Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

dion72
ssilk:

А нафига Вам для Ваших задач тяговооруженность больше 3х? При этом превышение мощности и перегрев… Уменьшите пропеллеры до 1447 или 1455. Как вариант 1552…
Я вообще не понимаю товарищей, которые на любой сетап предлагают 6 банок ставить, ни разу не задумываясь о целесообразности… Лишний вес, который катает сам себя…)

Ну на счет этого могу поспорить,хотябы почитайте первую страницу ветки долголет.

ssilk
dion72:

хотябы почитайте первую страницу ветки долголет

Читал…) И не только первую… Дело в том, что коллега выше строит не долголет… И не стоит забывать, что долго это обратная сторона стабильно. Разумеется, можно и нужно найти компромисс, но это уже другой бюджет и другой опыт… В данном случае, применение батареи 6S считаю ненужным, потому что тех же результатов можно достичь и на 3-4х банках и на бюджетных комплектующих…

Free4ert
ssilk

Дело в том, что коллега выше строит не долголет

Совсем долгие полеты конечно мне не нужны.
Дальность - 700 м, общая длина - 2 км.
Хотелось бы пройти это расстояние на скорости 6 км/ч (100 м / минуту) т.е. 20 минут полета на низкой скорости.
Т.е. это среднелет наверное получится.
15 минут тоже хорошо, но 20 было бы идеально.
Я буду пробовать себя на раме 650 размера.
Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.
Моторы использую SunnySky для расчетов, разобрался хорошо с этой линейкой.
Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?
Вес доп. оборудования с рамой: 770 грамм.
Моторы, регули: 364 грамма
Аккумулятор 4S 6000: 634 грамма
Мои кривые руки: 32 грамма
Итого: 1800 грамм.
Рекомендуемый вес для это рамы до 1600 грамм.
Т.е. я должен переходить на 650…

dion72

По бюджету разницы нет, ну поставит он вместо 5000 3s-2200 6s,вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,не говоря уже о том что всегда можно накинуть лишний ак и увеличеть время полета без последствий.

vik991
Free4ert:

Но на 450 у меня так и не вышло получить 20 минут весения хотя бы.

c 12 пропами и сани ск 3508 700 кв или HL W42-25 610KV с акк 6000 будет больше 20 минут

сильно больше

dion72:

вместо моторов 800kv-370kv,и при одинаковом весе конфиг с6s будет в выигрыше,

это верно вот у меня 2 кг без акка-- и на 5000 летает 20 мин это на 15 пропах–можно и больше поставить но как то без нужды. моторы 320 кв

dion72

А если взять во внимание еще то что,моторы работают в более щадящем режиме,аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф,то плюсы 6sочевидны.

vik991
dion72:

то плюсы 6sочевидны

кроме цены 😃

dion72

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Free4ert
dion72:

Цены на что?моторы в одной категории но с разным kv стоят одинакого,аки тоже примерно если сравнивать 5000 3с и 2200 6с,единственное рама немного дороже да пропы,но это мелочь.

Дороже рама, пропы,аккумуляторы.
Но тут скажем так важно эффектиное вложение средств.

serzhe
Free4ert:

Может есть добрые люди кто подскажет как получить 20+ минут на 450 раме ?

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

ssilk
dion72:

моторы работают в более щадящем режиме

Это бОООООльшой вопрос… ) Если рассмотреть примеры выше, то при тяговооруженности 3.3 моторы работают на одной трети своих возможностей, а это совсем не оптимальный режим работы бесколлекторника…

dion72:

аки не греются так как токи в разы меньше,регули не горят от перегревов и не уходят в файлсейф

Интересно, что я делаю не так? У меня на 3х банках всех этих эффектов никогда не было…)

Free4ert
serzhe:

В дневнике у меня глянь! С современными комплектующими можно и больше(я делал 2 года назад без закоса на долголётность), при меньших затратах на 10-х пропах, молчу уже про 12 дюймов, где 30 минут это давно не рекорд.

За основу лежит уменьшение веса всеми силами.
Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450). Противоречивые мнения получаются… по моим расчетам они помещаются, но по факту это предел возможностей по этой х-ке.
Я позднее еще поработаю над двумя конфигами на F450 раме и на 650 раме. Повыбираю другие двигатели и т.п. , нужна мини программка для учета веса , а то замучился считать уже ))
Конечно идеальный вариант это своя рама…

Sabotaghe74
Free4ert:

Можно или нет ставить 12 пропы на 450 раму ? (Конкретно на F450)

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Free4ert
Sabotaghe74:

Можно. Тютелька в тютельку 12 пропы встают.

Я даже мерил на фотке. Подошли. Но были сомнения. Буду считать тогда на 12 пропах для рамы 450.

И вопрос:
Кто либо использовать 3 в 1/ 4 в 1 USB OTG кабели ? Али - Типа такого

Интересует возможность подключить EasyCap (USB плата видео захвата) и 3DR Telemetry в один телефон. Собстенно переключаться между экранами когда это необходимо.
Хочешь функционал телеметрии полный переключится, посмотрел что надо, например полет по точкам.
Потом ушел в FPV и смотришь уже реал тайм + минимальная телеметрия.

Если кто то знает как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение подскажите плиз , а то костыли получаются…

(цена easy cap + OTG 4 in 1 + 3DR telemetry: 30$, костыли и глюки: бесценно)

trew21
Free4ert:

подключить EasyCap

будут бешеные задержки обработка камеры+обработка свистка+обработка смарта

vik991

гарт вроде как народ хвалил–а вот встанут ли пропы дж не знаю

но не все --а вот емах все хвалят

CyHDyK
Можаефф:

Парни, а как эти моторы? Хорошо сбалансированы, и на них диджейные пропы встанут?

rcchinamade.com/gartt-2212-920kv-230w-motor-for-dj…

Я тоже слышал что гарт хорошие моторы. Заказал на пробу у производителя на их сайте через алли, на днях должны придти. Но, я немного другие заказал 920kv.

vik991

дешевые–и хоть сани ск лучше -но проблема найти не подделку–в здесь вроде пока не подделывают .

KirS
Free4ert:

как реализовать функционал когда можно объединить в одно приложение

Достаточно просто - через Bluetooth HC-05 / HC-06 модуль подключаться к планшету/телефону, EasyCap - в USB. В MissionPlanner включить видео для окошка HUD.
Конечно задержка видео имеет место. Но для меня она не столь важна - снимаю видео, поэтому полёты неторопливо-горделивые.