Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dion72

Для питания приемника и контроллера внешний бек,для видеопередатчика,камеры,подсветки ит,д .www.aliexpress.com/item/…/32336508941.html ,регуляторы лучше x rotor40a,с заделом на будущее и до 6 банок.что касается моторов я бы советовал чтото на 6 банок и 15винты,если бюджет ограничен то можно взять хотябы gartt 3508 370kv,неплохие моторы,ну и естественно раму 650.рано или поздно все равно к этому придете так как захочется летать дольше ,дальше и т.д.

Free4ert
dion72:

Для питания приемника и контроллера внешний бек,для видеопередатчика,камеры,подсветки ит,д .www.aliexpress.com/item/…/32336508941.html ,регуляторы лучше x rotor40a,с заделом на будущее и до 6 банок.что касается моторов я бы советовал чтото на 6 банок и 15винты,если бюджет ограничен то можно взять хотябы gartt 3508 370kv,неплохие моторы,ну и естественно раму 650.рано или поздно все равно к этому придете так как захочется летать дольше ,дальше и т.д.

Получается все пересобрать надо…

У меня цель по дальности вот такая:
Максимальная дальность - 700 метров.
Общая дистанцая 2 км (с учетом возврата).
При скорости 12 км/ч за 10 минут буду укладываться.

Но ваш вариант я тоже попробую посчитать:) Я сначала от 4 банок отказывался, думал сильно тяжелый выйдет дрон, но ничего впихнул всё, попробую и 6S , дорого только боюсь будет всё это))
У меня есть еще такой нюанс, что по закону я должен уложится в массу 2 кг. Я конечно знаю что тут можно как с вождением машины, остановится подальше и поменяться местами. В нашем случае быстро снять аккумулятор.
Т.е. допустимо 2кг + аккумулятор, но не хотелось бы 😦

Free4ert
dion72:

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1300655/ вес без акка ,с акумом 3600 6s 1750грамм,с гартами легко в2кг уложиться,и это со всем фаршем и трех осевым подвесом.

Уговорили буду считать сколько будет стоить такой вариант. Там рама дороже выходит, но складная и думаю что крепче.
Моторы на эту раму как я понял идут: 2212…4006 размеров.

Примерно вот так это будет выглядить… на 6S

По деньгам. Примерно на 100$ дороже… и на 140$ если брать подвес от Tarot.
Гексу собирать надеюсь не будет предложений…
А то больше чем 6S ко мне lipo некому доставлять уже.

ssilk
Free4ert:

Примерно вот так это будет выглядить… на 6S

А нафига Вам для Ваших задач тяговооруженность больше 3х? При этом превышение мощности и перегрев… Уменьшите пропеллеры до 1447 или 1455. Как вариант 1552…
Я вообще не понимаю товарищей, которые на любой сетап предлагают 6 банок ставить, ни разу не задумываясь о целесообразности… Лишний вес, который катает сам себя…)

dion72
ssilk:

А нафига Вам для Ваших задач тяговооруженность больше 3х? При этом превышение мощности и перегрев… Уменьшите пропеллеры до 1447 или 1455. Как вариант 1552…
Я вообще не понимаю товарищей, которые на любой сетап предлагают 6 банок ставить, ни разу не задумываясь о целесообразности… Лишний вес, который катает сам себя…)

Ну на счет этого могу поспорить,хотябы почитайте первую страницу ветки долголет.

ssilk
dion72:

хотябы почитайте первую страницу ветки долголет

Читал…) И не только первую… Дело в том, что коллега выше строит не долголет… И не стоит забывать, что долго это обратная сторона стабильно. Разумеется, можно и нужно найти компромисс, но это уже другой бюджет и другой опыт… В данном случае, применение батареи 6S считаю ненужным, потому что тех же результатов можно достичь и на 3-4х банках и на бюджетных комплектующих…

Free4ert
ssilk

Дело в том, что коллега выше строит не долголет

Совсем долгие полеты конечно мне не нужны.
Дальность - 700 м, общая длина - 2 км.
Хотелось бы пройти это расстояние на скорости 6 км/ч (100 м / минуту) т.е. 20 минут полета на низкой скорости.
Т.е. это среднелет наверное получится.
15 минут тоже хорошо, но 20 было бы идеально.
Я буду пробовать себя на раме 650 размера.
Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.
Моторы использую SunnySky для расчетов, разобрался хорошо с этой линейкой.
Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?
Вес доп. оборудования с рамой: 770 грамм.
Моторы, регули: 364 грамма
Аккумулятор 4S 6000: 634 грамма
Мои кривые руки: 32 грамма
Итого: 1800 грамм.
Рекомендуемый вес для это рамы до 1600 грамм.
Т.е. я должен переходить на 650…

dion72

По бюджету разницы нет, ну поставит он вместо 5000 3s-2200 6s,вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,не говоря уже о том что всегда можно накинуть лишний ак и увеличеть время полета без последствий.

vik991
Free4ert:

Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.

c 12 пропами и сани ск 3508 700 кв или HL W42-25 610KV с акк 6000 будет больше 20 минут

сильно больше

dion72:

вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,

это верно вот у меня 2 кг без акка-- и на 5000 летает 20 мин это на 15 пропах–можно и больше поставить но как то без нужды. моторы 320 кв

dion72

А если взять во внимание еще то что,моторы работают в более щадящем режиме,аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф,то плюсы 6sочевидны.

vik991
dion72:

то плюсы 6sочевидны

кроме цены 😃

dion72

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Free4ert
dion72:

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Дороже рама, пропы,аккумуляторы.
Но тут скажем так важно эффектиное вложение средств.

serzhe
Free4ert:

Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

ssilk
dion72:

моторы работают в более щадящем режиме

Это бОООООльшой вопрос… ) Если рассмотреть примеры выше, то при тяговооруженности 3.3 моторы работают на одной трети своих возможностей, а это совсем не оптимальный режим работы бесколлекторника…

dion72:

аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф

Интересно, что я делаю не так? У меня на 3х банках всех этих эффектов никогда не было…)

Free4ert
serzhe:

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

За основу лежит уменьшение веса всеми силами.
Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450). Противоречивые мнения получаются… по моим расчетам они помещаются, но по факту это предел возможностей по этой х-ке.
Я позднее еще поработаю над двумя конфигами на F450 раме и на 650 раме. Повыбираю другие двигатели и т.п. , нужна мини программка для учета веса , а то замучился считать уже ))
Конечно идеальный вариант это своя рама…

Sabotaghe74
Free4ert:

Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450)

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Free4ert
Sabotaghe74:

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Я даже мерил на фотке. Подошли. Но были сомнения. Буду считать тогда на 12 пропах для рамы 450.

И вопрос:
Кто либо использовать 3 в 1/ 4 в 1 USB OTG кабели ? Али - Типа такого

Интересует возможность подключить EasyCap (USB плата видео захвата) и 3DR Telemetry в один телефон. Собстенно переключаться между экранами когда это необходимо.
Хочешь функционал телеметрии полный переключится, посмотрел что надо, например полет по точкам.
Потом ушел в FPV и смотришь уже реал тайм + минимальная телеметрия.

Если кто то знает как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение подскажите плиз , а то костыли получаются…

(цена easy cap + OTG 4 in 1 + 3DR telemetry: 30$, костыли и глюки: бесценно)