивать батареи одного типа и производителя. Я лично получил такие результаты на обычных зиппи компактах, 2х2200 летают дольше одной 5000.

А на сколько, приблизительно, дольше?
Я бы добавил, что у меня компакты очень сильно проседают под нагрузкой, и вот тут сдвоенные бы справлялись гораздо лучше, что и привело бы к увеличению полетного. А для батарей с высоким С это не очень актуально. По логике.

dion72

Hrb офигенные,по сравнению с зиппи,турнижи и т.д. китайскими 2акка 5000 3s в последствии переделанные в 6s 2годовалой давности прошедшие более 100циклов в емкости не потеряли

Shuricus

Присоединяюсь. Компакты все сдохли давно. ХРБ работает, ну и токи у него выше.

dion72
vik991:

это не технический форум-а хоббийный . сейчас точно сказать не могу-я не дома и акков нет под рукой

а что это за моторы?

Извеняюсь опечатка,t motor 4004 300kv.

Free4ert
Shuricus:

Присоединяюсь. Компакты все сдохли давно. ХРБ работает, ну и токи у него выше.

dion72:

Hrb офигенные,по сравнению с зиппи,турнижи и т.д. китайскими 2акка 5000 3s в последствии переделанные в 6s 2годовалой давности прошедшие более 100циклов в емкости не потеряли

Я вот только HRB и могу себе заказать походу… у всех зиппи, турниджи эти думал попал )) А так хорошая новость.
ru.aliexpress.com/store/710259 - Вот этот товарищь согласился мне доставить LiPo обходной почтой, говорит нормальная практика в обход возить акумы.

Serjio_S
Free4ert:

HRB

Пользую три емкости 3S - 2200, 2600, 5200 все банки ровные, прошли много циклов, коптер кушает и облизывается 😛

dion72

Именно здесь и брал,последний 3600 6s,доставка с россии ,через 3дня позвонил курьер и принес домой ,доставка безплатная.

Shuricus
Free4ert:

у всех зиппи, турниджи эти думал попал ))

Мне нравятся мультистары 4S 5200. Они не так проседают как 3s, и стоят смешных 25$!!! C этим никто не сравнится.
На них у меня летает 450 с 3д подвесом 23 минуты. Я считаю это идеально!

ssilk
Shuricus:

А на сколько, приблизительно, дольше?

3-4 минуты… Это дает основания предположить, что 2х2500 даст прибавку минут в 7-8, относительно одной 5000 мА.
На высоки значениях С эта разница будет незаметна при том же весе аппарата, но опять станет заметна при увеличении веса…) То есть, имеет место отношение вес/С…
На самом деле, интересно было бы сравнить с каким нибудь максампом… Тогда бы точно можно было бы говорить о причинах…)

Shuricus:

Мне нравятся мультистары 4S 5200.

Хай вольтаж или обычные?

Shuricus

Обычные. ХВ в полтора раза дороже, а выигрыш 15г веса. Тоже парадокс.

Free4ert
Shuricus:

Мне нравятся мультистары 4S 5200. Они не так проседают как 3s, и стоят смешных 25$!!! C этим никто не сравнится.
На них у меня летает 450 с 3д подвесом 23 минуты. Я считаю это идеально!

А где такие можно приобрести? (Надеюсь не бангуд и хоббикинг)

Free4ert

Продолжаю пробовать себя в конфигурациях.
Сделал еще ряд выводов.

Конфиг v1

Конфиг v2

Конфиг v3:

  1. Рама. F450 (клон) - 16,15$ - 280 грамм Али

  2. Моторы. Sunnysky v2216-13 650kv - 23,3$ (93.2$) - 77 грамма (308 g) Бангуд

  3. Регуляторы (без изменений) ZTW Spider Series 30A OPTO Small ESC With SimonK Program - 10,78$ (43,12$) - 24 грамма (96 грамм) - Бангуд

  4. Пропеллеры (???)
    Размер 12х3,8
    12x3.8 1238 Carbon Fiber Cw CCW Propeller For Rc Quadcopter - 4.5$ (18$) - 13 g (52 g) - Бангуд

  5. Контроллер полетов (возможно будет заменен на PixHawk):
    APM 2.6 28$ - 24g (китайская копия)
    Телеметрия 3DR 433 Mhz 17,68$ 10g Али
    GPS Neo 7m Ublox + держатель - 18,99$ - ~40 грамм Али

  6. Аккумулятор 4S HRB 4S 14.8V 5000 mAh 50C/55C - 50$ - 520g Али

  7. Подвес, аппаратура, камера без измнений.
    Общая стоимость этих пунктов: 341,17 $ (+25$ на провода или что-то еще)
    Дополнительный вес для аппарата: 350 грамм (с учетом проводов и т.п.)

Итого выходит: 626,32$
Общий вес: 1680 грамм

(На скрине конфигурации я намеренно увеличил вес на 320 грамм, т.к. допускаю установку FPV системы и мою криворукость в расчетах)

Кратко вопросы:

  1. Верна ли теория меньше шаг у пропеллеров - меньше “желе” на видео?
  2. Верно ли я выбрал моторы ? Старался с меньшим числом KV
  3. Верно ли я выбрал пропеллеры, есть ли что-то лучше? (Как я понял это важный момент в построении дрона)
  4. Можно ли установить регуляторы 20А (лучше по качеству за те же деньги например) ?
  5. Стоит ли поработать над контролерной частью? APM 2.6 мне нравится, но есть варианты лучше я думаю. Бюджет 700$ Т.к. что можно еще чуток разогнаться.
  6. Где найти оригинальную раму F450 (если такая есть) и есть ли в этом смысл?
Олег_1970
Free4ert:

Где найти оригинальную раму F450 (если такая есть) и есть ли в этом смысл?

Я только по раме могу сказать, вы быстро на ней “устанете”, писал не раз, была такая, что то лишние разместить, проблема, плюс вес, самодельную не потянете? Тогда белую овечку или что то на подобное. banggood.com/…/Diatone-White-Sheep-PCB-Version-FPV…
И зачем изобретать велосипед? У ребят много проверенных нормально летающих есть сборок, почитайте дневники. Если хочется самому, то тут нужно будет пройти свой “путь самурая”. Имхо конечно все это, Вам решать.

Free4ert
Олег_1970:

Я только по раме могу сказать, вы быстро на ней “устанете”, писал не раз, была такая, что то лишние разместить, проблема, плюс вес, самодельную не потянете? Тогда белую овечку или что то на подобное. banggood.com/…/Diatone-White-Sheep-PCB-Version-FPV…

У меня очень большие сомнения по поводу размещения модулей на этой раме.
Самодельную делать не начем скажем так. Инструментов я с собой не брал. Паяльник и тот купил уже после переезда.
На крайний случай придется “уставать” крепить на этой раме)) Ради снижения веса этого аппарата можно и помучится конечно))
Хорошая идея с рамой, я возьму на вооружение. Это тип TBS Discovery как я понял. Смотрел сегодня с ним варианты разные.

По этому типу рам есть вопрос:

  1. Получится ли разместить подвес под камеру, если да, то на место площадки под мобиус как то крепить?
Serjio_S
  1. Нет, конструкция + балансировка + виброразвязки,
  2. Хорошие моторы Sunnysky, но очень много подделок, и на Банге тоже,
  3. Для 450 1147, 1143, 1138, или 10 размера,
  4. Нужно, 30А - излишек, обратите внимание на XRotor,
  5. Тут кому как удобно/лучше,
  6. Продают оригинал, она лучше, неоригинал - плавает качество и сильно, но есть и хорошие неоригиналы.